Масонские игры в революцию 1917 года

Масонские

В начале XX века крупный капитал начал создавать собственный новый мировой порядок, начавшийся с создания частных центральных банков, политических объединений держав в одну наднациональную группу, введения новых торговых отношений вне рамок национальных государств, а также свободного движения капитала. Ничто не должно было мешать росту капитала и его экспансии для достижения глобальной цели – управления всем человечеством через создание специального распределительного механизма. Для каждого региона был выбран свой путь, для Европы создавались два разнонаправленных движения – иудейский проект Израиля с переформатированием всего Ближнего Востока, и коммунистический проект перманентной революции. Но оба европейских проекта наталкивались на монархическое противодействие. И, если политическая структура, как-то еще угадывалась, то капиталистическая явно тормозилась, что привело к Первой мировой войне ради изменения карты монархической Европы.

Американский президент Вудро Вильсон 9 июня 1917 года заявил:

Если самодержавным силам удастся нас разъединить, то они одолеют нас; если же мы будем держаться вместе, то победа несомненна, так же, как и свобода, которую она обеспечит.

Как самодержавие европейских монархий вредило делу мировой свободы и единству пространства торговых отношений, понятно, но речь шла и о том, чтобы уничтожить любые национальные интересы и вывести капитал на наднациональную мировую систему глобализации. Так виделся капиталу мир после российской революции 1917 года. Именно поэтому Вудро Вильсон приветствовал свержение Государя Императора Николая II, чьи идеи мирного сосуществования наций не нужны были готовящейся экспансии капитала, который вплоть до окончания Второй мировой войны создавал новые опорные механизмы по всему миру, от Германии до Японии. Американский антинациональный вал побежал по всему миру.

И уже 17 июля 1918 года Вудро Вильсон утверждал:

Уничтожение всякой неограниченной произвольной власти во всем мире, которая могла бы тайно и по собственному желанию нарушить всеобщий мир, и, если эта власть не может быть уничтожена в настоящее время, то она должна быть, по крайней мере, приведена к состоянию фактического бессилия (приведена к конституционной монархии в республике).

Вполне логичные заявления американского президента, который был полностью ангажирован капиталом и явно или косвенно стоял за Февральской революцией в России. Начав дело преобразования мира с уничтожения монархий, капитал действовал до самого конца, физически устраняя саму возможность восстановления Самодержавия, особенно в России. Именно поэтому большевики с особой жестокостью и цинизмом, с применением ритуальных кинжалов забоя скота, убивали Царскую семью Николая II, а затем жгли и поливали кислотой останки, не забывая при этом съесть яйцо, посыпанное пеплом, по традиции дней скорби от разрушенного Первого и Второго храмов Иерусалима. Именно 17 июля 1918 года было 8-е ава, когда в конце трапезы съедается яйцо в знак скорби. В нынешнем 2021 году 8-е ава выпадает на 17 июля, а 9-е ава, день особого поста и скорби, на 18, когда сокрытие останков святых Царственных мучеников было полностью завершено. Так исполнилось требование Вильсона и американских масонов.

Монархические династии Европы, мешавшие приведению мира под руку своеволия капитала, как инструмента масонского движения, главной целью которого является строительство Третьего храма Иерусалима вместе с созданием мирового царства Иерусалимского царя, были уничтожены. Немногочисленные остатки монархий ныне доживают свой век в конституционном монархизме или в религиозном фундаментализме и уже не способны восстановить былое могущество. Народы Европы, и не только Европы, но и азиатских, ближневосточных и иных монархических династий, разгромленных в период между 1917 годом и 1980 годом, уже никогда не вернутся под управление самодержавных династий. Масоны, соединенные с капиталом, сделали то, о чем мечтали весь XIX век, начиная с Французской революции, когда идеи республиканского движения «свободы, равенства, братства» захватили собой весь мир, включая Россию.

Но дальше свержения монархий дело о приведении всего мира к единому правительству пошло трудно и даже остановилось.14 февральских пунктов американского президента были опрокинуты большевиками, отвергнуты в революционной Европе и похоронены Версальским миром, создавшим предпосылки становления фашисткой Германии. Масоны Англии и США стремились к будущему свободному миру, как альтернативе коммунистической идее, возобладавшей в России, проявившейся в Германии и создавшей угрозу начавшейся либеральной глобализации по-американски. Самое удивительное то, что произвольной власти не было у ВКП(б) — КПСС, не было у Б.Ельцина в 90-х годах прошлого века, нет ее и в нынешней России. Уничтожение Самодержавия в России в 1917 году открыло для США возможность преобразовать мир по своему усмотрению, и это было сделано с величайшими усилиями. Кстати, Вудро Вильсон – это ФРС, Версальский договор и Лига наций. Надо ли говорить о том, что стоили для СССР Версальский договор и Лига наций? Великой Отечественной войны!

Но был ли советский большевизм национальным? Безусловно, был и оставался бы им еще очень долго, если бы не мондиализм Коминтерна, где свою важнейшую роль сыграло масонское подполье. Горбачевский конец истории КПСС – это начало американского проекта в России, ее первого этапа. Важно отметить, что на императивах большевистского национализма СССР строилась теория нацистской сегрегации НСДАП, так как имела родственные корни в немецкой философии сверхчеловеков, которой бредили и в СССР. Британско – американское масонство готовило новую войну, проверяя на прочность две теории – государственного социализма с обезличенным народом, но жестко привязанным к СССР, и государственного капитализма с нацистской сегрегацией национального превосходства. Кто победил известно, но это была война США и Великобритании за новый мировой этап господства капитала в соединении масонских целей нового мирового порядка с одновременным конечным поражением развития национальных особенностей СССР (России) и Германии.

