Базельская зависимость России

Из ТГ Незыгарь:

Падение спроса в России обусловлено недоступностью банковских кредитов. Снижение ставки до 4,25 % не привело к тому, что заемные деньги стали доступнее для большинства физических и юридических лиц. На эту ставку накручиваются страховые отчисления, взносы в резервные фонды и другие платежи, которые установил ЦБР в соответствии с требованиями так называемого Базель-3. Эти требования к жесткому регламентированию банковских операций установил Базельский комитет по банковскому надзору при Банке международных расчётов, третьим важнейшим центром контроля мировых финансов наряду с Всемирным банком и МВФ. Его решения обязательны для ЦБР в соответствии с договорами, заключенными в начале 90-х годов. Только России и Пакистану из всех членов комитета под предлогом повышения безопасности банковских расчетов, предписано формировать самые высокие нормативы по созданию страховых резервов. В итоге изначальные 4.25 учетной ставки ЦБР превращаются для конечного получателя в 16-30 %. При существующей системе банковских нормативов и отчислений, если даже ЦБ понизит учетную ставку до нуля и начнет бесплатно раздавать деньги кредитным учреждениям, то заемщик все равно получит их минимум под 10 — 25 % в зависимости от степени риска, определяемой банком. При такой стоимости денег ни одна из базовых отраслей экономики, особенно высокотехнологичные, нуждающиеся в «длинных деньгах», не способна обеспечить рентабельность, кредитуясь в отечественных банках.

Кто устанавливал базельские нормативы в ЦБ РФ, кто лоббировал внедрение Базель-1-2-3 в России, в чьих интересах были сделаны эти манипуляции? Кто распорядился передавать остатки денежных средств на счетах банков в количестве свыше 1 трлн рублей в ЦБ РФ, увеличивая его капитализацию, позволяя играть на валютном рынке, но абсолютно бездарно «вымораживая» российскую экономику без денег? Самое удивительное, что эти остатки ЦБ РФ получает под 4,2% годовых, то есть, даже ниже собственной ставки. Центральный банк Российской Федерации явно играет против России и русского народа, но подобная деятельность финансового мегарегулятора мало волнует Кремль, главное – это устойчивость всей системы власти и ее денежное содержание, а также умеренные вливания по регионам, а все остальное – бредни оппозиции. Финансовая разверстка, в итоге, обязательно приведет к коллапсу платежеспособности, но так далеко в Кремле не думают: день прошел, и ладно!

Однако вся система базельских соглашений направлена на реализацию расширения финансового глобализма в мире и создания в итоге наднационального управления единого Центрального мирового банка, где национальные банки будут лишь филиалами. Впрочем, сегодня эта система работает для развивающихся стран, но не работает для главных финансовых игроков, ценящих свою независимость. Базель-1-2-3 устанавливает следующие нормы: 1. Отношение банковского капитала к активам не ниже 8%, 2. Установление надзорного процесса за кредитными рисками финансовых организаций, создание мегарегуляторов, 3. Вводится зависимость организаций – заемщиков от внешнего рейтинга (Standard & Poor`s, Moody`s, Fitch Ratings и др.), 4. Установление нормативов левериджа – соотношение собственного и заемного капитала, 5. Требование ликвидности активов банка, приравнивание золота к стопроцентным активам банка, 6. Размер кредитного риска не может превышать 72,5% банковских активов. 7. Резервирование капиталов. Нет ни слова о главной функции банка – инвестициях в развитие собственной экономики, речь идет лишь об устойчивости всей банковской системы, которая должна не служить собственной стране и народу, а сохранять себя ради самой глобальной финансовой системы, в которой все звенья взаимоответственны. Поэтому не Э.Набиуллина и А.Силуанов управляют финансами России, а Банк международных расчетов, создающий инструкции, обязательные к исполнению. Тенденция известна по передаче всей мировой власти ныне, в период развитой пандемии в руки ВОЗ и национальных санитарных регуляторов – филиалов ВОЗ. Точно также происходит и с финансовой системой, которая не принадлежит России, но управляется извне.

Можно сказать, что принадлежность к мировой финансовой системе позволяет производить трансграничное движение капитала – основной закон рынка, за которым бережно смотрят из Кремля, не позволяя западной системе в России разрегулироваться. Допустить подобное власть не может, так как немедленно упадет рейтинг России и ее банковского сообщества, что отрежет Россию от дешевых денег, от SWIFTа и от офшоров, где находятся, по разным оценкам, свыше 1,5 трлн долларов российских денег и все активы всех предприятий страны, входящих в систему мирового рейтинга. При всем желании президент России, даже, если бы выход из системы базельских соглашений был поставлен во главу угла реформирования российской экономики, не может этого сделать без опасения полной потери власти и организации в России экосистемы Г.Грефа, немедленно включаемую в экосистему мирового глобализма. То есть, хочешь оставаться лидером относительно независимой страны – покорись нормам и правилам, не тобой установленных, в противном случае Сорос придет к вам.

