Должны ли мы жертвовать Россией?

жертвовать Россией

Мы жертвовали Россией ради Англии и Италии, ради Болгарии и Сербии, ради Чехословакии, Югославии, Франции, Польши, Венгрии, Румынии, даже ради США. Только потому, что честь миротворца — это всегда любовь к ближнему своему, к тому, кто просит о помощи. Собственно все 14 республик СССР, присоединенных к России — это все миротворческая миссия и никак не великодержавный эгоизм, которым нас попрекают до сих пор. Но должны ли мы жертвовать Россией ради Украины сегодня, когда, с одной стороны и Запад, и БРИКС толкают Россию к мирным переговорам, которые обязательно оставят за чертой помощи тех, кто хотел бы оставаться русским на Украине? Должны ли мы жертвовать Россией ради Украины, что бы нас считали слабыми и недостойными звания великой Державы, а Украину победительницей? Должны ли мы жертвовать Россией ради мира, добытого ценой самого настоящего геноцида мирных жителей Донбасса, Курской и Белгородской областей? Так ли нам необходимо жертвовать Россией ради будущего тех, кто пронес сквозь века презрительное отношение к русским, считая себя лучше и успешнее всех нас, родившихся под северным солнцем? Почему вообще идет речь о жертве Россией ради кого-то? Те, кто сложили головы ради счастья других народов, они не граждане России, не часть ее достояния?

Можем ли мы размениваться своими людьми? Однако перед нами всегда стоит образ другой Жертвы — Крестных страданий Спасителя и последующего Воскресения Иисуса Христа, принесшего Самого Себя в жертву ради всего человечества. В подобие этой Великой жертвы мы, народ России приносим свою жертву ради других. Этот образ божественной любви наполняет Россию и всех нас содержанием, помогает выживать в любых условиях, в любых обстояниях. Разве подвиги наших предков в годы Великой Отечественной войны, когда освобождались европейские страны от фашистов не были проявлением этой жертвы за других? Почему мы не остановились на своей границе, но пошли дальше с освободительной миссией, теряя наших товарищей? Только во имя той великой любви, что привела Сына Божия на Крест страданий за все человечество. Именно поэтому мы раз за разом приносим в жертву Россию — самих себя, распинаясь за то, что нам дорого — за друзей своих. И нынешняя война она именно такого же характера — жертвенная, народная, священная. И эта жертва за других сохранит Россию до самого конца истории всего человечества. Кто-нибудь благодарен России за ту жертву, что принес наш народ, освобождая другие нации от врага, от неминуемой гибели или колониального захвата? А, какое нам дело до их благодарности, разве мы исполняли свой долг помощи ради благодарности?

Однако в 1917 и особенно в январе 1918 Россию принесли в жертву ради утопических идей мировой революции. На костях России и русского народа «мы наш, мы новый мир построим» — были уверены пламенные революционеры бедноты, пролетариата и всех мастей люмпенов. Богатые были лишены своего богатства, где-то поделом, а где-то из зависти. Царская власть была не просто отменена, она была убита самым жесточайшим образом — всю семью, всех детей вместе с родителями, чтобы казнь была высочайшим наказанием. За что? За Россию, которую вы, большевики принесли в жертву своей ущербной идеологии мировой революции, причем идеологии Запада, падшей Европы, а не России. Под чужими знаменами умирала Святая Русь за свое будущее и тем самым сохранила и Запад, и себя. Такая она жертвенность русских и Руси, когда «на миру и смерть красна». А дальше пошли невиданные эксперименты над Россией ради других, тех самых 14 республик, в особенности Украины, которую большевики своими руками 77 лет отрывали от России, а затем, когда СССР не стало, продолжили свои жреческие мистерии. Это не мистерии атеистов, а мистерии язычников, сотворивших из самих себя богов.

Разве благодарные потомки сегодня наслаждаются видом мавзолея Ленина — убийцы Николая II? Разве благодарные потомки несут цветы к монументу Ельцина в Екатеринбурге? Вместо цветов заливают краской или просто плюют. Сколько человеческих судеб искалечили эти два «героя» русской истории России — не счесть. Однако сегодня дело реваншизма процветает в российской элите — мечтают о возвращении памятника Дзержинскому на свое место. Да, железный, неподкупный Феликс отправил столько людей на тот свет, что место палачу обязательно нужно найти, ведь никто же не помышляет разобрать мавзолей на Красной площади. Кстати, помните эти квазипредсказания о том, что как только будет разрушен мавзолей Ленина немедленно наступит война? Она уже идет, а мавзолей все еще на месте. Мы кому наследуем — герою революции, принесшей Россию в жертву безумным идеям и топору палача? Нет, отвечают — народ против разрушения мавзолея. Может быть, элите России не хочется прерывать свое наследие тем ужасам революции, когда они были властителями душ, а униженный и оболганный народ покорно шел за большевиками от еще большего ужаса Белого движения? Сегодня воспевают и тех, и других. Где логика?

