Переходный характер современной Конституции

конституция

1 июля 2020 года произойдут весьма знаковые события в жизни России и общества – пройдет голосование по внесению поправок в Конституцию Ельцина, изменяющие сам принцип построения Конституции Ельцина для защиты республики и приватизации собственности СССР. Пришло время изменить Конституцию и происходит этот процесс весьма парадоксально, делая нынешнюю Конституцию с поправками основным законом на переходный период, сменяющий прежнюю социально – экономическую формацию на новую, образ которой еще не явен, но без вносимых изменений в наследие Б.Ельцина понять строй новой экономической, политической и общественной формации России невозможно, именно поэтому нужно в рамках нового конституционного права менять прежние порядки и ценности. Бессмысленно гадать, что произойдет после принятия поправок, прежде всего, нужно внимательно посмотреть на сами поправки, переведенные в данной статье в упрощенный и понятный вид:

  1. Отчуждение территории РФ не допускается ст.67 ч.2, любые территориальные претензии отныне беспочвенны, поэтому утешаются крепкими напитками Япония, Украина, страны Прибалтики, Китай, Норвегия и прочие любители чужого,
  2. Устанавливается исторически сложившееся государственное единство ст.67 ч.1, к сильно пьющим странам добавляются сепаратистские настроения некоторых этнических элит, которые также могут усугубить от горя крепкими напитками,
  3. Государственным языком является русский язык государствообразующего народа ст.68 ч.1, государствообразующий народ впрямую не назван, но каждому понятно, что неотъемлемым свойством русского народа является русский язык, то есть, создается базис русского права на державное строительство (не путать с русской исключительностью, граничащей с нацизмом), который послужит основой для дальнейшего расширения русского права,
  4. Федеральная государственная служба не может быть связана с наличием гражданства иностранного государства либо вида на жительство, а также со счетами в иностранных банках ст.71 (Т), это сильнейший удар по всем представителям властной элиты, обладающих всем вышеперечисленным: «Позвольте вам выйти вон» (А.П.Чехов «Свадьба»), ибо не имеющих ни того, ни другого, видимо, крайне мало, следовательно, в любой момент можно запустить масштабную ротацию элит на вполне законных основаниях,
  5. Защита института брака, как союза мужчины и женщины ст.71 ч.1, господа гомосексуалисты и все остальные представители ЛГБТ – сообществ: «Позвольте вам выйти вон!», то есть, создается база для борьбы со всеми происками гомосексуальной культуры гей-сообществ в России, когда можно будет прекратить эту вакханалию низменных страстей и уродования общественных ценностей, а также пресечь деятельность гомо-сообществ в органах власти,
  6. Индексация пенсий, минимальная оплата труда не ниже прожиточного минимума ст.75 ч. 5 и 6, если к этой статье добавить создание социальных условий поддержания многодетных семей по схеме «не ниже прожиточного минимума» — то можно будет утверждать, что Россия – социально ориентированное государство (не забыть вернуть пенсионный возраст к 55 и 60 годам),
  7. Решения межгосударственных органов, противоречащих Конституции РФ, не подлежат исполнению в России ст.79, следом за правящей элитой России, гомосексуалистами всех мастей, формула: «Позвольте вам выйти вон!» употребляется к МВФ и ВБ, всем структурам ЕС, ВТО, ВОЗ и прочим организациям, диктующим свою волю России на основании Конституции Ельцина,
  8. Одно и то же лицо не может занимать должность президента более двух сроков ст.81 ч.3, впрочем, 12 лет вполне достойный для республиканского института власти срок, после которого, так или иначе, наступает застой, когда правящая элита начинает создавать механизм несменяемости власти для защиты своих завоеваний, вместо того, чтобы тихо переместиться в СФ или в ГД,
  9. Президент определяет структуру исполнительной власти, распределяет обязанности между собой и правительством ст.83 (Б), и это положение очень важное, когда ничего не является постоянным в руках первого лица, способного вместо нынешнего либерализма создать военный ГКО с объединением в нем всей полноты власти, даже в мирное время, если того требуют обстоятельства, как, например, сейчас,
  10. СФ участвует в назначении министров обороны, МВД, ФСБ, МИД, СКР ст.83 ч.8, но исключительно по предложению президента, при этом фактически не имея возможности отвергнуть эти кандидатуры, иначе президент распустит парламент, таким образом, весь силовой блок полностью, без оговорок подчинен главе государства,
  11. Президент назначает председателей судов и прокуроров ст.83 (Е и Ж), тем самым вся судебная и надзирающая за следствием власть переходит в руки президента, забудьте о тройственном союзе исполнительной, законодательной и судебной власти, отныне остаются только две – исполнительная и законодательная, однако, это еще не все – смотрим дальше,
  12. Президент формирует Госсовет и Совет Безопасности ст.83 (Ж), при этом сама форма работы Госсовета абсолютно неясна, то есть, закон, регламентирующий работу Госсовета появится позже, после голосования, следовательно, секретность структуры подразумевает тот самый ГКО военного времени в мирных условиях,
  13. Президент по окончании сроков полномочий становится сенатором в СФ с пожизненным сроком исполнения своих новых полномочий ст.95 (Б), то есть, президент не просто уходит в отставку, но за ним сохраняются гарантии безопасности и выбора должности в любых государственных институтах,
  14. Президент может обжаловать любой законопроект и любой закон, принятый ГД и СФ в Конституционном суде ст.107 ч.3, следовательно, получив в свои руки Конституционный суд, глава государства становится над парламентом, существенно занижая не только лоббистскую деятельность «слуг народа», но и возможную политическую фронду своим решениям – браво,
  15. Конституционный суд проверяет законность и соответствие Конституции всех международных договоров, федеральных законов и актов и может отменять их действие ст.119, жаль, что Конституционный суд не имеет право денонсировать действие ранее заключенных соглашений, но может приостановить до разрешения конфликта интересов, что же касается федеральных и региональных законов и актов – то здесь полная свобода,
  16. Устанавливаются органы местного самоуправления, входящие в систему публичной государственной власти ст.131 ч.1, таким образом, государство передает часть полномочий региональных властей местным органам власти, чьи полномочия устанавливаются не только федеральным законом, но и самими гражданами в соответствии с запросами, при этом в местное самоуправление могут быть переданы службы ЖКХ, выведенные из частно-монопольного подчинения, сделав прозрачной всю коррупционную схему продажи населению энергоресурсов и иных услуг.

