Культурная революция в России

В новейшей истории России было три революции: первая в августе 1991 года закончилась сломом СССР и социализма в России, вместо которого в страну коллективизма и общенародной собственности пришла частная собственность «эффективного» предпринимателя и ставка на индивидуализм общества, где каждый мог стать тем, кем хотел. Вторая – в октябре 1993 года, когда был уничтожен последний институт народовластия в лице Верховного Совета Российской Федерации, и была принята Конституция Б.Ельцина, закрепляющая власть частной собственности и международных организаций в нашей стране. Третья революция – культурная должна была завершиться в 1999 году и, вместе с уходом Б.Ельцина, в России должен был восторжествовать новый либерально – демократический строй со ставкой на власть крупных олигархов, одной правящей партии и ее бессменного лидера. План почти удался, но неожиданно дал трещину в процессе рокировки Д.А.Медведева и В.В.Путина на съезде партии «Единая Россия» 24 сентября 2011 года, когда очень многие люди в России поняли, что они стали заложниками либеральной идеологии в нашей стране, которая призвана полностью уничтожить русскую идентичность и навязать чуждые ценности. Этим новым мировоззрением, вдруг, в одно мгновение появившимся в обществе, воспользовались кураторы «болотной революции», но неудачно, народ не поверил в искренность Немцова – Каспарова – Навального. 

И это осознание русским народом преступного замысла несменяемости власти, несменяемости либерально – олигархической идеологии правящей элиты России, привело в упадок все то, что строилось западными политтехнологами с 1993 года, пытаясь привить русскому народу чуждые для него ценности. Культурная революция дала сильную трещину, и В.В.Путину пришлось перед выборами написать семь основополагающих статей будущей государственной политики, которую кандидат на должность президента обещал выполнить после своего избрания. Однако выборы, так опрометчиво назначенные на праздник Торжества православия Великим постом 2012 года, изначально были нежизнеспособными, что и подтвердилось ходом дальнейших событий. Фатальное желание В.В.Путина снова возглавить страну, подталкиваемое олигархическим окружением, запустило череду событий, которые окончательно уничтожат все три революции либеральной России. При этом невозможность совершить до конца культурную революцию окончательно перечеркнула две предыдущие революции. Почему именно культурная революция была так важна для ее вдохновителей, почему уничтожение национальной культуры является залогом успешности либеральных реформ? 

Об этом сказал А.Чубайс в ходе Давосского экономического форума 2013 года: 

Нужно понять простую вещь – частная собственность это не просто закон о приватизации и программа приватизации, и даже не ваучер. Частная собственность не просто совокупность законодательства. Частная собственность это то, что находится в головах у миллионов людей, и будут заложены и воспитаны с младенчества. 

И это квинтэссенция всех трех революций в России, проводимых под неусыпным оком мирового наднационального сообщества – частная собственность должна быть заложена в головах русского народа, уважение к частной собственности надо воспитывать с младенчества, ибо так, и только так можно гарантировать несменяемость либерально – олигархического строя в нашей стране. Если эта цель не будет достигнута, то либерализм постигнет неминуемый крах и «воздаяние каждому по делам его», поэтому так важно для идеологов либерально – олигархической власти в России достичь успеха в культурной революции, которая знаменует собой окончание реформ, начатых 21 августа 1991 года в результате государственного переворота Горбачева – Ельцина. Культурная революция либералов Кремля призвана уничтожить саму возможность русского сопротивления чуждой для нашего народа идеологии ростовщичества, эксплуатации наемного труда и создания классового общества. При этом олигархический бизнес несет в себе элементы фашизации общества, когда прививается ненависть к человеку лишь за то, что он не разделяет ценности правящей элиты. В полной мере подобная тактика либерально – олигархического строя проявилась в результате февральской революции на Украине и последовавших за ней событий. Гражданская война и нацизм рождается, прежде всего, в головах люмпенов, получающих в результате умелых манипуляций правящей элитой, власть над своими же согражданами, причем ничем не ограниченную в рамках новой, фашисткой идеологии. 

Можно с уверенностью сказать, что на Украине впервые был опробован новый метод управления обществом, когда в условиях снижения благосостояния народа, ему была предложена фашистская идеология, но не образца нацистской Германии 1933 года, опиравшейся на национал – социализм НСДАП, а образца развитого либерализма, где строится новый английский социализм распределительного толка, созданный еще Л.Троцким в начале ХХ века. В этом английско – троцкистском социализме роль государства добровольно (или в результате революции) передается олигархам и созданными ими штурмовыми отрядами подавления сопротивления общества, где есть только видимость демократии, поддерживаемая парламентаризмом и политическими партиями. На самом деле все партии и общественные движения уже давно стали содержанками у крупного бизнеса, который по природе своей космополитичен и склонен к авторитаризму, к подавлению любого инакомыслия, так как подобные действия угрожают непосредственно частной собственности олигархов. О чем и говорил А.Чубайс, знаменуя тем самым новую фазу в жизни всего человечества, когда фашизм правящей олигархической элиты делается достоянием всего общества, готового терпеть лишения ради торжества идей нового троцкистского социализма. Именно поэтому для либеральной идеологии в России так важна была победа культурной революции, ведь тогда обществу можно было бы привить любые доктрины его развития, даже самые примитивные и бесчеловечные, лишь бы всегда перед народом был образ врага, которого необходимо уничтожить. Что же это за враг? 

Этот враг олигархии трисоставен: 

1. Интеллектуальный уровень общества, 

2. Национальная культура и традиции, 

3. Религия. 

