Пандемия коронавируса, какие бы ни были ее истинные причины, и кто бы ни управлял процессом распространения и изоляции, показала, в своем главном аспекте последствий, что основной удар пришелся не по мировой экономике, которая потеряла, но не умерла, а по мировому сообществу, которое оказалось полностью нежизнеспособно. Как общество отреагировало на опасность коронавируса? С огромным энтузиазмом скрылось от проблемы, бросив на передний край врачей! От борьбы с «моровым поветрием», презрев на свою спасительную в страданиях роль, отказалась Христианская Церковь, вдруг оказавшаяся уже не разделенной на Западную и Восточную, а ставшая единой Церковью, изгнавшей ее Главу – Иисуса Христа из своих рядов в самый торжественный момент жизни Церкви – на Пасху Господню, в Воскресение Иисуса Христа:
Но виноградари, увидев сына, сказали друг другу: это наследник; пойдем, убьем его и завладеем наследством его. И, схватив его, вывели вон из виноградника и убили. Итак, когда придет хозяин виноградника, что сделает он с этими виноградарями? Говорят Ему: злодеев сих предаст злой смерти, а виноградник отдаст другим виноградарям, которые будут отдавать ему плоды во времена свои. (Мф 21:38)
Сначала государство предложило всем гражданам добровольно, лишь только для сохранения собственного здоровья и во имя долголетия, уйти самостоятельно на карантин, отторгнув все свободы, дарованные раньше республиканскими конституциями – и граждане радостно согласились, поддаваясь умело поставленной пропаганде. Но следом санитарные врачи (!) приказали церковным иерархам закрыть все храмы для верующих, прекрасно осознавая то, что данное мероприятие происходит на Пасху, тем самым демонстрируя свою антихристианскую сущность служителей Кесаря, но не Бога. А где же исполнение заповеди Иисуса Христа: «Тогда говорит им: итак отдавайте кесарево кесарю, а Божие Богу» (Мф 22:21)? В Церкви Иисуса Христа надобно отдавать Божье Богу – то есть соблюдать все праздники, установленные Церковью, в особенности же, Праздник праздников – Воскресение Господне, выходя навстречу воскресшему Спасителю крестным ходом с пением: «Воскресение Твое, Христе Спасе, Ангели поют на небесех, и нас на земли сподоби чистым сердцем Тебе славити». Но ныне, церковные иерархи, закрыв на ключ Дом Божий, забрав себе виноградник Христов, как тати в ночи, совершали Богослужение в отсутствии Церкви, ибо Церковь Христова – это не только первоиерархи, но все любящие Господа верующие, желающие быть рядом с Воскресшим Спасителем. Что же произошло? Испугались страха «иже не бысть страх» те, кто не только давали священнические и святительские клятвы, но и принявшие монашеское умирание для мира, но тем не менее, возлюбившие мир больше Бога, поставив в центр Вселенной человека – его здоровье и безопасность, выгнав из виноградника самого Бога – подателя жизни. Малодушие и неверие окончательно распространилось в церковной среде, а следом передалось тем, кто хотел быть с Господом на Пасху, но не мог, скорбя перед закрытым храмом. Предательство одних, совершивших иудин грех за мирские блага – свои тридцать сребреников, убивает души других, более не верящих пастырям, убежавших от хищных волков и бросив свою паству на растерзание зверям алчным и не знающим сострадания. Церковь пала и падение это было грандиозным, следом обязательно упадет общество.
Публицист и каббалист Авигдор Эскин:
Опираясь на мудрость каббалы, можно сказать, что мы переживаем конец эпохи, когда была попытка подменить Божественное профанностью. Человечество сегодня проявляет слабость и ничтожество, столкнувшись с коронавирусом. Благодаря этому, ныне же удалось подточить основы профанной веры человека в свое могущество, когда повсеместно произошел человеческий страх, психоз, возбуждающий толпу. Человек стал центром мироздания и началась его деградация.
