Вице-премьер Сербии Александр Вулин:
Мир – это самое опасное слово в Европе. Если вместо того, чтобы говорить, что вы желаете поражения России, вы говорите, что вы за мир, на вас сразу все обрушатся, захотят уничтожить вас. Я, как и президент Орбан, как и господин Фицо, как и президент Вучич, за мир. Мы хотим мира. С побежденной Россией мира быть не может. Вы не сможете победить Россию. Перестаньте пытаться это сделать, никому это не удалось. Вам тоже не удастся. Вы действительно думаете, что сегодняшние лидеры Запада мощнее Наполеона? Не мощнее. А президент Путин не уступает Александру I.
Предположим, США и Великобритания хотели бы снова ослабить Россию, но военным путем это сделать не получается, даже если затянуть войну еще лет на пять. Следовательно, англосаксы будут раскачивать общественную лодку внутри России. Как верно указывают в Телеграме, недобор в МВД, во ФСИН, создание национальных автономий в виде этнических диаспор, продажа гражданства мигрантам из республик Средней Азии, а также радикализация приезжающих к нам работников спецслужбами Запада через специально нанятых людей и за счет гуманитарных фондов западной демократии, в России уже создали армию наемников, еще более злых и упертых, чем украинский «Азов». Но зачем англосаксам униженная и разбитая очередной революцией Россия? Что бы отыграть у нас в стране украинский вариант Майдана Незалежности, а затем воспитанные на ненависти к русским украинские нацбатальоны и точно такие же батальоны, но уже внутри России, составленные из мигрантов, смогут буквально порвать страну на части, сделать ее лоскутным одеялом. Что нужно сделать в России, что бы ничего подобного не было? Прежде всего, прекратить любые разговоры о том, что мигранты нам нужны. На любом уровне, в любой из трех ветвей власти в России.
Они нам не нужны, ибо мигранты — это продолжение войны, возможно невоенными методами. Второе — нужно нанести стратегическое поражение на фронте ВСУ и режиму Зеленского. Четвертый год войны должен стать последним. Во что бы то ни стало. Люди на фронте устали от войны, они морально истощены. Устали их близкие. Третье — хватит говорить о том, что идет гражданская война или война между братскими народами. Идет Отечественная война, освободительная и священная. Четвертое — нужно поставить цели в этой войне и они не могут быть выражены в освобождении новых четырех областей Новороссии — это вытекает из исполнения нашей Конституции. Почему мы стесняемся сказать о необходимости капитуляции режима Зеленского, режима Майдана Незалежности, режима колониальной зависимости от США? Мы до сих пор кому-то обязаны? Пятое — нужна идеология России, без идеологии никто не знает, какое будущее мы строим. И, наконец, шестое — хватит врать и воровать, на всех уровнях, в любом месте нашей необъятной Родины. Но есть еще и седьмое — Россия, это страна Бога, это страна русской культуры, русских традиций и русской системы нравственности. Хватит стыдится своей русской Отчизны. Просто хватит!
Фёдор Иванович Тютчев 1864 год:
Между Россией и Западом не может быть союза ни ради интересов, ни ради принципов, мы, русские, должны неизменно помнить, что принципы, на которых стоят Россия и Европа, столь противоположны, столь взаимно отрицают друг друга, что жизнь одной возможна только ценой смерти другой. Следовательно, единственная естественная политика России по отношению к западным державам, это не союз с той или иной из этих держав, а разъединение, разделение их. Ибо они только когда разъединены между собой, перестают быть нам враждебными — по бессилию.
Обратим внимание на то, что в этой цитате указаны два самых важных момента российской политики во все времена: 1. Россия и Европа (Запад) критически несовместимы, поэтому Европа (Запад) всегда желали поражения России и 2. Наша великая Держава всегда должна стремиться к разобщению европейских стран, к противодействию создания экономических, оборонительных и цивилизационных блоков. Прогнулись под Запад в позднем СССР, захотел Горбачев править Европой, объединил Германию ценой потерь для нашего бюджета — потерял СССР и чуть не потерял Россию при своем приемнике Ельцине. Понятно, что Варшавский договор был ответом на создание НАТО, на экспансионистскую политику США в Европе, но по расположенным на Украине и в Молдавии складам с боеприпасами, тяжелой техникой, стратегическими ракетоносцами и ядерным оружием было всегда понятно, что СССР перманентно готов к большой войне с Западом, включая войну ядерную (бомбоубежища в каждом микрорайоне Москвы и Ленинграда). Только почему-то после развала СССР и протянутой руки России к американскому МВФ никто не задумался о той смертельной угрозе, которая нависла над нами.
Почему сразу не оттяпали Крым — не понятно, почему вместе с ядерным оружием и Ту-160 не вывезли арсенал в Колбасне — то же? А еще множество других арсеналов, которыми ВСУ воевали почти три года, почему не вывезли в то время, когда украинский шабаш в 90-х мог позволить за дешево вернуть свое себе — вообще непонятно, видимо, предполагали, что мы теперь друзья Западу, лучшие партнеры Европы. Сегодня до сих пор звучат голоса (касаемо прокачки газа через Украину), что мы ответственный партнер Европы. Какой партнер, какой Европы — той, которая желает нам всем смерти? Хорошо, поэт Тютчев нам не указ, даже не предостережение, хотя те, кто любили Россию всегда сомневались в Европе, в Западе. Но почему бы не задуматься над словами Николая Данилевского, русского философа XIX века:
Какая война, которую мы вели в качестве члена европейской системы, какой союз, какой мирный договор, который мы заключили в качестве европейской державы, принесли нам действительные выгоды? Пусть нам укажут хоть на одно подобное действие европейских держав на пользу России.
