Доктрина Русского Царя IV: диктатура

Глеб Павловский 16 января 2019 года в интервью изданию Собеседник под названием: Операция Преемник невозможна, будет перестройка сказал:

Я думаю, что корни нынешнего положения они не в Путине: это разрушение институтов началось при Горбачеве, более того оно было главным содержанием горбачевской эпохи и первых двух ельцинских лет. Лишь бы на свободу. Люди давно не хотели государства, но при этом хотели его благ. Я все думал: с одной стороны, мы жалуемся на избыток управления, а с другой его фактически нет. И понял: это стратегический, военный тип управления и для его воспроизводства нужно непрерывное военное положение. Какой топор над всеми висит? Его нет, есть жажда продлить квазибытие. Путин оригинальная фигура даже в качестве фронтмена. Он, собственно, питается экстремальностью, это главное сырье системы, позволяющее именно воспроизводить режим катастрофы а этот режим и есть условие существования такой России. При нем нет будущего, имитируется настоящее но и смены ему не видно. Гипотетически власть может взять министр обороны.

Три ключевых тезиса Г.Павловского: 1. Государственные и общественные институты в отсутствие созидательной идеологии саморазрушаются это наследие ЦК КПСС и отношение к коммунистической идеологии нашего народа, 2. Отсутствие идеологии стало ответом на требование прекращения диктата коммунистической доктрины, с которой связывалась вся политика принуждения государственной машины, 3. Нынешнее руководство страны занимает весьма шаткое положение: ни войны, ни мира, так как ничего нового принципиально не создается, а все старое намеренно отвергнуто. Таким образом, сегодняшнее существование России можно весьма недвусмысленно охарактеризовать, как переходный период от коммунистической диктатуры республиканского типа общественно экономической формации к новой форме существования страны и общества. Каким образом и при помощи каких сил должна произойти смена эпох, которая обязательно состоится, не в силу немощи нынешнего руководства, но по причине неизбежности процессов отказа от республиканского способа власти, которые уже происходят в России, ведомые не белоленточным движением, не навальнизмом, а в силу объективных причин разгосударствления экономики и национального единства, рассматривается в этой статье.

Стан властной вертикали, построенный по принципу доходного места, постоянно пугает наш народ революцией, предъявляя примеры то февраля 1917 года, то февраля 2014 года, указывая на резкое ухудшение положения общества после революционных событий. Подчиняя политику собственным экономическим воззрениям, построенным на сохранении нынешнего благополучия всей властной вертикали, верно охарактеризованного Г.Павловским, как квазибытие, то есть свода правил существования нынешнего республиканского правления, основанного на доверии общества химерам либерализма, нынешняя властная элита считает весь наш народ подчиненным тем же правилам, что и вся вертикаль власти. Редкостное по своей глупости заблуждение! Народ, постоянно загоняемый в рамки экономического рабства правящей олигархией, не может связывать свое будущее с благополучием чиновников и их кливретов, постоянно испытывая на собственном положении, которое ухудшается из года в год, после событий 2014 года в Киеве, в Крыму и на Донбассе, то отделение верхов от низов, которое стремительно увеличивается. Создается революционная ситуация по В.И.Ленину: Для революции недостаточно того, чтобы низы не хотели жить, как прежде. Для неё требуется ещё, чтобы верхи не могли хозяйничать и управлять, как прежде. Самым непостижимым образом, ситуация 1917 года снова повторяется в России!

Итак, верхи не могут, низы не хотят, но кто или что должно стать движущей силой революции в России? Отсылка к Майдану Незалежности (революции достоинства), произошедшей на Украине, крайне малопродуктивна, так как в Киеве не было революции в самом классическом ее понимании, ибо не произошло смены общественно экономической формации, но был обычный дворцовый переворот, которым немедленно воспользовались в Москве. Ныне же в России не может идти речи о дворцовом перевороте, подобном киевскому февралю, но ситуация стремительно уходит в направлении ГКЧП 19 августа 1991 года, когда произошла не только смена общественно экономической формации, но и был разрушен СССР коммунистическая империя со своей идеологией и аппаратом принуждения. Кстати, смещение В.Януковича на Украине не только прекратило наследие КПСС в виде отказа от днепропетровской преемственности власти с СССР, но произошел процесс начала переходного периода к новой Украине, где национальное самосознание народа получило новый импульс в своем развитии именно этого боятся в Кремле. Таким образом, в ситуации, когда верхи больше не могут успешно хозяйничать в стране, происходит революция с возникновением новой общественно экономической формации. Правда, есть один весьма важный сдерживающий фактор, который изначально не был учтен ГКЧП образца 1991 года ядерные силы России.

