Зубовщина в государстве и в церкви

16 июня 2016 года доктор исторических наук А.Зубов в передаче Персонально ваш на радио Эхо Москвы заявил:

У меня такое ощущение, что у многих людей, позиционирующих себя как православная общественность, монахов, мирян, священников, очень большая антипатия к Западу, к Константинополю, который, конечно же, через Грецию связан с Западом много теснее, чем Россия. И в этом смысле, мне кажется, Патриарх, получив много негативных отзывов и негативную реакцию на свою встречу с папой Римским на Кубе, на этот раз побоялся идти на встречу на Крите, потому что там должны были обсуждаться и приниматься вопросы, связанные с очень болезненными для сознания многих православных на Руси вопросами пределов Церкви.

Вопрос о пределе Церкви, в частности Русской православной Церкви не стоит сегодня так остро, как это преподносит либерал А.Зубов, так как между РПЦ и другими христианскими церквями не идет борьба за паству, кроме Украины, но и там противостояние с УГКЦ на самом деле является противостоянием скорее политическим, нежели церковным. Попытка отторжения всего русского, построения своей самостийности вопреки исторической справедливости, используя подлог и откровенную русофобию, не могла не отразиться и на сосуществовании христианских церквей на Украине. Призывы автокефалии УПЦ МП исходят в основном из политического Киева, а не от иерархов УПЦ, прекрасно понимающих, что никогда и никакой автокефалии не будет для Украинской Церкви, но вероломный Константинопольский патриарх Варфоломей поглотит УПЦ для ее присоединения к Ватикану. Поэтому опасения Святейшего Патриарха Кирилла были не в пределах распространения РПЦ и не в том, что Варфоломей пытается стать православным папой, а в том, чтобы не потерять самостоятельность и суверенность РПЦ в результате слияния с Католической Церковью, в полной мере осознав, что Ватикан не интересует вопрос мира и помощи ближним (христианам других церквей), но только полное подчинение власти святого Престола. И либерал А.Зубов в своих дальнейших высказываниях, полностью подтверждает эту простую и понятную мысль:

Я вообще не сторонник автокефалий, я считаю, что это нарушение христианского принципа, что Церковь вне наций, в Церкви нет ни эллина, ни иудея, ни раба, ни свободного, как известно по слову Апостола Павла. И автокефалия по государственному принципу это вообще ошибочная вещь. Любая автокефалия это политический вопрос, безусловно, потому, что спасаться можно в любой юрисдикции христианину.

Прежде всего, нужно заметить, что доктор исторических наук заведомо исказил послание Апостола Павла к Колоссянам гл.3-8:

А теперь вы отложите все: гнев, ярость, злобу, злоречие, сквернословие уст ваших, не говорите лжи друг другу, совлекшись ветхого человека с делами его и облекшись в нового, который обновляется в познании по образу Создавшего его, где нет ни Еллина, ни Иудея, ни обрезания, ни необрезания, варвара, Скифа, раба, свободного, но все и во всем Христос.

Речь идет о принятии святого крещения, в становлении христианином последователем Иисуса Христа, когда, взявши крест свой и отрешившись от всего земного, нужно предать всего себя Горнему Божественной воле Спасителя. Именно поэтому глава Церкви Христос, а не Римский папа или Константинопольский папа, во всем стремящийся подражать своему патрону Франциску. Разделение Апостольской Церкви произошло по воле людей, священников еретиков, где первым еретиком стал папа Римский, увлекшийся не только искажением догматов Вселенских соборов и Нового Завета, а посчитавший себя равным Богу. Именно поэтому, чтобы удержать в истине и неприкосновенности православную Церковь от католического прозелитизма и ереси, появилась необходимость в автокефалии по национально государственному признаку, когда власть монарха сохраняет вверенную ему Самим Господом Иисусом Христом Церковь. Исключительно из желания сохранения Святой, Соборной и Апостольской Церкви, Москва отделилась от уклонившегося в ересь Ватикана Константинополя, и создала свою собственную автокефальную православную Церковь, не отрицая преемственности Византии.

Далее А.Зубов подчеркивает истинные намерения Константинополя:

Был бы я во главе русской Церкви или был бы я советником Патриарха, как когда то я имел счастье быть, я бы, конечно, сказал: Друзья, давайте на словах уважать и всячески подчеркивать вот это первенство чести Константинополя. А мы пошли другим путем мы пошли путем ошибочным и, я думаю, что это во многом связано и с вообще политическими вещами. И в православной Церкви, где нету единого главы у Церкви, в общем то патриарх Константинопольский имеет первенство чести хотя бы потому, что он, Константинополь, создал и Болгарскую Церковь, и Сербскую Церковь, и Русскую Церковь.

Направить своих епископов это еще не создать Церковь, а только возможности для хиротонии священников и миссионерской работе по проповедованию Слова Божия. Церковь создается тщанием людей, горящих верою в Спасителя и заступничеством Главы Церкви Иисуса Христа, но нет этих простых истин в утверждениях того, кто противоречит сам себе, не имея намерения жить полноценной христианской жизнью. А.Зубов стремится создать церковь земную, подчиненную похотям верховного епископа, как это произошло с Римским престолом, где политические цели и желание господства полностью вычеркнули из Католической церкви понятие христианства, как покорения себя Божественной Воле. Поэтому так тщательно навязывается необходимость покорения Константинопольскому патриархату церкви фактически Варфоломея, но не Иисуса Христа, когда во главу угла ставится человек, а не Бог. Когда создается эгоцентричная религия, заменяющая собой христианскую веру, и именно у подножия Константинопольского или Ватиканского престола призывает всех спасаться бывший советник Патриарха Алексия II А.Зубов. Но спасаться от чего? От греха? Каким образом, ведь сидящий на престоле епископ призывает поклониться ему, а не Иисусу Христу, своей крестной смертью даровавшего всему человечеству спасительный путь освобождения от грехов земной жизни?

