Ключевой вопрос о собственности в России

Из телеграм-канала rucriminalinfo:

Бывший глава ФСБ и премьер-министр Сергей Степашин: Владимир Владимирович становится президентом (в 2000 году), я ухожу в Счётную палату. Путин мне сказал тогда: Слушай, посмотри, что там с приватизацией, столько об этом разговоров. Я ответил: Хорошо. Мы создали комплексную группу с лучшими экспертами в стране. Более того, одним из экспертов был американский экономист Джозеф Стиглиц, нобелевский лауреат. Мы провели серьёзнейший анализ, причем я в преамбулу вынес слова Стиглица о том, что приватизация в России была одной из самых мошеннических в Восточной Европе. Я доложил президенту, он спросил: Чего теперь с ними (теми, кто участвовал в приватизации) делать? Я говорю: Пускай вернут часть средств. Они, кстати, к этому были готовы. Ко мне приходили парламентеры от Михаила Ходорковского, к примеру. Но решение всё-таки приняли другое. Анатолий Чубайс был у меня на коллегии по подведению итогов изучения приватизации. Он заявил мне: Ты же понимаешь, для чего мы это делали? Чтобы выбить все крупнейшие предприятия у так называемых красных директоров и подорвать возможность коммунистического реванша!. Наши олигархи не Рокфеллеры. Это не Морганы. Это другая публика. И все знают, из кого и как они возникли. И они знают, что мы это знаем. Поэтому для российского президента они абсолютно никаких проблем не представляют. Он им ничего не должен. Это они ему должны.

Действительно, президент Российской Федерации В.В.Путин олигархам 90-х годов прошлого века ничего не должен, но и они ничего не должны В.В.Путину, так как не он им давал собственность, не ему и отбирать, даже часть этого, нажитого мошенничеством, добра всей нации. Безусловно, российские олигархи отличаются от финансовых семей Запада тем, что они получили огромное богатство даром, компенсировав в бюджет весьма незначительные суммы, которые немедленно ушли в МВФ главного бенефициара российской приватизации. За МВФ стояли западные финансовые кланы и спецслужбы ЦРУ, МИ-6, Моссад, находящиеся на содержании этих финансовых кланов, а не государств, которым обязаны служить, так как государство всего лишь обеспечивает элитарность спецслужб и их надзаконность вкупе с неприкосновенностью, а финансовые кланы и олигархи оплачивают безбедное и зачастую весьма богатое существование тех, кто работает в двух направлениях на государство и на частника. То есть, спецслужбы обеспечивают баланс между государственной и частной собственностью, не забывая о своих собственных интересах. Когда такой баланс нарушается происходит государственный переворот, называемый самыми различными терминами: цветная революция, арабская весна или Майдан Незалежности, но само существо любой власти заключается в сохранении баланса частной и государственной собственности. Не является исключением и Россия, где революции, в итоге, обретают главное определение смены государственного курса вопрос о собственности. Произошедшие события 15 января 2020 года стоит рассматривать именно в этом ракурсе вопроса о собственности, который в России неотделим от итогов приватизации 90-х годов прошлого века.

Какие императивы будущего можно прочитать в послании президента В.В.Путина Федеральному Собранию? Вкратце, можно сказать следующее:

