«Матильда» Учителя и кочевники в России

29 апреля 2017 года в передаче Церковь и мир митрополит Волоколамский Иларион (Алфеев) выразил свое отношение к фильму А.Учителя Матильда, который был продемонстрирован режиссером митрополиту Илариону:

Приближается 100-летие со дня трагической гибели последнего русского императора и всей Царской семьи. И с чем страна встречает эту дату? Она встречает ее, по сути, кощунственным фильмом, который якобы основан на исторических фактах, но на самом деле все исторические факты в нем передергиваются. Этот фильм представляет собой, на мой взгляд, апофеоз пошлости. Император Николай II канонизирован, и у Церкви особое отношение к этому человеку. В день его кончины, в день убийства Царской семьи в Екатеринбург съезжаются десятки тысяч людей и проходят крестным ходом от места его расстрела до места его предполагаемого захоронения. Пять часов идет крестный ход из шестидесяти, семидесяти, восьмидесяти тысяч человек. Вы представляете, какова будет реакция православных верующих, когда выйдет этот фильм? Мы не должны плевать в свою историю. Мы не должны людей такого уровня и масштаба подвергать публичному унижению, изображая так, как в этом фильме изображен последний русский император. Недопустим сам подход, который в этом фильме применен к исторической личности такого масштаба.

Еще одна попытка шельмования святого страстотерпца Государя Императора Николая II предпринята со стороны современной российской либеральной интеллигенции, которая за государственный счет (25 миллионов долларов) снимает пасквиль на русскую историю, на его величайшего представителя, в одиночку противостоящего злобе революции 1917 года и взошедшего на голгофу русской трагедии, которая продолжается уже 100 лет. С каким жаром и пафосом российская творческая интеллигенция отстаивает сохранение мавзолея В.И.Ленина цареубийцы, тем самым свидетельствуя о самих себе, как о наследниках этого злодеяния, но с каким не меньшим жаром и пафосом творческая интеллигенция выступает за свое право бесцензурно поливать грязью того, чьим подвигом сохранилась Россия и до сих пор жив русский народ. Впрочем, для всей нынешней интеллигенции, как и сто лет назад, Россия не свята, не является любимой Родиной, а русский народ презираем за его готовность прощать, терпеть и жертвовать собой ради блага других. Эти творцы собственного эгоизма и нарциссизма, называющие себя творческой интеллигенцией, никогда и ничем не пожертвуют, ибо их дом там, где сытно кормят, где можно паразитировать на чужом труде, посылая проклятия в адрес тех, кто кормит и поит всю эту свору экзальтированных порхающих стрекоз, бездумно прожигающих собственную жизнь и отравляющих своими предательскими миазмами жизнь всем остальным.

И современная творческая российская интеллигенция, являющаяся наследниками цареубийц, продолжая их дело, и чиновники, служащие олигархам за откаты и коррупционные схемы, а также за право входить в мировую элиту себе подобных, отравляя Россию и русский народ пасквилями на нашу великую историю, постоянно говорят о свободе, но на поверку выходит, что свобода эта рассчитана только на класс избранных, которые отличаются от русского народа не только культурой, но и мировоззрением, не имеющим ничего общего с историей России. Вся эта интеллигенция, как пришла неизвестно откуда, так и уйдет в никуда, ибо все они кочевники, отцы и деды их были кочевниками, продолжая славную традицию тех, кто не способен создать собственное государство на века, но предпочитает странствовать во времени и пространстве, не в силах примириться с самим собой, разорвавшим любую связь с Богом, Которому еще вчера клялись в верности, одновременно предавая на крестную казнь, ибо никогда не были верны, ни Богу, ни самим себе. Таков удел кочевников и нынешние всадники Апокалипсиса, как и сто лет назад, соберут свои тощие котомки и побегут, влекомые страхом и ужасом от той бури, которую создали своими руками, своим злым произволением. Избежать этой участи бегства кочевники не могут, так как жизнь в изгнании прорастала в них на протяжении веков и стала плоть от плоти тех, кто все еще мнит себя носителями тайных знаний и исполнителями пророчеств, в действительности оставаясь простыми кочевниками, не способными сохранить свой дом в неприкосновенности.