Но, согласно все увеличивающейся зубовщине — предвестнике религии антихриста во имя свое, сделать человека лучше и чище может только другой человек, познавший все этапы духовного становления совершенствования лишь по степени своего возвышения. Подобные сентенции уже напоминают буддизм, где изначально нет понятия Бога, но все положения этой религии вращаются лишь вокруг человека, со всеми его страстями и похотями. Это религия язычества, но не христианства. И к этой религии неоязычества призывают нас те, кто выступают за проведение Всеправославного собора, как способ подчинения Константинопольскому патриархату и в конечной цели Ватикану, чьим православным филиалом является Фанар. Сегодня любое объединение выглядит не как возможность защититься от внешнего разрушающего воздействия, а как способ подчинения своей воле всех остальных, пока еще свободных, национальных государств или церквей. Так было с Европейским союзом, во главе которого встали масонские ложи и Ватикан, когда Брюссель, управляемый аристократическими элитами Германии, Франции и Великобритании, полностью подчинил себе все европейские страны, поработив постоянным кредитованием не только экономики суверенных стран, но и граждан, устремившихся в погоню за мнимыми благами, за которые сегодня приходится расплачиваться потерей национальной самоидентификации. Точно также обстоит дело и с поместными церквями, собравшимися на Всеправославный Собор, не отдающими себе отчета в том, что, утвердив положения Собора, подписывают себе смертный приговор, ибо вскоре будут подчинены Ватикану, в котором создается религия нового века идеология единого управляющего центра Иерусалимского царя, где не будет ни эллина, ни иудея, ни раба, ни свободного, но будут все собраны во имя человека царя.

А.Зубов является, как и многие другие, глашатаем нового мирового порядка, без эллина, иудея, раба и свободного, когда национальные, религиозные и культурные различия лишь мешают подчинению престолу царя, исполнению его воли. А Зубов в своем предисловии к книге История России. ХХ век пишет:

Высшей ценностью общества является судьба человека: его благополучие, свобода, внутреннее достоинство. Когда человека вынуждают не добровольно, ради коллективизации, ради геополитического расширения отдавать свою жизнь, силы, благополучие, свободу и т. д., это всегда историческая неудача. История определяется не тем, насколько сильно или велико государство, а насколько счастлив, свободен и благополучен человек. Не человек для государства, а наоборот.

Когда начинает работать формула государство для человека, кстати, закрепленная в статье 2 Конституции РФ, то такое государство заранее обречено на гибель, так как свободу и безопасность гражданину может дать только государство, созданное трудами гражданина с целью защиты собственных интересов, то есть, изначально, государство создавалось как территориальное объединение людей, наделенных одним языком, одной культурой и экономикой. Защищая государство, каждый гражданин защищает самого себя, ибо без государства нет никакой объединительной силы, способной подвигнуть гражданина на защиту своего общего дома от посягательств, ведь и самого понятия гражданин уже нет. Поэтому зубовщина и поучает всех русских людей, что защита своего государства это всегда историческая неудача, ведь во главу угла поставлена жизнь и благополучие каждого, поэтому какой смысл в риске ради защиты государства? Не нужно противостоять объединению, так как объединение повышает степень благополучия это догматы зубовщины, это постулаты либерализма. Как объединение повышает степень благополучия можно убедиться на примере многих европейских стран, ставших колониями трех основателей Евросоюза. Невозможно создать равноправное партнерство с сильным, ведь ему всегда захочется доминировать, пользоваться своим положением богатого и сильного. Кто забывает об этом, тот моментально становится колонией!

Поэтому все православные люди восприняли в штыки гаванский саммит Святейшего Патриарха Кирилла и папы Римского Франциска, ибо понимали, что партнерство с сильным, коим является Католическая церковь, ведущая активную миссионерскую деятельность ради расширения своих владений, грозит РПЦ подчинением Ватикану, ведь святой Престол обязательно возжелает доминирования над огромной территорией, сначала духовно, а потом и физически. Также опасения вызывает попытка В.В.Путина включить Китай в Экономический союз Россия Белоруссия Казахстан, где Пекин обладает явно большей экономикой и желанием собственной экспансии на сопредельные территории Евразийского континента, в чем никогда не была замечена Россия. Объединение с Ватиканом также опасно, как и подчинение Константинопольскому патриархату на Критском Соборе, как и любое другое объединение России с иными государствами, кроме входивших некогда в СССР, ибо такой союз будет означать поглощение, а не равноправие. Поэтому нужно активно бороться с зубовщиной и ее проявлениями в русском государстве и церкви, когда за лукавыми словами о необходимости противостояния современным вызовам и внешней угрозе, стоит замысел подчинения собственным целям мирового правительства стран и континентов.

А Всеправославный собор можно и нужно проводить исключительно в России, в Новоиерусалимском монастыре, созданном по подобию Храма Гроба Господня в Иерусалиме с кувуклией под огромной ротондой. Так сохранится преемственность России от Византии и от Иерусалима, так замкнется круг истории, длинной в 2000 лет, так восторжествует Русская Церковь, несущая в себе Апостольское преемство и благословение Константинополя (не патриархата, а столицы Византии).

Архивы