17 августа 2012 года президент Ирана М.Ахмадинежад, выступая в Тегеране, заявил:
Вы заинтересованы в новом Ближнем Востоке. И мы тоже. Но новый Ближний Восток зачерствеет, и только с Божьей помощью в новом Ближнем Востоке не станет и следа памяти об американцах и сионистах.
Стремясь к созданию нового Ближнего Востока, М.Ахмадинежад призывает уничтожить сионистский режим Израиля, называя его «раковой опухолью», в очередной раз, раздражая своими заявлениями не только власти Земли Обетованной, но и простых граждан. Почему М.Ахмадинежад так ополчился на сионизм и его представителей, для чего призывает провести референдум среди палестинцев о дальнейшей судьбе разделенного государства Палестина? Вопрос этот довольно многогранный и простых ответов на него нет. Прежде всего, М.Ахмадинежад не ярый противник евреев, как народа, более того, на проводимых конференциях в Иране по вопросу «холокоста» всегда присутствует ряд раввинов, разделяющих точку зрения на «холокост» как наказание евреев за их прегрешения. При этом многие члены еврейской общины Ирана соглашаются с тем, что сионистский режим Израиля проповедует шовинизм в отношении палестинцев и протестуют против захватнической политики Израиля на землях Палестины.
Лидер Ирана аятолла Али Хаменеи, азербайджанец по происхождению, на собрании паломников 4 июня 2002 года так сказал об Израиле:
Этот режим долго не протянет. Сионисты возомнили себе, что смогли завоевать господство над палестинцами и что впредь Палестина навеки принадлежит им. Нет. Это вовсе не так. Судьба Палестины заключается в том, что она в один прекрасный день станет государством Палестина. Палестинский народ восстал на этом пути. Обязанность мусульманских народов и государств заключается в том, чтобы максимально сократить это расстояние и сделать что-нибудь, чтобы палестинский народ увидел этот день.
Оказывается, антисионизм не только изобретение президента Ирана М.Ахмадинежада, но и лидера страны Али Хаменеи, который является духовным вождем иранского народа и возглавляет Совет стражей конституции – высший законодательный орган, имеющий право отменять любое распоряжение президента и накладывать вето на решения парламента. Почему же антисионизм стал фактически государственной идей Ирана? И почему такие иудейские ортодоксальные течения, как Нетурей Карта, выступающие против сионизма и против современного устройства Израиля, находят полную поддержку в Иране? Только одним желанием освобождения народа Палестины этого не объяснить, есть причины более глубокие, уходящие своими корнями в саму суть ислама и трактования иудейского Закона. На первый взгляд довольно странно то, что столь разные религии вдруг объединились по вопросу сионизма и захвата евреями палестинских земель, а также демократизации всего государства Израиль. Любопытен еще такой факт: в 1920 году сионисты Д.Бен – Гурион и И.Бен – Цви опубликовали книгу «Эрец – Исраэль в прошлом и настоящем», в которой приводятся следующие размышления:
Из 850 деревень, 650 населены исключительно арабо – язычными феллахами – мусульманами и лишь в 81 шииты, 20 – христиане, в остальных смешанное население. В своем подавляющем большинстве феллахи имеют общий язык и общую религию. С полной уверенностью можно утверждать, что феллахи не происходят от арабских завоевателей, которые захватили Эрец – Исраэль и Сирию в седьмом веке нашей эры. Крестьянское население в Эрец – Исраэль оставалось еврейским спустя долгое время после разрушения Второго Храма.
Можно по — разному относиться к этому исследованию апологетов сионизма, но одно, несомненно – современные палестинцы имеют еврейские корни, о чем со всей откровенностью поведано в книге, представляющей из себя в большей степени научное исследование, чем обоснование необходимости переселения евреев в Землю Обетованную. Модернистские течения в Израиле призывают к объединению Палестины и Израиля в одно государство, со столицей в Иерусалиме, совершенно не случайно, а руководствуясь собиранием всех евреев в одном месте, невзирая на их происхождение. Точно также и потомки Хазарского Каганата, польские хасиды делают все для того, чтобы укреплять государство Израиль, но без палестинцев. Почему?
Здесь очень важно остановиться на речи М.Ахмадинежада на церемонии закрытия конференции «Исламское пробуждение» 18 сентября 2011 года, на котором он сказал:
Но как создать общество, в основе которого лежат Божественные принципы?
