Правда против протеста

31 января 2021 года – дата становления новой российской государственности, когда 103 года назад большевики установили власть РСФСР, прекратив всякую преемственность с Российской Империей, при этом умудрившись сократить площадь доставшейся территории. Это торжество новой государственности, отныне не имеющей старой истории, было установлено в полной мере только в послевоенный период, когда с 1947 года стали снижаться цены на продукты питания и товары промышленного производства. ВКП(б) наконец-то начала строить государственный социализм, спустя тридцать лет после революции. В этот день Патриарх Кирилл произнес проповедь в честь родителей Сергия Радонежского – Кирилла и Марии, ни слова ни сказав о православной традиции в России, которая создавалась веками на Слове Божием, на исполнении Заповедей Божиих. Обратившись к российской молодежи в этот памятный день, предстоятель РПЦ произнес лишь следующие слова:

Как мы знаем, сегодня имеет место так называемый кризис молодого поколения. Мы видим, как нередко молодежь наша буквально впадает в безумие, теряя всякие жизненные ориентиры. На подрастающее поколение огромное влияние оказывают сегодня средства массовой информации, прежде всего телевидение, и особенно Интернет. В первую очередь должны формироваться [в душе ребенка] правильные мысли, правильные убеждения, которые могли бы дать достойный отпор всяким разрушительным влияниям. Когда мы вдруг осознаем, что в молодежной среде происходит нечто опасное, нужно задаться вопросом: а откуда исток? Что формирует сегодня сознание молодого человека?

Это сознание молодежи формирует сегодня ложь! Ваша и наша ложь! Именно из этой лжи происходит стойкое желание достижения справедливости у молодежи, ведь основной движущей силой протестов сегодня является медианная группа с возрастом в 28 лет. Как формироваться правильным мыслям в головах молодежи, Ваше Святейшество, если вокруг одна ложь, что в правящей элите России, что в епископате РПЦ? Вы сами на чьей стороне выступаете в этой политической, а не духовной проповеди? Недаром в самом начале этой статьи упомянута дата начала новой российской государственности, оторванной от Российской Империи и от Русской Православной Церкви путем манипуляций со Святейшим Синодом, чего нельзя было делать в отсутствии Царя, но никто из архиереев Синода не пошел к Царю, не спросил его мнения, не собрал Поместный собор, чтобы соборно, как и полагается в Церкви Христовой, решить насущный вопрос революции. Предательство иерархов крайне жестко отразилось и на народе, и на них самих. О чем говорит Патриарх Кирилл в день святых родителей Сергия Радонежского? О внешних разрушительных факторах, ни слова, не говоря о семейных традициях, о вине всех нас за ту ложь, которую мы говорим своим детям, и они прекрасно понимают, что наша ложь и та ложь, которая распространяется пропагандой, она противна молодежи, она отвергается ими, и вместо лжи молодежь требует справедливости. Почему так трудно говорить правду представителям власти, архиереям РПЦ? Для чего служить делам лжи, совершая работу против душ нашей прекрасной молодежи, против русской государственности России, которая ослабляется попиранием ложью русской нравственности? Нужно перестать говорить ложь, и тогда не останется места несправедливости, а уличные глашатаи за немецкий и американский счет не найдут своих слушателей.

Ложь всегда порождает еще большую ложь и желание справедливости с другой стороны, при этом ложь всегда маленькая, а справедливость всегда большая. Но есть такие манипуляторы ложью, что они меняют местами ложь и справедливость, начиная требовать справедливости там, где она уже есть. Пусть не в том количестве, как хочется, но она есть, не может не быть, ибо общество, в котором нет справедливости живет по законам тирании и массовых убийств собственных граждан. И, самое главное, нет справедливости в революции – главном орудии лжи, ведь всякая революция – это, прежде всего, ложь. Гигантская, все накрывающая собой ложь. И справедливость революции такая же ложь, так как эта справедливость не касается народа, вовлеченного в революционную борьбу ради кучки авантюристов, ведущих собственную борьбу за власть. Никакая революция не приносит народу улучшение его положения, ибо революция – это всегда диктатура меньшинства, причем меньшинства жестокого и упоенного своей борьбой за власть. Революция всегда начинается со лжи, как самих революционеров, так и власти, но, прежде всего, власти. Революция не бывает в те моменты, когда народ спокоен, сыт и обут, но революция всегда происходит тогда, когда положение народа становится хуже, чем было раньше. Почему никто не выходит к народу и не говорит ему правду о положении в стране, почему никто не говорит о том, что необходимо делать сегодня и будет необходимо сделать завтра? Почему из года в год распространяются те положения власти, которые лишь сохраняют саму власть, но не народ, дающий власти суверенитет в отсутствие Царя?

