О государственном устройстве России

Формирование русской национальной идеи в виде русской нации, как субъекта права, и социализма, как общенародной собственности и социальных отношений, не будет полно без государственного устройства России. Краеугольным камнем существования русской нации должно стать подлинное народовластие, избавленное от любых партий и общественных движений, как узурпирующих и подменяющих собою свободное волеизъявление граждан России. Партийный вождизм, создание узкого круга наднациональной элиты и, как следствие, желание сохранить самих себя, даже ценой обнищания народа и пропагандистского давления на все общество, поставило любые партийные структуры вне национального развития нашей страны и общества. Начало рыночных, стихийных капиталистических отношений после государственного переворота 1991 года, привело партийное строительство в России к обычному лоббированию частных интересов спонсоров, вкладывающих средства в существование партий.

Таким образом, любое общественное движение или партия из национальной со временем обязательно превратится в наднациональную, замкнутую элитную систему, нацеленную только на сохранение самой себя и воспроизводству собственной элитарности, в отрыве от интересов народа. Этот путь тупиковый и не способен придать новый импульс развития социально – экономических основ будущего общественного устройства России. Равно, профессионально – производственные союзы, роль которых в социалистическом государстве ничтожна, не могут формировать государственную политику в нашей стране. Что же остается? Местное самоуправление, как первичная ячейка народовластия, народный комитет самоуправления или сокращенно Нарком. Формирование местного народного комитета необходимо предпринимать на основе трудовых коллективов производственных комплексов, активистов и общественников из числа граждан, проживающих на территории, охватываемой народным комитетом.

Городские и районные поселения, с большим числом проживающих граждан, должны включать в себя необходимое количество народных комитетов, согласно территориальному делению и градообразующим промышленным предприятиям. В этом случае они будут называться Советами народных комитетов, городскими, районными или областными, смотря по разному отношению к территориальному делению, или Совнарком. Для успешного осуществления своей частью государственного управления на вверенных образованиях, необходимо осуществлять строгое подчинение народных комитетов Советам народных комитетов. Сельские Наркомы подчиняются районным Совнаркомам, которые, в свою очередь, областным Совнаркомам. Городские Совнаркомы, не будучи районными центрами, подчиняются наравне с Наркомами, районным Совнаркомам. Во всех народных комитетах и Советах народных комитетов избирается председатель, выдвигаемый либо на сельском сходе, либо трудовыми коллективами и избирается простым явным голосованием. Это первичное формирование властных структур. Далее, по определению Съезда депутатов народных комитетов, назначается срок осуществления председателями Наркомов и Совнаркомов своих полномочий, которые завершаются единым днем тайных голосований по всей стране.

Важно, чтобы формирование Наркомов и Совнаркомов проходило не только с участием трудовых коллективов, но и с участием всех заинтересованных граждан, проживающих на территории этих комитетов. Выдвижение активных, неравнодушных людей, желающих потрудится в органах местного самоуправления для улучшения условий жизни всех своих сограждан, должно стать неизменной политикой местных и районных органов власти. Точно также, народные наказы избранникам, контроль за их исполнением, отзыв депутатов, не справившихся со своими обязанностями, должны быть открытыми, гласными обсуждениями в среде граждан, проживающих на территории Наркомов или Совнаркомов. Подлинное народовластие, не скованное партийными рамками, достигается только всенародным обсуждением насущных вопросов общественной и экономической жизни нашего народа. Именно поэтому в Наркомах и Совнаркомах должны быть представлены все слои нашего населения, участвующие в государственном управлении.

Не надо бояться некомпетентности тех, кто возьмется за плуг государственной власти в народных комитетах, так как сферы приложения деятельности не будут выходить за рамки территориальных образований, а специалисты в той или иной области, привлекаемые на постоянной или экспертной основе, помогут сформировать первоначальный образ народной власти на местах. Помимо этого, трудовые коллективы, во многом определяющие характер общественных и производственных отношений в данном поселении, а также их представители, входящие в народный комитет, несомненно, явятся локомотивом, решающим многие вопросы народной жизни и государственного управления. Плановость ведения социалистического хозяйства предусматривает и плановость государственного управления, именно поэтому сформированные из честных и неравнодушных людей народные комитеты будут успешно выполнять свои функции первичных ячеек государственной власти на местах.

