Национальная сегрегация России

народа

В противостоянии России и Запада, теперь на вакцинном поле, М.Захарова весьма нетривиально охарактеризовала позицию МИД России на слова главы МИД Франции К.Бона о недопустимости введения российских вакцин в странах ЕС:

Госсекретарь МИД Франции — не специалист-вирусолог, чтобы читать лекции на этот счет суверенным государствам, увязывая медицину с национальной принадлежностью. Это больше из функциональных обязанностей доктора Геббельса. Высказывания Клемана Бона возрождают в Европе дух неонацистской сегрегации.

Здесь важно отметить две части: 1. Медицина увязывается с национальной принадлежностью, 2. В Европе вводится национальная сегрегация. Такие сильные выражения М.Захаровой, пожалуй, впервые произносятся в адрес европейских функционеров. Очевидно, что в Москве наконец-то признали национальное противостояние России с Европой, осталось сделать то же самое с США. Давно не секрет, что Запад ненавидит Россию и русских, постоянно пытается создать условия или революции в России, или войны с Россией. Останавливает только наличие ядерного оружия и нежелание войны в Европе, что неминуемо приведет к экономическому коллапсу в мире финансового глобализма.

Западные элиты пытаются сохранить то, что есть, а Россия для них всегда государство дестабилизации Европы, потому, что позволяет себе мыслить и действовать без оглядки на Запад. Глобализация не для России, МВФ – вон, доллар в России должен быть не валютой США, а учетной единицей внешней торговли с обязательным возвратом и конвертацией в рубли. Международное право, кроме морского, воздушного, дипломатического и гуманитарного – вон, Конституцию Ельцина полностью заменить, российские активы вернуть из офшоров, вывод активов из России строго лимитирован и только в рублях. И так далее, коль скоро Запад подходит к России с точки зрения национальной сегрегации. Может быть, этот метод сегрегации по национальному признаку, применяемый к России больше двух столетий, крайне правильный, позволяющий взглянуть на мир по-другому?

Никогда не нужно забывать, что Россия для Запада всегда была русской, своевольной, стойкой в защите своей земли и православной. С чего начали большевики свой Красный террор? С Российской Церкви, с расстрела епископов и священников, верующих и монахов. Было разгромлено практически все, до чего сумела дотянуться рука пламенных революционеров. Почему так, разве Церковь была против большевиков, составляла конкуренцию идеологии марксизма? Ничуть! Церковь, поиграв в политику в 1917 году, резко сменила тактику в следующем году и даже мало противилась обновленческому расколу, составленному при помощи идеологов ВКП(б). Но борьба с православным христианством в РСФСР – СССР шла мощнейшая и остановилась только потому, что у наследников Ленина – Сталина ничего не вышло.

Сегодня власть продолжает вмешиваться в деятельность иерархов РПЦ, разрушая епископат, соблазняя монахов во власти радостями мира без Бога, но основной костяк верующего народа сохраняется, и это второй урок Западу после отказа от вакцинирования. Тем, кто собирает все данные о гражданах России в свои хранилища Big Data и тщательно анализирует полученные данные, очевидно, что русский народ не подвержен манипуляции и пропаганде так, как все остальные народы Европы. Его не сломили две ужасающие войны XX века, не сломили коммунистические императивы КПСС, не сломили мнимые свободы капитализма – русский народ хочет домой, в ту Россию, которая мила его сердцу.

Те заблуждения народа, которые проявились в 1917 году, а после «коммунистического рая» в 1991 году – революции буржуазии, не сделали его иным народом, но, замыкая круг, возвращают русский народ к своим православно-монархическим истокам. Многое, происходящее ныне в России не может не быть создано под диктовку Запада, имеющего в своем распоряжении колоссальные инструменты влияния. Поэтому иногда становится не понятно, для чего в российской власти в 90-х годах, особенно после второй, ельцинской, революции были подняты на щит атрибуты царской власти в нашей стране? Флаг и Герб Российской Империи, три трона в Кремле, инаугурация президента в Александровском зале в окружении атрибутики ордена Александра Невского. Два трона в Храме Христа Спасителя под фреской, на которой пророк Самуил помазывает на царство Саула, царское место в Успенском соборе Кремля. Царский двуглавый орел на башнях Кремля, но в соседстве с рубиновыми звездами и мавзолеем Ленина. Все эти символы создают преемственность СССР и Российской Империи, но в действительности, этой преемственности нет.