  1. Фонд национального благосостояния детище А.Кудрина, как был кубышкой, так и останется. В.В.Путин подчеркивает, что резервы повышают устойчивость государства. Приоритетом государственных инвестиций, как были окупаемые проекты, так и остаются. Длинные деньги ЦБ РФ Э.Набиуллиной не появятся, так как нет никаких приоритетов государственных инвестиций и не определены механизмы инвестиций длинными, малопроцентными деньгами. Никто не собирается создавать промышленные деньги, как в СССР или в Китае.
  2. Призыв расширить полномочия муниципалитетов органов народовластия без изменения статьи 12 ныне действующей Конституции Ельцина, которая гласит: Органы местного самоуправления не входят в систему органов государственной власти, бессмысленны, но статья 12 входит в прямое противоречие со статьей 3, где сказано: Носителем суверенитета и единственным источником власти в Российской Федерации является ее многонациональный народ, не имеющий, при этом, возможности собственного народовластия, ни через муниципальные органы, ни через съезды, ни через парламент, ставший вместилищем политических партий, обслуживающих интересы Кремля и частной собственности.
  3. Предлагается закрепить в Конституции статус Госсовета, но никто сегодня не знает, каков будет этот статус: если такой, как у нынешнего, то это просто дублер парламентской говорильни, если иной то это продолжение несменяемой власти одного человека в России, при этом Госсовет должен стоять над парламентом, правительством и судебной системой, иметь право выходить в парламент с законодательной инициативой и быть главным распорядителем государственной собственности в России.
  4. Президент часть полномочий передает парламенту, но при этом может снимать любых министров, судей, прокуроров, распускать парламент и командовать армией, то есть, руками президента В.В.Путина создается двоевластие в России президент и председатель Госсовета, совмещение возможно, но третий срок, согласно словам В.В.Путина, для него невозможен, следовательно, полномочия президента либо снизятся, либо в России будут созданы условия для революции.
  5. Незыблемость первой и второй главы Конституции Ельцина, продекларированная президентом В.В.Путиным, означает незыблемость республиканского строя, партийной Государственной Думы, узурпировавшей статью 3 действующей Конституции, и неизменность частной собственности, полученной в результате мошеннической приватизации 90-х годов прошлого века.

Итак, что сказано, а что осталось за скобками? Ровным счетом ничего значимого, что могло бы задать хотя бы один приоритет будущего развития России страна так и остается в прошлом, выхода из которого нет. Смена правительства означает всего лишь укрепление финансовой дисциплины внутри корпорации власти и поиск денег для исполнения социальных обязательств, часть из которых вырастет. При незыблемости воровской приватизированной собственности олигархов 90-х, социальная нагрузка ляжет на простых граждан России, но не на класс имущих, чье привилегированное положение останется неизменным, а собственность нерушима и неподконтрольна новому председателю правительства М.Мишустину. Вполне возможно, что воровать станут меньше, что некоторых чиновников, имеющих второе гражданство, попросят из власти, что финансовые потоки получат правильное, адресное направление, но вряд ли порученная работа М.Мишустину кардинально изменит ситуацию в стране. А.Сердюков, когда пришел в министерство обороны, привел в порядок финансовую сторону ВПК и самой армии, сократил число ненужных, с точки зрения Кремля, учебных заведений, уволил генералов казнокрадов и реформировал армейские подразделения, заодно закрыв аэродромы, военные базы и всю ту инфраструктуру, которая требовала много денег, но ничего не давала армии. Удалось А.Сердюкову реформировать армию и ВПК? Частично удалось, но не системно. Качественно ВС РФ изменились лишь на половину.

Надо полагать, что перед М.Мишустиным стоит та же задача, что стояла перед А.Сердюковым и следующий премьер министр довершит начатое своим предшественником. Но что же будет с В.В.Путиным? Это весьма двоякий вопрос и заключает в себе вопрос о собственности и вопрос о власти. Приватизированная собственность 90-х и ее владельцы не могут допустить сокращения своей собственности, чьи активы давно спрятаны в английских, швейцарских и американских офшорах, более того, в этих самых гаванях вдали от России содержится вся собственность государственных предприятий и банков. Все офшоры принадлежат Западу и контролируются большой тройкой спецслужб ЦРУ МИ-6 Моссад, исправно поставляющих информацию своим нанимателям государствам и финансовым кланам. Одни используют эту информацию для давления на Кремль, а другие, уже давно думающие о будущем, создают механизмы включения российских активов в общемировую финансовую систему, образ которой пока еще абсолютно секретен, но некоторые императивы более менее ясны. Чем же располагает В.В.Путин и М.Мишустин? Институтом подавления и бюджетом РФ, складывающимся из налогов, таможенных платежей, акцизов и ренты, при этом налоговое правило, снижающее финансовую нагрузку на экспорт и повышающее акцизы на внутреннюю торговлю, продолжает действовать, то есть ЗВР и ФНБ, а также банковские пассивы продолжат расти и только маленькая часть из этой неизменной кубышки может быть использована на кратковременные, возвратные инвестиции. Долгих денег не будет!