Роль трудовых коллективов в формировании народных комитетов трудно переоценить, так как сплоченность производственного коллектива ради выполнения поставленных задач изначально формирует государственный подход к своему труду, где общественные интересы всегда выше личных. Поэтому, консолидация управления в народном комитете вокруг представителей промышленного производства вполне резонна и может только приветствоваться. Но возникает один вопрос: а как же быть с сельскими поселениями, в которых община формирует собственные производственные отношения и имеет своего председателя? Снова возвращаемся к колхозам и совхозам?

Здесь необходимо сделать небольшое отступление. Как в современных условиях сформировать сельскохозяйственную общину, когда урбанизация продолжает нарастать, а привлекательность сельского труда стремительно падает? Принуждением? Но тогда для чего все эти фразы о народовластии, о русской национальной идее, когда одно понятие подменяется другим и государство снова вынужденно прибегает к «человеку с ружьем», чтобы фактически поработить сельское население? Нет, это не наш путь! Прежде всего, надо сделать жизнь и труд на селе привлекательным, чтобы народ сам потянулся к сельской жизни, устав от городской беготни и толчеи, вечно недовольного начальства и шумного соседа за бетонной перегородкой. Села должны укрупниться и стать поселками городского типа, с развитой инфраструктурой, ЖКХ, асфальтированными и освещенными улицами, современными школами и медучреждениями, социальным обслуживанием и разнообразными магазинами.

Фактически речь идет о мини – городах, но сохраняющих частные дома и приусадебные участки, где жители могут осуществлять самую разнообразную деятельность. Однако, самый главный вопрос, это даже не условия проживания, когда построить современные, комфортабельные дома и возвести необходимую инфраструктуру, не представляется невыполнимым делом. Самый насущный вопрос сельскохозяйственной жизни, это сам труд, который является более тяжелым, чем труд на промышленном предприятии. Как сделать сельский труд не только привлекательным, но и продуктивным, менее физически затратным? Применение машино – тракторных станций сегодня не является столь актуальной задачей, как во времена СССР, но остается отношение к собственности на средства производства, которые в социалистическом государстве принадлежат всему народу. Следовательно, необходимо не передавать в собственность общине землю и предоставлять необходимые механизмы, как в СССР, а сформировать трудовые коллективы производственных предприятий. Важно, чтобы труд на селе стал равен и подобен труду рабочего, который в коллективе цеха или предприятия решает задачи выполнения плана и товарного производства, с заданным качеством продукции.

Установив крупные поселения, вполне можно формировать различные отрасли сельскохозяйственного производства в пределах одного территориального образования. Важно, чтобы продукция как можно больше приобретала вид готового продукта или полуфабриката. Действительно, планируя создание промышленного предприятия, учитывается близость железных дорог, электроэнергии, водных ресурсов, сырья и наличия трудового потенциала. При этом, многие предприятия стремятся иметь законченный цикл производства, от сырья до готового продукта. Почему в сельскохозяйственном производстве не так, для чего городу создание продовольственных баз, предприятий пищевой и легкой промышленности, логистических центров? Логичнее было бы перевести все эти производства и склады туда, где производится сырье! Однако, этого не происходит.

Необходимо вернуть селу весь цикл товарного производства, начиная от полевых работ и заканчивая готовой продукцией, а также складского и логистического оборудования. В этом случае село может кормить не только ближайший город, но входить в систему государственного планирования, участвуя в разделении труда в масштабах всей страны. Госзаказ на готовую продукцию, отправляемую в разные регионы страны из собственных логистических центров и на собственном автотранспорте, превратит село в город, сформировав не колхозников и фермеров – одиночек, но трудовые коллективы, заинтересованные в конечном результате своего труда. В свою очередь, трудовые коллективы сформируют народные комитеты местного самоуправления, входящие в систему государственного управления. Таким образом, будет совершен весь цикл народно – государственного управления с созданием полного цикла товарного производства в территориальной единице.