Почему мы так легкомысленно относимся к той жертве, что принесла Россия и все мы — наши предки? Почему не требуем воздаяния за злодеяние, по крайней мере в части восстановления исторической справедливости? Хватит врать себе и другим — время революционных свершений ждет своей открытости, народ должен узнать правду, какой бы горькой она не была. Коль скоро Россия была принесена в жертву безумным идеям Ленина о мировой революции и не менее безумным идеям открытого рынка Ельцина, то нужно воздать лидерам этих идей по заслугам, по правде. Ничего кроме правды. Пусть оценку правде дают потомки, а не мы, которые еще помним 90-е, пусть нас осудят те, кто не никогда не знали СССР и родились после жестоких 90-х. Только потомки должны писать историю, но такую, какая она была, без всяких там эмоций, делящих историю на правильную и неправильную, хорошую или плохую. Мы все пережили это время и пора окончательно перевернуть две страницы — СССР и Россию 90-х, чтобы идти дальше, а не толкаться в этих двух ипостасях, надеясь создать новое. Заметим, что в России все новое создается в тот момент, когда Россия на войне: за себя и за других.

Однако нужно понимать, что Ленин был не один — у него было много помощников. Одни за идею, другие за власть, за положение в элите, а многие по принуждению, из-за страха или по какому-то еще признаку. И творили такое, от чего сегодня волосы встают дыбом, а чтение архивных документов не вызывает ничего, кроме ответной ненависти, но уже к палачам. Переживаем тяжкое время революции большевиков и все последующие репрессии так, как будто они были только вчера. Но почему-то отошли на второй план ужасы рыночной катастрофы 90-х. Как так-то, почему? Никто не виноват в том, что происходило действительно вчера или просто не хочется вспоминать о грязи на улице и в душах людей? Удивительная русская душа, страдающая от памяти, но прощающая тем, кто вершил преступления, тем, кто крал будущее наших детей, что сегодня брошены в воды рынка по-западному. Только сегодня начинает возвращаться ощущение близости с Родиной, только сегодня начинает возвращаться то ощущение сопричастности большому, что не отпускает каждого гражданина России. Во время войны, во время необходимости единства и самого настоящего братства.

Разрушение и созидание войной — так было всегда для России, для всех нас, осознающих свою причастность к великому в момент жертвоприношения России, русского народа, всех 190 этносов, связавших свою судьбу с Россией. Мы приносим Россию в жертву ради Украины и русских Украины? Ничуть, мы приносим Россию в жертву войны ради самих себя. Наше возрождение всегда идет через войну, при помощи величайшего напряжения моральных и физических сил. Так почему же все еще стоят памятники тем, кто создал условия принесения России и русских в жертву ради своих меркантильных целей или ложного понимания своей роли в истории нашего государства? Ленин хотел обескровить Россию ради своих целей всемирного счастья. Но разве всемирное счастье стоит русской крови? Сталин своей коллективизацией добивался индустриализации страны и добился в итоге репрессий 1935-1938 годов, когда огромное количество людей либо было убито, либо посажено по оговорам, предательству или из зависти. И это перед тяжелейшей войной, к которой готовилась вся страна! Ельцин ради милости Запада ввел рыночные реформы, что бы все жили зажиточно, богато, но отдал власть проходимцам, обокравшим народ, государственную собственность, создавшим условия ужасающей наркомании и бандитизма. Кто-нибудь осудил одного и другого, вынес суд истории? Нет.

Но жертва России, как и нашего народа никогда не бывает напрасной, как не бывает напрасной война, которая за друзей своих, когда война от Бога, а не от людей. Во имя любви любая жертва «красна» потому, что «на миру», ради тех, кто пришел смотреть на казнь, как две тысячи лет назад пришли евреи смотреть на казнь Спасителя — Сына Божия, для них пророка и целителя, Совершавшего такие чудеса, которых не было от сложения мира. И многие поверили — так сказано в Евангелии. Поверили потому, что увидели Славу Божию. Разве сегодня мы не видим славу России, славу нашего народа? Еще как видим, поэтому снова верим в то, что Россия — любимая наша страна, могучая Держава, способная не только бить врага, но и созидать то, что будет содержать всех нас многие десятилетия в будущем, как это было во время Великой Отечественной войны 1941-1945.

Жертвуем ли мы сегодня Россией? Нет, но ради нее сами приносим жертву — там, на фронте, здесь — в тылу. Мы очищаем сами себя и Россию. В жертву мы приносили Россию в 1917 и в 1991, а во все другие времена мы приносили себя в жертву, сохраняя Державу костями мучеников за веру, за Отчизну, за народ. Так и творится история России: то ее приносят в жертву, то ради нее приносят в жертву самих себя. Эти качели от любви до ненависти позволяют сохраняться нашей Державе, ведь она не засахаривается, как Запад, не уходит в период застоя, как США, после которого всегда происходит падение и возможное разделение, дробление на части. Мы как были, так и остаемся единым целым только благодаря этим двум жертвам, то России, то всех нас. Любовь бывает настолько горячей, то может пройти путь от любви до ненависти и наоборот. Это о нас.

Архивы