Что бы никого не огорчить

никого не огорчить

Журналист, историк, публицист Петр Романов: «Слишком много вокруг стульев, на которые хочется присесть, чтобы никого не огорчить.» Как вам, это ключевое определение российской элиты? Что бы никого не огорчить! А наш народ можно, Россию можно, будущее наших детей можно огорчать? А Запад нельзя огорчать, а самих себя нельзя огорчать, усаживаясь на множество стульев, часть из которых принадлежит Западу, но не России. Европе, Китаю, США, Великобритании, кому угодно, но только не России, не русскому народу, у которого, похоже, даже стула нет, на который хотя бы иногда присаживалась элита. Даже не говорим ничего о русском православии и русской культуре — как-то даже неприлично в этом салоне российской интеллигенции с множеством стульев. Нельзя было огорчать даже Зеленского, не то, что Трампа или Байдена, вообще никого из западных политиков, а уж тем более олигархов. Так в 1917 году не хотелось огорчать самих себя, европейских монархов, даже немецкого Вильгельма, но можно было свергнуть собственного Помазанника Божия, Николая II. Что бы, что? Все отдать проевропейским большевикам, провозгласившим: «Пролетарии всех стран, соединяйтесь». Только России в этих конструкциях не было, как и русского народа, русского православия, русской тысячелетней цивилизации. Все было, кроме России, которая была огорчена большевиками до предела, заплатив огромной кровью за чужие интересы. Мы все время платим собственной кровью за чужие интересы. Что бы никого не огорчить?

Отлично, никого не огорчили на Западе, но чуть не потеряли собственную страну. Прекрасно, прозападные идеи множатся, но страна выживает в ужасных условиях. Так было в СССР, где фактически никогда не было мирного неба. То мы готовились к войне, после Победы восстанавливали разрушенное, то вступили в Холодную войну, которая завершилась для нас развалом СССР — надуманной, нежизнеспособной конструкции. Но, как выяснилось, Холодную войну мы не проиграли, иначе для чего бы она продолжалась с этим приближением НАТО к нашим границам, с попытками полного разрушения России агентами влияния Запада, с постоянно нарастающей агрессией западных стран в адрес России. Запад знал цену собственной мнимой победы над СССР и понимал, что Россия никогда не покорится на милость победителей, но снова начнет новую войну, будет вооружать армию, собирать народ вокруг центра вселенной — нашей вселенной, которая существует и ее не убить. Обратим внимание на то, что Трамп и его многонациональная элита пытается сегодня перехватить повестку у России в части традиционного консерватизма: мужское и женское, религия, культура, расширение империи, рост производительных сил, заградительные пошлины для расширения собственного производства. Следующим шагом станет приведение финансовой системы к тому виду, который основан на производстве, а не на финансовых спекуляциях. Мы начали, а США продолжают и не только США.

Многие эксперты сегодня задаются вопросом: почему консервативная повестка Трампа не встретила никаких протестов со стороны даже ЛГБТ, не говоря о тех политических группах, которые насаждали повестку так называемой инклюзивности, а проще говоря, содомии? Ответ весьма прост: космополитичные элиты мира оказались консолидированы в главном — в собственном выживании. Проанализировав провал очередной политики вмешательства в дела национальных государств, в том числе с политикой ЛГБТ, элиты многих стран перешли к суррогату традиционного консерватизма. Почему суррогату? Потому, что никакого консерватизма, как и отката от ЛГБТ не будет, ибо представители ЛГБТ настолько искажают традиционные, во многом религиозные общества, что они становятся наиболее подвластны любому манипулированию. Но это дело с манипуляцией общественным сознанием продвигается очень медленно, недопустимо медленно. Обратили внимание на слова Келога: «у нас очень мало времени»? Это о 100 днях до принятия решения. Куда торопится американская элита? Что такого важного происходит сегодня, что нужно успеть все в довольно краткий срок? Элиты по всему миру стареют, а их дело не движется в том направлении, в котором им нужно. И, что же им нужно? Сохранить самих себя в то время, когда весь остальной мир рушится.

Статистические данные показывают, что финансовый глобализм трещит по всем швам, доллар, как мировая резервная валюта сокращается по всем направлениям, так как очень многие страны накопили «жирок» и не хотят идти в русле американского линкора. Отсюда новые валютные союзы, которые США расценивают как фактор хаоса по всему миру и этот хаос разрушает империю США, никак не привязанную к собственным границам. Кстати, империя России то же не привязана к нашим границам, но она стабильнее, чем империя США. Русская империя она в силе духа, в правде и справедливости, в религии, в культуре, в традиционном консервативном обществе. И мы снова схватились с США в главном, но теперь уже нематериальном активе — борьбе за души. И США здесь терпят огромное поражение, именно поэтому Трамп вытащил на поверхность тот консерватизм, который он активно продвигает, но ничего не меняет в глубине элиты, которая остается такой же, какой и была всегда: лживой, надменной, подвластной всем порокам, не только ЛГБТ, а также настолько нарциссной, насколько мы даже представить себе не можем. Эти сибариты живут только для себя, ради себя и этому же учат своих детей — наследников-нарциссов. Но нарциссов во власти нужно защищать.

