Нежизнеспособность искусственных экосистем

Любая экосистема, природная или человеческая, неизбежно стремятся к распаду, если нет фактора их удерживающего и воспроизводящего эту экосистему постоянно, как садовник вынужден постоянно возделывать сад, чтобы он не зарос сорняками. В природных экосистемах постоянно поддерживается баланс, если баланс нарушается, то происходят природные катаклизмы, разрушающие прежнюю экосистему и производящую новую, на иных условиях и с новым балансом. В человеческой экосистеме происходит ровно то же самое. Для поддержания баланса в человеческой экосистеме были созданы нравственные и моральные границы, переходить которые нельзя, были созданы своды правил, организовались государства для защиты одного или нескольких этносов, живущих на определенной территории. В результате войн, эпидемий, голода, природных катаклизмов, революций и прочих внешних воздействий на человеческие экосистемы, баланс внутри экосистемы менялся – создавались новые условия существования наций, и они закреплялись в правовой сфере деятельности. Как в природе, так и в человеческом социуме необходимо постоянно поддерживать баланс, в рамках которого необходимо неукоснительно совершенствовать государственно – социальные отношения, развивая собственные производительные силы, национальную культуру и традиции. Все это в совокупности является защитным механизмом против разрушения человеческой экосистемы. Что же происходит ныне?

Прежние экосистемы разрушаются, а приходящие им на смену имеют во многом не объективный, но искусственный характер, принуждая меньшинством большинства к исполнению новых обязательств, созданных не в результате скачкообразного движения вперед во время войны, эпидемии, голода или природной аномалии, преодоления последствий от этих внешних воздействий, а в результате возникновения утопических идей насильственного привнесения тех ценностей, которые возникли не в результате глубокого изучения общества и системы государственной власти, а из навязанного образа всеобщего спасения под руководством партии, вождя, парламента или военизированных структур. Причем, всеобщего спасения, как и универсального понятия свободы, справедливости и единства народа в отрыве от национальной культуры этноса не может быть никогда. То есть, вновь созданная экосистема должна основываться на преемственности и в самой своей природе не может отклоняться от менталитета большинства. Однако все рожденное революцией, как искусственно созданное, не может быть устойчивой новой экосистемой. Главное в поступательном развитии любой экосистемы – это обязательная преемственность государственной власти и самого государственного устройства, основанного на многолетней (многовековой) традиции. Тогда никакие ветры перемен не поколеблют основные, базовые принципы экосистемы. Разрыв в двух революциях с Российской Империей, с Самодержавием, хотя и ограниченным Сводом законов от 23 апреля 1906 года, должен был создать новую экосистему, ничего общего не имеющую с прошлой, тысячелетней экосистемой. Слом был чрезвычайно тяжелый для русского народа, понесшего невыразимые потери, как ментально, так и физически. Уничтожались носители многовековой культуры, уничтожался уникальный генофонд русского народа. Что произошло в двух революциях 1991 и 1993 года? Никакого качественного скачка не было – экосистема СССР была трансформирована в экосистему РФ практически безболезненно, за исключением утраты науки и промышленности. Генофонд утрачен не был, он просто деградировал за 100 лет постоянных экспериментов в СССР-РФ.

Нынешняя экосистема является продолжением той, которая была создана в СССР, но с новыми положениями общественных ценностей, полностью привязанных к форме самой распространенной собственности. Смена обобществленной собственности на частную просто ускорила деградацию генофонда нации, качественно, ничего не поменяв в движении нации по наклонной линии вниз, к саморазрушению. То есть, те императивы, которые были заложены в двух революциях 1917 года не привели к созданию новой устойчивой экосистемы со своими ценностями, но лишь ухудшили генофонд нации, окончательно деморализовав общество в либерально – демократической России капиталистических социальных отношений. Есть еще один важный момент: принцип завершения незавершенностей, который всегда работает: война с Японией 1905 года (проигрыш) – разгром Квантунской армии в 1945 году (выигрыш), война с Германской империей в 1914 году (вынужденный проигрыш) – война с Третьим Рейхом (Третьей империей) в 1941 году (выигрыш с установлением социалистического блока стран Варшавского договора). Две революции 1917 года должны были полностью завершить процесс создания новой экосистемы, так же, как и две революции 1991 и 1993 годов должны были утвердить новые условия существования государства и общества. Возникает вопрос: никакой незавершенности нет в череде двух революций, каждая наследует предыдущей, следовательно, восстановление Самодержавия в России невозможно? С точки зрения завершения процессов создания новых экосистем, это так, но с точки зрения преемственности – нет.