Подчиненность Наркомов Совнаркомам района или города, сделает части государственной власти не только зависимыми друг от друга, но позволит более точно осуществлять государственное финансирование территориальных образований, а также контроль за исполнением со стороны старших по подчиненности государственных управлений. Самая верхняя ступень государственно – территориального управления, это Совет народных комитетов области, при этом важно выделить национальную составляющую тех народов и этносов, которые исторически проживают на данной территории. В основу русской национальной идеи был положен основополагающий принцип русской нации, как многонационального народа России, объединенного единством территории, русского языка, русской культуры и социалистической экономики. Отсюда вытекает главный принцип создания не федеративного государства, но унитарного, в котором национальные меньшинства формируют не самоопределяющиеся территориально – национальные образования, но культурно – национальные общности людей, соединенных на основе самобытного языка, культуры, вероисповедания и национальных традиций. Такие культурно – национальные образования подчиняются единому законодательству России, создавая свои национальные народные комитеты и Советы народных комитетов на равных со всеми остальными народами и этносами России условиями, без специальных преференций, учитывающих национальные особенности данного народа. В своей работе «Организация Российской Федеративной республики», датированной 1918 годом, И.В.Сталин справедливо отмечал:

Федерализму в России суждено сыграть переходную роль – к будущему социалистическому унитаризму.

Таким образом, будет достигнуто подлинное равноправие всех народов и этносов России, на равных участвующих в государственном управлении нашей страной. Русский язык и русская культура должны быть обязательны не только как школьный предмет, но и как способ осуществления государственной власти на всех территориальных образованиях, не делая исключений ни для каких национальных групп и этносов. Единство законов, языка и культуры является необходимой и достаточной надстройкой над базисом национальных отношений любых исторически сложившихся и компактно проживающих этносов России. Планирование развития территорий, экономического и промышленного роста, без сомнения укрепит и национальные особенности всех народов и этносов нашей страны.

Высшая власть в России осуществляется Съездом депутатов народных комитетов, которые формируют пятилетние планы развития экономических и культурных отношений русской нации, формируют Верховный Совет, и выбирают главу государства – Председателя Верховного Совета России. Ошибочно было бы считать Съезд выборщиками от народных комитетов, так как выборы исполнительной и законодательной власти осуществляются на основе самих депутатов Съезда, предлагаемых на те, или иные должности Совещаниями Советов народных комитетов, созываемых перед Съездом. Выдвижение представителей народных комитетов на высшие государственные должности происходит на основе инициатив трудовых коллективов, общественных групп или из состава народных комитетов и Советов народных комитетов. Все кандидатуры проходят предварительное обсуждение и необходимое голосование. Таким образом, к работе Съезда Совещания Совнаркомов подходят с кандидатурами на высшие государственные должности.

Почему не используется всеобщее гражданское право на голосование по кандидатурам на высшие государственные посты? Почему главу государства выбирают делегаты Съезда народных комитетов, а не весь народ? Прежде всего, необходимо отметить две важных вещи:

1. Выдвижение кандидатов на высшие государственные посты ранее осуществлялось партиями и общественными движениями. Многие кандидаты оставались не известными большинству наших граждан, не представлявшими себе моральных и деловых качеств кандидата, кроме его биографии и партийной характеристики его деятельности. Доверие к партии означало также доверие и к ее кандидату, поэтому всенародное голосование превращалось в партийный фарс. Подобное происходит и сегодня, когда малоизвестные избирателю кандидаты получают доверие народа по партийному доверию, зачастую осуществляемому за счет лидера партии.

