Антиизральская коалиция и Иерусалимская мировая доктрина

Атаки Израиля на иранские воинские части, продвигающиеся к Голанским высотам и закрепляющиеся в Ливане, будут усиливаться по мере создания антиизраильской коалиции с привлечением сил Сирии и Ирака, так как Тель Авив справедливо опасается создания не просто напряженности у своих границ, перерастающую в локальные приграничные конфликты, но настоящую войну Израиля с коалицией Турция Иран Пакистан, где Исламабад имеет ядерное оружие, которое может быть направлено на Израиль, при этом самое важное значение в Ближневосточной геополитической игре на нервах сегодня имеет Китай, активно вмешивающийся в противостояние Израиля и исламских стран, так как Пакистан находится под патронажем Пекина, Иран заключил с КНР стратегический договор, а Россия, благодаря агрессивной политике США, вынужденно поворачивается в сторону Востока, поэтому важна реакция Си Цзиньпина на происходящие события, однако никаких внешних проявлений политики Китая на Ближнем Востоке нет, но все может измениться в одночасье.

24 декабря 2017 года проходил саммит в Исламабаде (Пакистан), собравший делегации Китая, России, Турции, Ирана, Афганистана и Пакистана. Этот форум явился продолжением турецкого саммита Организации исламского сотрудничества, прошедшего 12 декабря 2017 года. Продолжение повестки дня антиизральской направленности в Исламабаде, находящегося под покровительством Китая, весьма опасно для России, даже если переговоры проходят под эгидой борьбы с терроризмом, так как инициаторами цветных революций и терроризма в его нынешнем виде никогда не были мусульманские страны, следовательно, пакистанский форум азиатских стран имеет ярко выраженную антиамериканскую направленность и в этом геополитическом объединении столь разных по своей идеологии стран, может быть создана новая азиатская структура, которая нацелена на развязывание войны на Ближнем Востоке против Израиля, пусть и не в явной, пока еще, форме, однако череда саммитов, имеющих блоковый характер, не ведет к миру, но к войне, которая может начаться в самое неудобное время. Если бы в пакистанском форуме не принимал участие Китай, то подобные умозаключения не имели бы под собой основания, однако Китай проводит все усиливающуюся компанию на Ближнем Востоке, никак не связанную с экономическими интересами, которые уже решены в Саудовской Аравии и на Севере Африки. Следовательно, доктрина один пояс, один путь набирает совсем иные обороты, отличные от ранее продекларированных экономических интересов Китая. Впрочем, экономики без политики не бывает и зачастую очень трудно предугадать, что возьмет верх: экономика или политика, настолько взаимосвязаны эти два понятия. Остается только наблюдать, при этом России нужно быть крайне осторожной в проведении любой политики на Ближнем Востоке, так как температура противостояния и конкуренции все время повышается и в тот момент, когда у перегретого котла сорвет крышку, русской Державе нужно быть подальше от эпицентра новой войны.

При этом союзники Израиля не дремлют, но мгновенно отвечают на новые вызовы мировой геополитики. Так, массовые протесты в городах Ирана проходившие с 28 декабря 2017 года, сразу после окончания пакистанского саммита, были весьма жетскими: были погибшие и раненные демонстранты, а основные требования, звучавщие на улицах, носили, как политический, так и экономический характер: вмешательство в дела Сирии и Израиля привело к ужесточению санкций, обнищанию народа, в стране спад экономики и огромная коррупция, аятолла Али Хаменеи ведет антинародную политику вместе с президентом Ирана Х.Роухани, в отдельных местах демонстранты требуют возвращения правления шаха и отказа от демократических свобод, таким образом, неожиданные протесты в Иране, охватившие всю страну, явно носили антиправительственный характер и были нацелены на смену политического и духовного руководства Ирана с проведением необходимых реформ и прекращения политики вмешательства в дела других государств, что явно указывало на управляемый из США и Израиля процесс возникновения очередной арабской весны, теперь уже в Иране, представляющим угрозу для Израиля и способным дестабилизировать положение на Ближнем Востоке.

