Важно то, что выше России и русского народа

выше России

Мы до сих пор не знаем, по какому пути идет Россия, как и не знали, по какому пути шел СССР. Ни Лигачев, ни Горбачев, ни Ельцин не ведали, что они творили, в чьих руках они пребывали. За сто лет Россия и русский народ сумели совершить столько кульбитов, как не сумела бы ни одна держава в мире. Но несмотря на эти кульбиты, мы все еще живы – страна и народ, значит есть то, что выше нас, выше России. Мы живем надеждой и верой, а все остальное осыпается вокруг нас увядшими цветами. Что важно для нас, что выше России и русского народа? Вера, надежда, любовь и Премудрость Божия. Все остальное в нашей жизни несущественно, неважно, суетно и преходяще. Православная вера, надежда на светлое будущее, любовь к своему Отечеству и к ближнему, а сверху всего Промысел Божий – София, Премудрость Божия, оживотворяющая собой русский мир России.

Мы не можем повлиять на то предопределение, что свыше, но можем повлиять на нашу частную жизнь, можем повлиять на жизнь всего государства в целом, на действия власти, на поступки наших друзей и недругов. Из этих частностей складывается общее – русская литургия России, которая служится не на земле, а на Небе, у Престола Господня. И там стоят не только ангелы, но все русские святые за тысячу лет крещения России. Они создают все вместе молитвенный щит страны, они отвечают на наши мольбы и просьбы, как бы передавая записочки о здравии и за упокой служителям Алтаря Господня – ангелам. Но самый главный ходатай за каждого из нас, ныне живущих – это Государь Император Николай II, входящий Царскими вратами, Помазанник Божий, святой Апостол России, претерпевший за всю страну, за всех своих верноподданных. Не избавивший нас от греха, но молящий Бога о сохранении России, о сохранении народа нашего, и Бог слышит эти молитвы, и Бог сохраняет Россию. Протоиерей Николай Гурьянов, особо почитавший последнего Царя, говорил:

Кто любит Царя и Россию, тот любит Бога. Если человек не любит Царя и Россию, он никогда искренно не полюбит Бога. Это будет лукавая ложь. Россия не поднимется, пока не осознает, кто был наш Русский Царь Николай. Без истинного покаяния нет истинного прославления Царя. Господь не дарует России Царя, пока не покаемся истинно за то, что допустили очернить и ритуально умучить Царскую Семью иноверцам. Должно быть духовное осознание. Святой Царь не отрекался, на нем нет греха отречения. Он поступил как истинный христианин, смиренный Помазанник Божий. Ему надо в ножки поклониться за его милость к нам, грешным. Не он отрекся, а его отвергли. Над Россией постоянно нависает меч страшной войны, и только молитва святого Царя Николая отводит гнев Божий. Пока святое имя Государя и его августейшей Семьи не будет очищено от лжи, клеветы и неправды, пока не будем исповедовать святость Царя и Царственных мучеников, с совести русского народа не будет снят грех измены. Царь есть образ одушевлен Царя Небесного, лицо и сан Царя христианского на земле есть живой образ и подобие Христа Царя, живущего на Небесех. Ибо как человек душой своей есть образ Божий и подобие, так Помазанник Божий своим саном царским есть образ и подобие Христа Господа. Царь Николай не только русский святой. Он – святой всей Вселенской Церкви Православной.

Николай II и вся его Семья – это то, что выше России, выше нашего народа, как и все русские святые, как все святые от начала века, возглавляемые Пресвятой Богородицей. Литургия Небесная совершается одновременно с литургией земной, собирающей людей на покаяние и прославление Бога во святых Его. И самое возвышенное, самое надежное в судьбе народа и страны происходит тогда, когда над всем стоит Помазанник Божий – Русский Царь. Через него Господь освящает все труды людей, через Царя невидимо управляется страна Тем, Кто выше России, выше народа. Опрокинули Престол, арестовали Николая II – все посыпалось, никакое Временное правительство ничего не смогло поделать с развалом страны, произошедшим мгновенно. «Тогда говорит им Иисус: все вы соблазнитесь о Мне в эту ночь, ибо написано: поражу пастыря, и рассеются овцы стада». (Мф 26-31) Так и случилось: все, кто был уверен в своем умении править в России без Царя, разбежались кто куда. Бежала вся Династия Романовых, кроме тех немногих алапаевских мучеников, которых убили большевики. Бежали военачальники, просившие Николая II об отречении, бежали священники и архиереи, прославлявшие в молитвах не Царя, но Временное правительство, наделяя простых людей сакральным смыслом царской власти.