Странным, непостижимым образом, масонский, аристократический европейский и американский Запад создает дуалистичное правление в России, опирающееся на русскую национальную идею – православную монархию с социалистической системой хозяйствования. Такой императив понятен, но не принят элитой России, которая пытается кощунствовать на памяти Государя Императора Николая II, то провокационной «Матильдой», то провокационными останками из Поросенкова Лога, то продолжающимся шельмованием исторических фактов Февральской революции, а позже Екатеринбургского злодеяния. Умудрились даже завести уголовное дело, тем самым подчинив мистику убийства святых Царственных мучеников юристам, пытающимся действовать в рамках нынешнего законодательства, а не Свода законов Российской Империи образца 1906 года, в рамках которого правил последний Царь России.

Как же так получилось, что внутри одной корпорации власти происходят два разнонаправленных действия? За Царя, как прошлого, так и грядущего, и против любой царской власти в любом формате, даже конституционном. Надо полагать, что аморфная власть в нашем государстве, которая постоянно путается в законодательстве и даже в собственной ответственности за происходящее, вряд ли отдает себе отчет в том, что делает правя или левая рука. Скорее всего, огромное влияние Запада и его попытка прогнозировать будущее России, постоянно путает карты российской власти. Сегодня Запад думает и действует так, а завтра может кардинально поменять свое отношение и к российской монархии, и к русскому православию. Но то, что Запад круглосуточно мониторит то, что происходит в России – это аксиома. Иначе и быть не может, ибо выпустить из своих рук такое богатство Запад не может и не желает, пытаясь оттянуть этот момент выхода из-под контроля, как можно дольше.

Поэтому такие коленца выкидывает власть, поэтому президентство В.В.Путина стало бессменным, поэтому останки из Поросенкова Лога Архиерейский собор должен признать подлинными, поэтому Франция уже откровенно вводит сегрегацию для России, не скрываясь за маломальскими фактами проверки российских вакцин. Знаете, что смешно? Посредником в продаже российских вакцин выступает шейх из ОАЭ, банально умножающий цену на двое. Газ продается в Европе при посредничестве немецких политиков, нефть – при посредничестве английских политиков, российская экономика существует при посредничестве американских МВФ и ВБ, а российская политика полностью подключена к масонским и аристократическим орденам с центром в виндзорской Англии, переставшей быть Саксен-Кобург-Готской после революции 1917 года в России.

Тот, кто намеренно дистанцируется от своей ганноверской династии, якобы из-за войны, тот и несет ответственность за российскую революцию, с того и нужно спрашивать за все последующие сто лет Великой русской смуты. Во всем виновата Британская корона, нашедшая в России своих предателей, ненавидящих русский народ и Россию. Франция нынешнего Макрона вторична от Британии, но то, что состоялся Brexit, означает, что Лондон намеренно дистанцировался от Европы с ее влиянием в России. И нынешние 70 процентов граждан России, не желающих участвовать в делах мировой политической глобализации – прекрасный ответ на Brexit. Следовательно, события развиваются по тому сценарию, который был заранее просчитан в Лондоне, где прекрасно знают о русском характере России.

И эта сегрегация по национальному признаку очень приятна Кремлю, ведь никто не поверит в слова М.Зазхаровой о вакцинах, тем более, что вопрос прибыли всегда вторичен в международных делах, на первом месте находится вопрос влияния элиты. И это влияние российской элиты в Европе, Великобритании и в США минимально, ничтожно. Естественно, что такое положение дел оскорбляет российскую элиту, которая все сделала так, как велели на Западе, но народ подкачал. Не вышел лицом русский народ, не соответствует российской элите, которая из всех сил стремится стать европейской, западнической, но этот косный, православный русский народ не желает быть европейским, а все время скатывается к блоковскому определению:

Мильоны — вас. Нас — тьмы, и тьмы, и тьмы.

Попробуйте, сразитесь с нами!

Да, скифы — мы! Да, азиаты — мы,

С раскосыми и жадными очами!

Каков же итог блоковского предсказания в поэме «Двенадцать»? «И день придет — не будет и следа от ваших Пестумов, быть может!» Исчезнет колониальный мир Римской Империи, которую сегодня олицетворяет собой виндзорская Англия, распространившая свое влияние и на США. Русская Россия никуда не денется, ее не смогла победить западная большевизация и западная же олигархическая приватизация. Русские терпеливо ждут, когда английские, французские и американские Пестумы исчезнут в России, и этот процесс не нравится Европе, но она покоряется неизбежному. Этот процесс не нравится российской элите, и она не покоряется неизбежному, пытаясь оттянуть этот день, тем самым все быстрее приближая его.

Архивы