Взлетит ли «Двуглавый Орел» Малофеева?

Малофеев

21 октября 2020 года был опубликован Манифест общественного движения «Двуглавый орел», который, тем не менее, не ответил на многие вопросы, но лишь к старым добавил новые, еще более злободневные. Пришло время для организаторов и вдохновителей «Двуглавого орла» прямо и честно ответить на самый главный вопрос о перспективах движения и о том образе будущего России, который видят отцы – основатели. Прежде всего, главные тезисы манифеста:

  1. Историческое просвещение и восстановление исторической справедливости,
  2. Претворение в жизнь «русских поправок» в Конституцию 1 июля 2020 года,
  3. Объединение под знамёнами «Двуглавого Орла» всех здоровых сил русского общества,
  4. Благотворительность и волонтёрство,
  5. Превращение «Двуглавого Орла» в сетевую структуру, представляющую интересы русского народа в медиапространстве,
  6. Правозащитная деятельность,
  7. Изменение государственной иммиграционной политики,
  8. Развитие русского спорта как важнейшего средства воспитания.

«Мы — общество исторического просвещения» — так и есть. «Мы — строители Российской Империи будущего» — где цели и задачи строителей? «Монархия для нас — это венец русской государственности» — основы и принципы построения будущей монархии? Итак, важнейшая задача «Двуглавого орла» К.Малофеева – просветительская миссия, что само по себе прекрасно, но мало. Какие цели и задачи стоят перед «Двуглавым орлом»? Претворение русских поправок к Конституции в жизнь? Как и за счет чего, если «Двуглавый орел» не является политической партией, находящейся в оппозиции к нынешнему руководству Кремля? И еще, Константин Валерьевич, так Манифесты не пишутся! Посмотрите исторические образчики: Манифест РСДРП и Интернационала, там верный и абсолютно правильный способ подачи материала. Какие «благотворительность и волонтерство», какая сетевая структура, какая правозащитная деятельность, какой русский спорт? Это не программные задачи, а сиюминутная, текущая деятельность движения, никакого отношения не имеющая к образу будущего, коим является Манифест. Где ваш образ будущего России, господа эксперты и руководители «Двуглавого орла»? В чем ваше предназначение в том Самодержавии, которое вы предполагаете построить? Кто займет Русский Трон? Какая династия станет правящей: Романовы или Рюрковичи, или, может быть, будет создана новая династия? Где обоснование необходимости монархического устройства России?

Все эти вопросы можно плодить до бесконечности, но за этим лесом вопросов никак не просвечивается широта ваших замыслов. Общественное движение, подобное вашему, либо должно в итоге стать историческим обществом, либо политической партией со своей идеологией и движущей силой. Каким образом, Константин Валерьевич, вы собираетесь претворять в жизнь русские поправки, если против вас вся правящая элита России, ненавидящая само слово «русский»? Как вы можете повлиять на привлечение мигрантов в страну, если это одна из задач правительства РФ и Администрации президента? Позиционируя себя русским движением, «Двуглавый орел», тем не менее, является историческим обществом – пусть таким и остается! Нужно создавать русскую партию с целями и задачами оппозиции к нынешней власти, которой абсолютно не нужна никакая монархия, тем более, русская, православная. Нынешней власти не нужна России по-русски, так как справедливость русских ценностей вступает в концептуальное противоречие с либерализмом нынешней капиталистической республики. Как преодолеть российскую зависимость от Запада: экономическую, политическую, социальную? Будучи весьма образованным и талантливым человеком, вы, Константин Валерьевич, понимаете, что иного пути, как только создание оппозиционной русской партии нет, но борьба с Кремлем не входит в ваши планы. Ведь так? А коли так, то к чему еще один мертворожденный проект, приносящий одни затраты и не дающий надежду в будущем?

Главное, что не раскрывается в общественном движении «Двуглавый орел» — это обоснование необходимости восстановления Самодержавия в России, причем, русского и православного. Никакого иного Самодержавия в России нет, не было и не будет! Зачем русскому народу Царь, почему Самодержавие является наиболее значимым и успешным общественно – экономическим строем для России? Почему либерально – демократическая республика не может, а Самодержавие не только сможет, но и в кратчайшие сроки возродит было могущество России? Где ответы на эти вопросы? Где критика существующего положения дел в России, где обоснование необходимости внесения изменений в нашу действительность? Где угрозы и трудности, с которыми придется столкнуться новой русской партии, имея в виду, что общественное движение «Двуглавый орел» так и останется историческим, просветительским обществом? Итак, как ни прискорбно это говорить, но перед нами, дорогие граждане России, образчик очередного исторического общества, ничего не дающего русскому народу и ничего не обещающего для исправления нынешней ситуации в России, когда Запад диктует повестку дня в стране, а экономика развивается по неведомому Кремлю плану, когда нарушается не только базовый принцип экономической независимости страны, но из граждан России сделали «новую нефть», как о том говорит обозреватель «Царьграда» Юрий Пронько. Кстати, «Царьград» — это настоящий политический лидер русского движения в России. Не ВРНС, не «Двуглавый орел», а именно «Царьград» — оппозиционный телеканал, единственный показывающий настоящую картину дня, без фальши и пропаганды.

