Конклав на Крите под управлением Ватикана

26 июня 2016 года завершил свою работу Святой и Великий Собор на Крите, так и не сумевший собрать на свое заседание всех предстоятелей православных церквей, тем самым нарушив собственный принцип консенсуса, неисполнение которого делает прошедший Собор всего лишь встречей нескольких предстоятелей, собранных для того, чтобы обсудить насущные вопросы современной церковной жизни. Стал ли Собор на Крите вероучительным? Нет, не стал. Стал ли Святой Собор преодолением ересей и модернизма в православной Церкви? Нет, не стал. Стал ли Великий Собор подлинным единением всех 15 православных церквей? Нет, не стал. Тогда чем же так знаменателен Критский собор XXI века? Тем, что он стал конклавом Ватикана, масонской консисторией за закрытыми дверями с вполне ясными не просто экуменическими целями, но шагами по созданию общемировой религии либерализма. В подтверждение этого тезиса можно привести цитаты из послания Святого и Великого Собора Православной Церкви:

Глава 1. Главным приоритетом Святого и Великого Собора было провозглашение единства Православной Церкви. Верная последовательной апостольской традиции и таинственному опыту, Православная Церковь является подлинным преемником Единой Святой Соборной и Апостольской Церкви, каковая исповедуется в Символе веры и подтверждается в учении Отцов Церкви. Православные Поместные Церкви являются не конфедерацией Церквей, но Единой Святой Соборной и Апостольской Церковью. В православной диаспоре в различных странах мира было решено продолжить работу Епископских собраний до тех пор, когда станет возможным применение канонической акривии.

Удивительно, но во время посещения Армении папой Римским Франциском в то же время, когда проходил Собор на Крите, на проповеди в Эчмиадзине, глава Ватикана сказал:

Пусть Армянская Церковь шествует в мире, и общение между нами да будет полным и реальным. Да почувствуют все сильную жажду единства, — такого единства, которое не должно быть подчинением одних другим или ассимиляцией, но, скорее, принятием всех даров, которыми Бог облагодетельствовал каждого, дабы явить всему миру великую тайну спасения, осуществленного Господом Иисусом через Святого Духа. Теперь же, Ваше Святейшество, во имя Бога я прошу Вас преподать мне благословение, благословить меня и Католическую Церковь, благословить наш путь к полному единству.

Итак, сильная жажда единства, начатая еще на Втором Ватиканском Соборе 1962 1965 годов, находит свое продолжение не только в Армянской Церкви, но и в послании Критского Собора, где было провозглашено о создании единой Православной Церкви, когда православные поместные Церкви не являются конфедерацией церквей. Более того, в послании сказано:

Глава 5. Принцип автокефалии не может функционировать в ущерб принципу соборности и единства Церкви.

Таким образом, Святой Собор на Крите отменил автокефалию православных церквей для того, чтобы объединить все церкви (15) в единую Православную Церковь, о чем неустанно печется Ватикан, но не через ассимиляцию и не через подчинение одной церкви другой, а через… Дальше начинается иезуитская казуистика, набор смыслов и понятий, столь же бестолковый, как и само единство без объединительного начала центра управления единой Церковью. Но при этом милостиво разрешается работа Епископских собраний до применения канонической акрвии, то есть подчинения всех закону, принятому на соборе. Опять недоговоренность. Когда наступит обязательная подчиненность всех поместных православных церквей единому органу управления (например, Собору) с отменой Епископских собраний? И второе Епископские собрания автокефальных церквей имеют всю полноту власти в юрисдикции своих церквей или нет? Причем дальше в послании Критского собора все еще больше запутывается:

Глава 15. В качестве альтернативной модели единства человечества она демонстрирует организацию Церкви, на основе равной чести поместных Церквей.

Если декларируется принцип равной чести всех 15 православных церквей, то высшим органом управления единой Православной Церкви будет являться только собор, ибо не создается структура, подобная Ватикану, являющемся непререкаемым авторитетом для всей Католической Церкви. Однако в Критском послании нет никакого указания на первенство какого либо престола. Следовательно, каноническая акривия, обязательная к исполнению на всей территории единой Православной Церкви утверждается последующим собором, не менее святым и великим, с отменой автокефальности и независимости Епископских собраний (Священных Синодов). А как же титул Вселенского патриарха Варфоломея? Никак, в послании отменен принцип диптиха первенства чести! Но и это еще не все! Дальше происходит нечто более интересное, в послании Критского Собора говорится:

Глава 9. В центре пастырской заботы Церкви находится образование, цель которого не только интеллектуальное развитие, но и формирование и совершенствование человека во всей его целостности как психосоматической и духовной сущности, согласно триптиху: Бог, человек, мир.

