Национальная трагедия: идеологическая диверсия

Идеология в современном мире окончательно выхолощена и практически уничтожена, так как в капиталистическом мире, за исключением КНДР и Китая (в ограниченном характере) нет никакой необходимости в идеологических построениях, которые могут создавать опасность для существующего строя и роста потребления домохозяйствами основы благополучия капиталистического общества. Создание государственной идеологии предполагает государственную же партию, которая становится носителем этой идеологии и на ее основе формирует государство и общество. В условиях нынешней глобализации капиталов, фактического уничтожения границ для более успешного трансграничного передвижения товаров и капиталов, появление национальной идеологии крайне опасно, так как идеология всегда национальна, направлена на общественное развитие и формирует такие условия существования государства и общества, при которых глобализм становится невозможным, что в корне нарушает нынешнее развитие капитализма. Справедливости ради, нужно сказать о том, что до распада СССР существовала идеология, которая наилучшим образом подходила для глобализации всего человечества, объединения всего мирового сообщества в одну большую семью без государственного изоляционизма и протекционизма капитала, без общественных границ и национальных различий. Итак, программа КПСС образца 1961 года, некоторые, весьма важные положения этой программы:

  1. Коммунизм представляет собой мир, труд, свободу, равенство, братство и счастье всех народов,
  2. КПСС создает мировую социалистическую систему переходный период к коммунизму,
  3. Происходит постепенный крах капитализма по мере превращения его в империализм, как последнюю стадию капитализма,
  4. КПСС ведущая и созидающая сила всех народов СССР по пути создания передовой экономической системы,
  5. Конечная цель КПСС построение коммунизма во всем человечестве,
  6. Коммунизм высшая форма организации самоуправляющегося общества высшей сознательности,
  7. Главная задача КПСС создание материально технической базы коммунизма за счет ускоренного развития промышленного производства и роста производительности труда,
  8. Партия заботится об обеспечении высокого уровня доходов и потребления всего населения СССР,
  9. Партия заботится о повышении коммунистической сознательности масс, повышении квалификационного и культурного уровня населения,
  10. КПСС руководствуется созданием коммунистического самоуправления, в котором объединятся Советы, профсоюзы и органы государственного управления,
  11. Историческое развитие неизбежно ведет к отмиранию государства, осуществление которого возможно только при условии построения социализма во всем мире,
  12. Национальный вопрос получит окончательное разрешение при коммунизме, при этом произойдет окончательное стирание национальных, этнических различий,
  13. По мере создания коммунистических форм общественного устройства будет происходить формирование нового человека,
  14. Новый человек в коммунизме это утверждение коммунистической морали, когда отпадает необходимость административного регулирования,
  15. Нормы нравственности и справедливости в коммунистическом обществе неразделимы с добросовестным трудом, высоким сознанием общественного долга, коллективизма, честности и нравственной чистоты,
  16. Партия содействует устранению пережитков прошлого индивидуализма и эгоизма, частнособственнической психологии, суеверий и предрассудков.
  17. Период развернутого строительства коммунизма характеризуется дальнейшим возрастанием роли и значения Коммунистической партии, как руководящей и направляющей силы советского общества.
  18. Партия существует для народа, в служении ему видит смысл своей деятельности.

Потрясающие по своей силе и значимости положения программы КПСС, с заложенными основами будущего существования человечества: без национальных государств, без этнических различий, без войн и конкуренции, на основе самоуправляющегося мирового сообщества высшей сознательности, с созданием нового человека, обладающего качествами, способными построить общество всемирной свободы, равенства, братства. Масонский принцип Великой французской революции лег не просто в основу КПСС, но должен стать основой мирового сообщества всеобщего процветания. Разрушив СССР, идеологи глобализма разрушили свою мечту Иерусалимской монархии всемирного управления, отдалили восстановление Третьего храма в Иерусалиме, где должен быть поставлен престол Иерусалимского царя. Глупцы, вы боролись не с СССР, за фасадом которого была спрятана Россия русского народа, вы боролись и уничтожили потрясающую по красоте и ясности мировую идею всеобщего братства, которая могла быть транслирована из Москвы в Иерусалим! Только на этой основе можно построить тысячелетнее царство Иерусалимского царя, но вы не знаете иных методов, кроме разрушения, чтобы хаос самоуправлялся до следующего хаоса, который неизбежно детерминирован в прошлой революции и разрушении государственности. Поэтому, отмирание национальных государств, как необходимая основа Иерусалимского царства, не может быть осуществлено за счет доминирования одной нации США, не может быть осуществлено за счет капиталистической глобализации, которая не является устойчивой по мере приближения к конечной стадии своего расширения, не может быть осуществлено за счет разрушительной Третьей мировой войны, которая всего лишь создаст основу для воссоздания Третьего храма в Иерусалиме, нужна общемировая идеология, которой сегодня нет. Безумцы, уничтожив КПСС с последующим развалом СССР, не понимая, что СССР существует лишь за счет организующей и руководящей роли КПСС, вы уничтожили идеологию будущего мирового сообщества!