Французская республика, помноженная на свободу капитала и политический плюрализм парламента, представляющий в большей степени капитал, а не народ, в итоге завоевала весь мир. Из произведения А.Солженицына «Октябрь Шестнадцатого»:

И чем гордится демократическая республика? Всеобщим смешением и мнимым равенством. Дать голоса юнцам – и 50-летний мудрый человек имеет столько же прав и влияния, сколько безусый юнец? Тяготение к равенству – примитивный человеческий самообман, и республика его эксплуатирует, требует равного от неравных. И монархия, и армия, и твёрдая школа строятся на разноценности, на лестнице ценностей. И так же – живёт вся природа. И только общество мы хотим перемешать как кашу. Всякому высокому качеству надо радоваться и открывать ему государственную дорогу, а не растерзывать его.

Республика России в ее западном прочтении столь же чужда, сколь и чужды масонские принципы «Свободы, равенства, братства». В РСФСР – СССР – РФ все произошло именно так, как сказано в приведенной цитате. Равенство стало принципом подавления тех, кто мог совершить рывок цивилизации вперед, но был вынужден жить по законам общества, составленными людьми, плохо понимающими то, что они делают, встраиваться в общую уравнительную среду, подавляющую творческую инициативу. Страной руководили люди не просто малообразованные, но в основной своей среде карьеристы и негодяи, отвергающие всякую нравственность на службе государства. Именно поэтому заимствование у Запада стало основополагающим фактором развития собственного права и управления массами. Так называемые, либеральные свободы Запада, несущие внутри себя гремучую смесь Французской революции (вспомним, как бесновалась толпа, когда на плаху клались великие головы Франции) и масонских орденов, создававших образ будущего мира в перемешивании плавильного котла наций с подогреванием его революционным бунтами.

Сегодня в России нужно с понимаем относиться к своей истории, которая весь XX век прошла под знаком заимствования на Западе тех ценностей, которые уничтожают русскую идентичность российской цивилизации. Этот плавильный котел наций должен быть создать неизвестную никому «советскую нацию», но не преуспел. Сегодня действует другой плавильный котел – капитала, который создает новую классовость в России и перемешивает народы по отношению к капиталу, а не к своей земле, снова используя западные тенденции. Доколе? Не пора ли обратиться к национальным чертам России, не пора ли вернуть то, что было утрачено, где по глупости, а где по злому умыслу. Нельзя одну цивилизацию заменить другой – ничего хорошего не получится. Сегодня в России нужно формировать среду национальных интересов, и не статьями в Конституции, хотя и это важно, а действиями.

Почему до сих пор Россией управляет Лондон, Вашингтон, Париж, Брюссель? Почему нам говорят, что нужно делать и от чего надо избавляться? Эти масонские и западнические игры в новую Россию нужно решительно прекращать, выкорчевывая те либеральные рассадники Запада, которые ему служат. Революция 1917 года не была создана вдруг, на пустом месте, но готовилась весь XIX век, а весь XX век в России (РСФСР, СССР, РФ) проводились эксперименты по тотальной перекройке нации под задачи Запада. Коммунистическая идея – Запада, мировая революция – Запада, социализм в отдельно взятой стране – СССР, мировое социалистическое движение – Запада, создание Варшавского договора – СССР, помощь Китаю в становлении социализма – СССР, афганская компания, две чеченские войны, сирийская компания – Запада, война 08-08-08 – России, Конституция Ельцина, Вашингтонский консенсус, СРП, бюджетное правило и налоговой маневр – Запада, восстановление Русской Церкви, канонизация Николая II и Царской семьи – России, вакцинация при ультиматуме властей – Запада. И так далее. Как же мало проявления национальных черт русской нации, кроме единства перед бедой.

Для того, чтобы преодолеть зависимость от Запада, преодолеть зависимость от масонских орденов, нужно создавать собственные, национальные цели, и не просто создавать, как в недрах Изборского клуба, а четко следовать плану обретения Россией своей независимости, утраченной в Февральской революции. Безусловно, Запад будет против, но кто сказал, что борьба бывает развлечением? Нет, борьба – это напряжение всех сил, это всегда преодоление, от собственных страхов и немощи, до страхов и немощи всей нации. Нужно уже сегодня готовить, пока Запад разрознен из-за пандемии, новых людей России, ее приводных механизмов, людей талантливых и широко образованных, людей, нравственных и любящих Россию. И последнее: никакой преемственности власти, никаких эволюционных механизмов преобразования одного в другое. Давайте посмотрим на Запад с другой стороны – элиты Запада всегда действуют быстро и жестко, хотя готовить само дело могут долго и осторожно. Так нужно поступать и в России – долго запрягать, продумывая каждый шаг, но очень быстро ехать, не оглядываясь по сторонам, не тормозя около кочек, которых будет видимо-невидимо, ибо создает их Запад.

Архивы