2. Деятельность кандидата на его посту была равносильна деятельности правящей партии, олицетворяемой с деятельностью ее вождя. Доверие лидеру партии равносильно распространялось на всех членов правительства и Верховного Совета, а ошибки или прямое вредительство высших государственных лиц узнавалось только из материалов уголовных дел. С одной стороны, монолит власти полезен в глазах общества, где плюрализм мнений в высших эшелонах власти выглядит как ее слабость. С другой стороны, деятельность ряда чиновников, наносящих непоправимый урон государственности нашей страны, должна быть немедленно пресечена и такой властью обладает Съезд депутатов народных комитетов, который может быть созван на экстренное заседание, посвященное узкому кругу вопросов государственной важности. Вынесение подобных вопросов на референдум может вызвать затягивание в их решении.

Именно поэтому, представляется важным общенародное голосование сделать только по выборам местных органов власти, включающих выборы народных комитетов, Советов народных комитетов города, района и области. Кандидатов на высшие посты в государстве предполагается выдвигать и выбирать на базе Совещаний Советов народных депутатов, при этом все трудовые коллективы области могут принимать самое непосредственное участие в выдвижении и голосовании по предлагаемым кандидатам. Таким образом, любой кандидат, выдвигаемый в Верховный Совет или Совет министров для их утверждения на Съезде депутатов народных комитетов, равно как и сами депутаты, не только известны в данном территориальном образовании, но и прошли через народное обсуждение. Представление кандидатов на Съезде осуществляется аппаратом Съезда и голосуется всеми депутатами съезда. Следовательно, любая кандидатура на высший государственный пост уже прошла всенародное обсуждение при выдвижении, и народ прекрасно знает морально – деловые качества будущего члена Верховного Совета.

Кандидатура Председателя Верховного Совета и Председателя Совета министров также заранее представляется на всенародное обсуждение и может быть выбрана из нескольких кандидатов, представленных на Съезде депутатов народных комитетов. Таким образом, голосование народных избранников на Съезде совсем не похоже на институт выборщиков, как это происходит в США и других странах, так как Верховный Совет и Совет министров формируется заранее и лишь на Съезде, после всестороннего обсуждения, окончательно голосуется его состав. В этом кардинальное отличие подлинного народовластия от его либеральной карикатуры в капиталистических странах.

Так будет осуществлено не только народовластие без кумовства, бюрократии и создания несменяемой властной элиты, но и введение необходимой ротации кадров государственного управления в России. Представляется, что Съезд депутатов народных комитетов будет собираться раз в пять лет, а выборы состава и председателя народных комитетов и Советов народных комитетов должны осуществляться раз в три года. Народные депутаты на Съезд и кандидаты Верховного Совета и Совета министров, выдвигаются явным голосованием в трудовых коллективах, после обсуждения на общих собраниях и утверждаются на Совещаниях Советов народных комитетов.

Съезд депутатов народных комитетов, как высший орган государственной власти в России, кроме вопросов формирования членов Верховного Совета и выборов Председателя Верховного Совета, рассматривает и утверждает планы перспективного планирования экономического и государственного развития на предстоящую пятилетку, укрепление обороноспособности страны, ее культурного и общественного развития. Создание приоритетных форм государственного укрепления русской нации, принятие Конституции и свода основных законов, должно стать главнейшей задачей Первого Съезда депутатов народных комитетов, призванного сформировать все стороны жизни русской нации и государственной власти в России. Верховный Совет России должен стать законодательным, контролирующим, исполнительным и планирующим органом государственной власти. Вся полнота политической, народной и судебной власти должна быть заключена в Верховном Совете, который осуществляет:

1. Вопросы войны и мира

2. Представительство России в международных организациях, заключение международных договоров и их ратификация

3. Контроль за исполнением Советом министров своих функций, соответствие планов перспективного планирования их осуществлению

4. Контроль за соблюдением Конституции России

5. Назначение и смещение министров

6. Назначение и смещение высшего военного командования

7. Внеочередной созыв Съезда депутатов народных комитетов для скорейшего решения насущных государственных вопросов

8. Государственной безопасности и границ

9. Формирование народнохозяйственных планов

10. Утверждение бюджета и формирование кредитно – денежной политики

11. Утверждение налоговой и социальной политики

12. Вопросы землепользования, недр, лесного и водного хозяйства

13. Вопросы народного образования, медицинского обслуживания, материнства и детства

