Об идеологии в России

Современное общество мертво без идеологического содержания, в этом могли убедиться все, кто неравнодушен к судьбе Отечества, к судьбе русского народа. Идеологическое наполнение действий власти помогает не только самой власти в процессе управления страной, но формирует перспективные планы развития государства и общества, создавая неразрывное целое между властью и народом. Объединенные одной целью, выраженной в идеологических доктринах, общество понимает и принимает самое активное участие в делах государства. Напротив, при отсутствии идеологического содержания разваливается общество и стагнирует власть, перестав быть руководящей и направляющей силой, которой доверяет народ. Именно поэтому выработка идеологического содержания развития страны и народа особенно важна сегодня, когда происходят огромные изменения во всем мире, когда отмирает старое и произрастает новое, сегодня еще не имеющие четких контуров, но уже завтра сметающих отжившие властные элиты. Важно уловить и понять слабые звуки нарастающих явлений, которые звучат глубже и наполненнее, чем нынешние парадигмы властного управления.

Такие поиски идеологического содержания государственного развития в России предпринимает КПРФ под руководством Г.Зюганова, разработавшего программу партии. Цитата из программного документа:

Спасение Отечества — только в возрождении советского строя и следовании по пути социализма. В нынешних условиях КПРФ видит свою задачу в том, чтобы соединить социально-классовое и национально-освободительное движения в единый народный фронт. Защита национально-государственных интересов России органически сливается сегодня с борьбой за социализм и советские формы народовластия.

Ущербность этой программы видна из построения ностальгических фраз, лишенных идеологического наполнения. Как пример: «социально – классовое» и «национально – освободительное движение», где совершенно не понятно, как характеризовать классовое движение, ведь сейчас в России нет классов, а есть социальные группы, и нет национально – освободительного движения, так как русский народ не выдвигает собственных требований, которые пока еще остаются глубоко в сердце народа. Сегодня идет процесс освобождения нашего общества и властной элиты от либеральных идей и их носителей, являющихся агентами иностранного влияния в нашей стране, и за этим стоит воля президента Российской Федерации В.В.Путина и его доверенных лиц, но не народа, который, безусловно, одобряет эту линию по очищению власти. Национально – освободительное движение основано, прежде всего, на примате национальных интересов наиболее многочисленной группы граждан, государствообразующего этноса, стремящегося свою культуру, свой язык, свои традиции поставить во главу угла власти, освобождаясь от правящего меньшинства, обманом захватившего власть. Разве подобные процессы происходят сегодня в России, разве хотя бы одна из политических партий заявляет о примате русской культуры и державности русского народа? Нет, но о государствообразующем факторе русского народа сказал В.В.Путин в своих предвыборных посланиях, об этом же говорит глава Чечни Р.Кадыров, призывая развивать и сохранять русскую культуру. Однако тема догмата русской культуры в России фактически запрещена в СМИ – иностранных агентах в нашей стране.

О каком народовластии говорит КПРФ, сама являясь политической партией, то есть представляющей интересы народа, но не забывающей при этом собственные интересы, как партии? Иначе и быть не может, так как любая партия, прежде всего, подразумевает борьбу за власть, отстаивание собственных политических догматов, но не чаяний народа, который становится далек от интересов партии по мере ее развития и участия в делах власти. Именно поэтому будущая государственная власть должна быть лишена любой партийности, подотчетности не народу, ее избравшему, а партийной дисциплине и партийному руководству. Это не наш путь, России и русского народа, уставшего еще во времена СССР от партийной риторики и партийного же вранья, фактически защищающего партию, как незыблемую структуру власти, от давшего ей полномочия народа. Только профессиональные и личные качества, ротация кадров, прямые выборы всех ветвей власти на основе явного, но не тайного голосования, исключающего возможность любых подтасовок и рост руководящих кадров на основе народного доверия, но не партийной борьбы, являются залогом народовластия.