Каждая новая экосистема должна наследовать предыдущей, иначе она бы создавалась буквально на новой земле с новыми флорой и фауной, более приспособленных для жизни в новых условиях. Но в человеческой среде это утверждение не работает, так как новая экосистема не производит новых людей – человек не меняется, он остается прежним. Покоряясь новым условиям возникшей общественно – экономической формации, социум, тем не менее, остается прежним, ведь новые ценности очень трудно внедрить туда, где существует консерватизм прежних ценностей, создаваемых на протяжении огромного времени и передаваемых из поколения в поколение. Некоторые ценности, как язык, культура, традиции могут трансформироваться с течением времени, но не настолько, чтобы противоречить ранее созданным. Есть определенные рамки человеческих ценностей, созданных при самом активном участии религии, и эти ценности не меняются до тех пор, пока социум находится в рамках этой религии. Отменяя религиозную составляющую, общество начинает изменять свои ценности, но не настолько, чтобы они полностью изменили свою сущность, ибо есть базовые ценности, позволяющие человечеству банально существовать. Презрев эти базовые ценности, человечество просто истребит себя, деградировав в самое обыкновенное животное. Именно поэтому общественно-национальные экосистемы являются самыми устойчивыми образованиями, основанными на тысячелетних ценностях.

Что происходит сегодня? Всему человечеству буквально навязывается новая экосистема, ничего общего не имеющая с прошлыми экосистемами, так как разрушаются базовые ценности общества, не заменяемые новыми, кроме одной ценности этой новой экосистемы – страха и безопасности для преодоления страха. Сегодня все подчиняется глобальной системе безопасности – здравоохранению, и в рамках этой системы управляющие звенья могут накладывать любые ограничения на общество, на государство, на те общемировые ценности, которые существовали не один десяток лет, сформированные после окончания последней мировой войны. И, если те, послевоенные ценности руководствовались только одним – безопасностью, то нынешние пошли еще дальше, возбуждая постоянно действующий страх, вызывающий психические отклонения в обществе. То есть, нынешние порядки не просто манипулируют общественным сознанием, но психически деградируют все человечество, вызывая настоящий психоз страха. Эта навязываемая линия поведения разрушает не только большие общественные группы, но и саму систему их защиты – государства, которые добровольно передали свои регулирующие и созидательные функции тем, кто априори не способен созидать, но может лишь запрещать и создавать те нормы поведения и защиты от членов своей же собственной экосистемы, которые возникают в головах тех санитарных врачей, которые ни за что не отвечают, то есть, человечество столкнулось с самой большой манипуляцией общественного сознания, тождественной общемировому теракту, изменяющему все базовые ценности человечества, включая даже инстинкт самосохранения, и эти проявления всеобщего психоза мы еще увидим в массовом самоубийстве, которое прокатится по Земле.

Нынешнее навязывание свой воли огромным массам, многочисленным экосистемам, не создавая никаких новых ценностей, производя заранее рассчитанную психическую зависимость от страха, который внезапно стал главной побудительной силой существования мирового сообщества, стало настолько разрушительным, что ничего подобного в истории человечества еще не было. Но будет ли новая экосистема устойчива, как на то рассчитывают ее творцы, покоряющие себе весь мир? Нет, не будет, так как скачкообразный рост психических заболеваний и постоянно нарастающий общественный и государственный нигилизм не столько трансформирует человеческие экосистемы, сколько разрушит их, так как, для того, чтобы создать нечто новое, нужно, как видно из предыдущего повествования, опираться на преемственность, на социальный консерватизм, который всегда устойчивее, чем новая экосистема. Однако нынешние преобразования ничего общего не имеют с теми ценностями, с тем менталитетом, который был создан за очень большой промежуток времени. Следовательно, новая искусственная экосистема будет охарактеризована очень быстрым периодом самораспада, особенно учитывая те чуждые условия ее создания, которые были привнесены, а не созданы в результате многолетних трансформаций самого общества, его ценностей с сохранением тех императивов, которые являются неотъемлемой частью и не могут быть отменены или изменены.

