В 1789 году во Франции была принята Декларация прав человека и гражданина, не только ставшая основой Великой французской революции 1792 года с ее лозунгом: Свобода, равенство, братство, но и положенной в создание Всеобщей декларации прав человека ООН в 1948 году. Многие статьи французской декларации прав входят в состав конституций европейских государств, в том числе и России. Некоторые положения Декларация прав человека и гражданина 1789 года:
Статья 2 Не делай другим того, что не хотел бы получить сам.
Статья 3 Источником суверенной власти является нация.
Статья 4 Пределы свободы могут быть определены только законом.
Статья 5 Закон имеет право запрещать лишь действия, вредные для общества.
Статья 6 Закон есть выражение общей воли. Все равны перед законом.
Статья 7 Никто не может подвергаться обвинению, задержанию или заключению иначе, как в случаях, предусмотренных законом.
Статья 9 Каждый считается невиновным, пока его вина не установлена.
Статья 10 Никто не должен быть притесняем за свои взгляды.
Статья 11 Каждый гражданин может свободно высказываться.
Статья 16 Конституция обеспечивает гарантии прав и разделение властей.
Статья 17 Собственность есть право неприкосновенное и священное.
Итак, свобода из триединой формулы Французской революции это возможность делать все, что не наносит вред другому, но в рамках закона. Равенство, второй член триединой формулы, определяет равенство всех перед законом. Братство определяется как всеобщая братская любовь друг к другу. На первый, поверхностный взгляд, Декларация прав французского либертарианства является отражением справедливости в обществе, но так ли это? Статья третья определяет источником власти нацию, которая через своих представителей создает законы. Возникает вопрос: может ли нация быть носителем собственного суверенитета? Нет, не может, так как народ, объединенный территорией, экономическим производством, языком и культурой, не может быть сувереном, создающим право, так как для этого необходимо делегировать представителям народа возможность осуществления законодательной деятельности создания Конституции, как основного закона общества и разработку всех необходимых законов, регламентирующих жизнь всей нации. Кто же эти представители народа? В российском случае это парламент: Государственная Дума и Совет Федерации, в СССР это съезд народных депутатов и Верховный Совет, то есть основы республиканской формы власти, заложенной в 1792 году Великой французской революцией, проходившей под масонскими лозунгами Великого Востока Франции, созданного Объединенной ложей Англии в середине XVIII века.
Еще много ранее, подобные формы правления были созданы в Израиле времен эпохи судей, за тысячу лет до начала новой, христианской эры. Судьи в Израиле несли не только право закона, который создавал каждый из судей по своему усмотрению, но и поддерживали национальную идентичность народа, не позволяя смешиваться иудеям с другими народами.
В те дни не было царя у Израиля, каждый делал то, что казалось справедливым (Суд.21:25)
Очевидно, что эпоха судей, постоянно сопровождавшаяся внутренней смутой при переходе от одного судьи к другому, не могла создать государственность, то есть объединить людей единством территории, культуры, языка и экономического производства, где главным является отношение к собственности. То же происходит и с наследниками эпохи судей всеми видами республиканской формы управления обществом, когда делегированное от народа право на создание закона используется не во благо общества и государства, а для достижения личных целей обогащения и удержания власти. КПСС, наследуя партии пламенных революционеров и утопистов мировой революции ВКП(б), была озабочена созданием механизмов собственного руководящего и управляющего контроля над всеми сферами общественной жизни и производства, подстраивая делегированные полномочия от народа под свои цели, которые в итоге стали не нужны правящей верхушке Политбюро. Принципы народовластия советов народных депутатов были отброшены ради партийного воспроизводства, ведущего к стагнации развития страны и общества. По этому же пути пошли республиканские формы правления в Российской Федерации, созданные под руководством Б.Ельцина во время государственного переворота в октябре ноябре 1993 года. Государственная Дума стала партийной, и вся законотворческая деятельность представителей партий заключалась в лоббировании интересов чиновников и крупного бизнеса. Судьи республиканского парламента России продолжили право судей Израиля вершить закон в угоду личных интересов и клановых групп.
Формулы: верховенство закона и равенство всех перед законом создают при республиканской форме правления неразрешимые противоречия:
1.Равенство всех перед законом не предполагает тех, кто находится над законом, так же, как не предполагает правосудия справедливости и нравственности, то есть суд не служит мерой достижения справедливости, но только исполнения тех законов, которые установлены Государственной Думой,
2.Если существует всеобщее равенство перед законом, то создающие этот закон депутаты и сенаторы просто обязаны находится над законом, иначе они не смогут применять нормы права и этических аспектов справедливости, выработанных в обществе за всю историю существования нации,
3.Республиканская форма правления в России создала партийную диктатуру Государственной Думы, а до 1990 года диктатуру КПСС, узурпировавшую законотворческую деятельность, делегированную народом партиям (партии) путем выборов представителей партий в законодательный орган власти, при этом депутаты, следуя партийной дисциплине, подчиняются не воли избравшего народа, а воле партийного лидера, зачастую являющегося главой правительства или государства,
4.Социальная справедливость, мораль и нравственность не являются субъектами закона, чье верховенство не подразумевает исполнения этических общественных норм, следовательно, закон не отражает справедливость и служит диктатуре той власти, которую узурпировала в данный момент ведущая политическая партия или партийный союз.