Такое совершенное общество стоит на трех великих столпах. Первый столп — это Единобожие. Оно есть единственный путь к совершенству. Все дороги, лежащие вне Единобожия, ведут к заблуждениям и грехам. В цветущем обществе должно быть искоренено идолопоклонство, ибо оно — величайшая несправедливость. Второй столп — свобода. Свобода — ценнейший Божественный дар. Пророки приходили, чтобы освободить человека. Они снимали с него оковы родоплеменного фанатизма, ограничений, связанных с расой, цветом кожи, местом проживания или причастности к той или иной группе или партии. Освобождение возносит человека к вершинам совершенства. Третий столп — это справедливость. Соблюдение принципа справедливости — цель всех Пророков. Если нет вокруг справедливости, то человек не может стать наместником Бога. Он утопает в низменных, сиюминутных стремлениях.
Вот как, оказывается дело совсем не в сионизме, а в создании нового общества, нового мирового порядка, наделенного универсальной религией. Центр мирового шиитского движения в исламе, которым стал Тегеран, тяготеет к созданию наднациональной религии, при этом не ориентированной на сами нации. Свобода в новом исламском понимании заключается в устранении всех расовых признаков, национальных традиций и культуры, языка и многообразия религий. Совершенный человек, по мнению зарождающейся универсальной религии, это свободный от своего народа, своих предков кочевник, постигающий религию единобожия и считающий себя человеком мира. Но ровно это же провозглашал и Жак Аттали, проводник мондиалистских теорий безрасового общества, ровно об этом же говорит и лозунг масонов «Свобода, равенство, братство».
Сдобренное религией единобожия масонство ничем не отличается от нового мирового порядка М.Ахмадинежада, который призывает сделать совершенного человека на основе одной религии, свободы от всех условностей и национально – родовых корней и справедливости равенства. Но как так получилось, что теории М.Ахмадинежада полностью совпадают с новым мировым порядком масонов и сионизмом евреев, но не как желанием поселиться в Израиле, а как высшей степени сионизма – распространения идей иудаизма на все человечество?
В статье 5 Конституции Исламской Республики Иран записано: « В период великого сокрытия Вали – е – Аср, в Исламской Республике Иран руководство над умой и управление обществом возлагается на справедливого, набожного… духовного лидера», т.е. в период ожидания прихода Машиаха (Мессии), его наместником назначается феких – духовный лидер. В этом ислам шиитского толка ничем не отличается от иудаизма, где ортодоксальные иудеи ожидают прихода Машиаха (Мессии), который сядет на троне воссозданного Третьего Храма и ему поклонится весь мир. Что это, борьба за лидерство между иудеями и мусульманами перед приходом Мессии в области того, какая религия единобожия будет главенствовать над всем остальным миром, иудаизм или ислам? Не только мусульмане – шииты ждут прихода Мессии, но и сунниты.
Исламский ученый и общественный деятель Харун Яхья:
Вера в появление Махди на протяжении всей истории Ислама имела колоссальную важность. Верующие всегда уделяли этому благословенному событию трепетное внимание, что является основополагающим постулатом, как в суннитском, так и в шиитском течении Ислама. Наряду с тем, что в целом ряде положений этих двух течений Ислама существуют различия, суть веры в появление Махди едина. И шииты, и сунниты ожидают прихода этого спасителя, который избавит мир от охвативших его ужасающего нравственного падения, бесчестия, несправедливости, лицемерия и горестей. Деятельность Махди охватит весь мир, не ограничиваясь лишь определенным кругом людей или регионом. Он будет вести великую идейную борьбу во всех сферах и, по воле Аллаха, сделает Ислам господствующей религией во всем мире.
Предельно ясный и четкий ответ: ислам должен стать господствующей религией под руководством Махди – Машиаха – Мессии, которого ждут правоверные мусульмане, надеющиеся таким образом обрести не только господство во всем мире, но и создать новый мировой порядок. Так же и ортодоксальные иудеи в ожидании Машиаха надеются на мировое господство и новый мировой порядок с иудейским лицом. Не видно в этом порядке христиан, что и не удивительно, ведь мы уже имеем своего Спасителя, пришедшего в этот мир почти две тысячи лет назад, о чем предупреждали все ветхозаветные пророки, но евреи не захотели услышать тех, кто желал спасения народу Израиля. Не желают видеть и слышать этого и мусульмане, стремящиеся установить новый мировой порядок, в котором не будет места христианам, так как свобода и справедливость будет установлена только для тех, кто исповедует ислам или иудаизм, как религии ожидающие своего Мессию.