Когда общество занято созидательным трудом, то в нем ценится ум, профессиональные навыки и умение создавать новый продукт, претворять в жизнь инновации во всех отраслях промышленности и сельского хозяйства. Рост профессионализма немыслим без самообразования, без культурных и интеллектуальных потребностей общества, которые растут вместе с ростом производительных сил. Именно поэтому современное общество объявлено постиндустриальным, когда рост промышленности искусственно замедляется, переводя интеллектуальную среду созидателей в финансовую и торговую сферу, где знание заменяется незнанием, а инициатива признается опасной для корпоративной этики. Наука из фундаментальной становится прикладной с постепенным переходом в лженауку, когда естествоиспытание и эксперимент заменяются евгеникой и оккультизмом. Научная методология превращается в различные утопии и фантазии, где одна теория отвергает другую сразу после своего появления в многочисленных околонаучных журналах, которые постепенно вытесняют подлинно творческие публикации. Поэтому интеллектуальный уровень общества стремительно падает, создавая тем самым питательную среду для прививания любых либеральных доктрин, даже самых низменных. 

Национальная культура и традиции являются наиболее важной составляющей для современного общества, ведь в них заключена память предков, наследие культурных традиций, которые формировались за счет той религии, которую исповедовал народ. Самоидентификация общества невозможна без национальной культуры и традиций, но именно здесь наносится самый главный удар либеральной идеологии, когда насильственно внедряются толерантность и мультикультурализм, где меньшинство оказывает довлеющее влияние на большинство. Намеренно распространяется чужая национальная культура, которая не ассимилируется влиянием титульной нации, но защищается и охраняется государством с целью подавления национальной самоидентификации большинства. При этом не следует думать, что одна культура будет подменена другой, нет, но создается общество, лишенное культурных и национальных признаков, чистое поле без традиций, веры и без наследия, оторванное от своей Родины, то есть от своего рода. Именно в этом случае народ перестает быть нацией, ведь его больше не объединяет язык, территория, общность экономических интересов и культура. Рождается кочевник, способный перемещаться по всему миру, где нет границ, во всем соблюдается единообразие и национальность «гражданина мира» воспринимается как всеобщее благо. 

Последняя скрепа общества – религия также подлежит тотальному запрету, ведь именно религия является первоисточником национальной культуры, оказывая доминирующее воздействие на традиции народа. М.Лайтман основатель Международной академии каббалы, член Совета мудрецов: 

В моем восприятии мира нет места религии. Есть место альтруизму, серьезному альтруизму. Религия — это и есть альтруизм. Это любовь к ближнему, не облаченная в какие-то конкретные мечети, синагоги, православные или католические храмы. Я думаю, как поднять над религиями, над эгоистическими человеческими изобретениями дух любви друг к другу? И внутри него, когда мы его начнем создавать, мы и обнаружим Творца.

Неужели высказывание каббалиста М.Лайтмана, данное им А.Проханову в 2011 году не подходит к делам папы Римского Франциска? Еще как подходит, ибо «папа грязных ног», чьим альтруизмом является не углубление в христианскую веру, а создание «хранителей творения», то есть природы и человека, заботится о создании надрелигиозной идеологии любви к человеку, а не к Богу. Таким образом, религия из связующего звена между человеком и Богом, превращается в эгоцентричную идеологию либерализма, где главным образующим современного общества становится стремление к успеху, достатку, комфорту и индивидуализму. Обществу индивидуалистов, не связанных друг с другом коллективно, гораздо удобнее прививать такие ценности либерально – олигархического строя, как фашизм в виде неприятия иной идеологии. Что и было продемонстрировано со всей пугающей очевидностью на Украине, где тоталитаризм правящей олигархии во всей красе явил миру новую идеологию троцкистского социализма под сенью Английской короны – продолжательнице наднациональной идеологии тамплиеров и мальтийцев, ныне уничтожающих современное общество низменными пороками. В России для исполнения этих замыслов в 2000 году был создан «Гуманистический манифест», который закреплял отказ от исповедования любой веры, обычаев и культуры своего народа, провозглашение принадлежности человека к мировому сообществу и глобальным общемировым ценностям, введения необходимости сексуального просвещения детей с самого раннего возраста, а также уничтожение государственного суверенитета и создание Всемирного суда, наделенного межгосударственными полномочиями. 

Эти «гуманистические» идеалы современного общества окончательно проникли в европейские государства, в США и Великобританию, где национальное самосознание практически уничтожено и следующий шаг в направлении фашизма и троцкистского социализма, подобного украинскому, обязательно будет сделан под давлением экономического кризиса. Остается Россия, где культурная революция пока не получила своего завершения, и не получит, как бы не старалась правящая олигархическая элита, стремящаяся не допустить ликвидации Конституции Б.Ельцина, либеральным удавом сжимающая свободу русского народа. Сильны русские традиции в нашем народе, сильна культура и вера, которые единственные способствуют мужеству и самопожертвованию, терпению и великодушию, всему тому, что составляет русский мир России. И этот мир уже показал всему западному сообществу крах культурной революции в России и в русском народе, который поднялся на защиту своих русских братьев Донбасса, бросился в огонь карательной операции, и явил такую волю и мужество, что задрожала, застонала в бессильной злобе олигархическая элита Украины и России, испугавшись роста русского самосознания, вмиг отрубившего три головы олигархической идеологии: фашизма, космополитизма и индивидуализма. На том стоит, и будет стоять Земля Русская! 

Архивы