Социализм, как основа экономических и социальных отношений в обществе, безусловно, единственно возможный путь развития России и русского народа, когда общественная собственность на средства производства, землю и недра формирует не только общественные отношения, но и позволяет реализовывать планирование всех сторон народной жизни в государстве. Наиболее полно раскрыть потенциал общества способен только социализм, направленный на удовлетворение, как материальных потребностей общества, так и духовных, где одно не приходит в неразрешимое противоречие с другим, как при капитализме, но органично дополняет друг друга. Экономический базис, развитие производительных сил формирует надстройку – производственные и общественные отношения, оказывает прямое воздействие на культуру, традиции и духовный рост нашего народа. Но отменив партийное руководство, чем заменим обезличенное управление экономическими и общественными процессами в стране? Здесь на первое место выходит фактор государствообразующего русского народа, о чем стыдливо предпочитает умалчивать даже КПРФ, не говоря уже о либералах, которые подобную постановку вопроса власти называют русским фашизмом. Национальный вопрос нужно решать в первую голову, не пытаясь замалчивать эту проблему в России, иначе можем получить вечно тлеющее недовольство среди всех народов и этносов нашей страны.

Итак, без решения национального вопроса невозможно создать адекватные управляющие кадры и идеологическое наполнение властного управления в России. Без изменения экономического строя невозможно планировать и осуществлять развитие производительных сил в нашей стране, контролировать в полной мере общественное производство и социальную справедливость. Без отмены главенствующей роли партийного руководства невозможно создать подлинное народовластие, нельзя привлечь талантливые кадры в руководство страной, общественное ставящих выше личного, так как подобное поведение неминуемо вступает в противоречие с партийной этикой. Создание новых общественных и производственных отношений в России, переход от парадигмы сырьевого придатка Запада к суверенной экономике и политики невозможен без отрицания того строя, в условиях которого сегодня живет страна и общество. Даже национализация Центрального банка Российской Федерации приведет к глобальным изменениям в стране и обществе, не говоря уже об отмене партийного руководства Россией, чего так добивался наш народ в конце 80 – х годов прошлого века, стремясь убрать из Конституции руководящую роль КПСС. Но воз и ныне там, вместо КПСС – Единая Россия.

Но так ли уж плоха была КПСС, ее программа, ее идеология, которая на семь десятилетий стала путеводной звездой всех народов СССР? Может быть, надо было бороться не против самой КПСС, а ее функционеров, присвоивших себе право говорить от имени народа, но презирающих народ, воспроизводящих не идеологию СССР, но собственную власть, помноженную на незыблемость партийного руководства? Так, оторванность идеологического наполнения КПСС и СССР от реально осуществляющих власть людей, привела к появлению антигосударственного заговора в высших эшелонах власти и, как следствие, предательству интересов страны и народа, к падению колосса, который вдруг оказался на глиняных ногах, неспособных к поддержанию идеологического содержания партийного руководства людей. Об этом надо помнить, чтобы форма и содержание государственной идеологии никогда не приходили в противоречие, разрешаемое только государственным переворотом и искалеченными судьбами миллионов сограждан.

Чтобы создать собственную идеологию, всегда нужно обращаться к тем решениям и документам, которые были созданы ранее, так как, не зная прошлого, невозможно построить настоящее и предвидеть будущее. Программа КПСС, третья по счету, принятая на XXII съезде в 1962 году являет собой уникальный документ, как по глубине проработки, так и по точности формулировок. Некоторые цитаты из этой программы:

Опыт СССР доказал, что только победа социалистической революции создает все возможности и условия для уничтожения всякого национального гнета, для добровольного объединения свободных и равноправных наций и народностей в едином государстве.

Опыт СССР доказал, что основным орудием социалистического преобразования общества служит социалистическое государство. Оно организует и сплачивает массы, осуществляет плановое руководство экономическим и культурным строительством, обеспечивает защиту революционных завоеваний народа.

Опыт СССР доказал, что социализм и мир нераздельны. Могущество социализма служит делу мира.

