ВОЗ провозгласила дискриминацию граждан России

дискриминация

Представитель Всемирной организации здравоохранения в РФ Мелита Вуйнович 1 марта 2021 года в ходе круглого стола «Иммунитет во время пандемии. Как защититься от вирусов?», заявила тем, кто не желает прививаться от коронавируса в России:

Я бы им сказала сидеть дома и никуда не выходить. Заболевание – новое, тяжелое, коварное, оставляет большие последствия для здоровья, и решение не прививаться имеет двойные последствия: одно – что вы сами рискуете, второе – что вы рискуете перенести инфекцию другим людям.

И никто не поставил на место зарвавшегося чиновника от санитарии, не имеющей специального образования, кроме менеджмента в здравоохранении в Белграде. Почему такое возможно сегодня, когда фашизм и дискриминация по любому поводу осуждены мировым сообществом, или подобное пренебрежение к гражданам России позволено проявлять иностранному деятелю? Куда смотрит глава Роспотребнадзора А.Попова, о чем думает М.Захарова? Может быть, память о Второй мировой войне стерлась в современных сербах, и они уже не помнят отношения к своим предкам со стороны фашистов и их пособников среди хорватских усташей? Нельзя по любому поводу высказываться в дискриминационном формате по отношению к людям, тем более к тем, кто является гражданами иностранного государства. Роспотребнадзор, Совет по правам человека при президенте России, МИД должны выразить решительный протест в связи с дискриминационными высказываниями Мелиты Вуйнович и потребовать от ВОЗ отстранения оскандалившегося сотрудника, с принесением извинений со стороны руководства.

Это частности в период пандемии, вполне возможно, что другие страны терпят такое же хамское отношение к себе, выполняя все то, что прикажет Всемирная организация здравоохранения, так как все рекомендации ВОЗ для членов, подписавших хартию, обязательны к исполнению. Однако дискриминация в России – это не пандемия, которая сегодня есть, а завтра ее не будет. Дискриминация в нашей стране уже стала частью общества, когда те, кто получили власть, считают себя вправе унижать тех, кто этой властью не наделен. Отчасти, такое поведение вообще свойственно человеческой натуре, когда гордость перевешивает порядочность и элементарный инстинкт самосохранения, ведь чванливость власти всегда приводит к кардинальным переменам в стране и в обществе. Вообще, эгоизм и гордость, всегда идущие вместе, разрушают все современное общество, которое достигает единства только в результате опасности, а в комфортном безопасном житии общество всегда дезорганизуется и делится на элементарные частицы каждого человека, не чувствующего локоть ближнего, а тем более заботу о нем. Это в окопе остро ощущается взаимовыручка и самопожертвование, а не Родина и уже тем более, не власть. Защищают не абстрактное нечто, а своего товарища, до которого подать рукой. Кого же нужно защищать сегодня? Некого, именно поэтому процветают всевозможные антигуманистические отношения, в частности, дискриминация по любому поводу.

Возникает дискриминация по имущественному, общественному, социальному положению. Обладающих властью любят за их возможности и ненавидят за то же самое. Отношение у народа к самой корпорации власти практически всегда настороженное, и власть никогда не медлит укреплять это настороженно-негативное отношение, так как любая власть – это денежная разверстка и принуждение. Государства и власти без принуждения не бывает, как и любого общественного объединения, ибо всегда есть лидер и есть те, кто идут вслед лидеру. Для побуждения двигаться за лидером существуют простые способы принуждения: создание образа единственности лидера, предложение лидером того образа будущего, который всем понравится, использование большинства для подавления меньшинства, применение коррупции для воздействия на простое желание людей жить завтра лучше, чем сегодня. Но еще одним фактором принуждения выступает дискриминация, как со стороны власти, так и со стороны общества. Сказали носить маски – вы все обязаны это выполнять, сказали входить в эти двери, а выходить через те – вы все обязаны это делать, сказали сдать деньги на общественные или личные нужды – вы все обязаны это делать. Так незаметно, но очень прочно, дискриминация входит в нашу жизнь, причем сама дискриминация, как способ управления массами, вовсю используется властью для достижения собственных целей. Власти абсолютно все равно, для чего будут исполнять распоряжения люди, главное – это покорность, быстрый отклик на введение очередных ограничений ради блага всех и готовности народа принять властные распоряжения, как свои собственные.

