Кто кем побежден, тот тому и раб

«Обещают им свободу, будучи сами рабы тления; ибо, кто кем побежден, тот тому и раб» (2-е Петр 2-19)

Прошедшие выборы в Белоруссии по сценарию патерналистской республики, вновь показали квазилегитимность власти в самом расширенном формате, когда народ – избиратели не являются источником власти, но исключительно источником манипулирования сознания населения. К чему эта бесконечная гонка по кругу А.Г.Лукашенко, зачем нужна наследственная власть Алиевых в Азербайджане и Назарбаевых в Казахстане? При этом постоянная смена власти на Украине все равно не приводит к стабильности и процветанию, где даже Майдан Незалежности – революция достоинства так и не привела к этому достоинству народа и страны. Никакие защитные механизмы не создали прочного государственного основания ни в одной республике бывшего СССР, даже в России, где начало было положено в двух революциях, а нынешнее положение дел постоянно балансирует между патернализмом власти и ее удаленностью от большинства процессов в обществе, кроме одного – закручивания гаек, как с помощью налогов, так и правоохранительной системы. Государство, даже без становления процветания населения, придерживается одного и того же плана революции февраля – октября 1917 года и всех последующих за этим событий: красного террора, продразверстки и репрессий, с одновременным созданием и упрочением роли вождя нации. Этот образ восточной деспотии никуда не уходил из российской истории, даже смешавшись с западной, европейской республикой, соединение образа власти в одном человеке не прекращается доныне. Наша, российская цивилизация не меняется с течением времени, она остается монархической в любом виде, при этом, республики, собравшееся вокруг России в виде СССР, получившие свою государственность, одновременно обрели тот образ правления, который был характерен для России, неважно какой общественно-экономической формации, неважно какого способа собственности.

Сохранение авторитарного способа управления народом на всем постсоветском пространстве уже стало нормой, всего лишь соединенного с частной собственностью. Политическую моду диктует Москва, даже свободолюбивая Украина, чаще других меняя президентов, тем не менее, составляет значительную долю восточной деспотии, хотя и отождествляет себя с Европой. Пройдя буквально рядом с нацизмом, Украина постоянно балансирует со свободолюбивой слободской властью и ее возможным ополчением, которое может собраться весьма стремительно, в отличие от России, где север, а также огромные размеры страны сделали русский народ неповоротливым терпеливым медведем в своей берлоге, привыкшим довольствоваться малым. Тем не менее, Россия при своей огромности и неповоротливости создала после свержения Государя Императора Николая II такое положение окраин, которое довлеет сегодня над всей политикой независимых государств, постоянно оглядывающихся на Россию и решения Кремля. СССР нет, но Россия, как правопреемник СССР продолжает дело союза республик, реализовавших свое право на самоопределение, то есть, на отделение, но так и не создавших собственную государственность. Пример А.Г.Лукашенко крайне показателен: его постоянные смены курса от России к Европе, от Европы к США и от США к Китаю явно свидетельствуют о системных проблемах с независимой государственностью в Белоруссии. То же самое происходит на Украине, в Грузии, странах Прибалтики, на Кавказе и в республиках Средней Азии. При этом коварство азиатчины в республиках бывшего СССР заключается в извлечении прибыли из всех стран, но никто из дающих деньги так и не получил примата своего влияния на постсоветском пространстве. Мы, к великой радости, ненадежны для Запада, но надежны для самого народа, который греет руки у костра власти, сжирающей сама себя в пламени революционного огня.

Такой процесс происходит по причине отсутствия воли у России собрать всех воедино, при этом Кремлю не хватает не только желания, но и способности, это сделать, так как Кремль сегодня не обладает мистикой власти, доступной только Царю, абсолютно не понимая, что в бывших союзных республиках жизнь просто замерла в ожидании Хозяина, который бы сумел снова всех собрать на новых, самодержавных условиях. Республика для этих целей никак не подходит, ибо в рамках республики должна быть объединительная сила, состоящая из государственно-общественной идеологии и руководящей формы власти. На место КПСС нечего поставить, впрочем, возвращение коммунистической партии в любой ипостаси уже невозможно, не только причине отсутствия конечной цели, но и по причине отсутствия подходящей идеологии. Вообще, никакая современная партия не способна создать универсальное учение и создать образ конечной цели, к которой должно стремиться общество. Капиталистическая республика ограничена ростом потребления и накопления ресурсов (капиталов) – сегодня этот процесс закончен и на его место могут прийти разного рода диктатуры, от националистическо – фашиствующих, до региональных, требующих отделения от страны – объединителя. Процесс сепаратистских движений нарастает в Европе, нарастает в мире, и он может стать движущей силой очень многих революций по мере роста психологической напряженности от атрибутов коронавируса и ухудшения собственного социально-имущественного положения. То есть, процесс сепаратизма в обязательном порядке затронет все слои общества, от простого народа и до элиты, которой крайне желательно осуществить собственные властные инициативы.

