Из телеграм-канала daokedao:
В скором времени доступ к интернету, приобретение собственности, машины, получение или съем жилья, поступление на работу и любые другие экономические, социальные и даже бытовые действия в Китае будут возможны только с помощью личного идентификатора с 18-разрядным кодом. Для руководства КНР современные высокие технологии (большие данные, искусственный интеллект, суперкомпьютеры и облачные вычисления, умные города, интернет вещей, системы сплошного видеонаблюдения и т.п.) являются инструментами создания алгоритмического управления не только Китаем и китайским народом, союзниками и партнерами, но, в перспективе, и всем человечеством. Чтобы обеспечить не просто господство Пекина в мировом информационном пространстве, а превратить всю планету в ресурс для китайского развития.
Новая китайская программа по импортозамещению ? Made in China 2025 ? привела к оттоку специалистов не только с Тайваня и Южной Кореи, но и из других стран мира, что знаменует собой переход Китая к новому технологическому укладу широкому использованию технологий контроля за счет использования собственных разработок, а также насыщению рынка зелеными технологиями, невозможными без передовой электроники и программного обеспечения. Возможно, таким простым способом Китай поставит мир на колени в электронном рабстве социального рейтинга, личного идентификатора, без которого нельзя купить или продать, а также окончательно подавит все ростки здравого скептицизма против ЗОЖ и зеленой энергии человечества. В этом контексте весьма интересны те, кто стоят за этой программой, те, кто управляют Китаем, Европой и США, так как ни зеленые технологии, ни искусственный интеллект цифрового рабства, ни создание китайского идентификатора личности (размерностью в три шестерки), как прообраза мировой системы распределения (разверстки) в условиях существования единой валюты, когда полностью отсутствуют национальные деньги, не нужны Китаю, но крайне важны для тех, кто перешел к активной фазе превращения заката человечества в реальность.
Вначале США и Великобритания стараниями Генри Киссинджера подобрали плод, оторванный от СССР волюнтаризмом Н.Хрущева, и немедленно напитали деньгами и технологиями Китай, в итоге сделав его мировой фабрикой товаров самого различного направления, передавая в Поднебесную империю все технологии и производственные комплексы, за исключением важнейших чипов, на производстве которых стоят Великобритания и США, не позволяя программным и технологическим процессам покидать свои страны. Но подобная защита от лидерства Китая в мире крайне эфемерна и Пекин уже делает то, что раньше делали в Лондоне и Вашингтоне покупает умы по всему миру: недвижимость, автомобиль и деньги, начиная производить внутри Китая то, что запрещается к вывозу в Пекин. Даже российская верфь Звезда в Большом Камне может оказаться в самом ближайшем будущем отверточной сборкой модулей кораблей из Китая, по примеру французской Сен-Назер с ее вертолетоносцами Мистраль. К этому китайскому беспределу нужно добавить капитализацию банков Китая, в полтора раза превзошедших финансовую систему США и, как говорят в Одессе: картина маслом! И все же остается самый главный вопрос: почему страны Запада так активно вкладываются в Китай, почему никто не противодействует грядущей китайской экспансии, а торговая война США Китай не более, чем фальш-флаг? В МВФ, особенно после вынужденного ухода Кристин Лагард, китайское лидерство стало актуальнее американского, ВТО, в отсутствие апелляционного суда, фактически прекратило свои функции (стоило ли России ломать копия из-за вступления в уже умирающую организацию в надежде защиты отечественных экспортных операций, которые сегодня предоставлены сами себе?), и все это многообразие уменьшения роли США в мире происходит на фоне укрепления Китая.
