От демократических выборов к военной диктатуре

Александр Дугин «Путь к империи лежит через диктатуру» 20 сентября 2021 года:

90-е годы, когда нам навязали либеральную демократию, наконец, заканчиваются. Я даже не исключаю, что эти выборы станут последними, потому что они утратили всякий смысл, всякое содержание. Они уже ничего не скрывают, ничего не прикрывают. Выборы — отдельно, а жизнь в стране — отдельно. Я вижу на этих выборах только одного человека – Шойгу. И мне нравится, что военные, наконец, приобретают политическое измерение. На мой взгляд, есть иерархия среди силовиков. Военные – это пик иерархии. Они отдают за государство, за державу, за народ свои жизни. Они на это настроены, у них героический стиль. И они гораздо более прямолинейные патриоты, чем, например, представители спецслужб, которые всегда более осторожны и криволинейны. У воинов всё чётко: вот Родина, вот свои, а вот чужие. Поэтому я бы хотел, чтобы в будущем наше государство возглавил представитель армии, поскольку мы живём в войне.

Обретение военного ордена С.К.Шойгу, наверняка, понравится большинству русского народа. Неважно, какие методы могут использовать военные для наведения прямолинейного порядка в России, в отличие от криволинейного спецслужб, мало, что давшего стране и обществу за последние 20 лет, когда подъем до 2008 года сменился спадом после непонятной войны 08-08-08, еще большим спадом после «Крым наш» и откровенной стагнацией после начала в 2015 году сирийской компании. Это не военные виноваты, а политики, вышедшие, частью из горбачевско – лукьяновского разгула либерализма, а частью из спецслужбистского клуба Примакова – Куусинена – Андропова. Методы криволинейного пути всегда одинаковы, и учитывают не только интересы спецслужб, олигархов, представителей власти, но и зарубежных кураторов российской политики и экономики, большей частью расположенных в двух англосаксонских центрах: МИ6 и ЦРУ, а также в полугосударственных масонских ложах.

Это не военные чины заигрывали с Западом, с МВФ и ФРС, а КГБ – ФСБ еще со времен создания собственных офшоров для финансирования освободительных движений и братских коммунистических партий. Именно поэтому тень СССР и ЦК КПСС никуда не делась из современной жизни России, но невидимой рукой КГБ – ФСБ управляет всеми процессами. Однако продолжим цитировать Александра Дугина:

Стоит только на мгновение представить себе такой прямолинейный патриотизм, и судьба российской элиты – не просто кривой, но скрученной в патологический узел предательства, цинизма, лживости, жадности, подлости, тщеславия, извращения и невежества – предрешена. Такая элита не может приветствоваться, значит, она исчезнет. В одну ночь. Или в две.

И это уже не противостояние ГРУ – ФСБ, а противостояние военных и либералов в погонах. Когда начался этот процесс? Когда министром обороны стал гражданский налоговик А.Сердюков, полный презрения к вороватым генералам с целью наведения финансового порядка в армии. Не обошлось без перекосов, но победа над серыми схемами была полная, а то, что осталось после А.Сердюкова добил С.К.Шойгу. Ныне российская армия другая, чем была еще 10 лет назад, именно поэтому в ней появились такие личности, как советник С.К.Шойгу Андрей Ильницкий, откровенно порадовавший своими выступлениями, нацеленными против влияния Запада в России, против либерализма, зачастую направляемого спецслужбами (ФСБ, СВР, ФСО) с примкнувшей к ним Росгвардии В.Золотова. Еще один интересный момент заключается в противопоставлении: Запад активно не любит ГРУ, но почему-то постоянно общается с СВР и ФСБ. Отчего так? Где, по мнению Запада, более пророссийской политики, а где прозападной? Ответ очевиден, именно поэтому по ГРУ палят из всех орудий, дело Литвиненко и Скрипалей продолжается, причем так топорно, что уши МИ5 торчат из всех щелей.

А чем же прославился всесильный орган безопасности СССР – КГБ? Не только постоянными связями с иностранными разведками, начало которым положил О.Куусинен, крестный отец Е.Питовранова, Ю.Андропова и Е.Примакова, но и связями с крупным бизнесом Запада, созданием зарубежных офшоров и реанимацией революционного Московского народного банка, связанного с крупнейшими финансовыми семьями. Е.Питовранов вырастил, курировал и определял место под солнцем не только Ф.Бобкова, одного из основателей и кураторов системы приватизационных банков, но и предателя О.Калугина, курировавшего Патрушева и Бортникова, С.Иванова и других влиятельных лиц российской политики и спецслужб. «Северный отдел» МИ6, по утверждению А.Разумовского, имел и имеет колоссальное влияние в России капиталистического выбора. При этом в ФСБ – ФСО – Росгвардии все хорошо, за исключением коррупционных скандалов, а руководители ГРУ Сергун и Коробов скончались при странных обстоятельствах. С руководителями ПГУ КГБ, как и самого КГБ – ФСБ ничего подобного не происходило, более того, СВР возглавляли последние время политики, а не люди в погонах, что весьма странно.

