Мнение судьи Конституционного Суда Российской Федерации К.В.Арановского в деле №39-П/2019 от 10.12.2019:
Сомнительнее правопреемство России с коммуно-советской властью, которая и сама изначально себя не связывала правопреемством ни по договорам, ни по законам разрушенной России, ни по обязательствам за старые российские вины. Даже в условном юридическом смысле России незачем навлекать на свою государственную личность вину в советских репрессиях и замещать собою государство победоносного и павшего затем социализма. Это невозможно уже потому, что его вина в репрессиях и других непростительных злодеяниях, начиная со свержения законной власти Учредительного собрания, безмерна и в буквальном смысле невыносима. С такой виной государственность не вправе и не в состоянии правомерно существовать, оскорбляя собой справедливость, свободу и человечность. Под этим бременем и рухнула коммуно-советская власть, так что теперь ни продолжать, ни возрождать ее нельзя иначе как на ее стороне и с ее неискупимой виной. Из чего быть правопреемству, если в социал-государственной вере видеть Родину и гражданство полагается в Советах, а не в России? Российская Федерация не продолжает собою в праве, а заменяет на своей территории государство, незаконно однажды созданное, что и обязывает ее считаться с последствиями его деятельности, включая политические репрессии.
Это уже настоящая сенсация, причем рожденная в недрах Конституционного Суда, что явно доказывает заранее сформулированные и соотнесенные во времени предложения президента В.В.Путина по конституционной реформе и отставке правительства Д.А.Медведева, как главной силы, способной не просто противодействовать президенту, но и создать новый образ ГКЧП на правовых началах. Итак, СССР незаконно созданное государственное образование, возникшее на свержении власти Учредительного собрания. Небольшое отступление: лозунг Вся власть Учредительному собранию! предполагал не только временность установленной в результате Февральского переворота власти, но и передачу власти от Временного правительства Учредительному собранию, которое должно было сформулировать образ будущей республики, создать первичные основы его существования и избрать новое правительство, придав ему легитимность, в отличие от Временного правительства Львова Керенского, чья легитимность не известна никому. Однако легитимность Учредительного собрания можно считать лишь частичной, обусловленной участием в работе народных представителей от губерний и членов всех политических партий, что не уберегало Учредительное собрание от отсутствия преемственности с Российской Империей, прекратившей существование вместе с насильственным свержением Государя Императора Николая II. То есть, Учредительное собрание создавалось, как народная воля, но абсолютно на пустом юридическом поле, отвергая само существование Российской Империи и ее уложений в части законов, властных институтов, международных соглашений и собственности. Таким образом, СССР, безусловно, незаконно созданное на базе РСФСР государство, но и Учредительное собрание такое же незаконное образование, не имеющее никаких прав на обладание наследием Российской Империи, особенно при здравствующем Царе, который не прошел процедуру отречения, не предусмотренную в Своде законов от 1905 года и Акте престолонаследия от 1797 года, а был вероломно отстранен от власти с нарушением верноподданнической клятвы и Соборной клятвы от 1613 года, и содержался под арестом, то есть, не мог присутствовать, как законный представитель Российской Империи на Учредительном собрании.
Следовательно, судье К.Арановскому нужно перескочить сразу два незаконных образования СССР и Учредительное собрание, вобравшее в себя Временное правительство и Петроградский совет. Весьма интересная формулировка судьи Конституционного Суда: не продолжает собою в праве, а заменяет на своей территории государство, незаконно однажды созданное, предполагающая прямую замену одним государственным образованием другое без передачи прав легитимности от одной власти другой, нечто подобное произошло и в рамках Русской Православной Церкви в проведении Поместного Собора 1917 года, который не мог состояться без предварительных решений многих вопросов, включая передачу управляющих функций от Святейшего Синода к новому Священному Синоду, произведенных также революционно, как революционно получило власть Временное правительство, профинансировавшее работу Поместного Собора 1917 года. То есть, следуя логике судьи, РПЦ образца Российской Федерации не наследует РПЦ Российской Империи и создано на основах замещения одной Церкви другой. Итак, Российская Империя была замещена Временным правительство, обязанным передать власть Учредительному собранию, которое должно было сформировать новую государственность, в то время, как Временное правительство не создавало новую государственность, а являлось всего лишь переходным этапом от Петросовета к Учредительному собранию. РСФСР была создана после насильственного разгона 19 января 1918 года Учредительного собрания в результате работы III Всероссийского съезда Советов с принятием Декларации прав трудящихся 31 января 1918 года, то есть простым замещением одного образования другим без какого бы то ни было преемства Российской Империи, которая последовательно замещалась Петросоветом Временным правительством Учредительным собранием с последующей национализацией всей собственности РИ.
