Перспективы и тенденции ближайшего будущего

Парижское соглашение по климату, рост активности движений зеленых, призыв стать хранителями творения из Ватикана, повсеместные попытки излечить человечество от алкоголя и табака, отказ от мясоедения и ношения шуб из шкур убитых животных, употребление в пищу экологически чистых продуктов, выступление в ООН Греты Тунберг, рост популярности партий зеленых, уже входящих в европейские парламенты, отказ от ядерной и угольной энергетики, прекращение инвестирования со следующего года в углеводородную энергетику, стремительный рост исследований по созданию энергоемких аккумуляторов для электромобилей, переход на солнечную энергию, тепловые насосы, ветряки и энергию волн все это новые попытки создания человечества единой судьбы в его единении с природой. На этом умилительном фоне борьбы за экологию абсолютно отброшены проблемы человечества: медицина, образование, гарантированный труд, рост благосостояния, создание альтернативных точек зрения, укрепление национальной культуры и традиций, восстановление морали и нравственности в обществе, прекращение глобальных и локальных конфликтов, ведущихся ради расширения рынка и контроля за полезными ископаемыми. Постоянно усиливающееся расслоение по доходам, мировой экономический кризис и нарастающее обнищание населения уже никого не волнуют, сегодня главное экология, климат, здоровый образ жизни и создание комфортной городской среды. Проблемы человечества сведены к проблемам окружающей среды это очень удобно, но что дальше?

А.Нагорный в своей статье Неолиберальный апокалипсис: деньги, энергия, информация, человек пишет:

Демократы-перестройщики точно знали, что они хотят получить вместо застойного социализма общество западного образца, а вот нынешние либералы никакого позитивного идеала, никакой альтернативы ни для себя, ни для своих обществ, ни для человеческой цивилизации, ни во времени, ни в пространстве уже не видят. С конца XIX по середину ХХ века, особую роль приобрёл научно-технический прогресс, взрывной характер которого уже ко времени Карибского кризиса 1962 года упёрся в перспективу всемирной ядерной войны. После чего сплошная линия фронтира человеческой цивилизации столкнулась с пределами роста и разорвалась на отдельные потоки, объединённые между собой только на финансовом уровне, что проявилось в отказе от золотовалютного стандарта с переходом к Ямайской валютной системе, что было окончательно оформлено в 1975 году. Произошла своего рода монетизация человечества, идеологическим оформлением которой стала неолиберальная цивилизационная матрица. Её триумфом стало разрушение Советского Союза как потенциальной альтернативы новому, неолиберальному мировому порядку. Возникает вопрос: Что дальше?

Ответ дается в статье следующий:

  1. Создание института антиденег, где все права и обязанности по эмиссии окажутся в конечном счёте привязаны к конкретным субъектам физическим лицам, возможно, с поголовной их чипизацией.
  2. Качественный переход на возобновляемые, зеленые источники энергии при снижении углеводородов и атома в производстве энергии. Если этот метод не получит должной эффективности, то сокращение населения примет новый, управляемый уровень воздействия хозяевами мира на все человечество.
  3. Цифровизация всех сторон общественной и государственной жизни, погоня за внедрением искусственного интеллекта все больше походит на цифровой ошейник на мировом сообществе, как метод манипуляции сознанием масс, с устранением тех, кто не способен стать частью всемирной системы контроля.
  4. Увеличение человечества неолиберальная матрица рассматривает, как угрозу дальнейшему развитию мирового сообщества и экосистеме планеты, поэтому человеконенавистничество неолибералов получит дальнейшее развитие в снижении популяции людей ради гармонии.

Таким образом, все эти программы неолиберализма вполне укладываются в доклад Римского клуба под названием Пределы роста образца 1972 года с дополнениями во все последующие циклы, вплоть до 2012 года, когда практически сформировалась система ценностей современного мира:

  1. Ограничение рождаемости, принудительное снижение численности человечества,
  2. Ограничение промышленных инвестиций, снижение потребления домохозяйств,
  3. Снижение выбросов загрязнений за счет перехода на новый технологический уровень,
  4. Переход от углеводородных и ядерных источников энергии на возобновляемые источники (ветер, солнечный свет, волны, тепловые насосы и пр.),
  5. Повышение урожайности сельскохозяйственных культур.

Что из этого вышло? Ничего! Численность человечества увеличивается и это никак не сказывается на экологию, которая живет своей жизнью, независимо от деятельности мирового сообщества, где изменение климата укладывается в естественные спады и подъемы, которые, тем не менее, все больше обретают силу стихийных катастроф, снижение потребления домохозяйств не только не произошло, но, наоборот, усилилось благодаря алчности финансистов, снизивших учетные ставки до ноля и вбрасывающие деньги в финансовый сектор, то есть, инвестиции растут, промышленность расширяется, выбросы, принявшие локальный характер, увеличиваются. Производство сельхозпродукции растет благодаря генам роста и гидропонике, человечество обрастает новыми заболеваниями, но вымирать не собирается. Тогда для чего столько лет существуют доклады Римского клуба, основанные на самом главном тезисе его основателей пределе роста? Периодически, как бы нехотя, авторы докладов вбрасывают идею образования всемирного мирового сообщества единой судьбы с однообразными формами управления, способствующими снижению нагрузки на экосистему Земли от человечества. Этот новый фашизм неолиберализма, нацелен на унификацию всего человечества, когда есть одна идеология, связанная с единением человека и природы, есть одна расчетная единица (не деньги, имеющие явно выраженную государственную привязку), позволяющая обменивать результаты труда на общественный продукт, и есть одна культура, целью которой является гармоничное развитие личности в сохраненной экосистеме Земли. Что мешает этой гармонии человечества? Государства: их алчность, их конкуренция, их подавление свободы человека и потакание его низменным страстям наживы ради извлечения выгоды из всего, с чем связана жизнедеятельность каждого человека.

