Государственная Дума России против правительства и президента

6 марта 2019 года произошло знаковое событие для республиканского строя России министр экономического развития М.Орешкин был изгнан с позором из Государственной Думы спикером В.Володиным, которого не устроили расплывчатые формулировки в ответах М.Орешкина на вопросы В.Володина об экономическом положении в стране и мерах по выходу из сложившегося кризиса. В нынешнем положении страны и исполнительной власти нужно вызывать в Государственную Думу не М.Орешкина, а председателя правительства Д.А.Медведева и строго спросить с него об экономическом положении в стране, особенно припомнив формулировку: Денег нет, но вы держитесь!, в компанию к председателю правительства необходимо пригласить главу ЦБ РФ Э.Набиуллину и попросить объяснить слова премьер министра. После этого заслушать отчетность глав ФНС и ФТС и спросить самого Д.А.Медведева: Где деньги? и не дожидаясь ответа отправить правительство в отставку, поручив президенту в двухнедельный срок предложить новую кандидатуру на пост главы исполнительной власти. Почему сегодня вопрос с правительством и отношением к нему ГД РФ перезрел? Потому, что депутаты Государственной Думы не исполняют свои обязанности.

Из Конституции Российской Федерации мы знаем, что:

1. Ст.1 ч.1 в которой закрепляется республиканская или парламентская форма правления,

2. Ст.3 ч.1, ст.3 ч.2 в которых источником власти является многонациональный народ Российской Федерации, осуществляющий свою власть непосредственно или через органы государственной власти,

3. Ст.11 ч.1 в которой сказано, что Государственную власть осуществляет президент, Федеральное Собрание, правительство и судьи,

4. Ст.94 Федеральное Собрание парламент РФ является представительным и законодательным органом власти в Российской Федерации

Итак, из статей Конституции РФ, принятой на референдуме 12 декабря 1993 года, выясняется, что источником власти является народ Российской Федерации, делегирующий свои полномочия Федеральному Собранию двухпалатному парламенту, который осуществляет исполнительную и законодательную власть в стране, полностью соответствуя республиканской форме правления, закрепленной в Конституции. Идем дальше в изучении статей Конституции:

1. Ст.7 ч.1 Россия социальное государство,

2. Ст.82 ч.2 Президент при вступлении в должность приносит присягу перед членами Федерального Собрания и Конституционного суда,

3. Ст.93 ч.1 Президент может быть отрешен от должности Советом Федерации на основании выдвинутого Государственной Думой обвинения,

4. Ст.102 закрепляет за верхней палатой парламента Советом Федерации полномочия, явно превышающие полномочия президента РФ,

5. Ст.103 закрепляет за нижней палатой парламента Государственной Думой полномочия, явно превышающие полномочия правительства.

Таким образом, Федеральное Собрание Российской Федерации, состоящее из Совета Федерации и Государственной Думы, является представительной властью народов России и может не только отрешать от должности президента, но и распускать правительство. При этом, памятуя о Ст.7 ч.1 Россия социальное государство, Федеральное Собрание со всей ответственностью должно спросить с президента и правительства за то, что социальные обязательства не исполняются или исполняются из рук вон плохо. Пока ГД и СФ не исполняют своих представительных функций, которые им переданы всем народом России, они находятся в оппозиции к народу, и должны быть обязательно распущены с назначением новых выборов, но без старых кандидатов в депутаты, ибо старые лоббисты Администрации президента и кабинета министров никогда не будут исполнять свои функции представительной власти народа, нарушая Конституцию РФ и предавая волю народа России. То есть совершая мошеннические действия пользуясь своим служебным положением в особо крупных размерах, но, чтобы ничего подобного не происходило, депутаты всех парламентских партий должны взять себя в руки и объявить собственное положение, дарованное им волей народа, выше узких, антигосударственных интересов президента и правительства.

