Алексей Мухин, доклад Homo Politicus, 2013 год:
18 января 2006 года была принята резолюция Европарламента Гомофобия в Европе, которая определяет гомофобию, как иррациональный страх и отвращение к гомосексуальности и к лесбиянкам, геям, бисексуалам и трансгендерным людям, основанные на предубеждении, подобном расизму, ксенофобии, антисемитизму и сексизму. Гомосексуализм противостоит не только нормальным гетеросексуальным половым отношениям, но и системе культурных, нравственных достижений общества. Поэтому он заслуживает осуждения и как социальное явление, и как психический склад и линия поведения конкретного человека. Статичность общественного мнения в России по отношению к ЛГБТ-сообществу, представляется весьма важной по двум причинам. Во-первых, такое положение вещей говорит о пока еще доминировании в российском обществе консервативных (традиционных) семейных ценностей. Во-вторых, получается, российское общество мало подвержено пропаганде ЛГБТ-ценностей. Немаловажным фактором, способствующим распространению ЛГБТ-движения, является прямая поддержка со стороны Организации Объединенных Наций. Конечной целью в России гей-воздействия будет внедрение в российское общество политических и культурологических элементов, с помощью которых в дальнейшем предстоит манипулировать и общественным сознанием, и российским истеблишментом в собственных интересах.
На страже интересов мирового (глобального) гомосообщества, а также региональных и цеховых (профессиональных) гей-сообществ стоят МВФ, движение феминизма, все правозащитные организации, включая Московскую Хельсинскую группу, партии Зеленых, соединяющих человека и природу, всевозможные секс-просветы (уроки) в школах, навязывающих гомосексуальную пропаганду неокрепшим в психическом плане детям. Гомосексуализм выступает не только против христианской религии, запрещающей содомский грех, но и против сильной государственности, так как с государством связаны запреты и принуждения, чего чурается дух либертарианства ЛГБТ. Любые проявления либерализма в основе своей зачастую содержат гомосексуальную культуру, направленную, в том числе, против национальной культуры и традиции, так как культура опирается, прежде всего, на христианскую религию, которая благословляет семью, чадорождение и выступает против содомии. Гомосексуализму свойственна таинственность и исключительность, отсюда берут свое начало все масонские ложи эти современные гомосообщества, где нередки убийства не по причине нарушения присяги, а всего лишь по причине ревности между братьями. Исключительность масонства прямо соответствует исключительности любого гомосообщества, где презирают людей традиционной сексуальной ориентации, презирают семью и детей. Именно в Римском клубе гомосексуалистов рождается человеконенавистническая теория перенаселения Земли и необходимость сокращения числа ныне живущих, как через регулирование рождаемости, так и через внедрение в сознание миллионов нежелательности иметь более одного ребенка в семье, а также свободные отношения без создания элементарной ячейки общества. Можно не сомневаться, что нарастающее движение зеленых прямо связано с очередными гомосообществами и полностью контролируется и финансируется теми, кто давно поверил в собственную элитарность и превосходство однополой любви над всеми чувственными отношениями человечества, где нет ничего выше гомосексуализма, а те, кто еще не понял этого простые плебеи или профаны, по масонской версии. Если где-нибудь встречается тайное общество, закрытый клуб или люди не разделяются по гендерным различиям, данным Творцом: И благословил их Бог, и сказал им Бог: плодитесь и размножайтесь, и наполняйте землю, и обладайте ею (Быт. 1-28), то можно не сомневаться здесь существует очередное гомосообщество. Самое опасное в гомосексуализме то, что эта физическая и нравственная инверсия человека постоянно расширяется, и тем быстрее, чем больше оскудевают в обществе мораль и нравственность, связанные исключительно с христианской религией.
Архимандрит Рафаил (Карелин):
Человечество адаптировалось к самым гнусным и скверным грехам. То, что раньше считалось позором, теперь называют свободой, то, что раньше возмущало совесть человека, теперь стало обыденным и привычным. Разврат делает человека живым трупом. Гордыня не дает ему возможности принести покаяние. Гордый перестает видеть самого себя, глаза его души закрыты плотной повязкой. Разврат открывает для человека двери в ад. Гордость запирает эти двери за человеком. Есть две печати Каина и Авеля. Грех без покаяния это печать Каина, которая лежит на душе и теле человека. Покаяние и бегство от мира это печать Авеля, которая запечатлевает сердце человека. После первого братоубийства род Каина стал властвовать над землей. Это было на заре истории, а перед ее концом духовный род Каина снова захватит власть над миром. Дети Каина возлюбили грех, а любовь к греху это ненависть к Богу. Они хотят смерти Бога. Они не могут убить Бога, как погасить солнце, но подобны безумцам, которые ненавидят солнце и готовы выколоть себе глаза, чтобы только не видеть его света. Дети Каина, восстав против Бога, убили свой собственный дух и превратились в плоть. В кого им верить и как им верить? Подобное ищет подобного, поэтому их бог сатана. Если бы была возможность возрождения человечества, тогда не был бы написан Апокалипсис.