В этом главный корень тождественности и различия ислама и иудаизма, их конкуренция за Храмовую Гору, на которой необходимо возвести Третий Храм – престол Мессии – Махди – Машиаха. Раввин Йехуда Глик, директор Института Храма отмечает: «К нам уже обращаются некоторые мусульмане. Они поддерживают строительство Третьего Храма, ведь это общемировая святыня, которая изменит весь мир». Подготовка к этому событию во всю идет в Иерусалиме, где происходят различные археологические раскопки, не доступные для простых граждан, но до времени сокрытые от любопытства многих. Недавнее посещение Израиля президентом России В.В.Путиным было примечательно еще и тем, что ему показали секретные раскопки на Храмовой горе, где по крупицам составляется образ будущего Третьего Храма. Во имя создания Третьего Храма в Земле Обетованной, но с исламским лицом, действует М.Ахмадинежад, призывая к уничтожению Израиля и восстановлению Палестины – демократического государства мусульман – арабов и евреев, которые вместе приведут Махди – Машиаха на престол воссозданного Третьего Храма. Новый мировой порядок объединит иудеев и мусульман под знаменами единобожия, свободы от рас и национальностей, а также справедливости равенства между всеми народами.
В этих планах, какое место принадлежит России и русскому народу? Коль скоро мы христиане и православные, то наше место в теории нового мирового порядка Махди – Машиаха просто отсутствует, в противном случае мы должны либо принять иудаизм, либо ислам. При этом М.Ахмадинежад напоминает России о «Операции Согласие», при которой часть территории Ирана была занята русскими войсками с сентября 1941 года по 1946 год, требуя огромной денежной компенсации за вынужденную оккупацию Ирана. Надо напомнить М.Ахмадинежаду о договоренностях накануне Второй мировой войны между СССР и Ираном, согласно которым наша страна имела право ввести свои войска для защиты нефтяных месторождений от посягательства фашистской Германии и создании войсками Вермахта второго фронта в глубоком тылу СССР. Но М.Ахмадинежаду нет дела до того, что своими штыками наша страна спасла Иран от уничтожения гитлеровской Германией, важно любыми способами достичь процветания собственной страны, при этом требуя к себе особого отношения со стороны России.
Создавая напряженность в зоне Персидского залива и Ормузского пролива, Каспийского моря и в Палестинской автономии, режим Хаменеи – Ахмадинежада стремится достичь собственных планов как лидеров возрождения ислама под знаменами грядущего прихода Махди – Машиаха, в будущем надеясь объединить все мусульманские страны Ближнего Востока в создании мусульманской Палестины, как страны Третьего Храма – престола Махди. Эти планы не несут России и русскому народу ничего, кроме роста напряженности у наших южных рубежей, когда далеко идущие желания Турции простираются на все Южное побережье Черного моря с аннексией Краснодарского края и Северного Кавказа, а интересы Ирана простираются на весь Каспийский регион. Стоит ли вооружать Иран современным российским вооружением, которое может быть обращено против нас? Нет, не стоит, равно, как и пытаться поддерживать дружеские отношения с теми странами, которые могут всадить нож нам в спину. Только равноправные, деловые и торговые отношения, с приоритетом выгод России. Или никак!
Президент Ирана М.Ахмадинежад призывает:
Должна быть замена системы политического мироустройства — и это важнее, нежели какие-либо изменение внутри этой системы. Мы должны быть бдительны, чтобы одна система действительно была заменена другой, и чтобы не получилось так, чтобы мы, выйдя через дверь, зашли бы в тот же дом через окно.
Мы, русские люди, также должны быть бдительны, чтобы укрепляя и создавая новый мировой порядок, ислам не нарушал целостность нашей православной веры, единство русского народа и суверенитет России. Цели иудаизма и ислама, солидаризируясь в деле прихода Махди – Машиаха и строительстве Третьего Храма, не должны нанести ущерб русской государственности и единству нашего народа, где уже во всю действуют секты ваххабизма и ХАБАД – Любавич, нанося непоправимый урон русскому народу и России. Изменение политического устройства должно произойти не только в мире ислама и иудаизма, но и в православном мире русского народа, иначе нам не выжить. Только объединившись под знаменами русской национальной революции в деле создания русской нации и народовластия, мы можем противостоять этой мировой угрозе, стремящейся к порабощению всего мира! В единстве русского народа всепобеждающая сила русского духа и православной веры, способной создать настоящее свободное государство русской нации, соединившей собой весь многонациональный народ России. Понимая коварные замыслы мировой закулисы по созданию нового мирового порядка с центром в Третьем Храме, мы должны ценить и приумножать русскую государственность России, в этом заключается наш путь противодействия и выживания в эпоху глобальной нестабильности и конкуренции за право обладания Храмовой горой и Третьим Храмом между иудаизмом и исламом.