К сожалению, без перекосов в решении национальных вопросов в СССР не обошлось. Опережающее развитие национальных окраин, создание условий для развития культуры национальных меньшинств, привело к обнищанию Центральной России, русского народа, брошенного в горнило интернационализма и примата национальных культур, где культуре русского народа была отведена роль падчерицы. Только И.В.Сталин отметил решающую роль русского народа в победе над фашизмом, отметив беспримерное мужество и героизм русского воина. Замалчивание национальных проблем за риторикой интернационализма в итоге привело к созданию элиты в национальных меньшинствах, стремящихся навязать собственное мнение государствообразующему большинству, что только чудом не привело Россию к распаду в 90 – х годах прошлого века.

На самом деле социализм действительно играет сплачивающую роль в объединении народов и этносов нашей страны в единую русскую нацию, так как обобществление средств производства и земли предполагает не индивидуальное ведение хозяйства, как при капитализме, где частная собственность разделяет людей, но коллективный труд, где каждый участвует в благополучии государства и общества. Общественный труд, обязательный для всех, равные социальные возможности, отсутствие конкуренции между людьми, превращающими их в эгоистов, безусловно, способно изменить национальные отношения, делая всех равными, исключая выпячивание таких национальных признаков как шовинистическую гордость. Но при этом надо помнить о государствообразующей роли русского народа, усилиями которого создавалась Россия, и чье заступничество стало охранным фактором для национальных меньшинств, сохранивших свою культуру, язык и традиции. Исходя из этого, примат русской культуры, языка и традиций должен неукоснительно соблюдаться по всей территории России, развивая при этом национальные культуры этносов нашей страны. КПСС испугалась назвать наш многонациональный народ русской нацией и в итоге самораспустилась.

Создавая самую перспективную экономику, лишенную кризисов потребления и распределения плодов экономической деятельности, нельзя забывать о тех социальных группах, которые осуществляют развитие базиса и надстройки современного общества, ибо социализм дает обществу такой мощный импульс развития, что удержать его в своих руках способен только работящий и талантливый народ, вооруженный не толерантностью, но четким осознанием своего положения в среде русской нации, и это положение может быть только равноправным и взаимоуважающим. Любая принудительная национализация народов и этносов способна вызвать отторжение других общественных групп, что приведет к краху идеологического содержания власти и к потере ей доверия нашего народа. Социализм не может быть партийным, узконациональным, так как в этом случае он становится не постоянным источником развития общества, но конечным продуктом одной нации, подавляющей другие этносы. Так было в нацистской Германии, где НСДАП стала не партией рабочих, а инструментом подавления иных точек зрения на национальное развитие, и социализм с нацистским лицом стал источником милитаризма и оккупационной экспансии.  

Это не наш путь, но только создание государственного социализма, где власть является источником идеологии и формирования нации позволит России в очень короткий промежуток времени стать государством национального развития единства всех народов и этносов, для которых забота о развитии своей страны станет главным делом всей жизни. В замечательном произведении А.Пахмутовой на стихи Л.Ошанина «Песня о тревожной молодости», есть такие строчки:

Забота у нас простая,  
Забота наша такая,  
Жила бы страна родная,  
И нету других забот.

Только социализм, как общественно – экономическая формация способен вызвать такую идеологию к жизни, когда благоденствие своей страны является главной заботой каждого трудящегося, на каком месте он бы не находился. Только социализм является скрепляющим фактором нации, где коллектив и семья становятся определяющими ячейками общества. Дополняя равномерное развитие национальных интересов народов и этносов, как сплоченной единой нации, можно создать общество, чьи интересы лежат исключительно в области государственного развития и создания подлинного народовластия. Подтверждение правоты вышеприведенных тезисов лежит в программе КПСС:

Коммунисты считают своей первостепенной обязанностью воспитывать трудящихся в духе интернационализма и социалистического патриотизма, непримиримости к любым проявлениям национализма и шовинизма. Национализм наносит ущерб общим интересам социалистического содружества и прежде всего, вредит народу страны, в которой он проявляется, поскольку обособление от социалистического лагеря тормозит ее развитие, лишает возможности пользоваться преимуществами мировой социалистической системы, поощряет попытки империалистических держав использовать националистические тенденции в своих целях.