Глава 14. Разрыв отношений между человеком и природой есть искажение подлинного подхода к использованию Божьего творения.

Ранее, три года тому назад подобное о совершенствовании человека, о его духовной сущности, о преодолении разрыва между человеком и природой и о Божьем творении говорил никто иной, как папа Римский Франциск в своей речи по поводу интронизации 19 апреля 2013 года:

Это призвание хранителей относится не только к христианам, но обладает измерением, которое предшествует и является просто человеческим, оно касается всех. Хранить все творение, красоту творения, как об этом говорится в Книге Бытия и как показал нам святой Франциск Ассизский: это означает уважать каждое создание Бога и окружающий мир, в котором мы живем. Это означает защищать людей, заботиться обо всех, о каждом человеке с любовью, — особенно к детям, к пожилым, к самым уязвимым, кто часто находится на окраине нашего сердца. Давайте будем хранителями творения, замысла Бога, вписанного в природу, в окружающий мир.

Впрочем, неудивительно, что слова папы Римского Франциска находят прямое отражение в послании Критского Собора, ведь на интронизации нового папы присутствовал Вселенский патриарх Варфоломей, которого на Афоне прямо называют масоном и тайным криптокатоликом, да и как может быть иначе, ведь Варфоломей прошел обучение в иезуитском учебном заведении. Поэтому становится понятен символизм эмблемы Критского Собора с престолом, перед которым стоят колонны храма Соломона Яхим и Боаз, а на самом престоле лежит Библия все это является важными масонскими символами. Одно остается непонятным: кто будет управлять единой Православной Церковью между соборами? У католиков все понятно Ватикан и его глава папа Римский является центром всех католиков, а сам папа Римский еще и преемником святого Апостола Петра, то есть камнем (основанием) католической церкви. Но в Православной Церкви глава Иисус Христос:

Иисус же, подозвав их, сказал: вы знаете, что князья народов господствуют над ними, и вельможи властвуют ими, но между вами да не будет так: а кто хочет между вами быть большим, да будет вам слугою, и кто хочет между вами быть первым, да будет вам рабом. (Ев.Мтф. 20-25)

Принцип соборности Церкви предполагает Епископское собрание (Священный Синод), но не святой Престол Ватикана и уж тем более не престол Константинопольской патриархии. Впрочем, Варфоломей и так отказался от диптиха, признав себя равночестным другим предстоятелям. Но кто же управляет единой Православной Церковью? Нет ответа. Не создан межсоборный орган Священный Синод, который должен осуществлять руководство единой Церковью, но и само понятие канонической акривии не нашло принципа обязательности для всех церквей, так как не создан управляющий орган единой Православной Церкви. Но это еще не самое главное, из того, что произошло на Критском Соборе! Из послания Святого и Великого Собора:

Глава 2. Участвуя в Божественной Евхаристии и молясь о Вселенной, мы должны продолжать литургию после Божественной Литургии и нести свидетельство веры ближним и дальним. Реевангелизация народа Божьего в современных секуляризованных обществах и евангелизация тех, кто до сих пор не познал Христа, является непреходящим долгом Церкви.

Выступая перед конклавом, собранным для выбора Понтифика Католической Церкви, будущий папа Римский Франциск утверждал, что евангелизация является смыслом существования Церкви. Удивительно, но то же самое, слово в слово, произносится и принимается Критским Собором за закрытыми дверями консистории масонской ложи регулярного, ватиканского обряда. Что или кого выбирали на конклаве Критского Собора, и что значит реевангелизация? Судя по приставке ре, это евангелизация после евангелизации, то есть смысл после смысла существования Церкви, по слову Франциска. Нонсенс, игра слов? Нет:

Также услышите о войнах и о военных слухах. Смотрите, не ужасайтесь, ибо надлежит всему тому быть, но это еще не конец: ибо восстанет народ на народ, и царство на царство, и будут глады, моры и землетрясения по местам, все же это — начало болезней. Тогда будут предавать вас на мучения и убивать вас, и вы будете ненавидимы всеми народами за имя Мое, и тогда соблазнятся многие, и друг друга будут предавать, и возненавидят друг друга, и многие лжепророки восстанут, и прельстят многих, и, по причине умножения беззакония, во многих охладеет любовь, претерпевший же до конца спасется. И проповедано будет сие Евангелие Царствия по всей вселенной, во свидетельство всем народам, и тогда придет конец. (Ев.Мтф. 24-6)

Реевангелизация это признание того, что Евангелие проповедано по всей Земле, всем народам. Но кто же и для чего наметил евангелизацию после евангелизации? Ватикан! Именно под его крылом и опекой собраны пять ватиканских масонских орденов: Мальтийский, он же иоанитский, первый по времени основания, являющийся по самому своему названию предтечей Иерусалимского царя владыки вселенной, Тамплиеры, рыцари храмовники, призванные восстановить храм Соломона с престолом Иерусалимского царя, Иезуиты орден образования и разведки, террора и подкупа, инструмент Ватикана в политических преобразованиях мира, Опус Деи, орден священников будущего Иерусалимского царя, его проповедников, и, наконец, Иллюминаты, орден просвещенных, соблюдающих тайны мира, каббалистов, влияющих на сознание людей. А все вместе, ватиканские ордена составляют пентаграмму религии нового века, в центре которой Бафомет Иерусалимский царь. И этому будущему царю, который уже пришел в мир, нужна собственная, эгоцентричная вера в него, в его могущество и снисхождение, которое сегодня являет собой учитель будущего царя папа грязных ног Франциск, на чьем попечении находится возрастающий владыка вселенной.

Но для успешности создания новой религии нужно уничтожить все прежде существующие. Для этого конклав Критского Собора провозгласил создание единой Православной Церкви, больше не являющейся конфедерацией поместных православных церквей, ведь проще контролировать одну церковь, нежели 15. Именно поэтому на Соборе не был создан один управляющий центр, ведь предполагается единство Православной Церкви и Католической Церкви, к чему постоянно призывает папа Римский Франциск, причем на любых условиях. Но союз сильного и слабого (по количеству прихожан, влиянию в мире и финансовой состоятельности) всегда приводит к поглощению одного другим. И, так как Ватикан, являясь сильным, влиятельным органом международной политики, одновременно путеводной звездой и основателем всего масонства, лестью и хитростью подчинит себе единую Православную Церковь, чтобы затем сделать ее собственной частью с проповедью нового евангелия. Евангелия свободы! Свободы от Бога, от морали и нравственности, национальной культуры и языка, христианской религии и семьи. Именно об этом, не обинуясь, говорится в послании Критского Собора:

Глава 16. Основополагающим правом человека является защита принципа религиозной свободы во всех её проявлениях, таких, как свобода совести, веры, отправления культа, как и все выражения религиозной свободы, будь то в личном или общественном порядке.

Все это очень напоминает масонский девиз свобода, равенство, братство, где свобода провозглашает принцип индивидуализма, равенство всех перед правящим капитулом, а братство заключается в соединении всех ради одной цели. И цель эта может быть самая разная, смотря по необходимости управляющего органа, в нашем случае Ватикана и его выборного монарха папы Римского предтечи Иерусалимского царя. Явившего миру принцип хранителей творения — природы, человека, окружающей среды. Но без Бога, и для этой цели понадобилось повсеместное насаждение теории происхождения видов Ч.Дарвина, масона в нескольких поколениях, когда творцом выступает сама природа, как некая совокупность естественных причин возникновения жизни и ее преобразований от простого к сложному. Именно поэтому функции образования возложены на ватиканский орден иезуитов, подавляющий способность к критическому мышлению у тех, кто с детства воспитан на естественности жизни без Бога.

И эта жизнь без Бога все сильнее и сильнее покоряет умы всего человечества, не нуждающегося в ограничении себя, в подчинении нормам морали и нравственности, в необходимости защищать свою семью, свой дом, свое государство, в ненужности национальной культуры и традиций. Именно поэтому папа Римский Франциск ратует за радушный прием мигрантов из Ближневосточного региона, несущих с собой собственную культуру, лишь потому, что необходимо уничтожить культуру христианскую, основу европейской культуры. Итак, Критский Собор стал частью Ватикана, причем зависимой частью, масонской консисторией ватиканских орденов.

Архивы