14. Организации единого учета

15. Вопросы труда и отдыха

16. Судебное, уголовное и гражданское законодательство, контроль за деятельностью судов

17. Территориальная целостность и суверенитет России

Советы народных комитетов и народные комитеты осуществляют решение:

1. Формирование территориального бюджета

2. Охрана правопорядка милицией

3. Осуществление защиты населения от чрезвычайных ситуаций и пожаров органами ГО и ЧС

4. Сбор налогов и обязательных платежей

5. Формирование местных дорожных фондов и благоустройства

6. Социальная работа

7. Контроль за деятельностью медицинских и образовательных учреждений, торговли

8. Организация культурных и досуговых мероприятий

9. Содержание сетей ЖКХ и жилого фонда

10. Патриотическое воспитание молодежи и трудящихся

11. Перспективное планирование развития инфраструктуры

Здесь очень важно обратить пристальное внимание на несколько ключевых моментов. Прежде всего, необходимо изменить функции органов охраны правопорядка, отказаться от центрального аппарата МВД и полиции, и вернуться к милиции, как местным органам, находящимся в ведении областных Советов народных комитетов, с делением на районные и поселковые отделения милиции. Убрав значительно забюрократизированную надстройку МВД от местных органов охраны правопорядка, можно сделать милицию более гибкой и мобильной, не оторванной от «земли» и отлично разбирающуюся в тонкостях криминогенной обстановки своего района и области. Решение многих вопросов без согласований с центром и проявление инициативы на местах, поднимет не только раскрываемость преступлений, но и престиж милиции, особенно учитывая тот факт, что сотрудники милиции будут назначаться из граждан того региона, который им в дальнейшем надо будет охранять.

Функции МВД необходимо возложить на Комитет Государственной Безопасности, туда же переподчинить Следственный Комитет, придав этим органам общероссийский характер их деятельности. Расследование особо опасных по степени деяний преступлений, терактов, шпионажа, предательства интересов страны, а также сложных преступлений, происходящих на территории нескольких областей, должно быть возложено на КГБ, который из органа политических репрессий властной элиты должен стать мощным инструментом безопасности страны и граждан. Содействие работе КГБ должны оказывать все властные структуры России, так как следом за безопасностью наших граждан идет территориальная целостность страны и ее суверенитет. Именно поэтому так важен орган, соединяющий в себе контрразведку, следствие по особо опасным преступлениям и контроль за деятельностью всех властных институтов, а также обучение и формирование подразделений милиции на местах.

От органов государственной безопасности необходимо перейти к судам, как осуществляющим законную справедливость по отношению ко всем гражданам России. Важно провести судебную реформу и внести необходимые изменения в Уголовный и Гражданский Кодекс:

1. Отменить смертную казнь в мирное время, кроме измены государству, шпионаж, терроризм и особо тяжкие преступления против личности

2. Ответственность перед законом равна для всех, независимо от их происхождения, занимаемой должности и имущественного положения. Никто не может иметь иммунитета перед законом даже на время выполнения своих государственных функций

3. Суд состоит из судьи и двух народных заседателей, избираемых на общих собраниях трудовых коллективов и народных комитетов. Деятельность народного заседателя почетна и обязательна, никто не вправе уклоняться от этой деятельности

4. В суде отменяется состязательность прокурора и адвоката, только судья, народные заседатели, свидетели, обвиняемый и следователи, ведущие расследование. На прокуратуру возлагаются функции исключительно надзора за следствием.

5. На судебном заседании судья проводит судебное следствие и выносит приговор или оправдание по итогам этого следствия. Народные заседатели несут ответственность за вынесенный приговор согласно законодательству, но основная ответственность ложится на судью, как квалифицированного юриста.

6. Все судебные заседания должны быть открыты для любого гражданина России и по необходимости освещаться СМИ. По особо важным делам заседание может быть закрытым, но только по постановлению Верховного Суда России.