С 1984 года три ядерных чемоданчика, содержащих в себе ключи кодов запуска ядерных ракет постоянно находятся при президенте (Генеральном секретаре ЦК КПСС), министре обороны и начальнике Генерального штаба МО, при этом пуск ракет может быть произведен только при поступлении сигнала от всех трех ядерных чемоданчиков одновременно. В распоряжении ГКЧП находилось только два ядерных чемоданчика, третий оставался в Форосе у М.С.Горбачева но уже вечером 19 августа 1991 года президентский ядерный чемоданчик с офицером связи был доставлен в Москву. ГКЧП получил всю полноту власти и ее преемственность в виде управления ядерными силами России. В последствии, по совершенно противоестественным (внешне) причинам, эти символы власти были переданы Б.Ельцину, но только после Беловежского соглашения. Не будем гадать, кто озаботился сохранением ядерных чемоданчиков в революционный период августа 1991 года, обезопасив мир от ядерной угрозы, но обратимся к очень интересным и важным фактам недавней истории. Из обращения ГКЧП к советскому народу:

1. Над нашей великой Родиной нависла смертельная опасность! Политиканство вытеснило из общественной жизни заботу о судьбе Отечества и гражданина. Насаждается злобное глумление над всеми институтами государства.

2. Инфляция власти, страшнее чем всякая иная, разрушает наше государство, общество. Каждый гражданин чувствует растущую неуверенность в завтрашнем дне, глубокую тревогу за будущее своих детей.

3. Хаотичное, стихийное скольжение к рынку вызвало взрыв эгоизма — регионального, ведомственного, группового и личного. Война законов и поощрение центробежных тенденций обернулись разрушением единого народнохозяйственного механизма, складывавшегося десятилетиями. Результатом стали резкое падение уровня жизни подавляющего большинства советских людей.

4. Только безответственные люди могут уповать на некую помощь из-за границы. Никакие подачки не решат наших проблем, спасение в наших собственных руках.

5. Долгие годы со всех сторон мы слышим заклинания о приверженности интересам личности, заботе о ее правах, социальной защищенности. На деле же человек оказался униженным, ущемленным в реальных правах и возможностях, доведенным до отчаяния. На глазах теряют вес и авторитет все демократические институты, созданные народным волеизъявлением.

6. Даже элементарная личная безопасность людей все больше и больше оказывается под угрозой. Преступность быстро растет, организуется и политизируется. Страна погружается в пучину насилия и беззакония.

7. Углубляющаяся дестабилизация политической и экономической обстановки в Советском Союзе подрывает наши позиции в мире. Кое-где послышались реваншистские нотки, выдвигаются требования о пересмотре границ. Раздаются даже голоса о расчленении Советского Союза и о возможности установления международной опеки над отдельными объектами и районами страны.

8. Развитие страны не должно строиться на падении жизненного уровня населения. В здоровом обществе станет нормой постоянное повышение благосостояния всех граждан. Не ослабляя заботы об укреплении и защите прав личности, мы сосредоточим внимание на защите интересов самых широких слоев населения, тех, по кому больнее всего ударили инфляция, дезорганизация производства, коррупция и преступность.

Для этого необходимо осуществить ряд безотлагательных мер:

1. Незамедлительно расформировать структуры власти и управления.

2. Считать впредь недействительными законы и решения органов власти и управления.

3. Приостановить деятельность политических партий, общественных организаций и массовых движений.

4. В необходимых случаях вводить комендантский час, патрулирование территории, осуществлять досмотр, принимать меры по усилению пограничного и таможенного режима.

5. Взять под контроль, а в необходимых случаях под охрану, важнейшие государственные и хозяйственные объекты, а также системы жизнеобеспечения.

6. Установить контроль над средствами массовой информации.

7. Установить и поддерживать режим строгой экономии материально-технических и валютных средств.

8. Кабинету Министров СССР в недельный срок осуществить инвентаризацию всех наличных ресурсов продовольствия и промышленных товаров первой необходимости.

9. В недельный срок внести предложения об упорядочении, замораживании и снижении цен на отдельные виды промышленных и продовольственных товаров.

10. В двухнедельный срок разработать мероприятия по упорядочению размеров заработной платы руководителей всех уровней государственных, общественных, кооперативных и иных учреждений, организаций и предприятий.

11. Принять экстренные меры по организации заготовок, хранения и переработки сельхозпродукции.

12. Обязать органы власти и управления в центре и на местах уделять первоочередное внимание социальным нуждам населения.

