Национально-этнические образования

Отвечая на вопросы журналистов в Москве на следующий день после Беловежского сговора, Н.А.Назарбаев сказал: «Любые межгосударственные образования по национально-этническому признаку – это пережиток средневековья». Напомним, это было сказано 9 декабря 1991 года. Прошло почти 30 лет и есть время оглянуться назад, чтобы подытожить то, что было проделано национально-этническими элитами в бывших республиках СССР, разделившихся именно по национально-этническому признаку. Почему в момент краха СССР такое деление было названо средневековым пережитком, а сегодня воспринимается, как данность, как необходимость? Что принесло Российской Федерации национально-этническое деление при полном отсутствии русской нации в ее обособленном положении?

Из Незыгаря:

В узбекской диаспоре с помпой отмечают день независимости, в Ташкенте действует музей российской оккупации, посещение которого обязательно для всех школьников. Свидетели рассказывают, что эти экскурсии очень похожи на оруэлловские «пятиминутки ненависти». В общем, в Узбекистане воспитаны уже несколько поколений молодежи, которые считают нас оккупантами. И свою нищую жизнь они тесно связывают с «российской колониальной политикой». Они нас не любят. Очень не любят. А мы до сих пор этого не видим. Всё наследием СССР пробавляемся, братством народов и прочими сказками.

Национально-этнические элиты намеренно эксплуатируют образ врага и пропагандируют системную значимость собственного этноса над другими, прежде всего, над русскими, и эти действия уже не являются советским изобретением, когда тема колониального наследия используется для закрепления элиты во главе собственного этноса, собственной нации. Так, незаметно, расовый фашизм начинает распространятся по всему миру, создавая предпосылки этнического противостояния повсеместно, а не только в России и в республиках бывшего СССР. Чем больше будут накапливаться экономические проблемы в разных странах мира, начиная от самых нищих и заканчивая такими грандами, как США, тем все больше будет развиваться расовый и этнический фашизм, тем все сильнее будет поиск врага, действия которого в прошлом или в настоящем привели к ухудшению экономического положения населения страны, республики или региона. В России, что вполне очевидно, то ли с целью подавления роста русского самосознания, которое априори стоит в стороне от базового развития этнического и расового фашизма, то ли по причине экономических выгод от использования дешевого труда, своего рода, квазиколонизации азиатских республик, которая свойственна не только России, но и Европе, ОАЭ и другим регионам мира, но власть делает вид, что не замечает растущей диспропорции внутри российского общества. Раздавая направо и налево российское гражданство не титульной нации, власть создает очаги сопротивления внутри страны, где уже появились свои агенты влияния в российской элите, связанные не только с силовыми и финансовыми кланами Кремля, но имеющие выход на Администрацию президента – святая святых принятия решений в России. Это очень опасная тенденция, способная в один миг превратить Россию в подобие Сирии, где гражданская война идет уже десять лет.

Бывший секретарь Совета Безопасности С.Б.Иванов уже много раз говорил о ячейках террористических слипперов, чья деятельность во многом абсолютно законна и прозрачна, но стоит появиться управляющему сигналу, как стабильность многих городов в России, в особенности же, Москвы, может быть немедленно разрушена всего лишь десятью диверсионными бригадами численностью до 10-15 человек, чья мобильность станет залогом неуловимости и очень большого ущерба, наносимого городским инфраструктурным объектам, в первую очередь, электросетям и газоснабжению. Новые граждане России по своему менталитету и преданности своей Родине полностью отличаются от тех, кто вырос и сформировался в русской среде, даже имея иные этнические корни. Различия по религиозному признаку в городской среде минимизируются в той степени, в которой сам религиозный признак людей не является предметом интереса. Затенение ваххабизмом подлинных причин влияния этнических диаспор выводит их деятельность из поля зрения ФСБ и СВР, а также Росгвардии, имеющей собственную разведку. Можно сколько угодно отчитываться об уничтожении ваххабитского подполья, обходя стороной настоящие островки этнической ненависти и превосходства, которыми являются диаспоры в крупных городах. Под видом ассимиляции и помощи своим согражданам, лица, возглавляющие этнические диаспоры, продвигают политическую повестку своих стран. Н.А.Назарбаев прекрасно видел тот ущербный путь, по которому пошли отколовшиеся от СССР республики и абсолютно прав, когда называл в 1991 году национально-этническое деление пережитком средневековья, недоговаривая о том, что возглавляются эти новообразования правящими кланами, а не политическими организациями, что возвращает в этих республиках настоящий феодализм, и неважно, какую форму он принимает.