Сербский писатель и публицист Srdja Trifkovic в своей статье Противостояние русофобии в Strategic Culture Foundation 24 апреля 2017 года очень правильно расставил акценты этого племени кочевников:

Корни эмоциональной привлекательности русофобии для левых представляются очевидными: для сверхчувствительного либерального ума безнаказанная ненависть в отношении некой внешней группы является огромным эмоциональным облегчением. Разумеется, объектом этой ненависти является христианский европейский народ, который упорно отказывается от постмодернизации, от ненависти к самому себе и болезненного самоанализа, народа, который не стыдится своего прошлого и не желает отдавать свое будущее на откуп чужакам. Идеологическая и эмоциональная русофобия либералов естественным образом сливается с фундаментальной ненавистью по отношению к России в разведывательном сообществе и аппарате национальной безопасности США. Не менее важна уже упомянутая культурная антипатия, стремление не только оказывать влияние на политику России и ее поведение, но также способствовать необратимой трансформации российской национальной идентичности. Некоторые из наиболее радикальных русофобских стереотипов имеют российское происхождение. Они распространяются теми членами московской интеллигенции, которые скорее чувствуют себя дома в Нью-Йорке или Лондоне, нежели в своей собственной стране.

На что так важно обратить внимание в этой пространной цитате из великолепной статьи сербского писателя и бывшего советника Воислава Коштуницы? Либеральная интеллигенция: 1. Безнаказанная ненависть к русской культурной цивилизации, 2. Объектом ненависти становится христианское мировоззрение, 3. АНБ и ЦРУ США, воспитанные в духе ненависти к России и русскому народу, являются нанимателями либеральной интеллигенции, 4. Задача российской либеральной интеллигенции и разведсообщества США совпадает в деле создания условий необратимой трансформации русской национальной идентичности, 5. Российская либеральная интеллигенция своим домом считает любую другую страну, кроме России, где представители этой группы русофобов чувствуют себя не комфортно, выплескивая свою ненависть на всю Россию и русский народ. В свою очередь, русский народ: 1. Не желает никакой модернизации своей культуры и традиций, оставаясь в своей массе консервативной нацией с глубокими историческими корнями, 2. Противится негативному самоанализу и резко выступает против ущемления собственной свободы и национальности гордости, которую считает превыше всего, 3. Вся история русского народа и России это история побед и поражений, где количество и значимость побед с лихвой перекрывают годы и столетия испытаний, воспринимаемых как неотвратимое наказание, а не как унижение со стороны более сильной нации, 4. Очень тонко чувствует русский народ тех, кто чужд ему по духу и по культуре, и даже, доверившись вначале сладким голосам чужаков, впоследствии находит в себе силы и смелость признать ошибочным ложный путь, и резко сменить направление собственного развития и России, чтобы, сбросив негодную ношу, начать строить то будущее, которое является отражением русского мировоззрения, культуры и традиций.

Еще один аспект существования российской творческой интеллигенции нельзя обойти вниманием это склонность к нарциссизму и гомосексуализму, как производного от возвеличивания собственного эго, ставя свою исключительность выше окружающего мира. Из тайного и постыдного падения нравов творческой интеллигенции в советские времена, ныне уже стала складываться настоящая гомосексуальная субкультура, которая стремится заменить собой подлинную национальную культуру России. Почему так стремительно распространяется в мире гомосексуальная субкультура, для чего государства вкладывают деньги в пропаганду гей культуры еще со школьной поры, растлевая учеников младших классов? Потому, что гей культура является передовым отрядом глобализма, не имеющего в себе никаких национальных корней, отрицающего институт семьи, выхолащивающего само понятие брака и отвергающего существование государства, как общность людей по этническому признаку, территории и культуре. Деградация морали и нравственности в обществе необходима творцам глобализма для того, чтобы сделать любой грех нормой жизни, на примере стремительного вторжения гомосексуализма в жизнь общества и отказа признавать гей культуру нравственным упадком, можно предвидеть снятие запретов на педофилию, каннибализм и прочие нравственные ограничения, которые должны привести общество к полной деградации нравов, и такое сообщество кочевников будет не просто легко управляемым, оно станет настоящим фашистским тоталитаризмом, когда сами люди, без принуждения от управляющих органов, будут безжалостно выкорчевывать то, что по их мнению противоречит свободе самовыражения большинства, особенно интеллигенции, способствующей гей культуре.

