Национальный вопрос и миграция

24 января 2019 года на ресурсе Voxnews была размещена статья Prete a letto coi profughi a Imperia о случае, произошедшем в итальянской епархии Альбенго, расположенной между Монако и Генуей, где местный священник, ранее слывший ревностным поборником прав мигрантов из Северной Африки, был застигнут спасателями и карабинерами, вызванными одним из мигрантов в дом священника, занимающимся гомосексуальными утехами с беженцами. Священник был крайне недоволен появлением незваных гостей, прервавших его праздник. В комментарии к этой заметке из повседневной жизни Католической церкви в Италии, которая в официальных документах до сих пор именуется Империей, было сказано о том, что сам Папа Римский, постоянно выступающий поборником прав мигрантов из Северной Африки и из стран Ближнего Востока, может также принимать участие в гомосексуальных оргиях с мигрантами. Надобно заметить, что пребывают в Европу не старики и многодетные семьи, а молодые, здоровые люди, имеющие план передвижений, некоторую сумму денег и обязательный мобильный телефон. Что происходит дальше с молодыми, полными энергии людьми? Они социализируются в стране пребывания, изучают язык, культуру и традиции, получают профессиональные навыки и встраиваются в жизнь общества, становясь полноправными гражданами и исполнительными трудящимися? Ничуть! Эти мигранты поселяются в специально созданные гетто, где они живут по своим законам, согласно своей вере, культуре и традициям, а страна донор платит им содержание, никак не заботясь об их трудоустройстве. Для чего стране, принявшей беженцев, такие затраты, какой смысл в содержании нахлебников, ничего не дающих государству взамен?

Надо полагать, что ответ находится в двух плоскостях: социальной и сексуальной. Прежде всего, это молодые люди с телефонами, на который могут позвонить и пригласить заработать немного денег. Как? Посредством гомосексуальной проституции с теми, кто готов платить деньги за новый вид развлечений, который все больше и больше поражает Европу. С точки зрения распространения гомосексуализма, беженцы это сексуальная работорговля, дающая огромная барыши тем, кто принимает заказы и распределяет беженцев по клиентам. Представляется, что обычная проституция никогда не мечтала о таких деньгах, которые извлекаются из сексуальной работорговли мигрантами из Африки и Ближнего Востока. Очевидно, что те, кто оседлал эту тему, лоббируют данное направление в политике ЕС, так как пребывающая в наркотическом угаре элита многих стран Европы требует для себя все новых развлечений, где гомосексуализм и педофилия прочно удерживают первое место по распространенности среди высшего света и скучающих политиков, бизнесменов, чиновников и представителей силового блока. Именно поэтому две составляющих сегодняшней европейской политики мигранты и гомосексуализм получили мощнейшую поддержку на самом верху правящей элиты, действующей вопреки мнению простых людей, не одобряющих ни то, ни другое.

Есть второй аспект проблемы мигрантов в Европе и в России это разрушение национальной культуры, традиций и цивилизационного мировоззрения в среде коренных жителей европейских государств. Очевидно, что невозможно пресечь влияние обособленной мусульманской культуры беженцев, старательно сохраняющих свои обычаи и обряды в чужой для них среде, как способ поддержания разделения мы они. Казалось бы, для успешного выживания в чужой стране и иной культуре необходимо как можно быстрее ассимилироваться, влиться в иной народ, полностью растворившись в нем, с тем, чтобы, используя свою энергию и молодость, добиться продвижения по службе, как способе накопления первоначального капитала, дабы потом использовать полученные опыт и знания для создания собственной ячейки общества, желательно в браке с представителем коренного народа, тем самым создавая новую реальность своим детям. Так происходит на самом деле? Ничуть не бывало! Наоборот, молодые, здоровые люди намеренно поселяются в национальное гетто, где правительство настаивает на сохранении ими своих этнических особенностей, не давая возможности полной ассимиляции в среду коренного населения. Рассматривая послевоенную Германию, как пример, можно с удивлением обнаружить, что массово завозимые в страну турки, получившие профессиональные навыки и влившиеся в общественную среду, до сих пор не имеют немецкого гражданства, то есть, по достижении пенсионного или нетрудоспособного возраста, мигранты из Турции могут быть высланы из страны.

Пример немецкого прагматизма довольно показателен, но это только одна сторона медали есть и другая, когда мигрантам из Турции позволено делать то, что непозволено коренному гражданину, когда по всей Германии развешены билборды, где немцам напоминается о том, что турки внесли свой большой вклад в экономику страны и граждане Германии должны быть благодарны своим помощникам из Турции. А.Меркель, говоря о необходимости соблюдения толерантности к мигрантам, о важности мультикультурализма ни слова не говорит о сохранении собственных, немецких национальных традиций, культуры, языка, общественной морали и нравственности. Почему? Главная задача целенаправленного нашествия мигрантов это подавление национального мировоззрения, национальной культуры и традиций, так как не происходит взаимообогащения разных культур, но мусульманская культура и традиции бережно оберегаются правительством, одновременно подавляя национальное самосознание, метаидентификацию немецкого общества с целью обезличивания народа Германии. Такие же процессы происходят по всей Европе, в России и в других христианских странах (исключительно в христианских странах!) с целью подавления национальной культуры, к которой, без сомнения, относится религия, создавшая эту национальную культуру и традиции. То есть, конечная цель управляемого нашествия мигрантов заключается в уничтожении христианской веры, этой же цели служит наркомания, гомосексуализм и педофилия, распущенность и безнаказанность, эгоизм и повальный нарциссизм. Декаданс прошлого века в веке нынешнем достиг такого значения, когда все национальные традиции отдельного народа, составляющего подавляющее этническое большинство в своей стране, подвергается полной модернизации, вернее сказать, уничтожению, деградации и забвению. Вместе с христианством выплескивается сама нация, которая в Европе лишена границ, национальных валют и стремительно становится универсальным общежитием всех народов мира, безраздельно хозяйничающих там, где раньше кипела жизнь коренного народа.