Например, Десять заповедей (Ис 20:2-17):  

  1. Я Господь, Бог твой, да не будет у тебя других богов пред лицем Моим,
  2. Не делай себе кумира, не поклоняйся им и не служи им,
  3. Не произноси имени Господа, Бога твоего, напрасно,
  4. Помни день субботний, чтобы святить его,
  5. Почитай отца твоего и мать твою,
  6. Не убивай,
  7. Не прелюбодействуй,
  8. Не кради,
  9. Не произноси ложного свидетельства на ближнего твоего,
  10. Не желай дома ближнего твоего; не желай жены ближнего твоего.

Эти ценности человечеству были нужны не просто для возможности духовного возрастания, но даже просто, как защитный механизм, позволяющий всему человечеству жить вечно на Земле. Но по мере существования людей эти базовые ценности стали оскудевать в системе взаимоотношений, в построении собственных экосистем – люди начали конкурировать друг с другом, нарушая эти базовые ценности. В особенности же, Десять заповедей нарушаются в войну и в революцию – когда величайшее напряжение сил вызывает к жизни, как великих героев, так и великих подлецов. Никакая революция, в особенности же, мировая революция, которая идет здесь и сейчас, растянутая во времени, но, тем не менее, неуклонно добиваясь собственных целей, не приносит людям облегчения, как об этом всегда говорят ее творцы, эти гении революции. Так же происходит и в нынешнюю, мировую революцию, когда ее творцы движимы, казалось бы, самыми благими целями по защите всего человечества от эпидемии, но в основе своей эти гении мировой революции добиваются отнюдь не гуманитарных целей, подчиняя своему влиянию волю всех людей Земли. Разрушая психическое здоровье, разрушая государственность, творцы нынешней революции не преследуют никаких созидательных целей в будущем – им нужна покорность всех и каждого, им нужна подавленная психика, им нужна целиком вся воля человека, чтобы дальше можно было манипулировать сознанием людей так, как подсказывает извращенный разум новых революционных гениев.

Однако вернемся к России. Наш, русский защитный механизм от этой идущей сегодня мировой революции может быть только один, заключающийся в восстановлении Самодержавия, то есть, того, что было насильственно уничтожено и не имело преемственности в последующем, после двух революций, времени. Чем было охарактеризовано то гремящее время? Нарастанием психических отклонений в обществе, когда самые одиозные, психически нездоровые люди становились во главе общества. Так же происходит и сегодня, но пока еще не настолько явно, чтобы можно было назвать конкретные имена и фамилии. Пока еще творцы общемировой революции прячутся за функционерами от здравоохранения, но придет время, и оно уже близко, когда творцы новой экосистемы, не имеющей никакой преемственности с прошлым, выйдут под свет прожекторов и предстанут перед людьми. Думаете, кто-нибудь удивится, возмутится увиденным? Ничуть! Психически деградировавшее мировое сообщество с удовольствием будет взирать на своих лидеров, имеющих такие колоссальные психические отклонения, что в обычной жизни они стали бы объектом исследования и нескольких докторских работ. Но свое любит свое. Так было в двух революциях 1917 года, когда кокаиновый блеск в глазах стал подлинным светом революционеров, так было в две революции 1991 и 1993 годов, когда алкогольный блеск в глазах стал новым светом психически отравленного общества. Сегодня России нужно как можно быстрее возвращать защитные механизмы русской цивилизации, чтобы не попасть под каток общемирового молоха, который катится по планете с января 2020 года. Нужно преодолеть эти психические расстройства, которые уже невидимо, неосознанно становятся достоянием русского общества, превращая всех нас в палату №6 в рамках целой страны. Как вернуться к непреложному исполнению Десяти заповедей, защищающих общество от психического саморазрушения? Только через возрастание в народе православия, но нынче Русская Церковь сама испытывает огромное давление, как от мировой революции, так и от внутренних неурядиц, ставших достоянием общественности. Что ж делать, как защитить Россию и русский народ?

Нужно преодолеть эпидемию психических расстройств в нашем обществе, но без обращения к Богу это сделать нельзя, невозможно. При этом, кто-то, кому доверяет большинство нашего народа, должен сохранить и приумножить христианские ценности России, те Десять заповедей, которые спасут и Россию, и русский народ. Сделать это может только Русский Царь, время которого, по мере развития общемировой революции, неуклонно приближается. Нужно выходить встречать Русского Царя, нужно одевать праздничные одежды и совершать по всей России крестные ходы и молебны. Нужно начать жить грядущим восстановлением Русского Самодержавия – нашей силы и защиты от мировой революции всеобщего психоза.

Архивы