Разбежались в итоге все, а некоторые еще умудрились пойти войной. На кого? На свой русский народ, на мужика – крестьянина и рабочего. Не на большевиков, спрятавшихся за спинами русских людей, оболганных и униженных двумя революциями, а таких же, как и белогвардейцы, попавших в плен цареотсупничества и цареубийства. Все предали Николая II, кроме его Семьи и верных слуг, разделивших с Помазанником Божиим весь ужас расстрела, казни штыками с последующим сожжением и глумлением. А теперь давайте вспомним, что сделал Господь с теми, кто арестовывал Царя, кто его предавал, кто издевался над царской Семьей, кто стрелял, жег и глумился над останками? Что сделал Господь над теми, кто, нацепив красный бант или без оного, приветствовал революцию, радовался свободе без Царя? Что сделал Господь с детьми этих отступников, принимавших клятву на верность Николаю II? Мы, ныне живущие, попадаем в число тех, кто несет на себе тяжкую ношу отречения от Царя с последующим зверским убийством Помазанника Божия? Вопрос вопросов, но ответа на него не будет до тех пор, пока не возродится в России русская, православная монархия.

Мы уже не раз повествовали о том, что нет решающего значения, какой при этом будет строй, в чьих руках будет находится собственность, кто в это время восстановления Самодержавия будет находиться у руля России. Все это вторично, ибо нельзя знать Волю Божию на Его Помазаннике. Это то, что выше России, выше русского народа, выше каждого из нас. Но одно нужно понимать ясно и четко – пока не будет восстановлен царский Престол – беды не оставят Россию. Господь поколение за поколением будет приводить людей к пониманию необходимости царской власти в России. Кого утратой близких, кого болезнями, кого иными скорбями, но до тех пор, пока не будет помазан на царство наследник Николая II, в России так и будет бардак, несправедливость и трудная жизнь населения страны. Печально то, что люди готовы терпеть любые неурядицы, но признать всем народом святость, уже принятую РПЦ, Николая II не хотят, словно бы после этого признания случится нечто страшное. С упорством, даже с ненавистью, не принимают в своем сердце Николая II, спорят и доказывают, ругают и глумятся над Русским Царем. Чего ради, под чью дудку скачете, русские люди?

Знамо дело, под чью дудку, знамо дело, под чьи песни скачут люди русские, теряя в этой ненависти образ Божий в самих себе. Не Николаю II и его Семье нужно восстановление Самодержавия в России – они в райских обителях, они в постоянном Богообщении, но нам, ныне живущим, нужно обрести опору, нужно остановить неурядицы, нужно укрепить русскую государственность России. Тем, кто составляет сегодня правящую элиту, ничего не нужно, кроме своих денег и власти, приносящей эти деньги. Что толку оглядываться на их мнение относительно личности последнего Царя – оно и так известно: нет там никакого почитания и никогда не было, и не будет, не надейтесь. Следовательно, то, что происходит ныне в стране и в обществе, все эти негативные процессы, будут только нарастать, ибо Господь через скорби научит народ свой разуму и духу христианскому, в основе которого лежат две русские святыни: любовь к Богу и покаяние. Ничего иного уже не нужно, но прийти к Богу сегодня нельзя иначе, кроме как через почитание Николая II и покаяние. Утверждающий иное – кривовер и лжец.

В основе любого строя в России должна быть духовность, должна быть идея, то есть не материальная основа, но духовная. Нынешний строй, которому скоро исполнится 30 лет, не имея в своей основе никакой духовности, только материальное, не способен привести общество к восстановлению монархии, к необходимости восстановления Русского Православного Самодержавия. Православный ренессанс 90-х, закончившийся его апофеозом в 2000-м году с прославлением в лике святости Николая II, как основы дальнейшего движения к восстановлению Самодержавия, быстро угас. Почему? Предстоятель РПЦ, святейший Патриарх Алексий II был уверен в том, что Самодержавие в России восстановлено не будет, о чем он заявил за два месяца до своей кончины. А, коли восстановлено не будет, по мнению Алексия II, то зачем прославляли Николая II, чего ради? Под давлением внешних обстоятельств, готовясь к объединению с РПЦЗ, где Николай II был прославлен еще в 1981 году. То есть, в основе прославления лежали, как духовные причины почитания последнего Царя, так и политические, что до сих пор не позволяет почитанию Николая II распространится на всю Россию, вовлекая в этот архиважнейший процесс каждого русского человека.

Никто из архиереев РПЦ ныне не говорит открыто об обязательности, не то, что о необходимости, восстановления Самодержавия. Следовательно, ничего не изменится в судьбе России и русского народа, не появится на горизонте радужный образ светлого будущего для каждого из нас. «Судьба Царя – судьба России» говорил в 1916 году оптинский старец Анатолий (Потапов), именно поэтому, свергнув Царя, свергли Россию, заменили ее на РСФСР, а затем на СССР. Не чтут Николая II – не чтут Россию, клеймят ее разными уничижительными эпитетами. Так, что выше России, что выше каждого из нас? Царь Николай II, чье имя до сих пор вызывает ожесточенные споры, ибо одни понимают – с восстановлением Самодержавия не будет у них места в России, а другие привыкли доверять общественному мнению, формируемому теми, кто прямо противодействует почитанию Николая II. То фильмом «Матильда», то каким-то мифическим «царебожием», то останками из Поросенкова Лога, то до сих пор распространяемой ложью об отречении. Полноте, довольно, оставьте споры – ныне нужно созидать, а без восстановления Престола Царя ничего не получится. Думайте!

Архивы