Но остается еще один аспект творческого декаданса А.Учителя и ему же подобных нарциссов от искусства это целенаправленное шельмование царской власти в России, являющейся непреодолимой стеной для разрушительной деятельности кочевников в русской Державе, чьим олицетворением удерживающей силы служит Государь Император Николай II. Именно величие Николая II не дает спокойно спать новым гей нарциссам, постоянно напоминая им о том злодеянии, которое произошло в Екатеринбурге 17 июля 1918 года, совершенное предками нынешних писателей, кинорежиссеров, поэтов, художников и прочих представителей творческой интеллигенции, чьи героические предки пламенные революционеры жгли и стреляли русских людей, целясь в Россию, наследницу Византии и Римской империи, так ненавистную кочевникам за две тысячи лет скитаний и гонений. Но разве дело в Римской империи, а ранее в Персии и Вавилонском царстве? Разве кочевники не своими руками разрушали то, что еще недавно составляло их гордость и радость, поклоняясь чужим богам, предавая на мучение собственных детей ненасытному молоху? Неудивительно, что избиение Вифлеемских младенцев собственного народа было на потеху царю Ироду, ощутившего себя осмеянным волхвами. Поэтому современные кочевники, наследуя древнему Ироду, избивают сегодня то, что дает им почувствовать себя пришельцами в России, которые обязательно должны будут покинуть русскую Землю. Избивают за прошлые обиды, смерть и кровь, причиненные предками современных кочевников русскому народу и России, пытаясь заставить всех нас позабыть свою историю, заставить ненавидеть и презирать своих героев и мужественных богатырей русского духа, которых так страшатся кочевники. История их ничему не учит, ибо они не хотят стать иными, отвергаясь своих преступлений, своего предательства и коварства, но раз за разом, наступая на собственные Авгиевы конюшни падшего духа, кочевники покидают землю, выжженную своей ненавистью, ибо не смогли унизить и растоптать национальную гордость тех народов, которые приняли их в свое лоно, дали пищу и разделили кров, чтобы спустя время крайне удивиться коварству кочевников, забравших власть и деньги у бывшего хозяина свой Отчизны.

Так же происходит сегодня в России, где 25 лет современной российской действительности ведется непримиримая борьба с национальной историей и культурой России, когда пришлые кочевники пытаются вытравить из среды русского народа его самоидентификацию, его православную культуру, его традиции, восходящие к святым русским князьям и их дружинам, не жалевшим своих жизней ради укрепления России и возрастании ее в силе и правде. Чужда Россия и русский народ кочевникам, ненавидят и боятся они русских царей, а пуще всего Николая II, которого не смогли убить в памяти народной, не смогли ошельмовать и представить в ином, подобном себе, свете. Но эта вражда против святого царя Николая II заставляет нас, русских людей, иначе, чем в коммунистическое время марксистской пропаганды, чьими наследниками являются нынешние творческие кочевники, смотреть на подвиг смирения русского Царя Николая II, отказавшегося покидать свою Родину и свой народ, отвергнувшего предложения заговорщиков об отречении, но свидетельствуя даже до смерти о верности своему долгу и своей вере. Этого не понять кочевникам, именно поэтому творческая интеллигенция России боится и ненавидит русский народ, имеющий таких святых заступников и помощников, против которых бессильна злоба кочевников, как бы ни стремились они поработить святую Русь.

Архивы