Выбор России: конституционная или абсолютная монархия?

В то время, когда Россия стоит на пороге восстановления монархического строя, во исполнение многочисленных пророчеств о царской власти в уделе Богородицы перед Вторым Пришествием Иисуса Христа, весьма важно определить форму монархической власти: конституционная или абсолютная, а также принцип государственной собственности: частная или социалистическая, обобществленная. Из этих двух норм права будет складываться облик монархической власти в России, которую нам предстоит вскоре создавать. Вопросы эти весьма непраздные, и не могут быть отданы на откуп Учредительному собранию Собору русского народа без подготовительного обсуждения и принятия всей полнотой русского народа, как несущего на себе державное строительство России. Конституционная монархия подразумевает наличие парламента и его главенствующую законодательную власть, при этом форма собственности в государстве по преимуществу частная или корпоративная, с минимальным вмешательством государства в дела частных корпораций и даже Центрального банка. Абсолютная монархия не предполагает наличие парламента, но не отрицает решение важнейших вопросов на Соборах (Съездах) представителей русского народа и этносов, проживающих постоянно на территории России, а также постоянно действующего консультационного совета при монархе в виде Государственного совета. Важнейшим вопросом при абсолютной монархии является принцип государственной собственности, когда частная собственность может быть признана только у дворян, но само существование этого класса служивых людей, являвшихся опорой престола Царя, было уничтожено Февральской и Октябрьской революциями 1917 года, а также разгоном Учредительного собрания в январе 1918 года, поэтому частная собственность при абсолютной монархии может быть только личная, но никак не государственная. Следовательно, наиболее полно абсолютной монархии соответствует социалистическая, обобществленная государственная собственность, управляемая Царем через Государственный совет и министерскую Коллегию.

Прежде чем формировать окончательное мнение по тому или иному принципу монархической власти, нужно посмотреть, как устроена монархическая власть в Европейских монархиях, сохранившихся до сегодняшнего дня.

Испания

Статья 61

При Коронации перед Генеральными Кортесами Король приносит присягу в том, что будет честно выполнять свои обязанности, исполнять и защищать Конституцию и законы и уважать права граждан и автономных Сообществ.

Бельгия

Статья 91.

Король вступает на трон после торжественного принесения перед собранием обеих палат следующей присяги: Клянусь соблюдать Конституцию и законы бельгийского народа, обеспечивать национальную независимость и территориальную целостность.

Дания

Статья 8

Король до вступления на престол приносит торжественную присягу и подписывает ее перед Государственным советом, принимая на себя обязательство неукоснительно исполнять Конституцию.

Нидерланды

Статья 32

Принимая на себя полномочия королевской власти, Король дает присягу и вступает на престол в столице, городе Амстердаме, на открытом совместном заседании обеих палат Генеральных штатов. Король присягает либо торжественно клянется верно служить Конституции и добросовестно исполнять полномочия Короля.

Норвегия

Статья 9

Как только Король по достижении совершеннолетия вступит в правление, он произносит перед Стортингом следующую присягу: Я обещаю и клянусь, что буду править Норвежским Королевством в соответствии с ее Конституцией и законами.

Швеция

Статья 4

Риксдаг является высшим представителем народа.

В Швеции происходит венчание на царство, но Король (Королева) Швеции не имеет никаких прав на власть, одновременно не подлежа уголовному преследованию, что подчеркивает священность монархии. Высшая законодательная власть принадлежит Риксдагу (парламенту), а сама монархия называется демократической монархией.

Великобритания

В Великобритании нет Конституции, но есть акты и традиции, которые могут быть изменены силой закона, принятым в парламенте и утвержденным Королевой. Великобритания ярчайший пример дуалистичной монархии, сочетающий в себе абсолютизм власти и парламентаризм демократии, одновременно с этим Король (Королева) является главой Англиканской церкви и может назначать епископов. В Великобритании, как и в Швеции, проводится обряд венчания на царство, во всех остальных конституционных монархиях Европы проходит инаугурация. Король (Королева) утверждает акты парламента и только после высочайшего утверждения акты принимают силу закона. Лидер Палаты общин является премьер министром или министром Короны. Палата лордов состоит из наследственных пэров и назначается Королевой. Исполнительная власть кабинет министров с премьер министром подчиняются лично королеве и Тайному совету суверена.

