Национальная трагедия: перманентная революция

Нынешнее существование России и ее правящей элиты прекрасно укладывается в термины Глобального государства и его инструмента финансового и политического подавления в виде МВФ, чьи рекомендации для России являются указами, обязательными к исполнению, и эта зависимость от Глобального государства высшего руководства России неизменно поддерживается после окончания буржуазной революции в октябре 1993 года, когда восторжествовала модель экспортно сырьевой зависимости и ночного сторожа капитала, без идеологии, без суверенитета, без внятной политики, понятной большинству нашего народа. Власть лжет, подличает и принимает все усилия для собственного воспроизводства и удержании своего положения уже 25 лет целого поколения новых русских, никогда не видевших иной жизни, кроме нынешней погони за личным успехом и комфортом городского обывателя. Россия прочно встроена в систему международного распределения труда, ресурсов и финансов, на нашей земле больше не проводится никаких социально экономических экспериментов, существует только одна тенденция гибель государства и общества, так как Россия во все времена, во все эпохи доказывала только один способ собственного существования изоляционного развития экономики и общества под руководством сильной и наследственной автаркии монархии с опорой на собственные ресурсы, коих в России предостаточно. Любая попытка выйти из изоляционизма и включиться в мировое разделение труда, с принятием основ либерально демократического развития общества всегда заканчивалось трагически для страны и народа.

Создание европейских утопических принципов марксизма и мировой революции, направленной на создание бесклассового, самоуправляющегося общества с обязательной отменой государства, как инструмента принуждения, стало основой русской революции 1917г., уничтожившей великую цветущую страну, которая стояла на пороге грандиозных преобразований с созданием уникального, свойственного только России монархо социалистического строя. Не вышло! Запад и доморощенные революционеры сыграли на опережение и опрокинули Россию в кровь и постоянно идущие эксперименты, которые прекратились на малое время после победы в Великой Отечественной войне и торжестве социализма в отдельно взятой стране, где был продемонстрирован всему миру принцип изоляционизма России при сильной единоличной власти вождя русского народа И.В.Сталина, строившего социализм без оглядки на пламенных революционеров, к которым, без сомнения принадлежал певец мировой революции Л.Д.Троцкий, готовый ради марксистских идей разгосударствления пожертвовать великой Державой и русским народом. В своем труде Перманентная революция от 1930 года он пишет:

Завершение социалистической революции в национальных рамках немыслимо. Одна из основных причин кризиса буржуазного общества состоит в том, что созданные им производительные силы не могут более мириться с рамками национального государства. Отсюда вытекают империалистские войны, с одной стороны, утопии буржуазных Соединенных Штатов Европы, с другой. Социалистическая революция начинается на национальной арене, развивается на интернациональной, и завершается на мировой. Таким образом, социалистическая революция становится перманентной в новом, более широком смысле слова: она не получает своего завершения до окончательного торжества нового общества на всей нашей планете. Теория социализма в отдельной стране, поднявшаяся на дрожжах реакции против Октября, есть единственная теория, последовательно и до конца противостоящая теории перманентной революции.

О чем же так сокрушается Лев Троцкий? О предании И.В.Сталиным идей бесклассового общества, где государство, в результате постоянно (перманентно) идущей революции до ее полного торжества, должно полностью отмереть, передав свои функции самоуправляющемуся на основе высшей сознательности обществу без культуры, без семьи, без религии и без прошлого, которое изначально является привязанным к национальному государственному строю, так как является его составляющим. Удивительным образом, утопист, социалист и последовательный марксист Л.Д,Троцкий призывает на помощь капитал врага социализма, при этом не понимая основ хозяйствования ТНК, которые, как правильно замечает автор мировой революции, стремятся стать наднациональными, так как бизнес требует постоянного расширения и не может замыкаться в рамках одного государства с его конечным потреблением, ведущим к застою и холостому ходу основ капитализма ссудному проценту, что и произошло сегодня в мире, где отрицательные ставки становятся могильщиком капитализма при отсутствии новой модели существования мирового сообщества. Но для чего Лев Троцкий так упоен мировой революцией, зачем нужно уничтожить государства, которые, согласно марксистской теории, являются источниками войн? Кстати, сегодня, когда мир максимально возможно глобализован, финансовые потоки стабилизированы, а производители и финансисты в рамках мировых клубов, подобных Бильдербергскому клубу или Совету по международным отношениям, не исключая G7 и G20, Давосскому форуму и прочим многочисленным саммитам, вполне могут договариваться и создавать механизм взаимоотношений, подобных 147 корпорациям, управляющих мировым разделением труда. То есть, нет никакой необходимости разрушать государственность и национальные общества, достаточно договориться по правилам взаимных отношений. Однако на деле все выглядит иначе, для примера возьмем Конституцию РСФСР от 1925 года, статья 1:

Настоящая Конституция (Основной закон) Российской социалистической федеративной советской республики исходит из основных положений декларации прав трудящегося и эксплуатируемого народа, принятой III Всероссийским Съездом советов, и имеет своей задачей гарантировать диктатуру пролетариата в целях подавления буржуазии, уничтожения эксплуатации человека человеком и осуществления коммунизма, при котором не будет ни деления на классы, ни государственной власти.

