Из ТГ Незыгарь о Навальном:
Надо отметить, что параллельно с оседланием темы русского национализма, Навальный вместе с Марией Гайдар на деньги МРИ создал движение «Демократическая альтернатива», а потом украл миллионы СПС (более 100 млн рублей) на рекламную думскую кампанию. Потом была попытка создать вместе с бывшим яблочником Дмитрием Воловым НКО, специализирующееся на льготах при получении земель Москвы под застройку под видом «жилья для молодежи», а затем гринмейлинг от лица его «Союза миноритарных акционеров». И уже потом возник ФБК, и появилась золотая жила заработка на сливах компромата, с чем он и пришел к государственному терроризму (так говорят в США), когда один моральный урод пытается запугивать государство.
Какой вывод напрашивается из коротенькой заметки? Любая оппозиция всегда ангажирована и для нее весь политический интерес должен содержать выгоду, причем прямую, не отложенную на будущее время, а здесь и сейчас. Деньги и ничего кроме денег не нужно оппозиции. Будь то Навальный, Белов, Немцов, Гудков, шахматист Каспаров и многие, многие другие, включая нескольких российских олигархов, растерявших свое состояние в полнейшем неумении руководить практически бесплатно доставшимися активами. Кстати, здесь же КПРФ и ЛДПР, СР и уснувшая, как масонская ложа, партия «Родина». Три первые думские оппозиционные партии живут на деньги государства, как и либеральная радиостанция «Эхо Москвы». Давайте уберем иностранные деньги и отечественные, что станет со всеми этими оппозиционерами? Разбегутся в поисках заработка в тот же час!
Чего не хватало оппозиции в СССР, так называемым правозащитникам и инакомыслящим Алексеевой и Богораз, Синявскому и Даниэлю, Сахарову и Солженицыну, Новодворской и Боннэр? Израиля или Америки, Франции или Германии? Эти, советские оппозиционеры денег не просили, занимались самиздатом на свои кровные, шли на верную уголовщину ради своих принципов и убеждений. Но нынешние живут на чужие деньги, участвуют в мошеннических схемах, прилагают титанические усилия для того, чтобы из своей политической позиции извлечь максимум личной выгоды. Администрация президента благосклонно отнеслась к Координационному совету оппозиции, но постоянные склоки внутри этого совета не позволили ему продержатся даже один год. Почему? За КСО не было никакой идеологии, никакой созидательной идеи. КСО от критики действий власти так и не перешел в созидательный формат своей работы, не предложил никакой платформы будущего.
И, знаете, почему? Денег не было! Западу не нужна никакая организованная оппозиция с альтернативным видением будущего России, Западу нужен хаос, уличные манифестации, Западу нужно дестабилизировать Россию изнутри, чтобы разделить ее на части. Мы, как ячмень на глазу – опасности не представляет, но постоянно мешает, при этом наша русская болезнь Запада никуда не денется, не рассосется самостоятельно, и это положение сильно беспокоит Запад. Отсюда полеты бомбардировщиков с ядерным оружием вдоль границ России, как говорит министр обороны С.К.Шойгу, отсюда антироссийская риторика восточных европейских соседей – бывших членов Варшавского договора, отсюда неусыпающая этническая опасность национальных окраин, как для них самих, так и для целостности России (иначе, зачем было вносить поправку в Конституцию о незыблемости территории страны?).
Любой человек, желающий поднять на политических митингах и оппозиционной активности денег, немедленно попадает в сферу иностранной активности, будь то ваххабитские слипперы, баптистские секты или уличные хулиганы во имя чего-либо. Они все хотят денег, но абсолютно не желают добра России и ее народу, ибо добро не оплачивает само себя, но дается по факту самого рождения и за добро, оказывается, нужно платить образом своей жизни, чего политики ради денег никогда не будут делать. Те, кто внутри корпорации власти, всегда будут использовать любые механизмы против оппозиции, так как прекрасно понимают главную цель любой оппозиции – борьбу за власть. Никто и никогда не будет идти на баррикады из альтруистических целей всеобщего блага, кроме самого народа, поддавшегося на политическую манипуляцию. Революцию творит не народ, а элита, мечтающая занять места в первом ряду управления страной.
