Генеральный директор телеканала «Спас» Борис Корчевников:
Им выскабливать авгиевы конюшни кулуаров элит, олигархата без рода и флага, беспринципных лоббистов всех мастей, чиновников, оторванных от своей страны, случайных депутатов, законов о беззаконии, нуворишей, пьянеющих от денег и иллюзии власти, всех решал и решальщиков разного калибра, движимых только деньгами и интересами; они вычистят проворовавшихся коррупционеров — от генералитета до мелких вредителей, убивающих своим ворьем нашу страну и мешающих нашему Президенту и нам всем — впрочем, это они уже делают, даже ещё не вернувшись с фронта: этот нарыв, наконец, (жаль, через страдания и жертвы), но прорвался.
Когда наши защитники вернутся домой — им нельзя заниматься тем, о чем сказал Борис Корчевников, ибо мы, находящиеся сегодня в тылу должны проделать эту работу, а не те, кто эту работу за всю страну уже сделал, заплатив жизнью своих товарищей, своей собственной жизнью за наше общее будущее. Пусть они, вернувшиеся с фронта, строят на том фундаменте, что уже заложили мы, а не занимаются строительством того, что должны были сделать мы, но не сделали. Иначе, кто же все мы и почему мы ничего не сделали для наших парней с фронта? Нет, уж, позвольте, так дело не пойдет. Почему те, кто с оружием в руках отстояли Россию перед фашизмом Запада должны еще и здесь продолжать войну за Россию? Почему эту войну в тылу не вели мы — граждане великой страны, русские люди под сенью Креста Господня? А как же мы будем встречать наших воинов, если банально недостойны их, ведь мы ничего не сделали для укрепления фундамента России? Именно поэтому, чтобы война закончилась там, мы должны воевать здесь, иначе нам не стать единым целом с вернувшимися с войны, мы же не сможем посмотреть в их прищуренные от пороха глаза.
Вот какую правду несет с собой война в России, вот какую новую Россию она выстраивает. Россию без лжи, воровства и предательства. Этот процесс идет уже сегодня, но он идет весьма и весьма медленно, так как старое всегда сопротивляется новому, а новое никогда не будет обращать внимание на все старое, что должно отжить и отвалиться. Что же отжило и должно отвалиться, уйти в прошлое? Безидеолгическое 90-е, омертвевшее 80-е, сам призрак СССР с его технологиями КПСС. То, что было верно, то никуда не денется, но то, что было плохо создано, исчезнет навсегда. Что же было плохо сделано? Отношение к нашему народу, как к подножию КПСС, партии идеологии и развития. Партия всегда знала как и никогда не ошибалась — так, что ли? И этот перекос сохранился до настоящего времени. Уже нет никакой партийной дисциплины, нет никакой идеологии, но есть те, кто уверены в своей непогрешимости, кто уверен в правильности того, что делает он или его группа. А все кто сомневаются в этой непогрешимости и уверенности просто плебеи, нищеброды и пыль на сапогах — смахнул и все снова чисто и благолепно. Так нельзя с нашим народом, особенно с русским народом. В АП почему-то никуда не исчезала политика интернационализма, основанного в СССР на великорусском шовинизме, привитом Лениным. Любите, прежде всего, русский народ и русскую культуру, русское православие и Русского Бога, и все остальное будет дано вам. Нет, не любят, более того, постоянно говорят о всевозможных универсальных ценностях, будто бы уже являются гражданами мира. Или дело с мировым гражданством обстоит именно так?
Что увидят пришедшие с фронта солдаты? Разруху не в клозетах, а в головах? Их наших солдат Отчизны будут поливать грязью мигранты, будут поливать грязью те, кто изначально был против СВО, против Крым-наш и присоединения Новороссии к великой русской государственности? Почему до сих пор страна живет прежней жизнью с низкосортными шоу на российском телевидении, с распущенностью элиты и их звездных детей, когда наши парни на фронте ежесекундно рискуют жизнью? Чем же рискуют в российской элите? Ничем — они плоть от плоти той государственности, что создавалась на обломках СССР и диком предательстве 90-х. Одному предателю создан Ельцин-Центр там, где была убита царская семья Романовых — надежда и опора России, а другого до сих пор поминают в мавзолее на Красной площади. Почему не снести и не поставить на этом месте часовню всем погибшим воинам России, начиная с 1917 года? Нет — отвечают, этого не хочет наш народ. Вы провели референдум, вы узнали мнение людей? Нельзя проводить такой референдум — отвечают те, кто до сих пор стесняется слова «русский». Стесняются потому, что считают себя гражданами мира, потому, что когда-то присягали Европе или США — без разницы, потому, что сами стали космополитами только потому, что так принято на Западе. Но ведь в России все иначе, не так ли?