Так и вышло: западные спецслужбы, используя перекосы в национальном развитии СССР, стали формировать национальные элиты при полном попустительстве КПСС, считающими подобный шовинизм рычагом воздействия на русский народ, справедливо опасаясь гнева за предательство интересов государства. Не борьба с привилегиями руководителей КПСС вывела народ на улицы, но разрыв между словом и делом, идеологией и реальной властью. Так, нерешенность национального вопроса разрушала основы социализма, для которого разделение коллектива означает неминуемую смерть. Но ведь об опасности таких действий предупреждала программа КПСС, но не было в ней главного – примата русской культуры и русских традиций, что позволило бы сформулировать такую идеологию, где не было бы возможности разделения по национальному признаку, и национальные культуры органично бы вписывались в русскую культуру, формируя тем самым не мультикультурализм европейского толка, но единое культурное пространство, единый коллектив народов и этносов, вплетенных в русскую нацию.

Далее в программе КПСС указываются совершенно удивительные вещи, которые считаются неприемлемыми сегодня:

Национально-освободительная революция не кончается завоеванием политической независимости. Эта независимость будет шаткой и превратится в фикцию, если революция не приведет к глубоким изменениям в социальной и экономической жизни, не решит насущных задач национального возрождения. Освободительное движение пробудившихся народов во многих странах протекает под флагом национализма. Марксисты-ленинцы проводят различие между национализмом угнетенных наций и национализмом угнетающих наций. В национализме угнетенной нации есть общедемократическое содержание, направленное против угнетения, и коммунисты поддерживают его, считая исторически оправданным на определенном этапе. Оно выражается в стремлении угнетенных народов к освобождению от империалистического гнета, к национальной независимости и национальному возрождению.

Такое противоречие между национализмом и интернационализмом СССР сыграло злую шутку не только во внешней политике нашей страны, проваленной при М.Горбачеве, но и внутри СССР, где национализм республик нашей страны получил то демократическое содержание, которое в итоге привело к падению СССР и созданию независимых государств. Так, двойственность в национальной политике внутри страны привела к двойным стандартам во внешней политике, где национализм угнетающей нации связан с империализмом и колониализмом этой нации. Нет никакого национализма угнетающей нации, а есть только способ удержания власти и извлечения прибыли из своего положения. Для того, чтобы удерживать страну в подчинении большинства меньшиству, необходимо всякое отсутствие идеологии, так как любая идеология приводит к появлению лидеров, являющихся носителями этой идеологии, что создает опасность для правящей элиты. И подобное состояние дел не только в колониальных странах, но и в развитых демократиях Запада, где политические партии не имеют собственной идеологии, а только лишь программу, направленную на победу в выборах. Так происходит в США, Великобритании, Германии и других странах, так происходит сегодня в России.

Опасение за возникновение новой идеологии, влекущей за собой вполне ожидаемую смену власти, вынуждает империалистические страны создавать национальные противоречия внутри стран, пытаясь разделить общественные группы по национальному признаку. Для этого в странах Европы развивают иммиграцию из арабских и мусульманских стран, стараясь придать законность меньшинству и подавляя большинство, но национальное освобождение этих стран не несет в себе положительного заряда, так как направлено не против власти, формирующей эту политику, но против национальных меньшинств, что является ярко выраженной ошибкой национально – освободительных революций. Именно поэтому любой национализм в России должен пресекаться самым жестким образом, как несущий угрозу стабильности государству.

Далее в программе КПСС обращается внимание на два важных фактора:

Неуклонный рост классового и национального самосознания народных масс — характерная черта современного периода общественного развития. Империалисты упорно стремятся извратить идею национального суверенитета, выхолостить ее главное содержание, использовать для разжигания национального эгоизма, насаждения духа национальной исключительности, для усиления национальных антагонизмов. Демократические силы утверждают идею национального суверенитета во имя равноправия народов, их взаимного доверия, дружбы, взаимопомощи и более тесного общения, в интересах социального прогресса. Идея национального суверенитета в ее демократическом понимании все более утверждается, приобретает возрастающее значение, становится важным фактором прогрессивного развития общества.