Разве не так было в февральский переворот 1917 года или в подлинную, январскую революцию РСДРП(б), разогнавшую Учредительное собрание, чтобы установить власть РСФСР? Разве не так было в августе 1991 года и в октябре 1993 года, когда Ельцин узурпировал власть неконституционным указом №1400 от 21 сентября? Кто его толкал под руки? Те, кто стремились к обладаю власти и денег, что они и получили, выдвинув на первые роли Гайдара и Чубайса. Кто «ураганил» в 90-е, по меткому слову В.В.Путина? Советская оппозиция, готовившаяся в недрах ИМЭМО и КГБ, а также примкнувшие к ним партийные и комсомольские кадры, мгновенно сориентировавшиеся в изменившейся ситуации только с одной целью – личного обогащения. Кто-нибудь назовет идейных революционеров 1991 – 1993 годов? Нет таковых! Одни дельцы. Собственно, откуда взяться идее, если развалили СССР вопреки воле народа, просто ошельмовав сам социалистический строй.
Причем, свои собственные желания быстрого обогащения Чубайс и компания транслировали на весь наш народ через приманку всеобщей ваучеризации собственности СССР. Кто стал бенефициаром приватизации? Те, кого выбрали творцы новой государственности, и именно им российские олигархи обязаны всем своим состоянием, поэтому и сидят постоянно в западной Европе, в Израиле и в США. Однако нужно со всей ответственностью констатировать, что такое положение дел во власти зависит не только от пороков, присущих очень многим людям – алчности и жажды власти, но и от оторванности от нужд людей, когда сама власть дает возможность оппозиции вбивать клин в сильно увеличенную ткань управления в любом обществе. Вот как об этом пишет политический деятель XIX века, французский министр иностранных дел Алексис де Токвиль:
Во Франции политический мир был как был разделен на две различные провинции, не имеющие между собою никаких связей. Первая провинция правила, во второй же устанавливались абстрактные принципы, на которых должно основываться всякое правление. Там принимались частные меры, каких требовала повседневная рутина; здесь провозглашались общие законы, но никто не думал о способах их применения. Одни руководили делами, другие управляли умами. Таким образом, над реальным обществом с еще традиционным, запутанным и беспорядочным устройством, с разнообразными и противоречивыми законами, резко разграниченными званиями, застывшими сословиями и неравномерно распределенными налогами постепенно надстраивалось общество воображаемое, в котором все казалось простым и упорядоченным, единообразным, справедливым и разумным.
Именно в этом воображаемом, виртуальном общественном взгляде чиновников находят свои бреши лидеры оппозиционных движений, финансируемые Западом, ибо российский чиновник жаден, но очень хочет продвинуться по карьерной лестнице там, куда его не пускают. Эти недовольные используют виртуальное общество высшей власти, применяющих к воображаемому обществу в целом правильные законы, но именно эти правильные законы не работают, так как в них самих нет никакого принципа исполнения этих законов. Да и какой нужен принцип исполнения, если законы правильные, понятные и доступные для всех этажей исполнителей во властной пирамиде? Эта виртуальность во власти играет злую шутку с Кремлем, представляющим российское общество на основе докладов чиновников, которые никогда не скажут о болевых точках, иначе просто лишаться своей должности. Поэтому опросы общественного мнения и статистка многократно дублируется в современной власти, где Кремль стремится уйти от виртуального общества и виртуальных законов, но получается все хуже и хуже.
Почему? По той простой причине, что нарастает прямой саботаж в пирамиде власти, ведь бюрократия все еще расширяется, несмотря на попытки ее сокращения. И во многом, именно Кремль виноват в том, что бюрократия расширяется, поглощая собой даже вполне хорошие указы президента. Многозадачность власти по мере достижения стабильности требует все новых и новых департаментов и советов, а также контроля выполнения, чем и пользуются оппозиционеры, бьющие по наиболее болевым точкам общества – по неравенству простого человека и высшего чиновничества. Сама постановка вопроса о разнице в двухкомнатной недвижимости простого человека и дворца чиновника приводит мысль людей в движение по этим рельсам самой простой манипуляции сознанием масс, в особенности же молодежи, как наиболее остро чувствующей несправедливость.
Но самое удивительное в оппозиции заключается в том, что, оседлав волну простого популизма, основанного на вопиющем неравенстве чиновников и простых людей, лидеры этой оппозиции стремятся сами стать обладателями состояний и огромной недвижимости. Борец с привилегиями Ельцин сам создавал эти привилегии, будучи во главе России, борец с элитарностью власти А.Чубайс создавал неравенство, и так далее. Те, кто громче всего кричат о недостатках существующей власти, сами не прочь погреть руки на государственном имуществе и деньгах. Можно ничуть не сомневаться, что, если не Навальный, то все его соратники, хотели бы напиться из государственного источника денег, став владельцами недвижимости, принадлежащей нынешним чиновникам. Увы, пороки революционеров всегда многократно превосходили пороки простых людей, ибо всякий революционер всегда шел на баррикады во имя свое, а не ради служения Родине. Именно поэтому все революционеры предтечи антихриста, слуги адовы, бесы насилия.