Парадоксы России: Путин и передача власти

Сегодня для всех наблюдателей в России и за рубежом понятно президент Российской Федерации В.В.Путин уходит и на его место становится реформатор, который должен изменить не только модель экономического развития страны, существующую с конца 1993 года, но и общественное развитие России, так как обе модели политическая и общественная, созданные тщанием Запада, зашли в тупик, выход из которого может быть осуществлен в двух направлениях: новая революция с полным переделом всех прав собственности или создание новой Конституции вместе с новой моделью экономического и общественного развития России, своего рода эволюционный скачок, который также не сможет обойтись без сильных кадровых решений и даже репрессий, ибо старое всегда консервативно и противится новому, а в нашем, российском случае, у этого старого ресурсы (связи и деньги) и страстное желание сохранить ту модель, которая до сих пор продолжает приносить прибыль, даже если вся страна в конечном итоге будет разорена и поделена на части. Главный консерватор В.В.Путин, который стойко соблюдает роль арбитра между всеми конкурирующими группами, не позволяя ни одной из башен Кремля укрепляться свыше меры, составленной еще в 90-х годах прошлого века. При В.В.Путине невозможны никакие реформы, так как кроме внутрироссийского политического арбитража, на нем тяжелыми веригами висят договоренности с Западом при передаче власти от Б.Ельцина в 1999 году. В.В.Путин не может изменить Конституцию 1993 года, составленную под диктовку Запада, не может изменить ту модель, которая была утверждена на основе приватизации госсобственности, так как в состав новых владельцев российской собственности входят иностранные наблюдатели от мировых Транснациональных компаний, не может даже покуситься на частную собственность в государственных интересах, так как эту часть западного влияния в России активно защищают А.Чубайс и А.Кудрин, далеко не последние лица в мировой табели о рангах (хотя руки А.Чубайсу ломали!).

Итак, иного выхода, кроме как передать все имущество России новому руководителю страны у В.В.Путина нет, ведь вместе с передачей управления решаются многие насущные вопросы: ослабление роли МВФ в России с отменой бюджетного правила, выход из тех государственных договоров, которые ущемляют суверенитет России вместе с ликвидацией статей в Конституции о первенстве международного права над национальным, отделения Церкви от государства, отсутствия национальной идеологии и ряда других положений, закреплявших в 1993 году власть либерального парламентаризма, с обязательным введением статьи о национализации земли, недр, воды и лесов, стратегических предприятий и финансовой системы России, как базиса, на котором можно строить дальнейшие этапы развития государства и общества. Очевидно, что вместе с национализацией земли и недр прекратится действие хищнического договора о разделе продукции с иностранными инвесторами, активы российских предприятий принудительно будут возращены из офшоров на Родину, против олигархов приватизаторов будут возбуждены уголовные дела, а иностранные наблюдатели будут выведены из составов советов директоров сырьевых и перерабатывающих предприятий России. Отмена бюджетного правила выводит финансовую систему России из подчинения требованиям МВФ, возвращает ЦБ РФ государству, прекращает хождение доллара и евро внутри страны, вводя государственную монополию на иностранную валюту, и позволяет Центробанку проводить отечественную инвестиционную политику фидуциарными деньгами, одновременно контролируя безналичный и наличный оборот, нимало не заботясь о курсе рубль доллар, который становится прерогативой не рынка, а государственного Центрального банка в интересах страны и общества.

Без ухода В.В.Путина с поста главы государства ничего подобного невозможно, так как он давал обещание (клятву) строго исполнять взятые на себя обязательства при исполнении преемственности власти в России, даже не смотря на смерть Б.Ельцина, ведь другой смотрящий все еще жив это великий перестройщик М.Горбачев, до сих пор являющийся символом преемственности власти. Сложный момент в истории России: президенту В.В.Путину нужно передавать огромное хозяйство тому лицу, которое, во первых, сможет гарантировать нынешнему президенту личную безопасность, во вторых, сможет гарантировать Западу ядерную безопасность при сохранении нынешнего баланса ядерных сил, в третьих, не начнет террор против лиц, принесших огромные беды России новейшего времени, от терактов внутри страны, до терактов в военной международной сфере, так как подобное положение дел вызовет всемирную волну диверсий и политических убийств, что сегодня не входит в планы Запада, и, в четвертых, новое руководство России не должно слишком быстро выводить западный бизнес из страны, так как поспешность приведет к ответным действиям, способным значительно дестабилизировать влияние многих ТНК на международной арене. Таким образом, передача власти от В.В.Путина к его преемнику должна учитывать многие расклады внутренней и внешней политики, но без репрессий новый руководитель Кремля уже не обойдется, так как вокруг В.В.Путина сложилась система власти, которую необходимо сломать, при этом нужно учитывать вовлеченность в эту вертикаль власти всей правоохранительной и судебной системы, криминала, западных спецслужб и этнических диаспор республик Центральной Азии и Северного Кавказа. Этот Гордиев узел можно только разрубить, так как развязать его невозможно.