Очевидно, внешний характер иранской революции, которая началась с экономических требований, но очень скоро переросла в политические требования, носит управляемый характер, показывающий со всей определенностью, что США и Израиль не остановятся ни перед чем для реализации планов возведения Третьего храма на Храмовой горе с установлением царства Иерусалимского царя. Именно для этой цели Иерусалим был объявлен единой и неделимой столицей Израиля, именно для этой цели ослабляется Иран через уличные протесты и все нарастающую инфляцию, которая по отношению к 2018 году уже ставила рекордные 100%. Предположим, власти Ирана сумеют усмирить демонстрантов и оппозицию, но дальнейшие действия в Сирии Тегеран будет производить уже не так явно и открыто, опасаясь новой волны митингов и протестов, увеличения санкционного давления со стороны США. Впрочем, соглашения с Китаем смягчают давление на экономику Ирана, однако слабость Али Хаменеи не способствует созданию условий подготовки к войне, что не может устраивать Израиль и США, следовательно, революционные преобразования в Иране еще впереди.

Дальше на очереди администрация Палестинской автономии и Хамас, во многом управляемые из Израиля, но с переменным успехом. Возможно, Израиль инициирует выступления палестинцев и несколько терактов, чтобы, отвечая на угрозу, ввести войска и подавить мятежников, заодно решая свои внутренние дела с помощью насилия в Палестине и в самом Израиле, где несогласные с единым Иерусалимом, как столицей Израиля, препятствуют новой политике Израиля и США. Далее наступит черед Турции, как оплоту Франции, вступившей в конкуренцию за Храмовую гору. Курды, как любимый проект США по сдерживанию Турции, могут существенно ослабить Анкару. При этом протестная среда в самой Турции готова взорваться в любую минуту, переходя от экономических требований к политическим. Если в этот турецкий котел добавить немного Греции, способной создать напряжение на Кипре и границе с Турцией, то курды в соединении с Грецией вполне способны изменить вектор антиизраильской направленности Р.Эрдогана на решение внутренних проблем. Кто остался? Россия и Китай. Москва постоянно балансирует между Парижем и Вашингтоном, пытаясь увязать интересы бизнеса с интересами большой политики, что не всегда получается и выглядит со стороны, как слабость Кремля и неясность целей, поставленных В.В.Путиным перед российской элитой. Остается Китай и здесь США будут действовать исключительно экономическим методом, путем сдержек и преференций, что благотворно скажется на неучастии Китая в антиизраильской коалиции. Итак, США и Израиль перешли ко второй стадии подготовки к строительству Третьего храма на Храмовой горе Иерусалима и продолжительность этой стадии, во многом будет зависеть от российских и иранских внутриполитических событий.

Многие наблюдатели отмечают снижение активности США на международном уровне: Америка постепенно теряет свое влияние в мире? В действительности не происходит уменьшения влияния США на международные политические и экономические процессы, так как основной инструмент наднационального регулирования Америки доллар все еще находится в очень хорошей форме и большинство стран мира стараются поддерживать эту универсальную международную валюту главный источник богатства и влияния США, однако по мере приближения кризисных явлений в мировой экономике, Вашингтон начал перезагрузку всего глобального экономического проекта с теракта 11 сентября 2001 года, когда под видом борьбы с терроризмом были проведены цветные и арабские революции, управляемые из ЦРУ, с целью создания предпосылок к возникновению Третьей мировой войны, как универсального средства перезагрузки всей мировой экономики, и инициаторы этого процесса США и Великобритания надеются получить рычаги мирового управления, подобно плану Маршалла в Европе, с целью организации единого мирового центра в Иерусалиме городе всех религий. Экономисты всего мира не сомневаются в конечности расширения рынков и, как следствие, конечности эпохи капитализма, но переходить к социальному государству распределения мировые элиты не спешат, искусственно поддерживая спрос обесцениванием кредитов и скупкой собственных облигаций, включая на полную мощность денежный станок.