Сегодня многие говорят о революции, абсолютно не понимая ее глубинный смысл разрушения, ибо в революции никогда не бывает созидания. Из дневников Зинаиды Гиппиус за 1918 год:

Погромы, убийства, грабежи, сегодня особенно на Вознесенском, продолжаются без перерыва. Убитых скидывают в Мойку, в канал, или складывают как поленницы дров. Официально объявлена Петроградская коммуна и Диктатура Троцкого. В Киеве убили 1200 офицеров, у трупов отрубали ноги, унося сапоги. В Ростове убивали детей, школьников кадетского корпуса, думая, что это и есть, объявленные вне закона «кадеты». В Гороховой (ВЧК) «чрезвычайке» орудуют женщины (Стасова, Яковлева), а потому – царствует особенная, — упрямая и тупая, — жестокость. Характерен современный большевистский лозунг: «лучше расстрелять сто невинных, чем выпустить одного «виновного»! Отсюда и система заложников и всё остальное. Пища иссякает. Да ведь мы все — умираем от голода, многие опухли — страшны до неузнаваемости. Точно голод в Индии. Наше «сегодня» — это не только ни в какой мере революция. Это самое обыкновенное кладбище.

Это ложь февральских заговорщиков привела к голоду и расстрелам 1918 года, когда человеческая жизнь стала дешевле винтовочного патрона. Но для кого революционеры делали государственный переворот, разве не для народа, с заботой о котором выступали революционеры всех мастей в феврале 1917 и в октябре того же года? Так, почему этот народ стал ненужен для власти большевиков? Почему всеобщее счастье пришло с винтовками и топорами, почему полились реки крови по России? Потому, что свергли Помазанника Божия, предварительно распространяя ужасную ложь о Николае II, о Г.Е.Рапспутине, о царице Александре Федоровне. Стреляли в настоящего реформатора П.А.Столыпина, выступавшего не за свое дело или за дело буржуазии, а за простых крестьян. Но реформатор оказался не нужен. Стреляли в царских чиновников и жандармов, неоднократно покушались на самого Царя, ненавидя его во всех фракциях Государственной Думы. Почему так случилось? Все хотели своей власти, но не царской. Одни буквально строили собственные дворцы в своих мечтах, другие, почему-то думали: теперь мы заживем, ведь власть наша, революционная. А почему, собственно, нужно была зажить богато, весело, если ресурс не увеличивается в государстве? Вначале нужно поднять экономику, выиграв войну, восстановив все разрушенные революцией связи, а уже затем думать о том, как сделать жизнь всех граждан России зажиточной.

Сладкая ложь о сытом будущем убаюкивает народ, а самых отчаянных, самых нетерпеливых приводит на революционные баррикады, а после в ВЧК, без которой уже не обойтись, ибо везде контрреволюционеры и реакционные элементы. Революции без террора не бывает – это ее закон развития. Революции без голода, грязи и крови то же не бывает – это ее развитие в условиях слома прежнего и создания нового. После революции положение людей всегда хуже, чем до нее – это закон развития при условии утраты части ресурсов, а то, что они будут утрачены во всеобщей неразберихе, не вызывает сомнения ни у кого из думающих людей. Но возникает самый главный вопрос: зачем вы, господа во власти и в Церкви, вынуждаете людей поверить чудовищной лжи революции? Зачем вы толкаете народные массы в печь народного гнева на пустом месте? Думаете, власть не пытается что-то сделать в условиях сокращения ресурсов в России? Обязательно пытается, ибо власть должна сохранить сама себя. Плохо делает, некачественно, но делает – это точно! Безусловно, двадцать нынешних лет было растрачено не так, как нужно, но это видно из нынешнего времени. Что было делать с наследием Ельцина – приватизацией госсобственности? Отменить приватизацию нельзя – это революция, но уже внутриэлитная, с неизвестным финалом, поэтому В.В.Путин продолжает все двадцать лет маневрировать, и Запад ему помогает в этом, хотя и критикует. Но что может сделать революция в условиях утраты части ресурсов? Ничего! Она не может созидать, как мы уже выяснили – она может только разрушать.

Что же делать дальше, когда положение русского народа только ухудшается, а выхода из этого тупика без серьезных преобразований не видится? Применить измененные положения Конституции, перестать оглядываться на авторитет Запада, попросить помощи Китая, и главное – перестать врать, ибо ложь неизменно создает революцию, а революция создает хаос и резкое ухудшение жизни всего нашего народа, а также опасность утраты части территории. Для революционеров, чем хуже – тем лучше, но не для нас, граждан России, не для наших детей и внуков. Разве мы хотим, чтобы наши дети шли на баррикады революции и там сложили головы? Нет, не хотим! Разве мы желаем утраты того образа жизни, который был до этого в России? Нет, не желаем, пусть даже эта жизнь была не безпроблемная! Разве мы желаем увидеть во главе России проходимца, подобного Порошенко или Зеленскому, разве мы хотим новой войны в России или агресии Турции, которая уже заявляет претензии на Крым, Краснодарский край и весь Кавказ? Нет, не желаем! Так давайте оставим эту маниакальную ложь, каждый внутри своей семьи, а Господь сделает то, чего не можем мы.

Архивы