Но самая главная опасность от национально-этнического деления впереди – это этническо-религиозные войны, способные дестабилизировать любую страну, с любым строем, при любых защитных мерах. В Китае очень остро осознали этническую проблему и начали проводить в жизнь систему национально-этнической трансформации. Однако, проводимая методами властно-репрессивного характера, эта попытка разрешения давно назревшего национального вопроса, неминуемо приведет к возникновению очагов сопротивления, к гражданской войне внутри Китая, где уже сегодня общество весьма неоднородно и ворох проблем только начал накапливаться. Что будет с Китаем и уйгурской проблемой через три года? Что будет с китайскими инвестициями в Азии, где менталитет азиатских народов, воспитанный в исламском духе, в корне отличается от китайского даосизма? Что будет в Европе, где массовая миграция выходцев из стран Ближнего Востока и Северной Африки кардинально меняет этнический состав крупных городов Европы? Для чего так скоординировано допускали мигрантов в Россию и в страны ЕС, какую цель преследовали? Когда заходит речь о необходимости новых рабочих рук – это просто смешно в постиндустриальном мире, где только одна страна максимально развивает собственное производство, абсолютно не нуждаясь в рабочих со стороны. Когда заходит речь о необходимости пополнения населения за счет большой рождаемости в среде мигрантов, то это начинает походить на настоящую диверсию в отношении коренного населения, менталитета и культуры нации, а также тех цивилизационных ценностей, которые создали страну, принимающую ныне огромные толпы мигрантов. Кто стоит за этим процессом, кто подавляет коренные этносы выходцами из другой цивилизации, создавая взрывоопасную ситуацию?

Главная опасность неконтролируемого миграционного потока, создания этнических диаспор и даже целых районов состоит в том, что столкновение между титульной нацией и агломерациями мигрантов может привести к падению государственной власти, к изменению политической системы, к внезапному рождению нового фашизма по этническому принципу, когда ради защиты собственных ценностей будет создана структура с неограниченными ресурсами и возможностями. Думаете, эта структура после подавления этнических волнений и мятежей исчезнет сама собой, аннигилируется? Как бы не так! Получив в свои руки неограниченную власть, дополненную силой оружия, обязательно возникнет новая диктатура, тирания, которая от жесткого регулирования этнического вопроса перейдет к не менее жесткому регулированию жизни собственных граждан. Военизированная политика больших репрессий может существовать сколь угодно долго, если сможет удовлетворять потребности собственных граждан, в том числе за счет имущества репрессированных. Но прежней государственности уже не будет никогда! Если очаги диктатуры возникнут повсеместно, то ожидать их объединения в одну большую мировую диктатуру не стоит, так как диктатор всегда самодостаточен и ни за что не подчинится другому диктатору, следовательно, война менталитетов гарантирована. То есть, новый мировой фашизм не приведет к созданию наднациональной системы управления, но лишь добьет разрушенные государства, подведя жирную черту под прежним существованием человечества, чья история необыкновенна хрупка.

Ошибается ли Кремль сегодня, когда из последних сил старается не влезать в этнические конфликты, не принимать участия в очередных цветных революциях, предпочитая банально заливать деньгами местные элиты, но не наводить порядок, где он необходим. Страдает ли при этом русский народ и русская государственность России? Да, страдает, и еще как, но ничего лучшего, кроме отсрочки наступления неизбежного в Кремле делать не будут, не надейтесь. Русский народ, как державный народ, все вытерпит, все примет, лишь бы была жива Россия, ради которой он существует – это его самая главная национальная идея – жизнь Родины. Ради России русский народ прощает и терпит унижения, и глумления со стороны самых различных этносов, считающих собственную доблесть в уличной драке отличительной чертой весьма успешной цивилизации. Создаются такие сказки, возникают такие безумные утопии, в которые хотят верить и верят представители не только кавказских или азиатских республик, что даже близкие этнически украинцы уже успели создать колоссальную мифологию собственного народа. Для чего? Как защита от «клятых москалей» и как обоснование будущей этнической войны. Смотрите, те, кто проводит в жизнь национально-этническое разделение, обязательно создает источник будущего межэтнического столкновения, не с целью достижения победы – она им не нужна, да и как можно победить в России, а с целью дестабилизации строя, дестабилизации власти и общества, принуждения титульной нации к ответным действиям, к гражданской войне. Именно ради разрушения действуют те, кто занимается созданием диаспор и национально-этнических образований. Что делать дальше?

Архивы