Видите, какое грозное предупреждение делает архимандрит Рафаил (Карелин) перерождения, восстановления духовных свойств человечества, растерявшего свой христианский облик, уже невозможно. Человечество стремительно идет от Бога к дьяволу, чтобы принять его печать и тем самым навсегда отвернуться от Бога, отъяв от себя даже саму возможность покаяться и вернуться к Отцу своему, как в притче о блудном сыне. Малая печать антихриста, которую уже сегодня люди добровольно принимают на себя это гомосексуализм, не только отвращающий от Бога, но и искажающий образ Бога в человеке. Первая ступень, приближающая человека к концу времен, это отказ от Богообщения, когда декларируется, что Бог в сердце и никакие посредники, в виде священства и церквей человеку не нужны. С этого момента бывший верующий уже стал на путь отдаления от Бога, так как нежелание участвовать в церковных таинствах (покаяния и причащения Святых Христовых Тайн), немедленно делает человека вместилищем дьявола. Дальше полностью замещается мораль и нравственность на суррогаты просвещенной эпохи: свободы, равенства, братства — основы современного либерализма французской республики, когда терпимость ко греху постепенно изводит христианство, а следом нравственные качества, превращая людей в пустыню:
Когда нечистый дух выйдет из человека, то ходит по безводным местам, ища покоя, и не находит, тогда говорит: возвращусь в дом мой, откуда я вышел. И, придя, находит его незанятым, выметенным и убранным, тогда идет и берет с собою семь других духов, злейших себя, и, войдя, живут там, и бывает для человека того последнее хуже первого. Так будет и с этим злым родом. (Мф. 12-43)
Из духовной пустыни человек попадает в еще большую зависимость от дьявола, уже не отпускающего новобранца, у которого, тем не менее, еще есть время для покаяния, для возвращения к Отцу, когда он, живя блудно, растратил все христианское имение, данное ему при крещении и участии в церковных таинствах. Когда же наступят последние 1260 дней всего человечества, и оно разделится на тех, кто с радостью примет печать Каина и на тех, кто удалится от мира, разделяя судьбу Авеля, уже не будет время покаяния, ибо печать Каина невозможно изгладить, ни физически, ни духовно, но эта печать будет, как малый, предварительный приговор, предваряющий собой Страшный Суд. Смотрите, как опасно ходите! Но гордость человеческая не позволяет преклонить голову перед Творцом всего сущего, не позволяет по-иному взглянуть на себя и окружающий мир. Бегство от Бога к чувственным наслаждениям века сего неизбежно делает любого человека, независимо от места проживания и культурных традиций, рабом вещей, рабом достатка, когда деньгами меряется все, даже отношения между людьми. Так, через простейший инструмент манипуляцией сознанием огромных масс людей в человечестве укореняется дьявол и его возлюбленный сын Иерусалимский царь, время которого еще не пришло, но это время снова стучится нам в двери, как сто лет назад, когда мировая революция антихриста свергла Русского Царя Николая II, а потом и вовсе казнила Помазанника Божия, рассчитывая узаконить республику по всему миру, что и произошло, за редким исключением в виде персидских монархий, Японии, Таиланда, Малайзии, нескольких крошечных монархий Африки, Великобритании и отдельно стоящей выборной монархии Ватикана. Дни этих монархий сочтены, и они навсегда исчезнут с лица земли.
Убив Русского Царя и всю царскую семью, посчитав, что в мире уже все готово к пришествию Иерусалимского царя, творцы последней истории человечества не учли одного пророчества всегда нужно читать буквально, так как это не притчи, не иносказательное произведение, передаваемое из уст в уста, как европейские сказки, но буквальное предостережение или откровение о том, что будет:
Ибо тайна беззакония уже в действии, только не совершится до тех пор, пока не будет взят от среды удерживающий теперь. (Сол. 2-7)
Разве сказано: убит? Нет, но взят, то есть вознесен, и не сказано о том, как произойдет этот финальный аккорд перед наступлением 1260 дней. Очевидно, что речь идет о Русском Царе, ибо никто другой не может являться удерживающим от зла, но такая задача была у русских царей, которые хранили не только Россию, не только русский народ, но Русскую Церковь, сохраняющую доныне чистоту апостольского преемства и все догматы православной веры, не допуская отступления от них и вмешательства с целью сделать ближе к народу. Видите, как лукавая формулировка: сделать доступнее, упростить! Упростить Церковь, где глава Сам Спаситель, Его заветы и заповеди, Его апостольскую преемственность? Как можно повелевать Богом? Но гордому уму, водимому семерыми злейшими логика не нужна, гораздо важнее собственное сомнение, собственная решимость переделать весь мир под свои желания. И таких архитекторов вселенной с каждым днем становится все больше и больше, и это множество будет увеличиваться до тех пор, пока не станет всеобъемлющим, всемирным, где в чистоте Церкви Спасителя сохранится только Россия, которая уже оказалась в мировой изоляции. Грядущий Русский Царь, как предтеча последних времен человечества, должен сделать только одно дело уберечь Русскую Церковь от разорения, вдохнуть в нее жизнь и силы на последние 1260 дней, чтобы не разорилась за это время ни Церковь, ни Россия, ни русский народ. Конец благоденствия России под самодержавным правлением будет означать начало последней эпохи человечества, крайне малочисленной, но от этого не менее катастрофичной, чем все столетия после Распятия Иисуса Христа. Последний Русский Царь России будет поистине грандиозен, потому, что: Многие же будут первые последними, и последние первыми (Мф. 19-30)
Много придется сделать ему: искоренить гомосексуализм, как причину многих бед нашего Отечества, максимально ослабить влияние Запада, сокрушить французские символы свободы, равенства, братства, ставших настоящей идеологией республиканского деспотизма, когда за луковой формулировкой прячется диктатура капитала, изжить пороки современного общества без Бога, без семьи, без православной веры и без нравственности, сохраняя в неприкосновенности русскую традицию России Православную Церковь, как основу всей жизни государства, ибо, разрушая Церковь, разрушается общество, перестающее зависеть от своей страны, от своей земли, от своей Родины. Любые попытки привить патриотическое воспитание молодежи без Русской Церкви обречены на неудачу, так как нечего ответить на вопрос: Зачем, для чего? Действительно, зачем сохранять государство, если оно не ведет к Церкви? Но Россия это путь русского народа к своей Церкви, глава которой Христос и только Он утверждает своего Помазанника Русского Царя, вручая ему Церковь.