Где-то уже звучали эти утопические идеи всемирного, самоуправляемого сообщества высшей сознательности? В работе Л.Д.Троцкого Перманентная революция от 1930 года и в романе Дж.Оруэлла 1984 от 1948 года! Оказывается, корни докладов Римского клуба растут именно из этих произведений, где в одном случае утверждается человеконенавистническая идея всеобщей свободы, равенства, братства, а в другом подробно показывается, куда эти идеи могут завести. И теперь снова миру навязываются эти идеи всемирного братства, чьи гуманистические идеалы заключаются в либертарианстве и самоуправлении, когда в центр Вселенной ставится человек, с его развращенным разумом, страстями и похотями, стремлением не к совершенству, а к доминированию над другими людьми, в подавлении любого инакомыслия и придания человечеству единообразной формы, когда класс имущих сам определяет, что есть и пить, что читать и что смотреть тем, кто является неимущим от рождения и до смерти. Этот фашизм неолиберализма с принудительным снижением численности человечества, с доступностью благ согласно цифрового рабства социального рейтинга, совершаемого он-лайн с помощью новейших технологий и развитого до совершенства гражданского общества, самостоятельно поддерживающего свой рейтинг и даже увеличивающего его за счет тех, кто не смог удержаться в рамках дозволенного, неизбежно приведет весь мир к ужасающей катастрофе личностного падения, когда ненависть станет главной движущей силой в мире конкуренции за социальное потребление, не только в классе неимущих, но и в классе имущих за место на вершине человеческой пирамиды:

Ибо тогда будет великая скорбь, какой не было от начала мира доныне, и не будет. И если бы не сократились те дни, то не спаслась бы никакая плоть, но ради избранных сократятся те дни. (Мф. 24-21)

Падение человеческих качеств, которые уже сегодня эволюционировали от гомосексуализма до каннибализма, станет повсеместным, ибо одни конкурируют с другими за доступ к благам, третьи применяют власть надсмотрщика, подавляя тех, кто ниже и пресмыкаясь перед теми, кто выше, а на самом верху идет постоянная, эпическая битва за главное место Иерусалимского царя владыки вселенной. Но главный этап, который еще предстоит пройти это окончательное разрушение государственности, которую объявят причиной всех бед человечества, не дающих мировому сообществу избавиться от власти финансовых кланов с их системой кредитного закабаления, от государственного преследования инакомыслящих и подлинных творцов будущего либертарианцев, этого передового отряда свободы, равенства, братства ради торжества этих утопических идеалов, чтобы затем стать самыми жестокими подавителями свобод человечества, ради выживания самого человечества, как сегодня это предлагают сделать члены Римского клуба, принудительно сокращая численность человечества под самыми благовидными предлогами. Ради сохранения экосистемы Земли нужно убить детей в материнской утробе, ради достижения гармонии в обществе нужно лишить это общество национальной культуры и семейных традиций, ради избавления от алчных финансистов нужно вообще отказаться от денег и перейти к социальному рейтингу распределения общественного продукта, ради прекращения государственного принуждения и подавления нужно создать самоуправляемое общество высшей сознательности с элементами самоограничения своего потребления, ради сохранения экологической системы Земли, ведь на производство товаров потребления тратится много энергии, при вырабатывании которой наносится непоправимый ущерб экологической системе. Все ради человечества, все для человечества! Есть ли место России в этой общемировой утопии? Нет!

Нам, русским людям необходимо противостоять этой человеконенавистнической утопии, этому фашизму неолиберализма, сохраняя в неприкосновенности свою уникальную русскую культуру, язык и многовековые традиции, где главное место занимают семейные ценности. Нам, русским людям нужно укреплять свою государственность, не позволяя неолиберализму республиканского толка разрушать веками созидаемую Россию. Нам, русским людям необходимо создать такие экономические и политические условия существования государства и общества, при которых укрепляется понятие коллективизма, общинности процессов, происходящих в стране, когда делом всех и каждого является рост независимости и экономической мощи государства, его производительных сил, гарантирующих рост общественной надстройки профессиональный и культурный, образовательный и социальный уровень развития. Нам, русским людям необходимо для укрепления государственности взять самое лучшее, что было в истории России: самодержавный строй, народовластие и общегосударственную собственность социализма, соединив все эти достижения русского народа и России в единый государственный организм, где наиболее полно удовлетворяются материальные и духовные потребности нашего народа. И если для этого будет необходимо образовать некую изоляцию от внешнего мира, который и сам не прочь воздвигнуть железный занавес снаружи России, то необходимо пойти на это, чтобы сохранить наш цивилизационный русский выбор, нашу сакральную ментальность, заключенную в самой России и в русском народе этого подлинного единения общества и государства, а не в эфемерном единении человека и природы, отупляющей творческий потенциал человечества, которое снова вырождается до римского хлеба и зрелищ.

Архивы