Сегодня активно создаются образы будущего: появляются и исчезают самые разнообразные теории и идеи построения безгосударственного общества единой судьбы человечества, все больше Западом и Востоком используются цифровые технологии для создания самоуправляющегося общества высшей сознательности, где сознательность достигается самоограничением, самоконтролем, наряду с общественным самоограничением и самоконтролем вовлечение индивидуума со своим маленьким кругом личного пространства в больший, общественный круг, где создается попытка подчинить одного всем то есть на практике реализуется общественный фашизм, создаются идеи, наподобие китайской Один пояс, один путь, когда одна, фактически государственная идеология, должна стать достоянием всего человечества. Все эти утопические идеи не имеют своего будущего, поскольку: 1. Безгосударственное общество в нынешних условиях круглого стола финансового глобализма построить невозможно, ибо высокие договаривающиеся стороны будут тем сильнее конкурировать в принятии общих решений, чем сильнее представляющее их государство, 2. Самоуправляющееся общество высшей сознательности подавляет свободу одного человека ради свободы всего общества это, как было указано выше фашизм, не учитывающий, при этом, национальные особенности общества, то есть, распространить эту идею на весь мир нельзя, так как не все в этом мире поддерживают китайскую практику конфуцианства и даосизма опору самоуправляющегося общества, 3. В нынешнем глобальном мире есть только одна наднациональная идея и заключается она в функции денег, поэтому никакие социалистические идеи с китайской спецификой не станут достоянием всего мира.
Осталась только одна идея, реченная через Апостола Иоанна Богослова в его Откровении (Апокалипсисе) это тысячелетнее царство Иерусалимского царя. Апостолы Иерусалимского царя будущего все масонские ложи, а также Западная церковь хранительница духа и символов Великой Римской империи, без которой невозможно создать условия начала властвования Иерусалимского царя владыки Вселенной, когда он сядет на престоле Третьего храма в Третьем Риме вечном городе, которым должен стать Иерусалим, как начало и конец всего сущего. И эта идея всемирного Иерусалимского королевства является единственной и возможной идеей, захватывающей в будущем все человечество, не только по причине самого главного и неоспоримого пророчества, но и осознанной необходимости создания единого центра управления всем мировым сообществом, которое устало от бесконечных войн, катаклизмов, неурожаев и болезней, а также постоянной, вынужденной конкуренции общественных групп, политических партий и целых государств, включая их союзы, в погоне за химерой процветания одних за счет других. В нынешних условиях постиндустриального мира и глобальной финансовой системы уже невозможно достичь процветания одних за счет других, как это было раньше, но амбиции, в первую очередь, уничтожают их инициаторов, а не противную сторону, поэтому необходимо привести все общество к единому властному управляющему центру, без всевозможных круглых столов, где также сохраняется конкуренция. Таким образом, только королевская власть способна уничтожить всякую конкуренцию, всякое соперничество, ведущее человечество к вселенской катастрофе, и этой властью должен стать Иерусалимский царь, провозгласивший Третий Рим всего человечества, а у подножия его престола должны встать рыцарские ордена всемирного девиза свободы, равенства, братства, которое должно быть реализовано по всему миру путем распределения всех общественных благ между всем человечеством поровну, и это перераспределение общественного продукта навсегда уничтожит конкуренцию, несправедливость между богатым и бедным, а также сделает всех свободными и равными перед Иерусалимским царем владыкой Вселенной.