Итак, все нынешние республики бывшего СССР, порожденные революцией 1917 года и получившие независимость после краха СССР, так и не обрели устойчивой государственности, пребывая в постоянном поиске своего места и не находя его, так как, единожды объединившись, да еще с получением собственной государственности в рамках огромного и мощного СССР, этнические элиты и сам народ уже нет могут существовать вне рамок большой, дружной семьи. Больше всего фантомные боли собственного бывшего величия донимают национальные республики, потерявшие свой источник могущества и принадлежности к большому. Кто они, лидеры независимых государств на постсоветском пространстве? Просители, ходатаи, к которым относятся, как к нищим на паперти, давая мелочь потому, что так принято. Справедливости ради, нужно отметить, что Запад и даже Восток, давая мелочь, вмешивается настолько в руководство республик, насколько позволяет наглость иностранных разведок и соединенных с ними ТНК. Ни одна республика не может жить за счет собственных средств, как не могла Россия в 90-х годах, когда с потрохами продавалась Западу. Эта тенденция сохранилась и до ныне – никто не может сделать ни шагу без согласования с инструментами западного влияния – МВФ и ВБ, диктующими свои собственные правила по той простой причине, что вся «независимая» национальная элита зависит от благосклонности Запада, милостиво позволяющего брать кредиты бизнесу под низкие проценты и вывозить полученную выгоду в свои собственные, западные офшоры, привязывая еще больше национальные элиты к свои интересам, которые состоят только в одном – не дать осуществиться проекту СССР 2.0 в любом, даже монархическом виде, ибо на вторую холодную войну Запад больше не способен, а горячая крайне опасна для реализации стратегических планов разведки.

Поэтому все республики бывшего СССР, включая Россию живут на западные деньги, терпя постоянное вмешательство в свои дела только ради этой мелочи на паперти, опасаясь не столько коварства Запада, сколько своего собственного народа с растущей ностальгией по СССР с его социальными гарантиями и уравниловкой, как способа достижения социальной справедливости. Никто не желает помнить плохое, связанное с КПСС и силовыми механизмами подавления инакомыслия, считая эти рамки несущественными ограничениями, как договор с властью за предоставление всех гарантий социалистического способа хозяйствования. Мы вас ограничиваем идеологически, но даем стабильность и будущее, а вы не требуете западного образа жизни, которой невозможно достичь для всех в условиях равенства всего общества. Появляющаяся при этом псевдоклассовость общества по отношению к властному праву мало кого заботит, так как определенная справедливость для народа есть до тех пор, пока некоторые горячие головы не лезут исправлять властную доктрину. С революциями 1917 и 1991 годов Запад просто помог российской элите, вполне способной манипулировать общественным мнением. Так же сегодня Запад помогает элите республик бывшего СССР, включая Россию, манипулировать народами, поддерживая те условия, которые установил Запад. Горячая и холодная война принесла колоссальные барыши США, но не укрепила СССР, так как в его основании лежала не двусоставная республиканская революция 1917 года, а зверское, ритуальное Цареубийство, которого мировая история не знает, так как была уничтожена целая правящая династия Российской Империи.

С этого Екатеринбургского злодеяния началась история советской республики, объединившей этнические республики, создавшей им новую государственность, но с преобладанием партийного управления и идеологии коммунистической партии, как главного руководящего органа. Убрали КПСС – рухнул СССР, измените собственность в России – появится тень СССР 2.0, но без направляющей силы не возродится Империя равных республик, следовате6льно, единственным мотивом объединения может стать Самодержавие в России, основанное на обобществленной собственности на землю, недра, воды и леса. В национальных республиках сложно осуществить подобное, так как там исторически сложился иной способ хозяйствования, предполагающий частную собственность на землю, как источник благополучия землевладельца. Однако эта форма никак не умаляет Русского Самодержавия, так как избавляет национальные республики от многих затрат, позволяя реализовать себя в рамках Империи настолько, насколько быстро потекут средства в казну этнической элиты. Такое разделение на формы собственности никак не влияет на объединительный аспект под властью Царя. Еще одной умилительной чертой грядущего объединения станет то, что национальные элиты могут возвратить себе княжеские регалии, вручаемые Царем. Тогда для них откроются некоторые аристократические дома Европы, закрытые ныне. Но главным, организующим и руководящим центром становится не Москва, не Кремль, а Русский Царь, как фигура, принадлежащая не одной только России, но всей Российской Империи. Придумать что-нибудь иное практически невозможно, так как немедленно происходит влезание Запада во внутреннюю политику, подавление финансовой и политической системы как бы «независимых» республик, при отсутствии грандиозного единства, позволяющего стать частью грандиозного государства и его символа – Царя, не теряя при этом собственной политической и финансовой системы, а также способа хозяйствования. Главное – это Царь, где каждый руководитель республики, входящей в Российскую Империю автоматически становится не только членом Высочайшего двора, но и обладателем собственной династии, передающей по наследству власть в республике. Разве не об этом мечтают наследники восточной деспотии, в которой так и осталась Россия и все бывшие республики СССР? Мечту можно воплотить в реальность, стоит только начать процесс преобразований в России, ибо Царь может быть только в России и нигде больше.

Архивы