Как это сделать, когда все механизмы манипулирования нациями, даже континентами происходят крайне медленно, ведь народ любой страны всегда очень консервативен в своих предпочтениях, в своей системе ценностей, которой не один и не два века. Это США перекати-поле, но все остальные нации, не созданные искусственно, удивительно стабильны и всегда возвращаются к своим основам. Америка пыталась всем остальным привить собственную способность адаптироваться к любым внешним и внутренним воздействиям, меняя с легкостью что угодно, но даже в США есть те ценности, которые все еще парадоксально стабильны, несмотря на степень воздействия на эти традиционные ценности. Поэтому в 90-х была созданы теории Управляемого хаоса Стивена Манна, Окна Овертона, а еще раньше Джоном Даллесом был предложен способ международных переговоров «Балансирование на грани». Это все способы воздействия хаосом на общества по всей Земле, в любом уголке планеты. Не обошла стороной эта теория ни Россию 90-х, ни Украину 2010-х. С нас начали, но продолжат Европой, Азией, Африкой, Латинской Америкой. Думаете, Американский залив вместо Мексиканского — это расширение империи США? Ничуть, это предлог войны с Мексикой, которая затем должна перекинуться дальше на Юг.

Такер Карлсон: «Хаос, это экран, который их защищает». Речь идет об американской элите. И знаете, Такер Карлсон абсолютно прав: американская элита защищается хаосом в мире, в Европе, в Азии. Вашингтон создает точки напряжения только для того, что бы в этом хаосе сохранить американскую элиту, которая слишком старая для того, что бы предпринимать активные попытки перенастроить собственную систему мирового распределения финансов или создать новую. Старое цепляется за жизнь, не давая новому сделать собственные шаги. И пусть их строят свою систему хаоса, пусть натягивают струну, которая обаятельно лопнет и прилетит в лоб американской элите. Нам-то какое дело до американских желаний, почему мы все еще стараемся не огорчать Трампа и его мондиалистскую элиту? Натягивают струну — пусть натягивают. Мы должны делать свое дело — защищать слабых и громить киевских фашистов, выходить из-под санкций, показывая другим странам не только силу России, но и слабость США. Однако, как только мы начинаем строить свою политику так, что бы ни кого не огорчить, так немедленно Россия терпит неудачу. Пример Сирии удивительно хорош, что бы показать тщету борьбы за других. Сами, пусть все делают сами. Когда наши, российские политики говорят о том, что если мы не будем помогать Узбекистану, Таджикистану и Киргизии, то там немедленно поселятся другие силы и создадут базу для наступления на наши интересы, в том числе дестабилизируя саму Россию — полноте, нас столько раз пытались свалить, что не хватит бумаги для описания всех попыток.

Нет, мы должны быть, прежде всего, хранителями собственной системы ценностей, а не тех, кто мотается, как нечто вонючее в проруби, не желая прибиваться ни к одному берегу. Какой выбор сделан в этих трех республиках Средней Азии, скажите на милость? Мы не знаем, они все еще топчутся между Китаем, США, Великобританией и Францией, пытаясь получить выгоду от всех, кроме России. Но отправляют своих нищих селян к нам. Зачем тамошним лордам голодные рты? Но мы, не желая никого огорчать, принимаем эти орды ваххабизма у себя. Зачем, что бы заместить русский народ? Ничего из этого не выйдет, кроме хаоса — излюбленного оружия США. Они же уверены, что война — это хаос, миграция — это хаос, внешнее управление экономическими процессами — это хаос, ЛГБТ — это хаос, история, написанная на Западе — это хаос. И мы все время допускаем этот хаос у нас дома. Доколе? Хватит сидеть на всех стульях Запада. У нас есть собственный и единственный стул — это Россия и наш традиционный консерватизм, наша русская, православная система ценностей. Довольно играть по западным, во многом американским правилам. Хватит!

Америка защищается хаосом — мы терпим, что бы никого не огорчать, Европа защищается грабежом — мы терпим, что бы никого не огорчать, Китай защищается флюгерностью своей политики — мы терпим, что бы никого не огорчать. Братцы, помилуйте, где же Россия? Запад долбит и долбит нам по темени, а мы его еще и благодарим за это. Что бы не огорчать своими острыми когтями и зубами? Кто-нибудь может показать, на что мы способны? Не «Орешником», ни ядерным арсеналом, а своим веским словом «НЕТ». Когда МИД научится говорить «НЕТ», когда Кремль научится говорить «НЕТ»? Не ради того, что бы позлить оппонента, а ради того, что бы четко поставить свою ногу на нашей огромности и еще очертить свои пределы во внешнем мире. Это мое — а это ваше. Сунетесь — убьем. Америка может, а Россия нет? Если мы не можем, то кто мы такие, что бы утверждать во всем мире собственные принципы, на которые так надеются те, кому не хватает собственного духа, что бы утвердить себя даже в собственных границах. Но мы же можем! Или нет?

Архивы