На сегодняшний день самыми активными и влиятельными католическими орденами (других уже нет) являются Опус Деи, Орден иезуитов и Мальтийский Орден, при этом, если Опус Деи это Орден левитов (дьяконов), то Орден иезуитов это коэны (священники), а Мальтийский Орден по степени своей аристократичности Орден первосвященников. Схематически можно собрать три ордена в треугольник, где на вершине будет находиться Мальтийский Орден, а в основании Орден иезуитов и Опус Деи. Кто в центре? Ватикан? Ничуть! Всевидящее око архитектора Вселенной. Теперь замкнем треугольник в круг символ вечности и полноты, заключенной внутри него идеи, и получим главный источник восстановления Иерусалимского королевства с воссозданием Третьего храма и престола Иерусалимского царя. Это главные ордена Третьего храма, так как все остальные образования, включая Бнай Брит и Объединенную ложу Англии являются помощниками и организаторами соответствия формы ее содержанию, не более, ибо не обладают главным признаком отношением к Священной Римской империи. Финансы привлекают вышеперечисленные католические ордена, они же главные идеологи, где Ватикан всего лишь часть общей структуры, а члены огромной Католической церкви адепты Третьего храма с той самой печатью, о которой сказано у Иоанна Богослова в его Апокалипсисе. Остается один весьма важный вопрос: кто сядет на престол Третьего храма? В иудейской традиции это мессия, но откуда он придет? Некоторые утверждают, что из еврейской среды колена Данова возможно, но это только внешний фактор, а где глубинные основания, кто поведет Иерусалимского царя на Храмовую гору, кто откроет ему двери Третьего храма? Конкуренция среди еврейских общин колоссальная! Поэтому, представляется, как самый немятежный и одновременно бескомпромиссный путь, некая срединная величина, устраивающая всех, — это член Дома Бурбонов или Дома Габсбургов (до сих пор наследующий Иерусалимское королевство), при этом отдельными ветвями могут быть Виндзоры или Романовы, однако немощь Виндзоров сегодня очевидна для всех, а последнему представителю Дома Романовых предстоит возглавить Российскую Империю, что в русской традиции значительно важнее всего человечества. Весьма интересно в этом контексте отметить Третий Рейх А.Гитлера, то есть, Третью империю (империя по-немецки рейх), который не мог случиться по двум причинам: 1. Низкого происхождения самого фюрера и 2. Берлин, это не Иерусалим, ибо только в вечном городе может быть начата и закончена человеческая история, возвещающая начало новой эпохи вечности со Спасителем. Представитель Дома Бурбонов или Дома Габсбургов может быть любой национальности главное, чтобы ему поверили миллионы. Третий Рим непременно будет организован в Иерусалиме, в этом можно не сомневаться, но по мере приближения к началу этого процесса, все большее значение будут приобретать три ватиканских ордена, составивших собой золотую пирамиду (треугольник в вертикальной проекции) тысячелетнего царства с оком архитектора Вселенной.
Почему именно Ватикан и Католическая церковь, в особенности же ватиканские ордена: Мальтийский, иезуитов и Опус Деи находятся сегодня на передовой линии восстановления Третьего храма Иерусалима и Иерусалимского королевства царства тысячелетия? Без священной Римской империи невозможно воссоздать то, что ею же было разрушено, то есть те, кто сровняли с землей Второй храм Иерусалима и должны его заново воздвигнуть. Ватикан сегодня является самым полным воплощением Римской империи: закладной камень под собор св.Петра укладывал сам Константин Великий, некогда разделивший Римскую империю на Восточную и Западную, под алтарем собора находится склеп с мощами Апостола Петра камня основания Церкви Христовой, площадь перед собором, увенчанную египетским обелиском, привезенным императором Калигулой, в точности повторяет подобные сооружения во многих местах Римской империи, например, в сирийской Пальмире, где находится храм Ваала, построенный финикийцами строителями Первого и Второго храмов Иерусалима (именно финикийская традиция в архитектуре украшает все римские строения в разных уголках Римской империи). В самом Иерусалиме открыта не только Силоамская купель, но и улица Понтия Пилата, которая вела от Силоамской купели к Второму храму на Храмовой горе, что означает очень много для иудейской традиции ничто неумовенное не может войти в храм, ежегодно, на праздник Кущей священники брали воду из Силоамской купели для омывания жертвенника. Возвращаясь в Рим, нужно отметить, что собор св.Петра являет собой не только неразрывную связь с Римской империей, но и соединяет Иерусалим и его два храма (разрушенный Второй и будущий Третий) с Ватиканом, где сидит на престоле местоблюститель Иерусалимского царя римский Понтифик, без которого не может быть утверждено всемирное Иерусалимское королевство, ведь именно Понтифик должен одеть корону всемирного царства на голову Иерусалимского царя больше некому (или себе самому). Именно поэтому три ватиканских наиглавнейших ордена, один из которых берет свое начало в Иерусалиме Мальтийский, нацелены на исполнение главной задачи Третьего Рима восстановления Третьего храма с престолом Иерусалимского царя. Эта же главная цель присутствует во всех масонских ложах. Надо отметить еще одну особенность католической традиции храмоздательства две башни Яхин и Боаз на западном фасаде очень многих базилик и соборов, включая ритуально сгоревший Нотр Дам де Пари. В этой же связи нельзя игнорировать Вселенского патриарха Варфоломея (Константинопольского), формально возглавляющего Восточную часть Римской империи, ведь его задачей стало объединение Восточной и Западной церквей под управлением Ватикана, как символа соединения священной Римской империи воедино, для дальнейшего перемещения этого вселенского символа в Иерусалим с целью реализации пророчеств и замыкания круга двух тысячелетий. Поэтому не стоит недооценивать три ватиканских ордена, каждый из которых несет свою задачу, особенно когда во главе Мальтийского Ордена оказываются четыре всадника Апокалипсиса: контрразведка (ЦРУ), военная разведка, финансы (золото) и яды (химия).