Когда в центре человеческой цивилизации стоял Иисус Христос и Его Церковь, то Европа, Византия и Россия развивались как христианские цивилизации, создавшие уникальные шедевры культуры, архитектуры, музыки, прозы и поэзии, а также живописи. Все ныне известные великие произведения мастеров всех направлений христианской культуры были пронизаны Ветхим и Новым Заветом, когда отдельное библейское повествование становилось центром вселенной творцов уникальных памятников истории и культуры, но всегда, над всем возвышался Иисус Христос. Укреплялась государственность, многие народы искали себе надежного покровителя среди христианских наций, сплоченных вокруг своей веры и своего государства, как защитника общества и Церкви. Однако эпоха Возрождения, развалившая вначале Византийскую империю, добралась впоследствии до Европы и России, начав вводить постепенно чувственность туда, где раньше стояли атланты веры и догматы христианской веры. Общество стало утрачивать свои корни и менять свою культуру, окончательно повернув ее к декадансу в XIX веке, когда христианская цивилизация развернула свой постепенный бег в сторону республиканской власти, отказавшись от монархии, и к процентному капиталу, отказавшись от натурального хозяйствования. Богатство и власть имущего класса больше не держалась на родовой преемственности, но стала частью низменных пороков общества, которые культивировались теми, кто богател на повышении спроса населения. Стремление к богатству и комфортной жизни постепенно удаляло из общества желание быть с Богом:
Никто не может служить двум господам: ибо или одного будет ненавидеть, а другого любить; или одному станет усердствовать, а о другом нерадеть. Не можете служить Богу и маммоне. (Мф 6:24)
Накапливание капитала неизменно приводило к империалистическим войнам и к новой эпохе колониализма, теперь уже финансового. Пропаганда «глянцевого» образа жизни создавала новую реальность, когда христианство окончательно было исторгнуто из общественного сознания, а на освободившееся место ничего не пришло – души опустошились по той простой причине, что ничего равного Богу не существует. Что получили христианские страны взамен отказа от цивилизации Христа? Деньги, маммону, влекущую за собой власть гордости и похоти, сластолюбия и сребролюбия, заменяя собой общественную солидарность и способность защищать свои принципы. В итоге к концу XX века человечество поставило в центр Вселенной человека – самих себя, со своими страхами и мелочными желаниями, подозрениями и жестокостью, алчностью и гордостью, то есть всем тем набором падшего грешника, который вместо того, чтобы каяться, стал повелевать, выдвигая из своей среды тех, кто лучше всего может угождать самым низменным порокам общества и лучше всех повелевать, распространяя вокруг себя всепоглощающую индивидуальность эгоизма, принявшего ныне самые гротескные формы. Итак, во главу угла общество поставило самых ничтожных, самых трусливых, самых гнусных людей, транслируя все свои недостатки на них – нынешних вершителей судеб. И что же произошло дальше? Внезапно возникла пандемия коронавируса, и эти властители дум сбежали со своего Олимпа, забившись в самые глубокие норы, чем явили себя не просто трусами и ничтожествами, но теми, кто и был в действительности самыми худшими из худших – квинтэссенцией стремительно деградирующего общества.
Однако общество любит свое и ненавидит чуждое, в особенности же обличающее общество в грехах, в том падении, которое видно только со стороны теми, кто все же смог преодолеть всеобщее помешательство и оставил в своей душе желание быть с Богом, а не с маммоной, предваряющей приход антихриста. Можно со всей уверенностью сказать, что грядущий Иерусалимский царь вселенной станет настоящим средоточием всех человеческих мерзостей, которые уже сегодня вобрали в себя лидеры самоизолировавшихся стран. Что же наблюдаем мы в нынешнем обществе? Не пандемию вируса, а пандемию страха, пандемию безволия и деградации, депрессии и ожесточения – не против властей, сокрушающих благосостояние граждан, а против таких же бедолаг, но сопротивляющихся всеобщему омертвению. «Закрыли православные храмы – правильно сделали, ведь это рассадник вируса, ввели штрафы для стариков – молодцы, нечего гулять, пусть сидят дома, закрыли школы, институты, остановили всю созидательную деятельность в государстве – так ведь это забота о здоровье всех граждан». Видите, как просто зомбируется общество, как легко оно верит ужасающей чуши, по той простой причине, что вся эта ложь и откровенная чушь является им понятной и близкой, ибо производится и транслируется самыми худшими из худших, но плоть от плоти падшего общества, готового терпеть любые издевательства и откровенное глумление, лишь бы не открывать глаза на то безумие, которые происходит вокруг. Можно констатировать, что нынешнее общество стало самым консервативным за всю историю человечества, ибо не желает никаких изменений в своем положении, в своей системе ценностей падшего человека – раба своих желаний.
Каков же итог? Разрушив и сильно поколебав Церковь Иисуса Христа, общество лишилось удерживающего, отныне зло сильно распространится в мире и те, кто сегодня строго и безропотно исполняет самоизоляцию – проверку на способность общества подвергаться любой, даже самой откровенной манипуляции сознанием, завтра разрушит то, что мешает его реализации – государство, препятствующее созданию всемирного самоуправляемого общества высшей сознательности, чья гражданская позиция будет заключаться в подавлении несогласных с генеральной линией того, кто станет на общественный пьедестал идеализма тех страхов и той подлости опустившегося на дно общества, чьи миазмы опустошили весь мир. Страшный удар по Церкви Иисуса Христа подрывает основы нравственных ценностей общества и следующим шагом полностью деградирует все общество, а опустошив общественное сознание, последний удар уничтожит все государства мира. Таков замысел тех, кто решил, что пришло время действовать, и это время действительно пришло!