Таким образом, власть В.В.Путина и М.Мишустина изначально ограниченна собственностью 90-х, которая не принадлежит государству, но находится под контролем Минфина США, а также западных спецслужб, против которых нынешний истеблишмент России бессилен, так как опасается госпереворота, наподобие украинского Майдана Незалежности. И, если на Украине, революция улицы была направлена на передел государственной собственности и высвобождение части Украины от российского влияния, то в России передел собственности это кровавая бойня, так как владелец этой собственности Запад без боя не сдадутся. Это прекрасно понимают В.В.Путин и М.Мишустин, поэтому президент занимается декорацией в Конституции, позволяющей владельцам собственности пережить 2024 год, а М.Мишустин должен попытаться создать механизм видимости процветания экономики и социальной защищенности населения. Поздно, господа, слишком поздно, так как увеличить выплаты одним за счет налоговой нагрузки на других это создать напряженность в обществе, которая никуда не делась от проведенной пенсионной реформы, резко ударившей по всему населению страны. Необходимо делать два дела одновременно: повышать доходы трудящихся и социальные выплаты неимущим слоям населения, но сделать это без перераспределения собственности нельзя, так как нынешняя собственность, даже государственная, не служит увеличению экономики в стране, но служит только олигархам и чиновникам, судьям и правоохранительным органам, а также тем спецслужбам, которые должны стоять на страже государственных интересов, а не собственного кармана. Перераспределить собственность можно только одним способом, но он не предполагает дальнейшего существования республики в том виде, в котором она сформировалась в 1993 году, в момент издания Б.Ельциным указа № 1400 от 21 сентября. Произошел государственный переворот, за фасадом которого стоял Запад, получивший от России немыслимые контрибуции, фактически все достояние СССР. Думаете, они так просто позволят В.В.Путину и М.Мишустину вернуть время РСФСР РФ с ее Верховным Советом и съездом народных депутатов? Не для того были расстреляны русские люди, чтобы просто так отдать всю Россию!

В какую игру ныне играют президент В.В.Путин и премьер министр М.Мишустин? Прежде всего, вопрос о собственности не снимается с повестки дня, так как, разгромив со скоростью молнии клан Д.А.Медведева, президент и премьер, опираясь на силовиков, неподконтрольных ныне Д.А.Медведеву, обязательно отожмут не только собственность, лишенную защиты Д.А.Медведевым, но и переключат на себя финансовые потоки, которые шли через опрокинутый клан. Стрельба 19 декабря в здании ФСБ на Лубянке это только часть сценария, продолжение последовало в свержении клана Д.А.Медведева, но дальше должны произойти перемены в жизни ФСБ, МВД, Росгвардии, Генеральной прокуратуры и Верховного Суда РФ. Только переподчинив все эти структуры вместе с собственностью и финансовыми потоками, можно идти дальше, то есть начать системно преобразовывать работу правительства и распределение финансов по всей России. Дело должно развиваться шаг за шагом, но очень стремительно, чтобы у противной стороны не было возможности собрать силы для контрудара. Выдержит В.В.Путин и М.Мишустин темп станут героями десятилетия, не выдержат все закончится переворотом Д.А.Медведева и его силовиков. Но, может быть, перед В.В.Путиным нет такой задачи? Впрочем, камень брошен!

Архивы