Таким образом, Европейские монархии, за исключением Британской короны, являются лишь символами монархического правления, не имеющими никакого политического веса, приносящие присягу на верность парламенту, как высшему законодательному органу государственной власти. Комизм Европейских монархий заключается в том, что монарх приносит присягу парламенту, являющимся сувереном для самого монарха и всего народа, так как субъектом права выступает народ и монарх, а парламент выступает источником суверенности государства, так как именно ему принадлежит законодательная инициатива. Итак, за исключением Великобритании, носящей до сих пор не только признаки настоящей монархии, но и колониальной империи, все остальные конституционные монархии фактически не являются самодержавной властью, но лишь блистают титулами и знатными дворянскими родами, не принимая никакого участия в делах страны и народа. Такая монархия бессмысленна для России и даже вредна, так как неминуемо приведет к смуте и революции, которая обязательно станет последней для России, чья целостность и независимость может содержаться только абсолютной монаршей властью, либо, в междуцарствие и смутное время, силой единства русского народа, несущего в себе память самодержавной власти и общинности патриархального строя.

Ограничение монархии с точки зрения права, вырабатываемого парламентом или другим представительным органом самоуправления, немедленно прекращает всякую независимость и суверенность государства, где от имени народа выступают буржуазные (капиталистические) органы власти, незамедлительно вплетаемые в наднациональные глобальные институты либерализма, которые формируют власть в любой стране мира согласно своим постулатам общества потребления, без отечества, без семьи и без национальной культуры, которая подменяется суррогатами традиций, вполне подходящими и для других обществ. Весь этот гуманитаризм парламентско — мондиалистской власти нацелен только на создание международных институтов управления, когда на вершине пирамиды находятся те, кто крепко держит в своих руках финансовые потоки 147 корпораций мира. Не надо думать, что любая парламентская демократическая страна может обособиться от этих 147 корпораций мира и проводить собственную независимую политику, так как в основе любого капиталистического государства находится примат частной собственности, которая негласно объявляется священной коровой государственного строя, и этому золотому тельцу служат все институты государства: от парламента до судебной системы, стоящей на страже капитала. При этом капитал не может замыкаться внутри страны, но всегда ищет тенденции собственного развития за пределами государства, стремясь захватить новые рынки сбыта, тем самым изначально становясь частью процесса глобализации. Поэтому никакая конституционная монархия, даже ее самобытный английский вид, никогда не станет руководствоваться интересами нации, но будет обязательно вплетена в мировую финансово политическую сеть наднационального управления.

Поэтому, чтобы стать абсолютно свободной от Запада, то есть являться источником суверенитета, монархии в России мало быть абсолютной, нужно еще опираться на социалистическую, обобществленную государственную собственность, единственно являющуюся источником поддержания суверенности страны, не ставя государство в зависимость от международных глобализационных процессов, но и не мешая участвовать в международном разделении труда, хотя это и является для социализма весьма хлопотным делом, так как с точки зрения капиталистических государств, социализм представляет опасность, как мировоззрение, в корне отличающееся от индивидуализма частной собственности, так и мощнейшего конкурента, способного в самые кратчайшие сроки проводить мобилизацию экономики, политики и военной силы. Именно поэтому русский Царь должен опираться на социализм, как подлинный источник суверенности страны и монархичности власти, а также на весь русский народ, являющийся субъектом социализма и истинно русской идеологии абсолютной монархии, способной наиболее полно отвечать нуждам народа и удовлетворению потребностей нации в самых различных сферах потребления и культурного развития. Но и это еще не все скрепы социалистической монархии в России, которая жива, во многом благодаря православной вере, укрепляющей и оживотворяющей весь русский народ. Капиталистическому обществу религия не нужна, может быть, лишь в качестве внешней оболочки потешной конституционной монархии, да как дань европейским традициям, стремительно теряемым обществом потребления, особенно когда религиозные традиции проигрывают на поле оскудения общественной морали и нравственности.