Однако никакие монетарные методы не могут обмануть физические законы человеческого бытия и конечности любых процессов на Земле. Есть только одно средство перезагрузки мировой финансовой системы война и это средство в полной мере применяют США с 2001 года, когда фактор нестабильности затронул многие страны мира, включая сами США. Основная главная тенденция глобализма никто не сможет остаться в стороне от мировых процессов: кризис отзывается эхом в любой стране мира, война, как средство перезагрузки должна войти в каждый дом и ни одна мировая держава не избежит этих глобальных событий, включая США и Россию. Именно поэтому Вашингтон сделал свой первый ход ударил по собственной финансовой системе, как с теракта в ВТЦ в Нью Йорке, денежной столице мира, так и с падения ипотечного рынка в 2007 году. Процесс управляемого кризиса растянулся на целых двенадцать лет из за нежелания элит лишиться своих капиталов и влияния, но конец 2018 года ознаменовался переходом США и Израиля ко второй фазе перезагрузки подготовки к Третьей мировой войне. И если итогом Второй мировой войны стало всесилие доллара, как валюты на доверие, то итогом Третьей мировой войны станет создание единого мирового центра управления в Иерусалиме, как источника политической власти, соединенной с властью экономической, поделенной поровну между Вашингтоном и Лондоном.

Общемировое государство уже не будет капиталистическим, как прежде, ибо нет никакого смысла начинать процесс снова, зная его конечность, которая может наступить значительно быстрее, нежели после Второй мировой войны. Гораздо важнее сделать общество классовым, где переход из одного класса в другой невозможен, так как необходим залог неприкосновенности богатств и влияния тех, кто сформирует класс носителей общемирового суверенитета с правом установления законов, правил и уложений всей общемировой жизни социума. Для нижних классов предусмотрено классом имущих распределение общественных благ, согласно целой системе лояльности к власти, как способа защиты класса имущих от возможных потрясений. Уже сегодня Google прекрасно осведомлен о вкусах и пристрастиях каждого человека, воспользовавшегося поиском и, надо полагать, что базы данных психологического портрета каждого человека в информационной сети уже выстраиваются в стройную систему общественного коэффициента лояльности, как средства обладания определенными благами. США и Великобритания стремятся к созданию английского социализма классовой распределительной системе, предложенной еще Л.Д.Троцким на основе обобщения многих утопических идей конца XIX начала XX века, когда масштабный кризис капиталистической системы еще только грезился вдали.

Сегодня идеи саморегулирующегося общества начинают реализовываться, но инициатива правящих классов (имущих классов) не может найти своих сторонников среди подавляющего количества класса арендаторов и потребителей продукта, предлагаемого классом правящей элиты. Как ускорить этот процесс, который не движется простым эволюционным методом? Только через революции, как источник любой нестабильности, переходящей в войну. При этом элиты США и Великобритании вполне отдают себе отчет, что революции и войны могут происходить на территории самих инициаторов данных процессов, и, надо полагать, что нынешние правящие круги готовы к этим потрясениям. Д.Трамп не случайное явление американской политики, но точно рассчитанный ход тех, кто все поставил на перезагрузку системы с созданием новых условий существования человечества. Более того, не нужно иметь очень большой ресурс, чтобы дестабилизировать любую страну мира, любой регион или даже континент. Достаточно создать условия стагнации экономики простыми внешними формами, либо отключая элиты от распределения ресурсов, либо санкциями, необязательно явными. Такая блокада правящих кругов может производиться методами, невидимыми для широкой общественности, но заметных финансовым аналитикам, которые никогда не пойдут против главных сил распределения. Итак, США и Великобритания начали общемировой процесс падения экономического развития, против устойчивости политических систем и перехода к горячей фазе войне, как локальной, так и общемировой. Цель закрепление собственного влияния и создание условий несменяемости мировых финансовых элит. Третий храм в Иерусалиме и царствование Иерусалимского царя является одним из инструментов достижения этих целей.

Архивы