Еще одним доказательством начала процесса восстановления Римской империи Третьего Рима в Иерусалиме, где ему и надлежит быть в конце всех времен, является происхождение явно управляемых разговоров в Италии (с высоких трибун) о необходимости принятия Израиля в Евросоюз. Можно не сомневаться, что все остальные члены ЕС с радостью проголосуют за вступление Израиля в ЕС и введении в новой провинции Римской империи европейской валюты, оставив шекель (сикль) только в виде храмовой монеты, которой принято совершать пожертвования на нужды Иерусалимского храма и его священников, при этом сикль имеет золотое содержание и обменивается на золото. Вполне очевидно, что владельцы золотого мирового рынка Ротшильды щедро заплатят за возможность контроля этого вселенского процесса обмена храмового сикля на золото, совершая оборот монет и их золотого содержания. Есть еще две стороны этой акции по включению Израиля в ЕС: 1. Взаимное свободное перемещение граждан ЕС и Израиля, отсутствие таможни и беспошлинный обмен товарами, 2. В случае нападения на Израиль со стороны третьей стороны, Евросоюз, включая НАТО (кто помешает принять Израиль в НАТО?), в обязательном порядке включится в вооруженную защиту Земли Обетованной, с одновременным предоставлением гражданам Израиля убежища в любой стране ЕС. Украинские мечтатели, создавшие хасидский комплекс Менора в Днепропетровске и страстно желавшие возрождения Крымской Калифорнии, получили не только революцию достоинства — Майдан Незалежности, но и потеряли Крым и Донбасс, возможно, что и весь Восток Украины в дальнейшем. Почему? Не нужно вмешиваться в тот процесс, который уже предопределен и им управляют в вечном Риме и в вечном Иерусалиме, так как любое вмешательство только отодвигает сроки реализации грандиозного плана.
Итак, при неизвестных сроках реализации Третьего Рима Третьего храма Иерусалима, дело по созданию условий и идеологии, как обязательной части всемирного преобразования, неумолимо движется вперед, сметая на своем пути то, что мешает реализации плана, а Четыре всадника Апокалипсиса Три ватиканских ордена и сам Ватикан, как местоблюститель Третьего Рима, неукоснительно приближаются к своей цели воссозданию престола Иерусалимского царя владыки Вселенной тысячелетнего царства всеобщего благоденствия без войн, без конкуренции, без деления на богатых и бедных, без болезней и без слез утраты, ибо впереди только процветание общества единой судьбы человечества, где над всеми стоит мудрый Иерусалимский царь, ведущий всех в светлое царство всеобщего благоденствия. Получится? Безусловно, нет, но исполнять пророчество надо, просто необходимо, так как, после Иерусалимского царства произойдет немыслимое, непостижимое Второе Пришествие Иисуса Христа со славою и силою многою, чтобы вершить последний в человеческой истории Страшный Суд, который воздаст каждому по делам его.