Игры Британских престолов

Гарри

Как сообщают СМИ, принца Гарри вызвали срочной телеграммой в Лондон, видимо для прощания с принцем Филиппом Маунтбеттеном, супругом королевы Елизаветы II. 10 июня у Филиппа должен был состояться 100-летний юбилей, однако годы взяли свое и принц, судя по всему, находится в критическом состоянии. Что будет дальше? Елизавета II, хотя и сильная духом, но все же немощная к своим годам — в апреле исполнится 95 лет, вряд ли сможет править, как и раньше, следовательно, Британская корона перейдет к немощному Чарльзу, которому в этом году исполнится 73 года. Но вместе с Чарльзом всплывут истории с Дианой и Камилой Паркер Боулз, явно недобавляющие очков будущему монарху. Сможет ли он отказаться от трона и передать корону своему сыну Уильяму? Сможет, если на то будет воля Камилы, которая крутит слабовольным Чарльзом, как хочет. Может ли возникнуть заговор против Чарльза в пользу Уильяма? Может, так как с Чарльзом британцы не смогут ассоциировать монархию в полную силу, но скандалы станут его сопровождать повсюду. Принцу Гарри вообще «не светит» занять английский трон и Гарри это прекрасно понимает. Осталось выяснить, что он делает в Америке и тему можно считать закрытой. Британская корона уже никогда не будет прежней, все кончено. Brexit был не выходом из Евросоюза, а выходом из старой Англии, где не только Британская корона стала настоящим атавизмом слишком престарелой королевской четы, не способной право править, но и вся система морских колоний, создала сегодня такой непосильный груз для правящей элиты, что корабль Британия может пойти на дно.

В довершение всего произошел скандал в благородном семействе Виндзоров – Меган Маркл и принц Гарри дали двухчасовое интервью Опре Уинфри и этот опрометчивый шаг явно не обрадовал королевскую семью Виндзоров. Скандальное интервью Меган Маркл и принца Гарри в действительности не выглядит таким уж скандальным. Суицидальные мысли у Меган, настоящий расизм по отношению к будущему ребенку Меган и Гарри, а также сплетни внутри королевской семьи не выглядят сногсшибательными откровениями беглецов из замка Виндзор. Королевская семья вправе отторгать от себя то, что нарушает ее сакральность, ее особое положение в британском обществе. В сериале «Корона» был эпизод, где Диана жаловалась принцу Филиппу на его супругу — королеву Елизавету II, на что Филипп сказал замечательную фразу: «Она воздух, которым мы дышим». В этой фразе все отношение подданных к своему монарху, в противном случае происходит разрушение сакральности монаршей власти и королева (король) становятся равны президентам и премьер-министрам, никогда не имевшим ни капельки сакральности. Это очень важный момент, отделяющий Британскую корону от всех других монархий Европы, зависящих не от Бога, а от парламента, перед которым приносит клятву конституционный монарх. Нет больше верноподданных, а без власти, освященной Богом, нет никакой монархии. Именно поэтому враждебное отношение Виндзоров к Меган Маркл вполне понятно — это защитная реакция на внешний дестабилизирующий момент, и то, что Гарри и Меган удалились от семьи — настоящее благо для Виндзоров, сохраняющих относительный мир в Британии.

Давайте представим себе Англию без Елизаветы II. Что произойдет дальше? Хаос и настоящий паноптикум людей, не понимающих сакральности власти монарха. Если Британская корона лишится своей сакральности, которую сегодня защищает Елизавета II, то Виндзоры просто рухнут, а все их права перейдут палате лордов, которые в отсутствие монархии станут простыми сенаторами. Именно в этом разрушительном для Виндзоров направлении тянут семью Меган и Гарри, чья роль пока еще не ясна для них самих. Но не для тех, кто постоянно опекает Гарри, кто успешно манипулирует герцогом Сассекским, а также теми из Виндзоров, чьи притязания на престол совсем уж призрачны и вряд ли когда осуществятся. Впрочем, само время вносит мощнейший разлад в последнюю настоящую монархию Европы, бывшую владычицей морей, стран и даже континента. Содружество стран Короны неизбежно падет, ведь тащить финансово этого монстра уже нет сил, да и не нужно в XXI веке, но осталось одно направление, которое Виндзоры не захотят отпускать от себя, а именно Иерусалимское царство. Конкуренция с Ватиканом только разжигает желание обладать всем миром, вернуть себе даже не полмира, как раньше, а все, что есть у людей и создать ту утопию, которую уже описал верный ученик Л.Д.Троцкого Дж.Оруэлл в своем произведении «1984». И для этого Виндзорам придется переступить через богатство, через самих себя, чтобы воцариться во вселенной иерусалимского мира. Получится? Кто знает, но Гарри и Меган прекрасно подходят на эту роль, являя миру ту толерантность и внеклассовость, которую захотят получить от Иерусалимского царя.

