Абсолют эпохи судей в России

В.В.Путин в споре с адвокатом Генри Резником:

На суд нельзя влиять со стороны, в том числе и через средства массовой информации. Особенно уж нельзя влиять, запугивая представителей правоохранительных органов и судов, а такое у нас тоже, к сожалению, имеет место быть. На общественное мнение влияют средства массовой информации, а они работают исходя из разных мотивов, другие соображения влияют, а суд должен руководствоваться законом, и только им.

Суд не является абсолютом в государстве, не стоит над политикой и законом, но служит политическим целям руководства государства, так как именно через посредство закона власть исполняет свою руководящую силу принуждения и подавления в отношении граждан страны, поэтому говорить о независимости судебной системы в России это намеренно вводить людей в заблуждение, а также создавать те смыслы, которые впоследствии могут сыграть не только против президента, но и против самой государственности. Вполне понятно желание президента В.В.Путина защитить свой строй, не интересы народа, не русскую государственность России, а собственный республиканский либерально демократический строй, закрепленный в первой статье Конституции Ельцина. В статье 10 сказано:

Государственная власть в Российской Федерации осуществляется на основе разделения на законодательную, исполнительную и судебную. Органы законодательной, исполнительной и судебной власти самостоятельны.

При этом судебная власть является неотъемлемой частью правовой системы России, которая подчиняется статье 15 Конституции Ельцина, в которой сказано:

4.Общепризнанные принципы и нормы международного права и международные договоры Российской Федерации являются составной частью ее правовой системы. Если международным договором Российской Федерации установлены иные правила, чем предусмотренные законом, то применяются правила международного договора.

Глава исполнительной власти России президент, согласно статье 83, пункт е Конституции Ельцина:

Представляет Совету Федерации кандидатуры для назначения на должность судей Конституционного Суда Российской Федерации, Верховного Суда Российской Федерации, назначает судей других федеральных судов.

При этом президент имеет право законодательной инициативы, то есть его полномочия расширены до единовластия в государстве, чем президент активно пользуется, представляя и утверждая эпоху судей в России, но судей, подчиненных политике, так как, согласно статьям 15-4 и 83-е судьи находятся, как во власти международного права, так и во власти президента России, то есть, судебная система полностью подчиняется не закону, а политике руководства страны, что и доказывается на практике, поэтому утверждение В.В.Путина, что на суд нельзя влиять со стороны — ложное и уводящее неискушенных в юриспруденции граждан России в иллюзию законности российских судов, которые, тем не менее, подчиняются политической воле президента и премьер-министра (в меньшей степени). Следствием этой политизированности российских судов становятся репрессии по политическим мотивам тех, кто принимает участие в несанкционированных митингах и шествиях, когда Росгвардия превышает свои полномочия, разгоняя митинги, тем самым нарушая статью 31 Конституции Ельцина:

Граждане Российской Федерации имеют право собираться мирно, без оружия, проводить собрания, митинги и демонстрации, шествия и пикетирование.

Безусловно, прерогатива государства защита того строя, который существует в данный момент (статья 1) и политизация судебной системы в России является способом сохранения действующего порядка власти в стране. Президент, как гарант 1 статьи Конституции Ельцина, гласящей:

Российская Федерация Россия есть демократическое федеративное правовое государство с республиканской формой правления,

должен отстаивать республиканскую форму правления всеми доступными ему способами, включая, безусловно, судебную систему, но и право граждан не просто проводить митинги и шествия, не испрашивая разрешения властей, но лишь уведомляя их о дате и маршруте проведения митинга и шествия, также заключается в критике выносимых судебных решений, так как судебная власть в России не является абсолютом, поэтому может критиковаться в СМИ так же, как исполнительная и законодательная власти. В.В.Путин пеняет СМИ на создание негативного общественного мнения в отношении судей, выносящих политические решения, защищающие тот строй в России, который утвержден первой статьей Конституции, но сам строй может трансформироваться в различные формы принуждения народа к исполнению несвойственных ему функций или к уменьшению прав граждан, также закрепленных в Конституции Ельцина, при этом президент, защищающий судебную систему от общественного мнения, как гарант Конституции, является еще и гарантом прав и свобод граждан России, обязанный верно служить народу, как о том записано в присяге президента. Но кто помнит клятву, когда речь идет о защите строя, уже не конституционного, но трансформировавшегося в финансово либеральную диктатуру меньшинства над большинством? Эта дуалистичность российского руководства, расположенного между двумя огнями: финансовой олигархии и свободами народов России, постоянно создает риски для самого руководства страны, так как неистощимое желание любой власти спрятать народный протест под ковром судебной и репрессивной системы оказывается важнее баланса интересов власти и народа. Поэтому президент, постоянно балансирующий между улицей и управленческой элитой намеренно берет на себя функции верховного арбитра главного судьи в России, соответственно определяя эпоху судей в нашей Державе. По образованию В.В.Путин юрист.