Статья в издании The Economist под названием In the UN, China uses threats and cajolery to promote its worldview от 7 декабря 2019 года:
Китай чувствует, что отвращение президента Дональда Трампа к многосторонним институтам, таким как ООН, дало ему больше возможностей для маневра. С тех пор, как г-н Си вступил в должность в 2012 году, страна резко увеличила свои расходы в ООН. Теперь она является вторым по величине донором после Америки, как общего бюджета, так и миротворческого. Китай также обеспечил руководящие должности своих дипломатов в нескольких органах ООН, включая базирующуюся в Риме Продовольственную и Сельскохозяйственную организацию. В следующем году Китай войдет в состав Ревизионной Комиссии в количестве трех человек, следящей за счетами ООН. Каждый пост, занимаемый китайскими дипломатами в ООН, дает Китаю контроль над крошечными рычагами бюрократической власти, а также возможности распределения услуг. Влияние г-на Си очевидно. Большая часть языка, который китайские официальные лица пытаются вставить в документы ООН, использует его броские фразы, такие как взаимовыгодное сотрудничество и сообщество единой судьбы человечества. Три года подряд китайским дипломатам удавалось включать в резолюции по Афганистану благоприятные ссылки на инициативу г-на Си Один пояс, один путь.
От МВФ к ООН, что дальше? Как можно заметить, программа Один пояс, один путь — это не продвижение китайских товаров по всему миру в рамках ВТО, но продвижение политики в рамках ООН, когда инициатива Китая, имеющая наднациональное, всемирное значение не просто навязывается в ооновской повестке дня, но прямо внушается в сознание политиков, определяющих образ всего мирового сообщества. Может внезапно оказаться, что роль Китая в Римском клубе, Бильдербергском клубе и в Объединенной ложе Англии не так мала, как это может показаться на первый взгляд, ведь никто не противодействует китайским дипломатам в ООН, а финансистам в МВФ, следовательно, китайская программа Один пояс, один путь и Социализм с китайской спецификой — это подлинная программа сообщества единой судьбы человечества, которую создает Китай и возглавит Китай. Для чего уже сегодня работают рейтинги всех, без исключения, предприятий Китая, неважно, какая форма собственности превалирует в их устройстве? Для чего готовится к внедрению социальный рейтинг всех граждан Китая, а также находящихся в стране иностранцев? Почему объявлен идентификатор в 18 цифр (три шестерки случайность?), без введения которого нельзя будет купить или продать? Все это образы ближайшего будущего и эта единая судьба человечества проходит апробацию на 1,5 миллиардах китайцев, чтобы впоследствии внедрить во все человечество. Без религии, без культуры, без национального языка и без собственного государства. Католических священников в Китае утверждает не Ватикан, а КПК, в самой китайской партии уже действует рейтинг среди членов партии, где неактивный партиец изгоняется из партии, у него изымаются все преференции, данные ему за годы службы (включая недвижимость и денежные средства), и человек буквально оказывается изгоем. Это образ всех тех, кто не примет 18-цифровой идентификатор в самом ближайшем будущем.
Зачем Китаю и КПК реализация социального рейтинга, 18-цифрового идентификатора и социализма с китайской спецификой, где специфика заключается всего лишь в руководящей роли КПК? Для успешного продвижения своих товаров на международном рынке и расширения внутреннего спроса? Абсурд! Китай не стал мощнейшим капиталистическим государством с республиканской, либерально демократической формой правления, но его образ ныне представляет собой жесткую диктатуру партийного централизма с несменяемой властью династии Си монархии чучхе по-китайски. За счет всемирной торговли, за счет превращения страны в мировую фабрику, Китай создал необходимый базис для своего шествия по планете, утверждая наднациональный принцип существования всемирного сообщества единой судьбы человечества, когда доктрина Один пояс, один путь будет одинакова для всех стран мира, начиная от социального рейтинга, позволяющего потреблять тот набор товаров, который отвечает занимаемому положению в социальной иерархии, и заканчивая созданием мировой партии единого лидера вождя, которая станет передовым отрядом всего человечества, обеспечивая бесперебойность действия социального рейтинга и цифрового идентификатора, распределительного социализма коммунизма и подчинения всех единой идеологии в отсутствии любой религии. Кто же стоит за всем этим идеологическим изобилием, за технологиями социального и цифрового рейтинга? США? Ни в коем случае! Америка руками Д.Трампа, создавшего новые условия существования США в виде региональной державы с лозунгом: Америка превыше всего, предполагающим снижение затрат на мировую гегемонию империи доллара, намеренно выходит из игры, передавая Китаю все свои функции по мировой резервной валюте, нефтедоллару и полицейскому подавлению для поддержания американской демократии по всему миру. Теперь будет китайский социализм коммунизм с его распределительной функцией. Может быть, за китайской экспансией стоит Великобритания? Ни в коем случае! Сильно постаревшая Британская корона и Объединенная ложа Англии уже не имеет того влияния, как в начале XX века. Кто же остался?