Можно наследовать престол Виндзоров, но нельзя наследовать то, что еще предстоит создать. Не Третий храм, как сакральное место евреев, не храмовую гору с ее мусульманскими и иудейскими святынями, а сам Иерусалим, как символ всех авраамических религий, в котором находятся христианские, иудейские и мусульманские святыни. Простым компромиссом может стать основание Третьего храма на краеугольном камне Купола Скалы с оставлением Аль Аксы на прежнем месте, но вряд ли Третий храм станет престолом Иерусалимского царя, скорее сакральным местом евреев, не более. Местом царя должна быть резиденция с широким балконом и огромной площадью перед ней. Например, Елеонская гора, место вознесения Иисуса Христа, с которой Иерусалим открывается во всей свой полноте. Последовательность событий на Елеонской горе может знаменовать собой все те атрибуты, которые так нравятся властителям. Итак, дворец Иерусалимского царя на Елеонской горе с площадью, где должны собираться представители всего мира – свидетели вселенского царя, слушающие своего владыку, чтобы дальше разнести по всему миру то, что сказал царь, плюс трансляции на всех языках. Без дворца и площади никак не обойтись. И, представляется, что Лондон Виндзоров не может иметь преимущества перед американцем Гарри, чей ресурс может оказаться много больше любого представителя Виндзоров, остающихся сегодня под опекой королевы Елизаветы II. Гарри свободен, он человек мира, лишь по происхождению принадлежащий к Виндзорам, но именно высокое происхождение Гарри, а также его мать Диана Спенсер, принцесса Уэльская, имеющая полную возможность принадлежности к нужному колену Израиля, могут составить необходимое условие для провозглашения Иерусалимского царя. Или сын Гарри со странным именем для аристократа Арчи.

У Ватикана нет собственной кандидатуры на столь важный пост в мировой истории, но у Ватикана есть самое главное, что резко выделяет Святой престол от остальных религий – символы царской власти. Иудеи могут принести свои символы, но станут ли они восприняты всем миром? Это крайне сомнительно, однако Ватикан может перековаться в универсальную религию в любой момент после воссоединения Западной и Восточной церквей. Уже сегодня Папа Римский Францсик становится самым толерантным предстоятелем церкви, пытаясь собрать под своими сводами людей всех религий, всех культур и всех этических отклонений, отказываясь осуждать кого бы то ни было. Эта толерантность ко греху способствует появлению универсальной религии масс, которая не накладывает никаких ограничений, ни моральных, ни нравственных, ни культурных, ни религиозных, ни цивилизационных. Бизнес должен стать условием процветания всех людей на Земле, равенство должно способствовать созданию основ справедливого общества. Ничего не напоминает? Утопию Троцкого-Парвуса о создании саморегулируемого общества высшей сознательности, к которому ведет только перманентная (постоянная) революция. Тот эксперимент, что не удался в России (РСФСР – СССР – РФ) из-за ментальности русского народа и сакральности царской власти, все еще сильно укоренной в русской традиции через преимущество патернализма перед демократическим либерализмом. Именно этот проект социальной перекройки мира явно будет продолжен в Европе, в США, в Китае, на Ближнем Востоке и в других местах, где сегодня общества готовы принять новые правила и новые условия.

Британская корона, как влиятельная сила в масонской традиции, а особенно в Объединенной ложи Англии, не может пребывать в стороне от этих мегапроектов. Что-то подсказывает сильнейшую подвижку в семействе Виндзоров, ведь так полить грязью старую бабушку Елизавету II – это шаг не простой и явно неопрометчивый, но тщательно продуманный со стороны тех, кто сегодня манипулируют принцем Гарри. Надо полагать, что продолжение точно будет, так как не все скелеты из шкафов Виндзоров были извлечены под софитами Опры Уинфри, случайно (!) оказавшейся на самом острие мировой проблематики столь влиятельной Британской короны. Безусловно, нужно посмотреть очень внимательно на происхождение Меган Маркл. Надо полагать, что королевская семья Елизаветы II, опасаясь повторения ситуации с Дианой, о чем прямо заявил во время интервью принц Гарри, поначалу приняла Меган в свои покои, но узнав нечто, начала свойственную всем царским домам травлю неугодной кандидатуры. Так Дом Романовых поступал с Александрой Федоровной – супругой Николая II. Но тогда ситуация была иная – Александра Федоровна словно была создана для Николая Александровича и предпочитала семейное счастье светской роскоши салонов. Естественно, появилась зависть, а также банальная ложь, столь свойственная великокняжеским бездельникам.

Впрочем, симпатии не стоит оставлять ни на стороне Ваиндзоров, ни на стороне Гарри – Меган, вся эта британская аристократия никогда не желала добра России, но постоянно натравливала на нас различных недругов, приносящих русскому народу малые или очень большие проблемы. Но, несмотря на все английское коварство, победы в России Лондон так и не одержал. Теперь Британской короне нужно оглянуться вовнутрь и узреть колоссальный хаос внутри своего дома. Идти дальше от Европы – очень большой риск, особенно сейчас, поэтому лучшее положение – это начать отвечать Гарри и Меган, переведя внимание публики на ничего не значащие для страны попытки ударить соперника побольнее.

Архивы