Этот дуализм мирного времени и военного, это нежелание говорить о войне повсюду, особенно в ГД РФ, в судебной практике, в АП и правительстве делает свое дело — оставляет Россию в поражении Западу, но не в победе своего суверенитета над Западной агрессией. Мы едины — утверждают сегодня, но разрушают это единство дикой миграционной политикой, мы едины — утверждают сегодня, но этнические преступные организации выбивают деньги из героев СВО, потерявших свои конечности, здоровье на защите Родины. Мы едины — говорят все, кому не лень, но не защищают наш народ от пошлости граждан мира «от культуры», которые как тараканы пролезают в любые щели, лишь бы получить от государства еще немного денежек. Мы едины — говорят в различных регионах, но вместо помощи фронту проводят фестивали, концерты и прочие развлекательные мероприятия в то время, когда на фронте идут тяжелейшие бои, а часть Курской области все еще занята фашистами Киева. То есть, народ объединился вокруг президента потому, что Родина в опасности, потому, что нужно стоять горой за своих, а элита не желает объединяться с народом в одном порыве патриотизма. Почему рухнул СССР — именно поэтому, не было никакой иной причины, кроме разрыва слова и дела.
Можно как угодно призывать к единству тыла и фронта, но если это просто слова без дел, то результат будет плачевным. Почему солдаты идут на фронт, а их места занимают мигранты, унижающие наше население, тех, чьи близкие сегодня с оружием в руках защищают всех нас? Почему воруют на войне, почему не дана оценка этому воровству, почему МИД делает то, что идет вразрез с политикой президента? О, этот российский МИД. Знаете, иногда даже закрадываются сомнения в необходимости той политики, что проводит МИД во время войны на Украине. Вначале был ультиматум Рябкова США и НАТО, затем продолжение в виде начала СВО, но дальше пошли по проторенной дорожке — переговорному процессу, где нас снова кинули. Даже не обманули, а просто кинули. Два Минска никого ничему не научили? Это все к вопросу о том, какой будет Россия в то время, когда наши солдаты вернутся домой, к своим семьям.
Обратите внимание, в чем светская власть отличается от военной. Замглавы МИДа России Рябков: «Россия может провести ядерные испытания, но не будет, если от них воздержатся США». Опять нужно смотреть на Запад в поисках собственных ответов на международные вопросы? Если США поступят так, этак или как-то иначе, то мы тогда ужо. Помилуйте, при чем здесь США, если перед страной стоит только целесообразность задач России и никаких больше? Когда нам нужны испытания ядерного оружия — мы их проводим, когда не нужны — то не проводим. Причем здесь США? Америка сегодня проводит антироссийскую политику и не оглядывается ни на кого — это положение мировой державы. Когда Россия все время на кого-то оглядывается — это положение зависимой страны, лишенной собственного суверенитета. Почему все время мы предполагаем, что Запад на любые наши действия всегда отвечает агрессией и лучше не раскачивать лодку, не давать сопернику повода начать агрессивные действия? Даем мы повод, не даем — это Америке и ЕС абсолютно безразлично. Они чувствуют себя хозяевами положения и делают все, что считают необходимым. Когда им нужно, то могут угрожать России ядерной войной, а в ответ слышат, что на Западе есть вменяемые политики, которые не допустят. Вменяемые для кого — для России или для США?
Ничего абсолютного не бывает — человек всегда привязан к тем интересам, которые для него важнее. Наши российские интересы никто учитывать не будет — это же аксиома. Но российский МИД все время оправдывается перед Западом. Президент говорит одно, а МИД другое, явно противореча мнению Верховного Главнокомандующего или даже манипулируя тем, кто несет ответственность за всю страну, за весь народ. Не то же ли самое происходит в АП, где уже подменяют собой правительство и ГД РФ? Давайте представим себе положение дел, при котором ГШ издает приказ к определенным видам войск, а их командующие начинают оспаривать приказ ГШ, выполнять его не так, как в нем сказано или вообще откладывать исполнение на иной срок. Им так виднее, чем ГШ, ведь они на земле. Что получится? Ничего хорошего, поэтому в армии есть принцип единоначалия и наказание за неисполнение приказа. Почему в мирное время, да даже в военное ничего подобного не происходит в российской вертикали власти? МИДу и АП виднее, чем президенту? Где же сегодня деление на три ветви власти, если каждой виднее, чем другим? Так не пойдет, так не годится, нужно ввести железную исполнительскую дисциплину в государственном управлении. И за неисполнение карать. Так привыкли поступать люди войны — наши солдаты, вернувшиеся с фронта, но в этом мирном времени все оказалось не так. Все оказалось на том же самом месте, словно и не было никакой войны, никаких жертв мирного населения и павших, раненных, искалеченных. Такое будущее мы готовим нашим воинам?
Это они сегодня создают наше будущее, но в тылу почему-то не хотят этого будущего. Почему, ведь все же приветствовали объединение с четырьмя новыми областями России, ведь все же приветствовали защиту русских Донбасса от геноцида Запада? Или опять слово разошлось с делом? Устами чтут политику президента, а сердцем все равно на Западе, в милых европейских садах, улицах и кафе? Нам всегда мешает этот разрыв между словом и делом, нам всегда мешает дуализм происходящего и мнимого. Того мнимого, что скрывается в мечтах элиты о Западе, где лучше, чем в России. Здесь, в России народ не тот, климат препротивный, нужно улыбаться там, где хочется дать в морду. Так, что ли? Но солдат, наш русский солдат придет домой, смыв гарь войны — он простой и бесхитростный военный. Что же все мы ему скажем?