Итак, прямолинейные военные, по мнению А.Дугина, не только патриоты своего Отечества, но и надежда будущей России. Сегодня очень многие обозреватели понимают, что спокойного выхода из «засахаривания» власти после 20-летия правления людей в погонах уже нет. А.Караулов даже выдвигает список из трех вероятных наследников Кремля: Кириенко, Воробьев, Патрушев-младший. Это фальшь-флаг, что понятно всем, но разговоры о том, что преемственности власти В.В.Путина не будет, уже раздаются из разных мест. Аргументация самая простая – от усталости народа от либерализма КГБ – ФСБ, до реванша тех, кто был отставлен от власти в начале 2000-х (версия М.Хазина). Никто уже не видит, особенно после последних выборов в ГД РФ, где даже потребовался пересчет онлайн-голосования, что в принципе невозможно, спокойной, эволюционной передачи власти от В.В.Путина его преемнику, например, А.Дюмину, принадлежащему к одному клану силовиков ФСБ – ФСО, производящему все политические агрегаторы в современной России.

Предположим, народ соскучился по порядку и жаждет тех, кто этот порядок будет устанавливать, но, вероятная фигура С.К.Шойгу – это крайне короткий переходный период к политической власти тех, кто составит собой новое Временное правительство. Некоторые «светлые умы» пророчат А.Навального в реинкарнацию Керенского, но как можно себе представить С.К.Шойгу и А.Навального в одном правительстве? Кому доверия в народе больше – Шойгу или Навальному? Запад, безусловно, устраивает Навальный, но Россию – Шойгу или, если министр обороны откажется, В.Герасимов. Но и начальник Генерального штаба не может являться политиком, необходимым для консолидации общества в переходный период, следовательно, люди в погонах – это инструмент, но не руководство страны. Опять же, не забываем Запад, проросший такими корнями в российскую действительность, что удалить эти корни можно только отчаянными хирургическими действиями, а не эволюцией.

В то же время, логика развития исторических перспектив не подразумевает повторения либерального реванша, как в 1991 – 1993 годах, следовательно, знак происходящего должен смениться с минуса на плюс, и здесь роль военных, не запятнавших себя в делах либерального меньшинства, многократно возрастает. Не стоит питать иллюзий относительно невовлеченности военных в дела Запада, его спецслужб, масонских лож и финансовых семей, однако преодолеть эту зависимость военным людям многократно проще, чем представителям ФСБ – ФСО – СВР, имеющим, как было кратко показано выше, большую преемственность и вовлеченность в дела Запада. Колоссальное падение нравственности в среде спецслужбистов не только привлекает их к делам финансовым, но и к служению собственным интересам, которые весьма далеки от национальных целей. Это предательство уже въелось в живую плоть ФСБ, достаточно вспомнить флэш-моб выпускников Академии ФСБ в 2016 году, нанявших 30 «Гелендвагенов» для парада тщеславия. Очевидно, что это представление обитателей государства в государстве не взялось с пустого места, не было ветром в голове молодой поросли контрразведчиков, а является отражением элитарности тех, кто по долгу службы должен защищать безопасность России и граждан нашей великой Родины.

Возможна ли мирная передача власти в рамках преемственности курса Кремля от ныне действующего президента его наследнику? Возможна, но последствия этого шага абсолютно непредсказуемы. В.В.Путину, в силу сложившегося в России патернализма, доверяют много людей, а его преемника будут обязательно сравнивать с ушедшим президентом, столь продолжительно бывшим у власти. Причем, В.В.Путину вменяется создание стабильного государства после разрухи Ельцина, налаживание сытой жизни и даже процветания, невзирая на провалы с пенсионной реформой и последующими годами спада. Преемник начинает свое правление с тяжелого экономического положения в России, и, для того, чтобы исправить это положение, он должен реформировать политическую и экономическую систему, созданную Ельциным – Путиным, то есть, преемник В.В.Путина изначально поставлен в те же рамки, что и его предшественник, но с измененным обществом, а это уже совсем другое дело.

Представляете, наследнику В.В.Путина для проведения реформ, которые неизбежны и обязательны, нужна мотивировка их проведения, следовательно, новый президент должен в обязательном порядке ругать нынешнего, указывая на те болевые точки, которые необходимо оздоровить. Соответственно, преемнику В.В.Путина нужно изменить, отменить, можно читать как угодно, те условия приватизации, которые создали нынешнюю, зависимую от Запада, государственность России. Но против этого будет крупный бизнес, Запад и те чиновники, что питались исключительно за счет того экономического либерализма, что был создан Ельциным – Путиным, то есть, в конечном счете ФСБ – ФСО – СВР – Северным отделом МИ6. Преемник нынешнего президента пойдет против всесилия ФСБ, Кремля и созданной ими вертикали власти? Никогда, ибо сам будет в обязательном порядке выходцем из недр ФСБ – ФСО – СВР. Следовательно, преемника ждет оглушительный неуспех, бунты и прочие радости Майдана Незалежности. Помилуйте, господа чиновники и спецслужбисты, вы действительно хотите наследовать нынешней эпохе? Это невозможно!

Пример Д.А.Медведева некорректен, он пришел в то время, когда все еще было хорошо, но ныне кураторы России в лице США и Великобритании затеяли далеко идущие разборки с Францией, традиционно оказывающей большое влияние в России. Не начались ли эти процессы с катастрофы К.де Маржери во Внуково в 2014 году? А фальсификации на выборах Д.Байдена не означали ли изменение курса в отношении Китая и России, когда от друга Израиля и российской элиты решили отказаться в Deep State. Время пришло? Пандемия подсказала? Как бы там ни было, сценарий, вероятно, близкого будущего в России, нарисованный А.Дугиным, вполне может получить свою реализацию, когда три дня полностью изменят современный облик России, тем более, что события могут происходить в изменившейся международной обстановке, прямо способствующей успеху С.К.Шойгу и тех, кто после него. Выходит, иного варианта преемственной передачи власти уже нет?

Архивы