Итак, республиканская эпоха судей в России создает защитный механизм власти от народа, полностью нарушая принцип: источником власти является народ (нация), где народ является всего лишь электоратом на выборах, подтверждающих партийное право в стране путем манипуляции общественным сознанием через СМИ. Судьи, назначаемые на свои места через механизм исполнительной власти (президента), должны представлять собой обособленную от самой исполнительной и законодательной власти судебную власть, исполняя правосудие в судах, но в нынешней российской действительности, невозможно отделить судебную власть от исполнительной (коррупция) и в судебном заседании правосудие исполняется только в части законодательства, созданного партийными представителями Государственной Думы, без применения этических норм справедливости. То есть, судебная система России неразрывно связана с партийными и исполнительными органами власти и не является независимым институтом права, который должен был бы создавать источник суверенитета народ, согласно действующей Конституции и Декларации прав Великой французской революции под масонским лозунгом: Свобода, равенство, братство. Но народ, как и республиканский орган власти парламент, не может быть источником суверенитета, так как не является его создателем, но лишь исполнителем, субъектом суверенитета. Кто же тогда является объектом российского суверенитета? В отсутствие Царя никто! Вернее, тот, кто ввел диктатуру пролетариата В.И.Ленин, мумия которого находится на Красной площади, охраняя тот самый суверенитет, узурпированный большевиками, и продолжающий свое нелегитимное действие доныне. Поэтому такой мистический смысл придается существованию мавзолея и мумии первого российского диктатора, узурпировавшего суверенитет страны!
Только монархическая власть, единожды созданная народом, получившая свою власть от Бога, является настоящим источником права и правосудия, когда верховенство Царя определяет всю законотворческую деятельность в государстве. Являясь объектом суверенитета, монарх способен подчинить закон справедливости и общественной нравственности, то есть суверен самостоятельно создает субъектов права закон и правосудие, действуя в интересах государства и народа, а не партийной диктатуры узурпаторов народной воли. В конечном счете, только монарх является сувереном, тогда как весь народ присягает на верность монарху, а не стране или, не дай Бог, парламенту! Таким образом, Русский Царь, являющийся источником суверенитета государства, самостоятельно создает ту законодательную базу, перед которой равны все его подданные и когда закон служит правосудию, а не интересам представителей исполнительной, законодательной или судебной власти в республике. При этом правосудие включает в себя все этические нормы справедливости, морали и нравственности в обществе, являющиеся его неотъемлемой частью, созданной на протяжении столетий культурными традициями и господствующей религией. Такое положение дел подтверждалось в истории Израиля, когда эпоха судей сменилась эпохой царей.
Весьма примечательно, что в битве с Филистимлянами в одиннадцатом веке до Рождества Христова, был утрачен Ковчег Завета, как символ единения Израиля с Богом, что в итоге привело к отказу от судей и просьбе к Самуилу, последнему судье и пророку, установления царской власти. Но прежде Самуил приказал народу Израиля очистится от языческих ханаанских богов:
И удалили сыны Израилевы Ваалов и Астарт, и стали служить одному Господу. (1-Царей 7:4)
Далее произошло то, что должно произойти в скором времени в России:
И взял Самуил сосуд с елеем и вылил на голову его, и поцеловал его и сказал: вот, Господь помазывает тебя в правителя наследия Своего. (1-Царей 10:1)
Как скоро Саул обратился, чтоб идти от Самуила, Бог дал ему иное сердце. (1-Царей 10:9)
Монархическая власть, начавшаяся с Саула, создала государственность Израиля, укрепила его суверенитет, создала регулярную армию, исполнительную власть, укрепила экономику и позволила создать нацию, наделенную всеми признаками суверенного государства. Также надлежит поступить в России, где только монарх обладает суверенитетом, распространяемым на всю страну, на весь народ, на все общественные институты, включая закон и право, которое должно перестать копировать англосаксонские и римские нормы правоприменения, создавая и возобновляя утраченные нормы монархического абсолютного права в России, которое всегда опиралось на этические нормы справедливости, морали и нравственности, а также на служение монарху, как источнику суверенитета государства. Эпоха судей в России, начавшаяся с государственного переворота и насильственного отстранения от власти Государя императора Николая II через узурпирование диктатурой пролетариата власти, как законодательной, так и судебной, подошла к своему завершению, и должна быть заменена абсолютной монархией. Те же процессы начались в мире после заявления Д.Трампа о переносе столицы Израиля в Иерусалим с подготовкой к строительству Третьего храма престола Иерусалимского царя. Эпоха судей, как республиканского способа правления, подразумевающего частную собственность и партийную принадлежность права, в виду конечности расширения капитализма, закончилась по всему миру. Начинается эпоха царей, и восстановление утраченной традиции должно произойти в России, где все мировые силы смогут убедиться в действенности монархического способа власти, как единственно возможного на данном этапе истории.