Снова речь идет об уничтожении государства высшей цели построения коммунизма, при этом мировая революция, содержащаяся в Конституции РСФСР образца 1918 года, статья 3, окончательно забыта:

Ставя своей основной задачей уничтожение всякой эксплуатации человека человеком, полное устранение деления общества на классы, беспощадное подавление эксплуататоров, установление социалистической организации общества и победы социализма во всех странах&hellip,

Для чего так упорно стремиться к уничтожению государственности, что за сверхзадача поставлена марксистским движением, которое могло перевернуть весь мир в XX веке? Создание утопии общемирового сообщества единой судьбы без государств должно было бы служить одной цели, в которой не просматривается благо для каждого человека, но лишь благо всех сразу, при этом общество всего мира должно самоуправляться на основе высшей сознательности каждого человека. Представить подобное невозможно, так как человеческое сообщество неоднородно и крайне многообразно в своих качествах, которые никак не вписываются в самоуправление и высшую сознательность, недостижимую без принуждения. Надо полагать, что германский нацизм явил собой партийную самоуправляемость при государственной идеологии НСДАП методом принуждения и подавления, но у Третьего Рейха была цель создание собственного процветания за счет колонизации европейских, азиатских и африканских стран. Так чего же в конечном счете добивались марксистские утописты, включая В.И.Ленина и Л.Д.Троцкого? Мирового господства Иерусалимской монархии, когда весь мир должен представлять собой единое пространство, соединенное идеологией единовластия с универсальной культурой, религией и новыми традициями, при этом никто не отказывался от принуждения, но сама форма этого принуждения уже сегодня взращивается внутри Опус Деи, социального рейтинга в Китае и апостасийных процессов в Европе. Высшая сознательность в Иерусалимской монархии это идеологическое подавление любого инакомыслия ради блага всех, и именно этим благом всех немцев прикрылся грандиозный эксперимент в Германии времен А.Гитлера. Итак, конечная цель разгосударствления: 1. Создание единого мирового центра управления в Иерусалиме, где в Третьем храме в Святая Святых должен быть поставлен престол Иерусалимского царя, 2. Капиталистическая система уступает место распределительной системе согласно социального рейтинга, который является способом, 3. Высшей сознательности каждого, ведь для увеличения количества потребляемых благ, необходимо постоянно поднимать свой рейтинг лояльности к власти Иерусалима, следовательно, чем выше рейтинг, тем непримиримее борьба с инакомыслием, 4. Самоуправление достигается за счет сознательности и социального рейтинга, где обладатели самого высокого рейтинга создают правящую иерусалимскую партию, внутри которой идет постоянная ротация, как средство конкуренции между обладателями высшего социального рейтинга. Идеальная система!

Сегодня, когда основы капитализма ссудный процент подверглись саморазрушению, так как больше не являются движителем экономики и социального развития, констатация постиндустриального мира явно предполагает прекращение развития производительных сил с переходом трудящихся в сферу обслуживания, когда окончательно закончился принцип формирования общества потребления, чьи интересы уже никак не связаны с собственным профессионализмом, чей рост больше не нужен для достижения начального уровня распределения общественных благ, при этом дальнейшее накопление личного богатства уже не способствует росту общественного признания и поклонения, как это было раньше, грубо говоря, американская мечта больше не является мечтой, так как доступность для всех огромного числа благ никак не сопряжена с упорным трудом. Действительно, государство начинает отмирать, так как оно с трудом справляется со своими функциями ночного сторожа капитала, который уже стал транснациональным и еще удерживается в рамках государства до тех пор, пока существует эмиссия валюты и не рухнула финансовая система, но как только денежный пузырь деривативов сдуется, то функции государства станут не нужны крупному бизнесу и самому обществу, которое потянется туда, где больше распределяется благ, общество немедленно перейдет в фазу кочевников Жака Аттали. Уже сегодня можно разглядеть признаки будущего общемирового устройства, когда общество разделяется на класс имущих, то есть, стоящих у распределения благ, и неимущих получаемых эти блага согласно своему социальному рейтингу. Национальная аристократия не нужна, так как для нее важен принцип государства, конституционные монархии и национальные парламенты не нужны, так как могут быть заменены наднациональными советами, члены которых избираются по партийным спискам, при этом сами партии во многом становятся наднациональными, идущими за классом имущих.

Такая картина мира начинает складываться сегодня благодаря конечному развитию капитализма, который начал, как национальный, а сегодня уже становится общемировым явлением с необходимостью трансформации согласно тем тенденциям, которые формируют класс имущих. Теория хаоса Стивена Манна и окна Овертона содействуют этому процессу самоорганизации мирового сообщества через разрушение национальных государств, которые все еще крепки на Ближнем Востоке, в Центральной и Юго Восточной Азии, в Латинской Америке и в Африке. Большая Ближневосточная война уничтожит остатки сопротивления, Евросоюз сам рухнет, а США должны подвергнуться распаду на отдельные княжества штаты, только в этом случае Иерусалимский миропорядок достигнет своего торжества. А что же Россия? Увы, тенденции последних 30 лет ясно свидетельствуют о широком процессе распада России, когда национальные силы уходят из России под давлением западной идеологии и компрадорской элиты русской Державы, ничего общего не имеющей с Россией и ее народом, брошенным на съедение западным политтехнологам, которые разделяют и озлобляют общество, девальвируют русские ценности, мировоззрение и культуру, выхолащивая из сознания православную веру и вековые традиции наших предков, создавая российский социальный рейтинг летними молодежными лагерями под руководством Администрации президента для создания так называемого кадрового резерва, который уже стал сознательным самоорганизованным обществом будущей вовлеченности России в мировой процесс разгосударствления под эгидой Иерусалима.

Архивы