Именно эти черты национального эгоизма сегодня культивируются в России, когда национальная культура и обычаи этносов в нашей стране, извращенные сектантством и национальной исключительностью, приводят к ответной реакции русского народа. Надо понимать, что накаленность, озлобленность в межнациональных вопросах носит искусственный характер и управляется теми, кто хочет столкнуть народы России в гражданской войне, могущей привести к разделению нашей страны и созданию в ней очагов непримиримости. Эти идеи расовой розни необходимы реакционным кругам (в большей степени, представляющих либералов) для успешного контроля за состоянием общества, за перенесением все возрастающих проблем экономического и политического характера в область межнациональных схваток, тем самым подменяя одно другим. Следование в этом русле разрушительно для русского народа, для его понимания текущего момента и решения главного вопроса: «Что делать?», так как в озлобленности невозможно четко сформулировать идеологическую программу и донести ее до каждого гражданина нашей страны. Именно этого и добиваются те, кто собирается и дальше продолжать колониальную политику вдохновителей государственного переворота 19 августа 1991 года – США и Великобритании. Объединение всех народов и этносов России в единую русскую нацию губительно для этих планов колонизации нашей страны, превративших промышленную и научную державу в сырьевую страну третьего мира. И еще в программе КПСС:

Монополистический капитал порождает идеологию фашизма — идеологию крайнего шовинизма и расизма. Фашизм у власти — это открытая террористическая диктатура наиболее реакционных, наиболее шовинистических, наиболее империалистических элементов финансового капитала. Фашизм везде и всегда начинает с оголтелого антикоммунизма, чтобы, изолировав и разгромив партии рабочего класса, раздробить силы пролетариата и бить их по частям, а затем покончить со всеми другими демократическими партиями и организациями, сделать народ слепым орудием политики капиталистических монополий. Фашизм направляет свой удар прежде всего против коммунистических партий, как наиболее последовательных, стойких и неподкупных защитников интересов рабочего класса и всех трудящихся.

И это так, правящие капиталистические круги неминуемо должны создавать подавление меньшинством большинства, используя при этом национальные и расовые противоречия, как наиболее простые и взрывоопасные для общества, вовлекая в национальную рознь подавляющее большинство народа. При этом важно не создавать никакой идеологии, кроме противопоставления одной группы общества другой, одной социально – экономической системы другой. Так было во время существования СССР, когда идеологии построения бесклассового, социального общества, объединенного одной целью: «Жила бы страна родная» противопоставлялся личный успех, достижение богатства и независимости, свобода перемещений и самовыражения, в итоге разрушивших западное общество, низведя его до эгоистичных приспособленцев, прожигающих свою жизнь в погоне за удовольствиями. Но здесь важен еще один аспект, о котором верно сказал кинорежиссер В.Меньшов:

С годами мне стало совершенно ясно: вступая на путь антисоветизма, ты непременно придёшь к откровенной русофобии. Человек, последовательно занимающий антисоветские позиции, неизбежно понимает, что эти взгляды народом не разделяются, и тогда он вынужден констатировать – народ не тот. С этим народом вообще ничего невозможно создать, это ошибка природы. Далее – чистый расизм: выкорчевать нужно этот народ, и только тогда человечество сможет двигаться семимильными шагами к счастью.

Это тот самый фашизм, о котором сказано в программе КПСС, когда подавление национальных признаков государствообразующего русского народа становится задачей тех, кто входит в правящую элиту, создающую все возможности для бесконтрольного ограбления страны и ее народа. Так, за фашизмом либералов прячутся алчность не только чиновников и их клевретов в СМИ, но и заказчиков и идейных руководителей тех стран, кто считает Россию своей колонией, а русский народ рабами капитала. Все эти идеологические диверсии на самом деле идеологией не являются, так как извлечение прибыли вообще лишено какой либо идеологии, но направлено лишь на личный успех, на обогащение. Именно такое положение дел погубит вдохновителей фашизма и нацизма, направленного против русского народа, против всей русской нации, так как участвующие национальные меньшинства в подавлении русского самосознания сами являются слепым орудием в руках зарубежных разведок и социальных институтов, контролируемых финансовыми корпорациями, чьи интересы неразрывно связаны только с прибылью и ничем иным, кроме прибыли. Но для этого приходится убивать, предавать и обманывать, отвергая моральные ценности человечества, заключенные в десяти заповедях, давно и успешно преодоленных теми, кто любой ценой желает обогащения.