Можно было добавить пункты о правительстве и разные иные, но в любом случае эти недостающие пункты поправок в Конституцию подчиняются воле президента, который на первое место в судебной системе поставил Конституционный суд, проверяющий отныне деятельность всех решений судов, включая Верховный суд на конституционность выносимых решений, а также унял всю вертикаль власти, запасшуюся иностранным гражданством, видом на жительство и счетами в иностранных банках, оставив лишь недвижимость, за которую придется отныне платить из России, что немедленно станет известно ФНС со всеми вытекающими подробностями о происхождении денег. Надо полагать, что М.Мишустин и ЕФИР с базой в ФНС – это для контроля за деятельностью всех федеральных чиновников, с их бизнес-джетами, заграничными вояжами и покупками, а также прочим бесчинством за народный счет. Отныне власть лишается того пакета привилегий и управления собственностью, которые раньше обеспечивали им вполне безбедную жизнь, и вдруг такой поворот! Поэтому становится понятна губернаторская фронда решениям президента о параде Победы 24 июня и сохранение коронавирусных карантинных мер на 1 июля – день голосований по поправкам в Конституцию. Никто из вертикали власти не желает добровольно покидать место кормления, да еще какого кормления! Становится понятна позиция «Эхо Москвы», «Дождя» и прочих рупоров российского либерализма, покупаемых теми, кто привык считать государственную казну своей вотчиной – все они против внесения поправок, всем им нравится Конституция Ельцина, как и сам первый президент РСФСР, втоптавший в грязь осенью 1993 года не ВС РФ, возглавляемый теми, кто не помышлял о России, но пытался сохранить двоевластие в стране, а всех граждан России, оставшихся у разбитого корыта, «не вписавшихся в рынок» по слову А.Чубайса, ныне заявляющего о России в том ключе, что «пора слезь с сдохшей лошади». Не вы ли ее уморили, господа приватизаторы и либералы за чужой счет?

К хору противников внесения поправок уже присоединился Запад, в виде Еврокомиссии, столь обожаемой отечественными либералами Европы, которая устами Венецианской комиссии требует отменить поправки в ст.79, в свою очередь отменяющей действие международных соглашений, противоречащих Конституции. Итак, русофобы и международные либералы против, следовательно, нужно идти и голосовать за поправки, меняющие политическое и экономическое положение в России. Пусть не сразу, но главное создать детерминированную реальность будущего, когда эти поправки изменят Россию и русский народ. Навсегда!

Архивы