7. Судьи избираются на срок 3 года

Так же важно остановиться на деятельности нотариусов. В большинстве случаев их деятельность лишняя и не приносит ничего, кроме ожиданий в многочасовых очередях. Большинство функций нотариусов может взять на себя предприятие или социальная служба, смотря по тому, где в данный момент числиться гражданин. Сложные дела, требующие юридической экспертизы, должны быть отнесены к деятельности судебных исполнителей, профессиональных юристов, проводящих консультации населения в судах. Во всех остальных случаях, не требующих юридической подготовки, функции нотариусов могут взять на себя руководители отделов кадров, ЗАГС и иные государственные организации, находящиеся в ведении Советов народных комитетов. Важно, чтобы гражданин России был не просто защищен от бюрократической волокиты, но простые гражданские дела решались быстро и без проволочки.

Так же на народные комитеты и Советы народных комитетов должны быть возложены функции контроля за работой по жалобам населения, соблюдения правил общежития и разбирательства спорных вопросов между гражданами, не требующих юридической помощи судебных органов. Для этого можно включать в штат Наркомов и Совнаркомов юристов, выполняющих работу, как по приему граждан, так и по контролю за исполнением работы по жалобам населения. Любая деятельность государственных организаций по работе с населением должна быть бесплатна и лимитирована по времени ожидания.

Важная работа народных комитетов и Советов народных комитетов находится в области социальной защиты населения. Прежде всего, размер пенсии не должен быть меньше 60% от заработной платы и не должно быть ограничения на общий размер заработной платы и пенсии для работающего пенсионера, так как гражданин, работающий после выхода на пенсию, снижает нагрузку на пенсионную систему и продолжает приносить свой вклад в развитие страны. Поэтому, необходимо поддерживать и стимулировать пенсионеров, желающих продолжать свою деятельность после выхода на пенсию. Инвалиды, получившие увечья в результате несчастного случая на производстве, также должны получать пенсию в размере 60% от своей заработной платы. При этом трудовая деятельность инвалида приветствуется, а заработная плата полностью выплачивается на руки. Также очень важная работа народных комитетов и Советов народных комитетов должна быть направлена на защиту материнства и детства. Отпуск по беременности и ухода за малышом должен составлять 2 месяца до родов и 3 года после родов с выплатой 60% заработной платы. Одиноким матерям на этот период выплачивается 100% заработной платы. Многодетные матери, имеющие трех и более детей, освобождаются от трудовых обязанностей и получают пособие в размере 60% от заработной платы до достижения 18 летнего возраста последнего из детей.

Очень важно отметить возраст совершеннолетия. Необходимо поднять этот возраст с 18 до 21 года, когда личность окончательно формируется и может в полной мере отвечать за свои поступки и нести ответственность за других людей. Именно поэтому жениться и выходить замуж можно только по достижении этого возраста, спиртные напитки и табак отпускаются только по достижении 21 года. Обязательная служба в армии также должна быть перенесена на этот возраст и составлять не менее 2 лет для обычных войск и 3 года для морского флота. После окончания школы молодые люди должны получать обязательное высшее или профессионально – техническое образование, с обеспечением денежного довольствия независимо от успеваемости, с выплатой повышенной стипендии хорошо успевающим студентам. Летняя практика должна оплачиваться согласно тарифным ставкам. Отсрочку от армии могут получить только отлично успевающие студенты, достигшие высоких показателей в своем профессионально – техническом образовании.

Пристальным вниманием в культурной деятельности Наркомов и Совнаркомов должно стать патриотическое воспитание подрастающего поколения, а также почет передовикам труда и мужеству русских воинов. Краеведческие музеи должны идти в школы и на производство, чтобы школьники и все трудящиеся, знали исторические факты существования их предков на своей земле, героические подвиги современников и трудовые свершения земляков. Предметом особой заботы должны стать ветераны, бережное отношение к которым надо вырабатывать у всего общества, а их подвиги и ратная защита Отечества должна быть постоянно освещаема в СМИ. Любовь к России и ее народу необходимо формировать во всех общественных заведениях и производствах, так как любовь к родному краю, несомненно, перерастет в отчую заботу о своей стране и своем народе.