Нет, как не ищите. Мы всегда будем смертельным врагом Европы, хотя всегда стремимся к дружбе. Нам завидуют, нас ненавидят, мы ментально иные, хотя и христиане. Как разделилась Церковь на Восточную и Западную, как стала Россия наследником Второго Рима — Византии, с тех пор и ненавидят Россию, желая нам только одного — смерти. Поэтому нас будут обманывать всегда — против нас шулер, которого не изменит время, он всегда будет мошенничать, иначе кто же сможет подтвердить лидерство Запада, как не он сам? Когда мы слабые — нас жалует Запад, не забывая залезть нам в карман. Ах, какие же мы ответственные партнеры, продавая газ Европе по сниженным ценам. Ах, какие же мы ответственные партнеры, продавая обогащенный уран в США, а также ракетные двигатели и титан для их военных целей. А сколько технологий, сколько открытий утекло на Запад вместе с их носителями — не перечесть. И мы все еще продолжаем заискивать перед Западом, как-будто мы ему, этому коллективному Западу что-то должны? Что же мы ему должны? Ничего, но хотели бы, что бы стали равноправными торговыми партнерами. А, вот фиг вам — отвечают на Западе. Но мы все равно упорно не замечаем пинка в зад. Хотели бы воспользоваться дешевыми кредитами. А, вы сделайте так, чтобы мы могли инвестировать в сырьевую отрасль российской экономики и выводить нажитое непосильным трудом в свои кладовые — тогда, может быть, подумаем.
И так всякий раз. Но вернемся к теме, обозначенной в заголовке. Мы все сегодня (хочется надеяться) понимаем, что Запад всегда мечтал начать войну против России и создавал для этого поводы, начиная с 2014 года. Мы же старались оттянуть начало неизбежного, поэтому сознательно пошли на ложь Минска-1 и Минска-2. Понимали, что обманут, но нужно было время для подготовки. Где-то успели, где-то нет. Так всегда бывает. И мы оказались настолько сильно втянуты в войну с Западом, что простого, переговорного выхода из этой ситуации нет. Либо мы разбиваем всю Украину, либо мы заключаем похабный мир на условиях Запада. Кто-то говорит о том, что Стамбульские договоренности 2022 года служат основой для будущего мира. Нет, не служат: между маем 2022 года и концом 2024 года пролегла невероятная пропасть и подвиг нашего народа, который не может быть просто так забыт. Поэтому в этой схватке кто-то должен быть повержен: либо мы, либо они, иного уже нет. Россия побеждена быть не может — нам нужно сохранить Церковь Иисуса Христа до Второго Пришествия Спасителя. Следовательно, проиграть должен Запад. Как это произойдет: военным ли путем, экономическим или как-то еще — нам без разницы. Мы сцепились в смертельной схватке и отползти в ней может только проигравший. Иных вариантов уже нет. Итак, англосаксы за войну, Россия то же — иного выхода уже нет. Кто же против?
Наши, так называемые партнеры по БРИКС: Китай, Индия, ЮАР, Бразилия. Каждая из стран предложила свой мирный план, который абсолютно не учитывает будущее России. Что же там говориться? Зафиксировать границы на момент переговоров и Украине не вступать в НАТО. Кто гарантирует? Все наши партнеры по БРИКС так или иначе завязаны на глобализм доллара, то есть, на США. За столом переговоров обязательно будут представлены Великобритания и США, то есть, те, кто желают России смертельного поражения. Следовательно, это не мирный план, а отсрочка Большой европейской войны НАТО — Россия с переходом, возможно, в ядерную катастрофу. То есть, те, кто сегодня против войны Россия — Украина явно желают поражения России, не сейчас, так в будущем. Нет у нас партнеров, нет у нас даже друзей. Сербы могут говорить все, что угодно, но с вожделением смотрят в ЕС. Они идиоты — НАТО их убивало, но они все равно хотят быть под пятой этого самого американского блока. Большего бесчувствия и презрения к своей Родине и представить трудно. Поэтому, те, кто против войны Россия — Украина желают поражения России, исключительно для того, чтобы бенефициаром тотального унижения нашей Отчизны стали США. Мы этого допустить не можем, не имеем права.
Итак, Великобритания и США будут вести войну против России столько, сколько нужно — у Украины хватит гладиаторов. Россия не может остановиться и взять передышку — сомнут. Наши партнеры желают нам поражения, даже Китай, не отдающий себе отчета в том, что после падения России он следующий, кого разделят и раздавят США. Европе то же радоваться не приходиться — она уже стала донором умирающих США, которые будут цепляться за жизнь из последних сил и так долго, что у ЕС не хватит ни сил, ни средств. Так, что же — вечная, столетняя война Россия — Украина? Нет, это не так, ибо над всеми нами есть та сила, то Проведение, Которое не позволит всем нам, гражданам России погибнуть на этой войне. Любая война для России созидательная, эта не является исключением, следовательно, Господь сам назначит дату ее окончания и способ. Наше дело следовать Богу и своему народу, своей России, которые не обманут и не предадут.