То, что сегодня происходит в России, иначе, как хаосом назвать нельзя, ибо элита буквально балансирует на грани между Западом и революцией, судя по настроениям российского общества, отформатированного ВЦИОМ. А.Дугин пытается показать эти принципы политики Кремля:
Выборы, назначения, уголовные дела, коррупционные скандалы, противостояние властных группировок, атаки и контратаки либеральной оппозиции затмевают своим ритмом общую картину. Ковид, вакцинация, смена стратегии властей, пропаганда, репрессии и послабления санитарного режима еще более размывают общий вид. А не спадающая и более того нарастающая конфронтация с Западом окончательно искажает картину. И оппозиция, и либералы во власти действуют во внутренней политике. Но при этом очевидно, что они тесно связаны с глобалистскими кругами Запада, и поэтому встроены в структуры внешне политических процессов. Об открытых оппозиционерах говорится открыто и громогласно, тогда как политический иммунитет либералов во власти: Чубайса, Набиуллиной или Силуанова обсуждается в закрытым режиме.
В эту цепочку либералов нужно добавить А.Кудрина и Г.Грефа – и внешняя картина станет более-менее ясной, но не внутренняя. В России нынешнего времени есть несколько ипостасей: 1. Военная, включая контроль над ядерным оружием, 2.Экономическая или внутренняя, включающая либеральные интересы в виде наращивания капитализации олигархов и балансирования интересами народа и элиты, 3. Внешняя, где российская элита выступает обслуживающим персоналом Запада в привидении России к общему знаменателю глобальной финансовой системы. Заместитель директора Института стран СНГ, историк И.С.Шишкин:
Не зависимо ни от каких политический изменений и развития военных технологий пока есть Россия и есть Запад, «маленькое и закрытое» Черное море было, есть и будет ареной геополитического противостояния. Фактор Черного моря столетиями использовали геополитические конкуренты России от Турции до еврокоалиций. Показательна реакция короля Пруссии Фридриха Великого на намерение России поставить под свой контроль Северное Причерноморье: «Это невыносимо для всех европейских государств». Распад СССР привел не к концу противостояния, а к тому, что Запад попытался превратить Черное море – ключ от безопасности России с Юга – в натовское озеро. Варианта ухода от противостояния или нахождения взаимоприемлемого компромисса с Западом, как показывает более чем двухвековой опыт, не существует. Валентин Фалин обращал внимание на характерную особенность англосаксонской политики – многократно применяется один и тот же прием, если он однажды дал нужный эффект. Быть миротворцем, не поддаваться на провокации – так заманчиво, так благородно. Но только поддавшись на провокацию, можно не дать запустить процесс горбачевизации.
Элита и политические партии Государственной Думы Российской Империи в 1916 году мечтали выйти из российско-германской и российско-турецкой войны, чтобы не разрушать доверие Запада окончательно. В итоге разрушили собственную страну. Иосиф Сталин призывал не поддаваться на провокации Вермахта, в итоге потеряли огромные массы людей и территории в первый год войны. М.Горбачев хотел прекратить противостояние США и СССР в холодной войне, в итоге потерял СССР. Нынешние либеральные пропагандисты и кланы в руководстве страны мечтают наладить отношения с Западом, сдавая все позиции одну за одной, как это делал либерал Ельцин. И вдруг война в Грузии 08-08-08, «Крым наш», Сирийская компания ВКС РФ. Было отчего напрячься российским либералам и их заокеанским хозяевам.
Но это внешние проявления политики Кремля, а на деле в большинстве событий внутренних регуляторных действий элита следует компромиссу с Западом, прекрасно понимая, что Западу нельзя угождать – съест с потрохами элиту, закусит российскими территориями, не подавится костями либералов. Это только в речах все такие смелые и угрожают Западу ответом на провокацию, на деле же, либералы всегда готовы исполнять то, что им прикажут. Деньги на Западе, дети на Западе, интересы на Западе – все там, в России ничего, кроме кормовой базы. Так мыслит раб, а не свободный человек. Только раб заглядывает в глаза своему хозяину, спешит ему навстречу с подобострастной улыбкой, явно говорящей: «Чего изволите?».
Свободный человек так не поступает. Жалкое наследие М.Горбачева распространилось на Б.Ельцина и усилилось при В.В.Путине. Российская экономика зависит от ЕС и США, Китая и Японии, но почему-то абсолютно не зависит от русского народа, от интересов России и от того образа будущего, который все мы хотим увидеть, но вместо целостной картины видим 85 лоскутов, ничем, кроме финансовых интересов не соединенных. Почему так произошло? Потому, что Россия потеряла свой суверенитет в революцию 1917 года и с тех пор никогда не обладала своим собственным суверенитетом в полной мере. Некому было быть сувереном, даже коллективным. На Западе аристократические и финансовые фамилии выполняют коллективную роль суверенов, в России (СССР) таких людей или кланов не было, и именно в этом слабость нашей государственности.
