Меры по реализации президентских программ

президентских программ

Из Незыгаря:

В России 2 миллиона 200 тысяч человек проходят по графе госслужащих – людей, производящих и реализующих управленческие решения, и, следовательно, в большей части не нуждающихся в станках, промышленных линиях и прочих элементах материального производства. Парадоксальное явление: в удельном и абсолютном исчислении количество чиновников госсектора превышает показатели Советского Союза при в 2 раза меньшей экономике с громадным частно-корпоративном сектором и практически сплошной цифровизации управленческого труда. Год назад кстати министерство финансов уже разрабатывало планы штатного секвестра. Если уменьшить фонд зарплаты на 10 %, одновременно выведя большую часть чиновников на удалёнку, и проревизовав, насколько нужны те или иные штатные единицы, то только прямая экономия может составить до 20 миллиардов рублей, не говоря о сокращении косвенных затрат на электричество, воду, коммунальные платежи.

Бюджет бездарно разбазаривается на реализацию президентских программ, так как, на проведение в жизнь новых инициатив президента России немедленно набирается команда исполнителей для того, чтобы можно было банально украсть часть выделенных денег. А далее, даже после прекращения инвестиций в президентские программы, набранные во власть люди не покидают своих мест, но продолжают выполнять некую работу. Отсюда возникают все новые и новые акты, распоряжения, указы и прочая белиберда, существенно осложняющая жизнь простым людям и бизнесу, при этом чиновники не несут ответственности за конечный результат. Таким образом, было собрано за последние 30 лет 2,2 миллиона людей, большинство из которых занимаются бессмысленным и вредным для экономики России делом. Почему Минфин препятствует сокращению числа чиновников в Росси, почему ежегодно их число растет при снижающейся экономике? Почему никто не несет за это ответственность? Где в это время находился премьер-министр и глава Минфина? Чем управляют 2,2 млн чиновников, если существуют огромные госкорпорации со своим управленческим аппаратом, ЧВК и рабочим персоналом? Сколько нужно людей, чтобы управлять ограниченным количеством госкорпораций? Сколько нужно людей для того, чтобы контролировать работу частных компаний? О налогах речи нет – М.Мишустин отрабатывал прекрасно.

Итак, 2,2 млн чиновников потребляют весьма существенные ресурсы, позволяющие сделать Кремлю главное – увеличить потребление семей с детьми и постоянно индексировать пенсии, не повышая пенсионный возраст, а, наоборот, возвращая его к первоначальным значениям (тот руководитель, кто зафиксирует 55 – 60 в Конституции станет поистине национальным героем). Увеличение числа чиновников под президентские программы и с целью «распила» госбюджета наносит колоссальный вред экономике страны, при этом возникает вопрос: численность чиновников в дотационных регионах и в регионах – донорах одинаковая? Кому было выгодно переводить московские министерства из старых зданий в Москва-сити? Владельцам многих тысяч метров, до сих пор необустроенных арендаторами? Другой пример коррупции на уровне правительства Москвы: создание коечного фонда в выставочных центрах, принадлежащих частным лицам, в основном азербайджанского происхождения. Нет арендаторов среди частных компаний, но есть главный арендатор – мэрия Москвы. Риторический вопрос: сколько процентов от арендной платы вернулось чиновникам мэрии? То есть, вся эта целенаправленная политика по росту численности чиновников, это простой вид очередной коррупционной схемы, позволяющей беззастенчиво грабить бюджет при ничтожных результатах. Почему никто не пытается посмотреть на политику правительства с другой стороны? Например, не развивается внутреннее потребление, напротив, вся экономика страны заточена на экспорт, но не товарного изобилия с высокой добавленной стоимостью, как в Китае, а банального экспорта сырья и первичных продуктов переработки. Естественно, сырьевая экономика кормит только чиновников, а не миллионы наших сограждан, которым достаются сущие крохи с барского стола.