Любой государственный строй нацелен на подавление и принуждение это аксиома, но кто находится в центре системы подавления и принуждения, чьи интересы довлеют над государственной системой власти? В современной России республиканского строя превалируют интересы финансовой олигархии, связанного с ним чиновничества и силовых министерств, когда основной идеей государственного строя являются деньги, их приумножение и сохранение, то есть, государственный строй представляет собой классический пример ночного сторожа капитала, подавляя то, что мешает исполнению этих функций. Уличные митинги, прошедшие летом 2019 года, были, безусловно, управляемы и финансировались из зарубежных источников, так как никакие внутренние российские олигархи не способны противодействовать системе, их породившей это нонсенс. Но произошло то, что испугало власть одобрение митингов у очень большой городской аудитории, которая не рискнула принимать участие в этих митингах, но поддерживала их морально. Это был главный итог июльских выступлений городская среда мгновенно откликнулась на протесты, хотя сам повод был, с точки зрения обывателя, ничтожный: кого интересуют выборы в Мосгордуму? Однако создался протестный потенциал, который с течением времени не падает, поэтому заметать под ковер уже не получилось и власть воспользовалась своим главным козырем принуждения политическими репрессиями, намереваясь подавить протесты страхом судебного преследования, но момент был выбран крайне неудобный, так как отношение простых граждан России к власти кардинально изменилось протестный потенциал с ноября декабря 2014 года, когда произошла сильнейшая девальвация рубля в угоду финансовых олигархов, только нарастает и уже не опускается ниже 35 процентов порог революционных настроений. Почему в Кремле не задумались о рисках, почему пошли на поводу глупцов, педалирующих метод подавления, вместо метода амнистирования?

Потому, что страх имеет двойное действие от митинговавших в июле августе 2019 года он распространился на властную вертикаль, где испугались собственной непрочности, но, тем не менее, ничего не сделали для изменения ситуации. Представьте себе, если неизвестно откуда появляется новый Навальный и объявляет народам России о своей программе, нацеленной на улучшение условий жизни народа, кардинально отличающейся от нынешних ужесточений при полной государственной кубышке, при этом не зацикливается, как А.Навальный на конкретных чиновниках и их состояниях, а говорит о системной коррупции на всех этажах властной вертикали, коррупции, как способе осуществления управления, как способе зарубежного влияния и подавления суверенитета России. И все это простыми словами лозунгов! Что будете делать, господа либералы? Арестовывать, как шамана Габышева, который идет в Москву стучать в свой барабан (что уже смешно!) и закрывать его в психушке? Не давать слова, закрывать интернет форумы и телеграм-каналы, шельмовать на телевидении или просто замалчивать, оставив эти заявления для служебного пользования спецслужб? Все эти способы, безусловно, работают, но лишь на некоторое время, до тех пор, пока идеи, витающие в воздухе, не начинают материализоваться в умах очень многих граждан России, собранных в Москве и Санкт-Петербурге городах бывшей и будущей революций. Более того, идея, обретшая многочисленность, начинает изменять строй, вначале ослабляя его, а затем и вовсе разрушая, и не знать эти механистически детерминированные законы развития народовольчества, как минимум, глупо, как максимум опасно.

Опираясь на абсолют коррумпированной судебной системы, власть рискует потерять последнюю опору своего строя, где сама судебная система уже не является той третью властью, как это было в период становления нынешнего способа и методов управления страной народ полностью разочаровался в судебной системе, ставшей политическим инструментом, а не абсолютом права. При этом важно подчеркнуть, что нынешняя правоприменительная практика судов не опирается на справедливость выносимых решений, но полностью зависит от экспертного заключения, сформировав целый институт экспертов, где решения также ангажированы, как и выносимые на их основе судебные приговоры, при этом эксперты, как и судебная система, не являются независимыми органами технического дознания, но давно служат интересам коррумпированной судебной системы. Экспертизой судьи снимают с себя ответственность, при этом сами эксперты не несут такой ответственности, как судьи, то есть, налицо намеренное снижение ответственности судебной системы России, которая, тем не менее, по словам президента В.В.Путина, является абсолютом в нашем Отечестве. Чем опасна эпоха судей в России? Тем, что она полностью элитарна, неподсудна, находится над законом и используется для сохранения того строя, которому служит. При этом постоянно меняющийся финансовый ветер не только наполняет паруса судебной системы, но и приводит ее к недееспособности, когда судьи избираются по принципу свой чужой и способности качественно обслуживать интересы власти, отдавая свой собственный судебный абсолют тому, кто управляет всей судебной системой через постановку судей президенту России, который отвечает за все, происходящее в стране, ведь именно он давал клятву всему народу России.

Итак, без ведения В.В.Путина ничего не происходит в России, он главный арбитр и гарант существующего строя, его здоровье это дееспособность всей государственной машины, которая за двадцать лет единоличного правления исполняет только то, что скажет президент и без его санкции ничего не происходит в стране. Абсолют президента штука хорошая, но лишь тогда, когда опирается на народ, а не на собственное окружение, где никогда не будет единого мнения ни по одному из рассматриваемых вопросов, кроме необходимости держать народ в страхе, так как от величины этого страха зависит устойчивость нынешнего строя, который уже трансформировался в диктатуру одного человека, его волю и его мировоззрение, отлитое после двадцати лет правления в граните собственной власти. Поэтому наступающее десятилетие будет очень неустойчивым в России, которой придется пройти через падение революции и взлет Самодержавия. Иначе уже невозможно, так как гранит абсолюта в России довлеет не только над всей системой власти, но и над президентом.

Архивы