Когда нет наследственной передачи денег, власти, связей, влияния, то элита всякий раз начинает сначала, создавая собственные кланы, но не аристократические ордена, как на Западе. Именно поэтому российская несвобода приводит элиту в масонские, финансовые или орденские кланы Запада, но на ничтожные роли подмастерий, так как, с точки зрения Запада, представители России вне ее государственности – предатели, а с предателем и разговор короткий. Никто и ничего серьезного обсуждать не будет со своим российским визави, если только он не принадлежит к аристократическому, дореволюционному роду и не желает счастья своей Родине.
Таких людей понимают, с ними могут спорить, ругаться, но всегда будут уважать за цельную и выверенную позицию. Запад, мыслящий всегда с позиции силы, понимает исключительно такую же позицию, поэтому российской элите и русскому народу нужно всегда быть готовыми к войне, только в этом случае она может не состояться, но уклоняться от противостояния нельзя. Только в противостоянии укрепляются силы и ум, появляется сноровка и вычисляются враги, внутренние и внешние. Пока не начал драку – не узнаешь, кто перед тобой. Кремль сегодня постоянно ищет комфорта, внутреннего и внешнего, а не закаляется в драке.
Сколько уже сказано о том, что Россия ничего не должна МВФ, но воз и ныне там. Кто пострадает, если Россия перестанет выполнять указания МВФ, который в итоге понизит суверенный рейтинг России? Сто – двести миллиардеров? А что в этом случае потеряет Европа и США? Свои концессии, миллиарды долларов инвестиций, возможность наживы, вместо минимальной западной прибыли. Пойдут на такое противостояние страны Запада, захотят ли доводить до полного разгрома отношений? Вопрос! Но, пока российская власть и олигархическая элита танцуют перед Западом в надежде получения подачек и сохранения уже вывезенного добра, Запад так и будет помыкать российским истеблишментом.
ЕС и США постоянно будут конфликтовать с Кремлем, проверяя на деле степень его прогиба перед Западом и давить будут до тех пор, пора не придет черед менять саму власть посредством фальшь-флага под видом революции. Испытанный прием, давно отработанный Западом прекрасно действует в России. За примерами далеко ходить не надо. А.Навальный, М.Ходорковский, Б.Березовский, Г.Каспаров, Б.Немцов и прочие ныне живущие и ранее умершие персонажи, получающие очень большие деньги и возможности в создании очередной провокации, как с эсминцем «Дефендер» в Черном море. Что отвечает наша элита на эти провокации? Не надо ссориться с Западом, лучше не отвечать на провокации. Ответили, и что? Молчок, не считая резких слов в первую неделю после события. То есть, отвечая всякий раз ударом на удар можно заставить уважать свою позицию на международной арене. Но почему так не происходит внутри страны?
Доколе либерально-экономический блок будет высасывать из России миллиарды, триллионы рублей, отправляя их на Запад? Почему нет инвестиций в собственную экономику? Кремль ничего не понимает в экономике, но последствия таких шагов видит? Конечно видит, но ничего не предпринимает, ни с чиновниками в правительстве, ни с чиновниками в финансовой сфере, ни с силовиками. Отчего на внешней арене Кремль не идет на компромиссы, а внутри сколько угодно? Почему международное положение России считается важнее внутренней политики, ведь внешняя политика всегда является продолжением внутренней?
Этот разрыв российской элитной ментальности сильно мешает развивать нашу государственность, стабилизировать общество и увеличить его благосостояние. Кремль словно бы засахарился в своих чиновниках, которые в действительности являются лишь исполнителями воли тех, кто, видя всю картину, должен направлять этих исполнителей и спрашивать с них, а не подчиняться мнению, например, Голиковой, как это недавно сделал президент В.В.Путин в ходе Прямой линии 30 июня. Что толкает президента великой страны выглядеть аморфным, создавая ложную картину устойчивости системы? Сегодня абсолютно очевидно, что экономический и политический курс страны нужно менять, прекращая раболепствовать перед Западом, национализируя собственную элиту.
Хотите учиться у Запада? Научитесь национализации элит, мгновенной реакции на любого чиновника, выстраиванию принципов равенства перед законом и уважения всеми, включая первых лиц, того законодательства, по которому живет страна и общество. Когда российская элита сама будет следовать закону во всем и справедливости в частностях, то и народ станет исполнять то, что говорит власть. Доверие всегда взаимно, оно не бывает только в адрес одной стороны.