Безусловно, половинчатый, а во многом оппортунистический взгляд ГКЧП на необходимые преобразования в стране и обществе, не позволили этой чрезвычайной диктатуре взять власть и удержать ее свыше трех дней в августе 1991 года во многом потому, что изначально члены ГКЧП не желали в полной мере осуществлять переход к новой общественно экономической формации, когда должна наступить стопроцентная люстрация всех органов власти вместе с отменой прежних методов хозяйствования. Не нужно опасаться введения на непродолжительное время карточек по прописке, сохраняющих возможность граждан страны осуществлять свое право на социальную защиту государства, проявляющуюся, в том числе, снижением цен на основные виды продуктов и товаров первой необходимости. Не нужно опасаться проведения обязательной финансовой и денежной реформы, подавляя коррупционные связи и уничтожая криминальный капитал. Не нужно бояться запрета политической деятельности в стране, полного контроля всех средств массовой информации и введения тотальной цензуры, так как все это не инструменты подавления, но контроля за происходящими процессами, чтобы не допустить проявлений экстремизма и терроризма отдельными категориями граждан, возбуждающими общественное противостояние. Не нужно бояться ликвидации региональных органов управления от местных правительств и мэрий до областных дум, так как политическая ангажированность и коррупция всей вертикали власти нацелена только на собственное воспроизводство, а не на укрепление экономического положения и роста благосостояния народа.

Еще одна химера либерализма это призыв совершать любые демократические преобразования в государстве и обществе на основе выборов, как волеизъявления всего народа. Однако формирование избирательных списков по партийной или властной принадлежности, а также отмена съездов народных депутатов, как высшей формы народовластия в России, не позволяет надеяться на демократический способ смены общественно экономической формации в России, о чем были прекрасно осведомлены первые лица СССР члены ГКЧП, выбравшие единственно возможную форму диктатуры власти чрезвычайное положение в стране. Необходимость смены общественно экономической формации в России назрела из невозможности дальнейшего существования государства и общества в условиях внешнего колониального контроля над всеми институтами государства и общества, а также стремительного обнищания населения России и ужасающего расслоения между богатыми и бедными. Преодолеть эти язвы ельцинско горбачевского наследия не в состоянии ни один из демократически выбранных президентов, как действующий, так и будущий, ибо высшие руководители страны поставлены в жесткие рамки не только Конституцией Б.Ельцина, но и принципов осуществления властных полномочий в России, строго контролируемых из за рубежа, в том числе путем ограничения экспорта российского сырья и продукции военного назначения основных источников существования экономики страны.

Есть еще один весьма важный аспект развития государства, который прекрасно понимали члены ГКЧП, пытаясь сохранить целостность СССР это отмена любой дискуссии по вопросам сохранения страны и увеличения общественно экономического развития нации. Весь принцип нынешнего либерально демократического централизма власти заключен в необходимости поддержания видимости народовластия через посредничество парламента, этакого партийного суррогата единения власти и народа, которого в действительности быть не может, так как задача любой политической партии заключается в борьбе за власть и расширение собственного влияния во всем обществе. Без этих целей не существует ни одна из политических партий, какими бы лозунгами они не прикрывали свою антинародную сущность. Из этих партий формируется правительство, силовые структуры, общественные институты, изначально пораженные проказой борьбы за власть и расширения собственного влияния. Других принципов существования республиканского строя и способа осуществления властных императив в демократическом обществе не было, и не будет, это аксиома. Иные, несущие в своей основе принципы власти и общественного развития, опираются на другие доктрины и другую идеологию, позволяющую динамично развиваться государству и обществу. То есть, без партий, без парламента и без частной собственности на землю, недра, воды, леса и орудия производства, которые должны составлять общенародную собственность. Однако такой переход без новой диктатуры, без нового ГКЧП невозможен!

Необязательно устанавливать военную диктатуру, но введение чрезвычайного положения невозможно без военной диктатуры, соединенной с политической диктатурой, так, как только политики определяют дальнейшие способы руководства экономикой и обществом. Прав Г.Павловский, операция Преемник невозможна и бессмысленна, ибо в этой либерально демократической доктрине республиканского строя погибнет любое созидательное начало, поэтому необходима жесткая отмена республиканского способа осуществления общественно экономической формации с переходом на новую, но все еще промежуточную форму хозяйствования и общественного развития России, когда вместе с формированием общегосударственной собственности происходит укрепление народовластия через восстановление съездов народных депутатов и первичных ячеек народного самоуправления местных советов народных депутатов, абсолютно исключая принцип партийного руководства навсегда. Первый Общероссийский съезд народных депутатов будет фактически являться Учредительным собранием, создающим основы новой государственности Стоглавым собором обновленной России. Но прежде съезда необходимо установить диктатуру военно политического руководства страной с введением чрезвычайного (военного) положения в России со всеми вытекающими из этого положения формами осуществления руководства политическими и экономическими процессами. Новый образ ГКЧП должен взойти над Россией, когда только эта форма может в дальнейшем перерасти в самодержавную русскую Отчизну, объединенную одной идеологией и целью своего развития.

Архивы