Выступая в 1999 году в Чикаго тогдашний премьер-министр Соединенного Королевства Тони Блэр заявил, что «распространение наших ценностей обеспечивает нам большую безопасность». Это ключевой принцип политического и экономического закабаления России, которую поражают не в прямом бою, не в вооруженном противостоянии, а всего лишь контролируя финансовую и экономическую систему русской Державы, оказывающих прямое воздействие на политическую систему страны, на социальные отношения и на то будущее, которое пытается строить российская элита, будучи от момента своего создания несвободна. В целом, принятые 1 июля 2020 года поправки в Конституцию Б.Ельцина в нынешнем руководстве страны работать не будут, так как любая попытка изменить заключенные ранее соглашения по банковской системе России или денонсировать их, натолкнется на самый жесткий шантаж со стороны Запада, который неизбежно не только отключит Россию от дешевых денег или иностранных инвестиций, но и заблокируют счета в английских и американских офшорах, инициирует в Англии обещанную блокировку недвижимости и личных счетов. Надо полагать, после этого могут наступить тяжелые времена экстрадиции в США для каждого российского олигарха и чиновника, оказавшегося на западе не в составе официальной делегации.

Следовательно, российская кремлевская элита на подобный шаг никогда не пойдет, и уже не пошла – офицеры ФСБ и СВР отныне могут иметь двойное гражданство, а чиновники и депутаты гарантированы от запретов, связанных с их двойным гражданством и зарубежными счетами. Все осталось на своих местах! Так, зачем же президент России В.В.Путин потратил столько усилий на внесение изменений в Конституцию Б.Ельцина? Подстраховка от возможных катастрофических кризисов на Западе или внутри страны? Поживем – увидим, одно ясно сегодня, как и ранее за все 30-летие строительства государства частной собственности – Россия не начнет жить по собственным законам до тех пор, пока не отменит финансовую зависимость от Запада, не отменит все три Базеля, не отменит образовательную и медицинскую реформу, перестанет исполнять указания МВФ и ВБ, ВОЗ и иных, наднациональных учреждений. Однако при разрыве таких прочных западных веревок, нужно отдавать себе отчет, что страну придется закрыть и немедленно изменить весь образ государственных и общественных отношений. Иначе говоря, вернуть социализм с его обобществленной собственностью и социальной ориентированностью. На новых условиях, при ином внешнем положении России, но без обобществленной собственности зависимость от Запада не преодолеть.

Лишившись иностранных инвестиций и дешевых денег с Запада, национализировав финансовую, экономическую и социальную систему страны, придется жить по законам социализма, когда государственная собственность на всю финансовую систему позволяет проводить собственные инвестиции в промышленность и сельское хозяйство. Деньги перестают иметь зависимость от норм МВФ и начинают учитывать необходимость развития собственной экономики, то есть, создаются кредиты под ничтожные 1-2 процента с погашением через 10-15 лет целевые отечественные инвестиции, направленные на решение народно-хозяйственных задач. Вместе с деньгами обязательно поменяется элита, которая перестанет быть западноориентированной, и станет обладать ресурсом власти, но не денег. Жизнь чиновника претерпит изменения с коррупции на установленное государством содержание. Поучить откаты с госфинансирования невозможно, даже от частной организации, с которой спрос нечем не отличается от государственной – все формы собственности включаются в единый общенациональный план развития. И все это благолепие неизбежно создается всего лишь при запуске одного механизма – национализации финансовой системы страны.

При государственных фидуциарных деньгах, да еще распределяемых по отраслям народного хозяйства, контролировать финансовые потоки станет не приятной обязанностью, связанной с личным обогащением, а большой ответственностью, которая неизбежно наступает с каждым рублем, перетекающим из ЦБ РФ в финансовые организации и в промышленность. Нет смысла помечать деньги, чтобы отследить их правильный путь. Как украсть то, чего нет? Как обналичить деньги, которые в принципе нельзя обналичить? Как устроить махинации с валютными торгами и РЕПО, если ничего подобного больше нет? Как вывезти ранее награбленное, если границы закрыты, а вся валютная выручка идет через один госбанк? Победив зависимость финансовой системы от Запада, победим и коррупцию, победив коррупцию, построим русский мир в России, построив русский мир, создадим условия преемственности с Российской Империей.

Архивы