Подытоживая, необходимо указать на самые важные моменты формирования государственной власти в России:

1. Первичной ячейкой народовластия в России являются народные комитеты и Советы народных комитетов, формируемые из трудовых коллективов, общественников и активных граждан территориальных образований

2. Народные комитеты подчиняются Советам народных комитетов города, района и области. Областной Совет народных комитетов подчиняется непосредственно Верховному Совету

3. Наркомы и Совнаркомы избираются всеобщим тайным голосованием сроком на три года

4. Народные комитеты, Советы народных комитетов и трудовые коллективы, а также сходы граждан выдвигают депутатов на Съезд народных комитетов

5. Съезд депутатов народных комитетов является высшим органом власти в России

6. Съезд избирает из представленных кандидатов членов Верховного Совета, Председателя Верховного Совета, формирует бюджет и план развития народного хозяйства на пять лет

7. Верховный Совет является высшим законодательным, исполнительным и контролирующим органом государственной власти в России

8. Верховный Совет назначает министров и Председателя Совета министров, формирует профильные комитеты и комиссии

9. Верховный Совет в случае чрезвычайной необходимости может созвать Съезд депутатов народных комитетов

10. Верховный Совет стоит на страже Конституции и руководствуется государственным суверенитетом России и всеобщим благом русской нации

Таким образом, подлинного народовластия русской нации можно достичь только формированием органов местного самоуправления, первичной ячейки государственной и общественной власти, которая состоит из народных представителей – депутатов. Подчиненность народных комитетов Советом народных комитетов, а через них и Верховному Совету, создает необходимую вертикаль власти в России, целиком формируемую не партиями и общественными движениями, а волеизъявлением всех граждан нашей страны. При этом все народы и этносы многонациональной русской нации участвуют в деле государственного управления пропорционально количеству своих представителей в национально – культурных образованиях, где составляют собственное самоуправление. Такой охват всех этносов России в деле государственного строительства поможет избежать в будущем национального шовинизма любого из народов русской нации. Участие каждого через выбранных депутатов в работе не только Наркомов и Совнаркомов, но и Съезда народных депутатов, формирующего высшую власть в России из самих депутатов, вовлечет огромные массы нашего народа в дело управления страной, сделает каждого гражданина ответственным за судьбу русской нации и России.

Повышая роль трудового коллектива, стирая разницу между сельскохозяйственным и промышленным трудом, наше общество из индивидуалистов, чья «хата всегда с краю», станет единым коллективом, живущим ради блага своей Родины, своего народа, своей семьи. Подлинный интерес к своему труду и его результатам, невозможно выработать без заинтересованности каждого в управлении государством посредством выборов депутатов народных комитетов и Съезда народных депутатов, а также выдвижении из своей среды представителей как местной, так и верховной власти. Принятие решений, влияющих на жизнь всего общества, выдвиженцами из трудовых коллективов, сделает эти коллективы, наряду с народными комитетами, подлинными ячейками народовластия в России. А участие трудовых коллективов и активных членов нашего общества в работе этих первичных ячеек, в результате обязательно приведет к улучшению всех сторон нашей жизни, укреплению правопорядка, соблюдению норм общежития, улучшению инфраструктуры и жилищных условий.

Труд только тогда является созидательным, когда он приносит радость от результатов конечного продукта, когда жилищные и культурные условия трудящегося постоянно улучшаются, вместе с возможностью роста удовлетворения своих материальных потребностей. Помощь в быту, защита материнства и детства, школьное и профессиональное образование, воинский долг, патриотическое воспитание и почет передовикам труда и воинам, совершившим ратный подвиг, возможность влиять на принятие государственных решений, сделает из нашего гражданина настоящего хозяина своей страны, товарища своему ближнему. Такое единение всех слоев нашего общества приведет к процветанию Россию и весь наш народ.

Архивы