В России, руками творцов Стратегии 2020 также выбрана тактика мигрантского засилья и заливания деньгами национальных республик, жителям которых позволено то, что непозволено русскому народу, чья культура, традиции и вера сегодня находятся в колоссальном упадке, чья история шельмуется на государственные деньги, а из общества выхолащиваются традиции взаимопомощи, сострадания и жертвенности, заменяемые необходимостью достижения личного успеха любой ценой, любой подлостью и лицемерием. То есть, социальные условия существования русского народа подвергаются самым беспардонным преобразованиям в сторону подавления русского мировоззрения, основ русского цивилизационного выбора, в середине которого всегда находилась православная вера, сыгравшая свою ключевую роль в становлении России, ее культуры и традиций. Из социалистической России творцы всемирной катастрофы сделали Россию частнособственнической страной лавочников со своей мелкой культурой наживы и нарциссизма, где во главу угла поставлен собственный эгоизм, а страна и общество воспринимаются либо как потенциальные покупатели, либо как досадное недоразумение. Столетний цикл умерщвления русского народа, с момента Февральской революции 1917 года, сегодня принял гротескные формы ненависти друг к другу, повального распространения тюремного языка и гомосексуальной культуры телевидения, умело насаждаемой творцами национального геноцида всех нравственных основ русского народа, который подвергается жесточайшему подавлению всех его созидательных качеств.

Для этих целей используются не только мигранты из республик Средней Азии, которым предложены все блага России, включая пенсионное обеспечение, но и жители республик Северного Кавказа, получающие в свои руки торговлю, гостиничный и автомобильный бизнес, а также партнерское участие в преступных схемах по выводу российских денег за рубеж через Турцию и Грузию, Украину, Белоруссию и Эстонию в страны Европы, в ОАЭ и другие Персидские монархии, подконтрольные Великобритании и США. Несмотря на фальш флаг из антироссийских санкций, отечественный бизнес успешно осуществляет свои торговые операции под неусыпным контролем Запада, который главным условием невмешательства в преступные схемы вывода денег из России ставит подавление национальных особенностей русского народа, его мировоззрения, сильно отличающегося от западной беспринципности. В этом ряду, безусловно, находится консолидированная политика Кремля и Киева, Москвы и Риги, Таллина и Вильнюса, а также всех республик бывшего СССР, находящихся сегодня под внешним управлением Лондона Вашингтона, безмерно опасающихся обратного объединения России со своими соседями. Именно поэтому из президента РФ В.В.Путина создан образ агрессора, при этом важно отметить, что западная пропаганда, насаждаемая на всем постсоветском пространстве, не разделяет В.В.Путина и русский народ, отождествляя деятельность президента и русского общества, как исторически стремящегося к подавлению, буквально, колонизации окружающих стран. Этот лейтмотив западной политики создает все условия для разобщения некогда единонационального СССР, но он же служит для разделения самой России, для подавления национальных республик, в лице которых намеренно выращивается монстр, ненавидящий русский народ.

И в этой связи необходимо сказать о том, как относились к национальным меньшинствам в Российской Империи, в СССР и Российской Федерации, которые, безусловно, не наследуют друг другу, но менталитет, метаидентичность русского народа никуда не делись, что в равной степени относится к руководителям государства, партии и правительства, как бы далеки они не были от народа, их взрастившего и доверившего управление всей своей жизни. Получая в свои руки новые территории, этносы и народности, Россия, в первую очередь, старалась наладить экономическую жизнь отсталых регионов, внедряя промышленное производство там, где кроме сельского хозяйства, охоты и рыбалки не было никакого иного экономического уклада. Поднимая промышленное и экономическое развитие национальных регионов, в Российской Империи, в первую очередь, думали о собственной безопасности, о создании буферов с агрессивно настроенными регионами, для этого планировался рост благосостояния малых народов, призванных, кроме всего прочего, нести заботу об общей границе. В СССР основная задача развития этнических республик заключалась в поднятии культурного, образовательного и профессионального уровня этносов до уровня русского народа. Делалось это с единственной целью создания общей равноправной семьи народов, и начатое И.В.Сталиным национальное дело почти получилось, но рухнул СССР с того самого момента, когда М.Горбачев объявил о начале перестройки, то есть ревизии всего наследия КПСС, идеологии социализма и самого строя. Кто побежал первым от коммунистического рая? Национальные республики, в которых, согласно устоявшимся традициям и национальному мировоззрению, все блага соцраспределения получила местная элита, которая и возглавила сепаратистские движения, тем самым сохраняя саму себя.

Те же процессы происходят ныне в республиках Северного Кавказа, которые буквально залиты деньгами Центра для того, чтобы сепаратистские тенденции не возникали там, где есть опасность нестабильности и войны кланов за главенствующее положение в регионе. А что же русский народ, какие процессы происходят в среде русского общества, кто заботится о сохранении уникальной русской культуры, языка, традиций и православной веры? Никто! Как и раньше, все помыслы власти направлены на собственное воспроизводство и удержание собственного положения в национальных республиках через посредничество местной элиты, которая при первых же признаках слабости режима, предаст Кремль и начнет собственную игру с теми, кто посулит блага и защиту, то есть с мусульманской уммой Ближнего Востока, где первую скрипку играют Персидские монархии под управлением США. Итак, на поверку нет никаких национальных интересов правящей элиты, а есть лишь всеобщее разрушение коренных христианских народов.

Архивы