Еще один взгляд со стороны: правительство идет от денег: ЦБ Э.Набиуллиной, Минфина и их высочайших покровителей на Западе и в МВФ, а не от потребностей самой экономики: ее производственной и покупательной сферы. Естественно, такой подход формирует класс имущих, позволяет войти в большую международную политику, не забывая о собственной прибыли, но создание экономической модели от денег сильно ущербно и не решает задачи развития страны и общества. Следующий важный момент: вроде бы существуют программы президента до 2024 года, под них выделяются деньги, но что это за программы? Важнейшие:

  1. Снижение в два раза уровня бедности (для этого нужно помогать дешевыми целевыми кредитами малому и среднему предпринимательству, увеличивать потребление граждан России, как через социальные дотации, так и немонетарными методами. Ничего не происходит, даже в период карантина никто не компенсировал малому и среднему бизнесу убытки, в том числе в виде отказа на весь 2020 год от начисления налогов),
  2. Повышение продолжительности жизни до 78 лет (после повышения пенсионного возраста, очевидно, что продолжительность жизни снизится и не по причине пандемии, а из-за психологической и моральной усталости народа России),
  3. Повышение коэффициента рождаемости до 1,7 (даже Т.Голикова вынуждена повторять эту бессмысленную фразу, свидетельствующую о полной некомпетентности тех, кто готовил национальные проекты В.В.Путина. Объясните, наконец, этим бездарям, что коэффициент 1,7 – это уменьшение популяции, причем устойчивое. Вымирание населения России продолжится и дальше, так как нет никаких перспектив стабильного будущего граждан страны, а при отсутствии стабильности и внятного будущего, никто рожать детей не будет. Установите обязательные выплаты на каждого ребенка до достижения совершеннолетия в размере прожиточного минимума, независимо от материального положения семьи, и тогда увидите результат),
  4. Оптимизация работы медицинских учреждений (насколько успешно была проведена начальная стадия оптимизации было видно весной 2020 года, когда страна сидела на карантине. При этом никто не обмолвился ни словом о том, что не хватает врачей и медперсонала, министерства здравоохранения регионов вынуждены приглашать врачей из республик Средней Азии с невыясненной степенью знаний, а свои врачи – выпускники высших учебных заведений проходят интернатуру, платя за это собственные деньги. И после этого, что останется оптимизировать – кладбища?),
  5. Увеличение объема строительства жилья в четыре раза (для СССР это звучало, как забота о людях, но сегодня увеличение строительства жилья – это бизнес проект строительных организаций и банков, закабаление семей на 15-20 лет и стремительный рост сердечно – сосудистых заболеваний из-за любой нестабильности в стране),
  6. Обеспечить вхождение России в первую десятку по уровню образования (провальное ЕГЭ, бессмысленные и абсурдные школьные программы, составленные все теми же чиновниками от образования, никогда ни дня не стоящих перед классом – равно, как и врачей Роспотребнадзора. Учитель перестал быть педагогом, а стал простым начетчиком образовательных программ без всякой ответственности за конечный результат. Как итог: подавляющее количество школьников уходят после 9 класса в колледжи получать профессиональное образование, так как высшее образование полностью деградировало и абсолютно не востребовано работодателями),
  7. Развитие цифровой экономики (еще один камень в огород составителей программы президента России. Цифровизация экономики – это всего лишь внедрение цифрового инструментария в контроль, распределение, учет и услуги населению, так как цифровая экономика в ее наиболее полном выражении может быть реализована только в виртуальных деньгах, на базе нового технологического уклада и при социализации цифровых методов работы. Ничего этого в России нет, более того, вся цифровая платформа работы министерств и ведомств страны основана на западных ПО и иностранных серверах. Даже связь в России китайско – американская, ни одна вышка собственно правительству РФ не принадлежит),
  8. Создание конкурентоспособных несырьевых секторов экономики (как это сделать – никто не знает, ибо отечественные инвестиции фактически запрещены МВФ – для этого существует бюджетное правило и налоговый маневр. Объем денег в экономике России обусловлен исключительно сырьевым экспортом в долларах, то есть, изначально локомотивом экономики страны может быть только сырьевая модель, к которой нужно прикрепить несырьевой сектор. Вначале получаем деньги от продажи сырья, а затем пытаемся создать несырьевой сектор экономики: кто-нибудь, что-нибудь понял?)

Подытожим. Что же мы видим из перечисления важнейших национальных проектов В.В.Путина, как не возможность создания новых групп чиновников с целью реализации заведомо невыполнимых нацпроектов, сформированных без учета не только образа будущего (от ветра в голове), но и необходимости реализации этих планов без структурной модернизации самой экономики и методов ее управления. Начали бы, с отказа от диктата МВФ, может быть, поезд и поехал, набирая скорость? Но президент России, однажды заявив, что он исключительно за эволюционный путь развития, отверг любую возможность революционного пути развития, предполагающий важнейшие корректировки основных догматов республиканского строя, следовательно, никакой реализации нацпроектов не будет, и Запад прекрасно об этом осведомлен. Это все кремлевский фальшь – флаг над зданием Сената.

Архивы