Еще один важный аспект. Цитата: «Россия для нас это – Третий Рим, наследница Римской империи Константинополя — Царьграда». Какой смысл был заложен в послании Филофея Ивану III: «Два убо Рима падоша, а Третий стоит, а четвертому не быти»? Речь идет о мессианстве православной веры! Первый Рим впал в католическую ересь филиокве, папской непогрешимости и прочее, а второй Рим – Византийская империя пала тогда, когда заключила унию с Ватиканом, мистически передав православие России, которая сохранит это наследие Церкви Иисуса Христа до самого последнего дня человеческой истории, в ликовании встречая Второе Пришествие Спасителя. Именно в этом заключается главная миссия Русской Церкви и русского Самодержавия – в сохранении Церкви Христовой, в непорочности ее догматов и в соблюдении преемственности апостольского служения епископов. Что сегодня видим? Константинопольский патриархат уклонился в ересь Ватикана и обязательно заключит унию, утянув в погибель все остальные православные автокефальные церкви. Это поступательное движение началось с Украины, а закончится на Афоне, где настоящие иноки попрячутся от всеволия окатоличенного Фанара. Россия и Русская Церковь должны устоять перед страшным искушением экуменизма. Но сама по себе Русская Церковь не устоит, ей нужен Царь – защитник православия, защитник носителей православия – русского народа. Нужно отдавать себе отчет – мы, русский народ и Русская Церковь, никому не нужны, любая республика чужда православной идеологии, тем более русской, так как представляет собой диктатуру правящего класса или партии.

Обоснование миссии Третьего Рима – Русской Православной Церкви, соединенной с Самодержавием, необходимо для понимания этого тезиса о Третьем Риме. Речь не идет о воссоздании Российской империи, как образе первых двух империй: Римской и Византийской, а речь идет об империи русского православия, сохраняемого под сенью Престола Царя. При этом, нужно понимать два исторических движения навстречу: еврейское и русское. Первое должно увенчаться Третьим храмом Иерусалима, а второе – Русским православным Самодержавием. Иного не дано! Обетование двух миссий — эгоизм Иерусалимского царя и жертвенность Русского Царя заключены в Евангельском повествовании: «Я пришел во имя Отца Моего, и не принимаете Меня; а если иной придет во имя свое, его примете.» (Ин 5-43) О чем идет речь? Иисус Христос пришел не во свое Имя, но пославшего Его Отца, а антихрист или, по еврейской традиции – машиах, мессия, придет во имя свое, образовав эгоистичную веру, когда в центре мироздания будет стоять не Бог, а машиах – царь Иерусалима. И это будет величайшее напряжение сил, борьба двух идеологий, двух мировоззрений, двух исторических ценностей, двух цивилизаций. Чтобы выстоять России – Третьему Риму Церкви Христовой, нужен, необходим Царь, но не просто Помазанник Божий, а настоящий хранитель христианской веры, ее миссии для всего окружающего мира. Как в Иерусалиме 1260 дней будет взывать к людям пророк Илия, призванный раскрывать правду о лжемессии, так и Русский Царь должен быть призван стать русским пророком – предтечей Второго Пришествия Спасителя. Смотрите, какая миссия Русского Царя – стать предтечей, наравне с Илией – пророком!

Именно поэтому, в ожидании грандиозных событий в мировой истории, которых еще не было, так важно раскрывать подлинную сущность и миссионерское значение русского, православного Самодержавия, а не волонтерства, правозащитной деятельности, русских поправок и т.д. Безусловно, это все важные и нужные инициативы, но они сиюминутны, имеют частный, а не обобщающий характер. Русский народ никогда не поверит тем, кто не затрагивает основ существования государства и нации, нет создает модель будущего, не призывает к созиданию нового государства. Русская идея хороша только тогда, когда она наполнена содержанием, когда в ней есть простой и всем понятный образ будущего, образ той России, которой еще нет, но она уже грядет. Время не имеет значения для русского человека, значение имеют только идеи и их реализация. Есть идея, но нет исполнителя – не беда. Будет! Но если есть исполнитель и нет идеи – это тупик! Давайте создавать дорогу в будущее, а не плодить тупики.

Архивы