Ныне Россия, с отмененной конституционно идеологией, представляет собой недогосударство, переходный период от СССР к возрожденной в недалеком будущем Российской Империи православной Конституционной монархии, где идеологию государственного и общественного развития может и должна формировать исключительно народная партия, членство в которой должно стать обязанностью каждого гражданина России, желающего процветания своей Родине. Только при организационной и созидающей роли Русской Народной Партии можно создать передовое общество и экономически успешное государство, которое требует от своих граждан плодотворного труда, взамен заботясь о постоянном росте благосостояния и потребления населения страны. Общегосударственная идеология это основа промышленного развития и роста производительных сил, укрепления трудовой дисциплины и ответственности, профессионального и культурного развития нации, равномерного развития регионов, повышения значения морали и нравственности в обществе, укрепления основ справедливости и коллективизма, преодоления элитарности и бюрократизма. Идеологию не может создавать Русский Царь, так как он третейский судья, арбитр, символ стабильности и преемственности поколений, не может формировать Государственный Совет и съезд народных депутатов, обладающие законодательной и исполнительной властью, но только народная партия в единении с монархией и органами самоуправления может стать той объединяющей силой, которая в иерархии государственного управления возьмет на себя роль идеолога будущего России, так как без цели, к которой стремится все общество, нельзя построить развитой социализм православного самодержавия. Только идеологическое наполнение социалистической экономики может сделать развитие России ускоренным настолько, насколько этого пожелает нация, и здесь снова нужно обратиться к прошлому СССР созданию условий промышленных инвестиций из ничего, буквально из сырья и трудовых ресурсов, без денежного содержания, которое требует определенного изоляционизма финансовой системы страны, никак не связанной с международными глобальными институтами, в рамках этой финансовой системы появляется уникальная возможность придать деньгам разный статус промышленный и гражданский.

В контексте промышленных и гражданских денег важно сказать о фидуциарных (фиатных) деньгах, которые не имели золотого содержания (внутреннего), не обменивались на золото, но их стоимость поддерживалась авторитетом государства. Отказавшись от фактического золотого содержания, введя ограничения на валютный обмен и установив единый обменный курс, СССР мог обходиться без капиталистической рыночной инвестиционной практики, когда рубль не имел хождения за границей, наличные деньги были строго контролируемы и их масса не превышала инфляционный порог, установленный государством, при этом безналичные деньги были всего лишь статистической мерой расчета, которая фигурировала в отчетах и показывала эффективность предприятий, промышленности в целом, а также необходимость создания новых отраслей промышленности для повышения эффективности всей отрасли в целом. Подобное ведение социалистического хозяйствования создавало новую реальность бесконечное повышение спроса, как промышленности, так и населения, когда рост производительности труда, постоянная модернизация производства вела к снижению издержек на единицу продукции, следовательно, к снижению розничных цен для населения, которое, при неизменности объема наличных денег, увеличивало свой спрос, что давало дополнительный импульс для развития экономики в целом и легкой промышленности, в частности. Окупаемость производства не была сброшена со счетов, но представляла собой статистику эффективности, как самого производства, так и вложенных средств. Сегодня в развитых капиталистических странах действует тот же принцип фидуциарных денег после слома Бреттон — Вудской системы в 1971 году, фактически государственный социализм, при снижении стоимости денег за счет отрицательных ставок рефинансирования, но отличие в том, что эти отрицательные ставки направляются не в реальный сектор экономики, который не требует таких больших инвестиций, а в финансовую часть экономики, исключительно для поддержания фондовых рынков и ликвидности предприятий и банков, чьи акции самовыкупаются.

Таким образом, современный капиталистический социализм, как это словосочетание не выглядело бы странно, буквально перевернут с ног на голову и явно неспособен удержать мир от краха глобальной финансовой системы, который будет тем сильнее, чем больше увеличивается разрыв между реальным номиналом денег и их фиатной (договорной) стоимостью. Капитализм не может уменьшить количество фиатных денег произвольно, но продолжает их наращивать, социализм, напротив, может поступать со своими фиатными деньгами так, как считает нужным и полезным для постоянного, поступательного развития экономики, но только в рамках одной страны, изолированной от глобального государства денег под руководством МВФ и ВБ. Таким образом, социалистическое хозяйствование с использованием двойного назначения денег, а также их фидуциарного (фиатного) действия, предполагает закрытость экономики и национальной валюты от мирового разделения труда и движения капитала, одновременно предполагая политическую силу, создающую не только условия подобного существования экономики и общества, но и генерирующую необходимую для народных масс идеологию. Иными словами, при социализме обязательно должен быть партийный народный орган с объединяющими началами всех производительных сил и обуславливающий, тем самым, производственные отношения в России, когда базис и надстройка не противоречат друг другу, как сегодня, но дополняют, как в СССР. Однако возвращение в коммунистический социализм сегодня не нужно и невозможно, следовательно, нужно создать такую модель общественно экономической формации России, при которой есть народная партия, независимое от Запада руководство страной (Конституционная монархия) и общегосударственная собственность на землю, недра, воды и леса. Остался только один вопрос форма народовластия и форма народной партии, ибо только в рамках партии можно сформулировать идеологию и национальную идею, положенную в основу новой Конституции России.

Архивы