Итак, без решения национального вопроса в России невозможно успешно решить вопросы перехода к социалистическому построению государства и общества, так как, оставив этот «проклятый вопрос» на потом, мы закладываем бомбу под все развитие нашего общества. Только одновременно решая социально – экономические и национальные вопросы, можно говорить о создании новой идеологической программы нашего народа, вдохновляющей не только государствообразующий русский народ, но все этносы нашей страны, сплоченные в единую русскую нацию. В этих условиях отсутствия национальных противоречий социализм способен творить чудеса, соединяя всех трудящихся в коллективы созидателей, тружеников – творцов светлого будущего для России и всех народов, этносов русской нации. В программе КПСС ставятся задачи для построения такого общества:

КПСС ставит задачу всемирно-исторического значения — обеспечить в Советском Союзе самый высокий жизненный уровень по сравнению с любой страной капитализма. Эта задача осуществится путем: а) повышения индивидуальной оплаты по количеству и качеству труда в сочетании со снижением розничных цен и отменой налогов с населения; б) расширения общественных фондов потребления, предназначенных для удовлетворения потребностей членов общества независимо от количества и качества их труда, то есть бесплатно (образование, лечение, пенсионное обеспечение, содержание детей в детских учреждениях, переход к бесплатному пользованию коммунальными услугами и т. д.). Увеличение реальных доходов населения будет перекрываться быстрым ростом массы товаров и услуг, широким развертыванием жилищного и культурно-бытового строительства.

Как сделать возможным рост заработной платы, снижение розничных цен, увеличение социальных обязанностей государства, да еще перейти к полному отсутствию налогов с населения? Сегодня это кажется фантазией, злым умыслом, способным опустошить государственную казну. Но в условиях социализма, при отсутствии разрушающего партийного вождизма, в решении национального вопроса, подобные мероприятия представляются весьма реальным действием. При государственной, общенародной собственности на средства производства деньги разделяются на наличные (для обращения между государством и гражданами) и безналичные (для обращения между государством и предприятиями). Безналичные деньги выступают не в качестве платежа за продукцию производственных предприятий, а в качестве счетного элемента, показывающего успешность или отставание экономической деятельности предприятия и всей экономики в целом. Главный итог любой деятельности – это выпуск продукции, где безналичные деньги фиксируют снижение себестоимости, уменьшение количества затраченного времени на выпуск единицы продукции.

Речь не идет о кредитах на деятельность предприятия, получение прибыли, но об успешности его деятельности, окупаемости вложенных затрат, повышению количества выпускаемой продукции. При этом государство стремится к постоянной модернизации производства, к замене старого оборудования новым, повышающим производительность труда, снижающим себестоимость продукции. Такой способ постоянного обновления машин и механизмов повышает квалификацию рабочего, инженера, плановика, избавляет государство от кризисов потребления, позволяет постоянно создавать новые рабочие места. Тем самым повышается заработная плата, увеличивается доход государства, производятся новые товары и услуги для населения, позволяющие в конечном итоге снижать затраты трудящихся на выплату налогов и ЖКХ, в конечном итоге делающих эти платежи необязательными для граждан России. Социализм, как движущая сила экономики, способен изменить не только производительные силы и производственные отношения, постоянно совершенствуя их, но и повысить культурный уровень населения, так как вслед за повышением квалификации трудящегося, неизбежно вырастет его интеллектуальный уровень, формирующий новые потребности личности в духовном развитии. Так, одно не бывает без другого, и социализм, помноженный на народовластие и единство русской нации способен качественно преобразить все отношения в нашем обществе.

Программа КПСС, подытоживая вышесказанное, утверждает:

В условиях социализма и строительства коммунистического общества, когда стихийное экономическое развитие уступило место сознательной организации производства и всей общественной жизни, когда теория повседневно претворяется в практику, первостепенное значение приобретает формирование научного мировоззрения у всех тружеников советского общества на основе марксизма-ленинизма, как цельной и стройной системы философских, экономических и социально-политических взглядов. Партия ставит задачей воспитание всего населения в духе научного коммунизма, добиваясь, чтобы трудящиеся глубоко понимали ход и перспективы мирового развития, правильно разбирались в событиях внутри страны и на международной арене, сознательно строили жизнь по-коммунистически.