Остается лишь один вопрос грядущей русской монархии: кому приносит присягу Русский Царь? Если бы была конституционная монархия то монарх клянется в верности парламенту, как представителю крупного бизнеса, если бы Россия пошла по пути дуалистической монархии Великобритании, то Королева приносит присягу в Вестминстерском аббатстве в том, что: клянется править народами Соединенного Королевства Великобритании, Канады, Австралии, Новой Зеландии, Южноафриканского союза, Пакистана и Цейлона, опираясь на закон, справедливость и милосердие, основываясь на Законе Божьем и исповедовании Евангелия, сохраняя протестантскую религию в Соединенном Королевстве и привилегии епископов и Английской Церкви (текст по присяге Елизаветы II в 1953 году). Парадокс заключается в том, что: 1. Королева клянется исполнять свои монархические обязанности по закону, который сама же и инициирует, 2. Основывается на Евангельских заповедях и Законе Божьем, но защищает и сохраняет протестантскую религию, как следствие раскола в Католической Церкви лютеранской реформации с английским лицом, сохраняя привилегии в государстве, где эти привилегии передаются династическим путем, но нет ни слова о клятвах Богу. Как же так, ведь сидящую на престоле Королеву помазывает архиепископ Кентерберийский? Помазывает Дарами Святого Духа! Впрочем, у раскольников, окончательно растерявших Апостольское преемство, дары могут быть только от гордыни, а не от Святого Духа. Но не так обстоит дело в Русской Церкви, где чин венчания на царство полон Божественных откровений и призван наделить Царя помощью от Бога в его непростом служению стране и народу, а также в самом миропомазании на царство сообщается Царю та благодать, которая позволит ему стать главой Церкви и сохранять православную веру в ее непорочности и Апостольском преемстве.

Клятва, которую приносит Русский Царь, приклонив колена перед алтарем Успенского Собора в Москве:

Господи Боже отцев и Царю царствующих, сотворивый вся словом Твоим, и премудростью Твоею устроивый человека, да управляет мир в преподобии и правде! Ты избрал Мя еси Царя и Судию людем Твоим. Исповедую неизследимое Твое о Мне смотрение и, благодаря, Величеству Твоему поклоняюся. Ты же, Владыко и Господи Мой, настави Мя в деле на неже послал Мя еси, вразуми и управи Мя в великом служении сем. Да будет со Мною приседящая Престолу Твоему Премудрость. Посли ю с небес святых Твоих, да разумею, что есть угодно пред очима Твоима, и что есть право по Заповедям Твоим. Буди сердце Мое в руку Твоею, еже вся устроити к пользе врученных Мне людей и ко Славе Твоей, яко да и в день суда Твоего непостыдно воздам Тебе слово: милостью и щедротами Единородного Сына Твоего, с Ним же благославен еси со Пресвятым и благим и животворящим Твоим Духом, во веки веков, аминь.

Русский Царь преклоняет колена Царю царей, вручая Ему все помышление свое, всю жизнь свою, обещаясь (клянясь) исполнить Промысел Божий о России и русском народе так, как управит Премудрость Божия. И не ищет Русский Царь славы своей, но Славы Господа Иисуса Христа, Которым содержится Россия, Которым наполняется православная вера и сохраняется русский народ. И в этом земном сопричастии Небесному заключается вся сила и весь помысел Русского Царя о врученном ему в управление Самим Богом русском народе и России, ибо только так надлежит исполниться всей Правде Божией о Державе русской и столпе православной веры Русской Церкви. Об этом соединении Божественного и земного прекрасно сказано в труде священника и богослова А.В. Горского в 1856 году О священнодействии венчания и помазания царей на царство:

В святилище Божьем, среди избранных членов государства, священнодействием запечатлевается державная власть, основанная на законе престолонаследия, от Царя царствующих приемлет благословение Самодержец могущественной монархии, чтобы быть живым орудием промышления Божия, слугой Божиим. Священным помазанием обновляются духовные силы избранника Божия, чтоб он мог понести бремя великого служения, чтобы его направлением в царстве земном приготовлялись граждане царства небесного. Видимый причастник царственной власти Того, Емуже дадеся всяка власть на небеси и на земли, приближается к престолу Вседержителя и становится ближайшим общником Божественной трапезы.

Архивы