Спикер нижней палаты народных представителей Государственной Думы В.Володин впервые подал свой голос в защиту интересов России, указав на дверь министру экономического развития, который, надо полагать, абсолютно не разбирается в вопросах экономического регулирования, в противном случае, даже не помня точных цифр, М.Орешкин мог бы ответить на все вопросы В.Володина. Но министр не смог этого сделать, следовательно, он абсолютно не владеет вопросом, занимаясь чем угодно, но только не экономическим развитием страны. Такого министра в отставку, но вначале нужно заслушать Д.А.Медведева и Э.Набиуллину, и затем, по результатам слушаний, отправить правительство и главу ЦБ РФ в отставку с поручением СК РФ и Счетной палате проверить деятельность каждого на своем посту, с оглашением вердикта во всех СМИ. Авторитет Государственной Думы и лично В.Володина вырастет до небес за считанные часы!

Почему же Государственная Дума и Совет Федерации не применяют данные им по Конституции рычаги давления на президента и премьер министра по исправлению ситуации в стране? Зависимость от источника финансирования в Кремле? Ерунда, Государственная Дума, единолично принимающая законы, может выступить с инициативой по любому собственному финансированию и в случае блокирования президентом законодательной инициативы парламента, начать процедуру импичмента, заодно полностью меняя нынешнюю структуру правительства. Опасение депутатов силового блока, контролируемого президентом? Депутатская неприкосновенность, которую никто, кроме самих депутатов отнять не может, гарантирует любой вид деятельности депутатов, при этом Федеральное Собрание может увеличить финансирование любого органа силового блока, тем самым привлекая его на свою сторону. Более того, успешный опыт Х.Гуайдо в Венесуэле продемонстрировал всему миру, что республиканская форма правления позволяет парламенту осуществить регулирующие политические функции на любом уровне и никакая армия не сможет противиться народным представителям. При этом всему миру также понятно, что Н.Мадуро отныне стал изгоем для всех, кроме России, куда уже перевез наворованное у людей Боливарианской республики добро.

Российский парламент при республиканском способе правления имеет все необходимые функции народного представительного органа власти, чтобы потребовать у президента и правительства проведения незамедлительных реформ для оздоровления экономической ситуации в стране, отмене непопулярных решений и смене правительства Д.А.Медведева, как неспособного изменить ситуацию в России с экономическим провалом. Для парламента Российской Федерации наступают настоящие критические дни, последний шанс, когда, либо парламент до конца исполнит свою функцию народного представителя, либо будет проклинаем народом России еще долгое время, так как, по меткому выражению президента: Времени на раскачку больше нет, которое он обратил к вниманию всех представителей Федерального Собрания. Поэтому у В.Володина сегодня есть уникальный шанс взять на себя все рычаги управления страной и провести все необходимые реформы. Если потребуется, то в качестве премьер министра или президента (временно исполняющего обязанности). Почему В.Володину необходимо идти на эти политические шаги? Потому, что ни В.В.Путин, ни Д.А.Медведев заниматься экономическими реформами в России не будут по двум причинам: 1. Существующих договоренностей при передаче власти от Б.Н.Ельцина В.В.Путину, 2. Существующих ограничений МВФ и ВБ так называемого Вашингтонского консенсуса для развивающихся и третьих стран мира, которые действуют в России, и в этих рамках обязан работать президент ЦБ РФ и правительство России.

Парламент Российской Федерации имеет право денонсировать любое соглашение, проведя голосование или референдум, но, что самое главное Федеральное Собрание может единолично изменить Конституцию РФ, причем самым простым способом объявив ее нелегитимной, так как она до сих пор не утверждена Конституционным собранием! В.Володин может взять на себя функции Временного правительства князя Г.Е.Львова, так как именно Временное правительство России было объявлено высшим законодательным и исполнительным органом страны, вплоть до созыва Учредительного собрания, на котором должна быть утверждена форма власти в государстве. Чрезвычайные обстоятельства требуют чрезвычайных мер! Сегодня Россия оказалась на пороге чрезвычайных обстоятельств, когда буксует экономическое развитие страны, финансы расстроены, ЦБ РФ проводит откровенно волюнтаристскую политику под внешним управлением МВФ и ВБ, США и ЕС продлевают экономические санкции с одновременным ужесточением отношения к высшей власти в России. Сколько может продолжаться эта вакханалия? Год, два, три? Этого не знает никто, развязка может наступить очень быстро, поэтому ныне нужно Государственной Думе, как сто лет назад, проявить свою основу народовластия и потребовать отчет у первых лиц государства с заменой правительства и отрешения от власти президента Российской Федерации.

Архивы