Итак, КПСС требовала создание научного мировоззрения у всех советских людей на основе марксистко – ленинских теорий, философии «Диалектического и исторического материализма» разработанной И.В.Сталиным в 1952 году, какое же научно – философское мировоззрение можно предложить нашему народу сегодня? Что является главным в идеологии государства? Прежде всего, необходимо разделить идеологию переходного периода и развитого социализма, так как различия в общественном поведении и взглядах на развитие страны в разные периоды, могут отличаться в большой степени. Идеология переходного периода от капитализма к социализму, как было показано выше, предполагает решение нескольких вопросов:  

  1. Национализация Центрального банка Российской Федерации, создание суверенной экономической и политической системы,
  2. Решение национального вопроса, создание русской нации, где подтверждается равенство всех народов и этносов, свободное участие в формировании местной и центральной власти посредством открытого голосования, утверждение приоритета русской культуры, традиций и языка на всей территории России,
  3. Переход от капитализма к социализму, национализация промышленных и добывающих предприятий, земли, недр, водного и лесного пространства,
  4. Создание планового управления экономикой и решения насущных потребностей трудящихся.

С построением развитого социализма (3 – 5 лет от начала преобразований) перед государством и обществом появляются новые задачи:  

  1. Создание новой Конституции, закрепляющей принципы построения русской нации на основе всех народов и этносов России, преобразование национальных автономий в национально – культурные округа, замена федеративного устройства России на унитарное, отмена права наций на самоопределение,
  2. Формирование Верховного Совета, съезда народных депутатов, наркоматов промышленности и социальных учреждений, советов народных депутатов, переход к ротации власти,
  3. Создание комитетов самоуправления трудящихся на предприятиях, участие трудовых коллективов в формировании премиальных фондов и распределение по вкладу в общие производственные достижения,
  4. Планирование всех сторон производственной и общественной жизни,
  5. Создание наркомата пропаганды и патриотического воспитания, отвечающего за всю идеологическую работу в России, включая создание творческих союзов и работу СМИ,
  6. Повышение культурного и образовательного уровня населения, создание приоритетов профессионального роста и возникновения рабочих и инженерных династий,
  7. Формирование морального облика граждан России, создаваемого на изучении истории Российской империи, советского прошлого, патриотизма и достояний русской культуры,
  8. Создание условий невозможности тунеядства, карьеризма, стяжательства, коррупции и тяжких преступлений против государства и личности,
  9. Труд из обязанности должен превратиться в насущную потребность, когда повышение квалификации и участие в делах коллектива и производства не только щедро оплачивается государством, но и является достоянием всего общества,
  10. Понимание каждым членом общества целей и задач внутренней и внешней политики государства, участие каждого в управлении социалистической собственностью и ответственность за судьбу государства,
  11. Любовь к Родине, как источник существования страны и народа, как принцип жизни всех граждан России, когда общественное всегда ставится выше личного.

Таким образом, ближайшая идеология России и русского народа основывается на создании условий для консолидации всех этносов нашей страны в решении задач по преодолению кризиса капиталистического развития России, создающего непреодолимые противоречия в нашем народе, способные разрешиться только построением социализма с народным лицом, без политических партий на основе сильной центральной власти, способной не только возглавить преобразования в политике и экономике, но и выработать необходимую для этого идеологию, объясняющую суть происходящих преобразований. Дальнейшее развитие государства и народа формирует новый этап идеологического содержания власти и общества, направленный на возникновение народовластия, создание коллегиальных органов управления страной в виде Верховного совета – высшей законодательной власти и совета наркоматов – исполнительной власти. Написание новой Конституции потребует кардинальных изменений в территориальном делении России, определения прав и обязанностей граждан, положения народов и этносов, а также социальных институтов нашей страны. По мере совершенствования общества должна меняться и идеология, отвечая на все насущные вопросы построения государства и нации.  

Архивы