Ротшильды! Вспомним, кто вдохновлял Генри Киссинджера в его китайском вояже в 70-х годах прошлого века? Рокфеллеры, соединившие в XXI веке свои возможности, как финансовые, так и политические, с домом Ротшильдов. И только ли с домом Ротшильдов? Надо полагать, что Варбурги, Морганы, Шиффы и прочие финансовые семьи уже давно объединили свои финансовые и политические усилия в решении одной задачи Иерусалимского королевства сообщества единой судьбы человечества. Все эти финансовые кланы имеют решающее значение в судьбе многих народов мира, практически всех! Но движущая сила этой всемирной революции должна быть многочисленной, безрелигиозной, технологически совершенной и абсолютно антиморальной по отношению к любому человеческому сообществу. Кто, как не Китай идеально подходит на роль мирового гегемона, этого дракона, выходящего из воды (см. китайскую мифологию), несущего владыку вселенной (см. Апокалипсис Иоанна Богослова)? На плечах Китая и за счет Китая мировые финансовые семьи создадут то, о чем мечтали после разрушения Второго храма Иерусалима в 70-м году императором Римской империи Титом. Ротшильдам, Рокфеллерам, Варбургам, Морганам и Шиффам не нужны деньги, которые ныне потеряли всякую привлекательность, обесценившись практически до ноля, им нужна неограниченная, вселенская власть и возможность подчинить своей идеологии весь мир, который, благодаря цифровому идентификатору и социальному рейтингу будет славить того, кто дал такое изобилие каждому человеку на Земле, прекратил войны и утвердил мир. Что такое свобода и справедливость, если богатые богатеют, а бедные беднеют? Зачем нужны суды из продажных судей или парламенты из бестолковых говорунов лоббистов? Зачем вообще нужны государства с их системой подавления и принуждения, когда вся машина государственной власти работает только в одном направлении ночного сторожа капитала, послушно исполняя то, что необходимо капиталисту? Видите, какая социальная база у китайской доктрины Один пояс, один путь и социализма с китайской спецификой, вернее сказать, распределительного коммунизма? Все человечество!
Что же будет в России? Пока наша страна балансирует между Китаем и Францией, больше склоняясь к Парижу, чьи ценности весьма близки российскому Кремлю, а любые идеи, возникающие во Франции, немедленно проходят апробацию в России. Безусловно, Кремль не может выпадать из общемировых тенденций подготовки к Иерусалимскому королевству, но цифровое рабство, о чем говорил президент В.В.Путин и глава Сбербанка Г.Греф, призывающие к цифровизации экономики и широчайшему внедрению искусственного интеллекта, как всегда, сгинуло в недрах забюрократизированного правительства, пополнив карманы чиновников и олигархов, что не может не раздражать Запад. Особый путь России все еще означает наличие глубинного, как теперь модно говорить, русского народа, в массе своей сохраняющего традиции православной веры и русской культуры, на почве которой обязательно произрастет Русское Самодержавие, представляющего собой полную противоположность Иерусалимскому самодержавию, и эта Русская монархия принесет России великое возрождение и великую войну. Не мир, но меч! Расцвет и кровь!