Есть еще один механизм передачи власти, когда меняется сама структура республиканского управления в России: от парламентско президентской республики к парламентско премьерской республики, когда президент исполняет лишь представительские функции, с которыми вполне может справиться Д.А.Медведев, а председатель правительства, сменяющий Медведева, получает по новой Конституции, изменения в которую вносят В.Володин и сменщик В.Матвиенко, всю полноту исполнительной власти в России, кроме объявления войны, указ о которой подписывает президент, а утверждает Федеральное Собрание. Можно сделать еще проще: обе палаты парламента создают не комитеты и комиссии внутри своих фракций, а создают Государственный Совет, возглавляемый канцлером, утверждающим указы президента и премьер министра, являющийся высшей исполнительной и законодательной властью, имеющий право выступать с законодательной инициативой в парламенте. В этом случае, ответственность за ядерное оружие берет на себя Государственный Совет вместе с канцлером прекрасная должность для В.В.Путина, который после ухода с поста президента возглавляет им же созданный ОНФ, добавляя в повестку народного фронта политические цели участия в работе Государственной Думы и, следовательно, в работе Государственного Совета. В России создается уникальная структура председатель правительства и канцлер Госсовета, взаимно дополняющие друг друга и также зависимые от парламента, который необходимо преобразовать в конкуренцию двух политических партий ОНФ и Единой России, навсегда освободив от народного представительства ЛДПР, КПРФ, СР и прочие недопартии, существующие исключительно на деньги Кремля и лоббистов.

Безусловно, проще возглавить правительство Российской Федерации, нежели в современных условиях стать преемником В.В.Путина, на котором могут лежать принципы Горбачева Ельцина, возлагаемые Западом для сохранения своего влияния в России. Напротив, реконструируя политическую систему в России, можно решить сразу несколько задач:

  1. Назначить В.В.Путина на должность канцлера Госсовета, в обязанность которого входит утверждение актов премьер министра, законов, принятых парламентом, повестки дня нового президента и руководство консультационным советом, в недрах которого формируется экономическая и общественная политика государства,
  2. Ослабляется давление на Россию со стороны МВФ и США, Франции и Китая, Израиля, Ирана и Саудовской Аравии, так как взаимодействовать отныне нужно не с президентом, а с премьер министром и канцлером Госсовета,
  3. Дуумвират председателя правительства и канцлера Госсовета России закрепляется законодательно, при этом премьер министр и канцлер выбираются и утверждаются Федеральным собранием России,
  4. Законодательная инициатива находится в руках двухпартийного парламента и Госсовета России,
  5. Выборы в парламент проходят по партийным спискам, президент предлагает кандидатуры премьер министра и канцлера на основе парламентских выборов, премьер министр формирует правительство, отчитывающееся перед парламентом, канцлер формирует Госсовет, отчитывающийся там же, и, если роспуск правительства может быть инициирован, как парламентом, так и премьер министром, то роспуск Госсовета только президентом или канцлером в особом случае,
  6. Госсовет управляет народными советами органами самоуправления на местах, которые содержат в себе партийное и государственное управление, при этом назначение председателей народных советов происходит на основе прямого голосования народных сходов при выдвижении кандидатов от парламентских партий, либо по рекомендации представителя Госсовета для данного региона,
  7. Губернаторы и мэры городов назначаются Госсоветом, при этом в работе администраций обязаны принимать участие представители лидирующей парламентской партии, неся солидарную ответственность за происходящее в регионе с руководителем администрации города или района,
  8. Роспуск парламента производится президентом по причине блокирования работы самого парламента, блокирования утверждения правительства или Госсовета, с назначением новых выборов, в которых не могут принимать участие депутаты от партий принудительно расформированного парламента.

Эти и другие меры трансферта власти В.В.Путина не будут катастрофичны.

Архивы