РСФСР государственное образование революционного захвата власти с установлением диктатуры трудящихся и отменой всех договоров, займов, финансовых и политических институтов Российской Империи, когда вся власть переходит к Советам народных депутатов, устанавливая высшую форму народовластия в виде съезда народных депутатов. СССР государственное социалистическое образование, получившееся в результате свержения власти помещиков и капиталистов, то есть, Временного правительства и Учредительного собрания, вся власть в СССР принадлежит Советам народных депутатов, с установлением обобществленной собственности. РФ в Конституции образца 1993 года не наследует РСФСР СССР, устами конституционного судьи признавая новое государственное образование на иных, либерально демократических принципах с многоукладной экономикой и разнообразной формой собственности, где высшей ценностью являются права и свободы гражданина России. То есть, Российская Федерация не наследует ни СССР, ни РСФСР, но являет собой новое государственное образование, где гербом и флагом являются символы Российской Империи. И ныне, спустя почти 30 лет Конституционный Суд фактически признает невозможное Российскую Империю! Пока еще в уклончивой формулировке Учредительного собрания, позволяющего определить будущее государственное устройство, но этот шаг в будущее дорого стоит и нужно только найти смелость сделать следующие шаги по созданию такого государства, которое бы наследовало в полной мере Российской Империи, то есть, было бы монархическим, но при этом вобрало бы в себя общегосударственную собственность РСФСР СССР на землю, недра, воды и леса, финансовую систему и государственное регулирование экономических процессов, с развитием системы народовластия в виде низовых Советов народных депутатов с системой генерал губернаторов, назначаемых Царем, из наследия РИ.
Таким образом, еще в прошлом году в Конституционном Суде Российской Федерации был обозначен путь конституционных преобразований, вначале незначительных, но уже сегодня сподвигнувших общество к созданию образа будущего России и русского народа. Вешние воды уже потекли зимой 2019 2020 года, предопределяя собой все грядущие политические и экономические перипетии в высшем эшелоне власти, которые не остановятся на достигнутом, но обязательно пойдут дальше, возможно, даже сами того не желая, ибо обстоятельства непреодолимой силы будут вести за собой все высшее общество России. Важно, чтобы этот начавшийся путь отвечал на вопрос о власти, о собственности, о русском народе, а преемственности Российской Империи и вел бы к своей конечной цели установлению русского православного Самодержавия в России с избранником из рода Романовых, дабы не нарушать Соборную клятву 1613 года, способную при ее нарушении проклясть весь русский род до самого последнего времени Второго Славного Пришествия Спасителя.
Важно, что конституционные преобразования запускаются на самом верху властного Олимпа и конституционные судьи прекрасно понимают цепь последовательностей, создающих устойчивое государство и общество, а также те события, которые неизбежно ведут государство к краху, оставляя основой легитимности исключительно русский народ, который сегодня является той связующей нитью, вокруг которой создавались все государственные образования, от Временного правительства до современной Российской Федерации, так же, как и РСФСР образца 31 января 1918 года, когда указ № 1400 от 21 сентября 1993 года узурпировал власть в России в руках президента, установившего прямое президентское правление с отменой законов и постановлений легитимной власти РСФСР РФ, в свою очередь наследующей РСФСР 1918 года, но дальше эта нить обрывается и буквально повисает в воздухе, следовательно, чтобы сохранить государственность РФ необходимо связать оборванную нить преемства с Российской Империей, но сделать это можно только восстановив Самодержавие, чьи символы сегодня украшают официальные герб и флаг, в Кремле стоят три престола: Государя Императора, Императрицы и матери Царя, а в Храме Христа Спасителя кафедральном соборе Святейшего Патриарха расположены два царских престола под фреской, на которой пророк Самуил помазывает Саула на царство. Эти символы обязательно воплотятся в жизнь, и начавшийся процесс ведет к главной цели русский народ и Россию коронации Русского Царя, которая восстановит державную преемственность и свяжет все, что разорвано.