Можно сказать, что дискриминация уже стала нормой общества, власти и международной политики. Любые двойные стандарты между странами – это дискриминация сильным слабого, навязывание своей воли тем, кто готов подчиняться и идти в русле сильного ради собственных выгод. Международная политика всегда следует за деньгами, за собственной выгодой. Сильный получает контроль над странами и их производственными, а также сырьевыми активами, слабый извлекает выгоду в рамках правящей элиты, так как существует исключительно в рамках собственной национальной элитарности. Собственно, само понятие элитарности, закрытости, оторванности от народа – источника власти в нынешних демократических республиках, есть ничто иное, как дискриминация внутри государства по принципу близости к казне, к деньгам, к их распределению. Чем дальше от денег, тем сильнее гнет дискриминации. Сильное государство фактически навязывает слабому собственное видение внутренней политики, социального устройства и пределов дискриминации внутри общества слабого государства. Ныне случилось невозможное: самой сильной организацией оказалась ВОЗ, которая может проводить дискриминацию даже сильных стран, доверивших ВОЗ этот кнут на некий период времени, чтобы можно было решить собственные, элитарные проблемы, пока общество исполняет то, что было предложено властью. Пройдет время, кончится пандемия, отпадет нужда в ограничениях – дискриминациях и ВОЗ будет самой рядовой организацией в рамках ООН, о которой никто даже не вспомнит. То есть, любая дискриминация, относящаяся к государственному управлению, всегда носит временный характер.

Но не так в общественной дискриминации, которая может время от времени менять свои векторы, но сам принцип всегда остается неизменным, содержащимся в принуждении большинством меньшинства. Когда происходит наоборот, то это также носит временный характер, который прекращается при наступлении факторов, снижающих власть меньшинства. Так произошло в трех днях революции ГКЧП в августе 1991 года, когда диктатура (дискриминация по политическому признаку) полностью изменила власть меньшинства над большинством, но точно также произошло в революцию октября 1993 года, когда новое меньшинство начало новую дискриминацию по имущественному признаку над большинством. Далее вступили во власть силовые кланы, совмещенные с крупным полугосударственным бизнесом, и начался новый период дискриминации, который достиг своего пика в 2018 году вместе с пенсионной реформой, навязанной международными институтами ООН и МВФ. Но здесь уже совсем иная история, связанная со снижением народонаселения нашей планеты, как одно из звеньев неумолимого хода истории. Из всего вышеперечисленного неизбежно возникает вопрос: можно ли изжить дискриминацию в современном обществе, и если можно, то что для этого нужно предпринять? Будем реалистами – дискриминацию изжить невозможно, фактически это пытаться изжить человеческую этику, которой тысячелетия, и уменьшить ее влияние в обществе можно, но только в том случае, если окажется возможно построить справедливое, нравственное общество с самым широким народовластием.

Не кажется ли нам это утопией? Вполне может быть, но попытаться, все же, стоит. Однако откуда, из какого источника почерпнуть справедливость и нравственность, если они растрачены практически полностью в современном российском обществе? Источник любой нравственности – это религия, создающая культуру, цивилизацию и мировоззрение нации. Уберем религию – общество и его государство, как оболочка, не позволяющая развиваться энтропии, немедленно рухнут – именно это мы наблюдаем в XX веке и в продолжении века нового – XXI. Как вернуть веру в сердца людей, а религию в государство? Только через власть, которая вдруг решит перестать дискриминировать общество, откажется от манипуляции сознанием и снизит роль собственного меньшинства над общественным большинством. Но это невозможно! Никакая власть не позволит уменьшить собственное положение в обществе и в государстве хотя бы на долю миллиметра, она будет защищать собственное властное устройство очень долго, до бесконечности. Но иногда происходят события, которые в мгновение ока разрушают стройную вертикаль власти, и эти события возникают в самой корпорации власти с целью замены меньшинства, или вне власти, правом сильного, действующего извне. Кстати, нынешнее положение России опасно именно этим правом сильного, как одиночки, так и коллективного сильного. Если сильный задастся вопросом преобразований в России, то ничто его не остановит.

Однако возвращаясь к самому вопросу о дискриминации, нельзя представлять себе простые методы решения этой общественной ржи. Даже во времена русского Самодержавия существовала узаконенная дискриминация – классовое деление российского общества. Именно поэтому, для создания некоего подобия справедливого и нравственного общества, нужно объять необъятное – изменить структуру власти и обязательно связать ее с государственной религией, которой для России является православие. Это первый шаг на пути построения бездискриминационного общества. Должны быть и другие.

Архивы