Правительство национального доверия

Из интервью опального профессора МГИМО В.Соловья Это будет масштабный общенациональный кризис 24 июня 2019 года:

С моей точки зрения, мы находимся в начальной она скорее носит латентный характер фазе политического кризиса. В следующем году, в 2020-м, этот кризис приобретет открытый характер. Это будет масштабный общенациональный кризис, именно политический. Он продлится около двух лет и закончится сменой политического режима. Путин не досидит свой срок и уйдет. Роспуск Госдумы, проведение новых выборов в Госдуму по избирательному закону 2003 года и по закону об общественных объединениях 1995 года. После этих выборов должно быть на их основании сформировано правительство национального доверия или национальной консолидации.

Требование создания правительства национального доверия нашло свое отражение в работе Ответственное правительство в Доминионах британского юриста А.Кита и касалось создания условий прямого управления правительствами британских Доминионов королевством, без возможности влияния на состав правительства парламентов этих республик. В России же требование создания Ответственного правительства было одним из главных требований в ходе политического кризиса, приведшего к Февральской революции 1917 года. На практике это означало бы трансформацию государственного строя из самодержавного в конституционную монархию по европейскому образцу. Государь Император Николай II принял решение о создании Ответственного министерства 1 марта 1917 года, о чем был составлен Высочайший манифест, но уже 2 марта заговорщики отстранили Государя от управления Россией, то есть требование Ответственного министерства было уловкой. Возникает вопрос: к чему в действительности стремится В.Соловей и та группа, к которой он принадлежит?

Главным условием правительства национального доверия по Соловью являются выборы в Государственную Думу, которые должны пройти в новых условиях существенного ослабления центральной власти президента В.В.Путина, следовательно, без партии Единая Россия и с появлением новых политических партий, которые смогут составить измененную Государственную Думу с возросшим плюрализмом мнений и политической конкуренции. При этом не решаются базовые принципы власти собственность и контроль за правильным использованием этой собственности. В чьих руках окажется государственная собственность, приватизированная членами Семьи в 90-х годах прошлого века, а также та часть собственности, которая перешла к представителям путинского клана бывших офицеров спецслужб? От решения данного вопроса зависит решение всех остальных вопросов, в том числе Ответственного правительства или правительства национального доверия, которое формируется парламентской коалицией, и именно она берет управление Россией в свои руки, то есть происходит одновременное изменение Конституции Б.Ельцина и отмена большинства функций президента, который становится главным церемониймейстером, а не верховным главнокомандующим. Следовательно, вначале нужно решить вопрос о собственности, а уже затем о власти, но как решить вопрос о собственности без решения вопроса о власти: кто будет перераспределять собственность? Пока собственностью России командуют одни силы, никакие другие конкуренты не могут появиться на политическом Олимпе России иначе, кроме, как революционным путем экспроприации экспроприаторов.

Кто становится новым владельцем собственности в России тот и заказывает музыку Ответственное правительство переходного типа, ибо перераспределение собственности утверждает новое государственное устройство, новую Конституцию и новые органы власти. На эти злободневные вопросы В.Соловей не дает ответы, следовательно, либо все им сказанное это бред воспаленного ума, либо бывший профессор МГИМО не желает раскрывать подлинный заговор во властной среде, где уже может быть составлено Теневое правительство и идут активные переговоры со всеми ветвями власти В.В.Путина. Какой образ будущего готовят в Кремле и во всех ветвях вертикали власти? Очевидно, что перераспределение собственности будет проходить по принципу грабь награбленное, то есть либо отменяются итоги приватизации и вся собственность олигархов становится национализированной государственной собственностью, либо происходят обыкновенные рейдерские захваты со сменой владельца. Надо полагать, что новые владельцы государственной собственности не желают становиться наемными менеджерами в госкомпаниях, которых могут в любое время уволить или посадить, следовательно, речь идет о рейдерских силовых захватах собственности прежних олигархов с заменой всей вертикали власти В.В.Путина на новых владельцев, которые и будут формировать политический климат в России.

Эти новые владельцы собственности сформируют собственные политические партии, которые станут основой Государственной Думы, в свою очередь создавшей условия для превращения парламентско президентской республики в парламентскую республику с двумя ветвями власти. Ответственное правительство или правительство национального доверия будет в полной мере отражать те общественно экономические условия, которые создадут новые собственники. Таким образом, как и в 1917 году, предполагается отстранение президента от управления страной и правительством, с созданием коалиционного правительства Государственной Думы, которое должно быть полностью подотчетно Думе и только ГД РФ принимает решение о назначении или снятии министров правительства. Совершенно очевидно, что влияние Запада, в частности, США на этот политический процесс будет максимально, следовательно, иностранные структуры ТНК и спецслужб будут контролировать не только переход собственности, но и все политические процессы, так как Россия является обладательницей огромного ядерного арсенала и оставить эту пороховую бочку без присмотра Запад не может. Мешает всему этому политическому благолепию самая малость нестабильность на Западе, которая может внести существенные коррективы в процесс передачи власти и собственности. То есть вполне возможен катастрофический сценарий конкуренции разных групп влияния в борьбе за собственность в условиях самых различных дестабилизирующих факторов у кураторов российской действительности.

Но есть еще один аспект, о котором может не подозревать ни В.Соловей, ни та группа, которая планирует преобразования в России. Ими манипулируют с целью создания условий перехода власти и появления Временного правительства, которое будет называться как угодно: Ответственным правительством, коалиционным правительством, правительством народного доверия и прочими малозначащими названиями, никак не меняющими саму суть временности того действия, которое должны совершить, по замыслу зарубежных кураторов, российские либеральные революционеры, чьей задачей становятся два фактора российской политики, уже опробованных на Украине, с той лишь разницей, что масштаб больше и конфликт глубже. Внешняя форма, как всегда, это уличные митинги и столкновения с полицией, которую после переворота обязательно обвинят в превышении силы и работе на коррупционный режим Кремля. Внутренняя форма это захват собственности там, где изначально невозможно было договориться, раздел сфер влияния там, где можно договориться и участие в процессе передачи власти с теми, кто самостоятельно перешел загодя в стан заговорщиков. Однако цели мировой закулисы лежат дальше, чем могут помыслить члены группы В.Соловья, и эти цели лишь подчеркивают временность переходного процесса от нынешнего олигархического капитализма к самодержавному строю, но сам вид монархии будет создаваться не сейчас, когда даже признаков наступления революции нет, а тогда, когда настанет черед перехода собственности и власти от одних лиц к другим. В это время нестабильности и глубочайшей конкуренции различных групп, должна быть полностью сформулирована доктрина будущей самодержавной власти, ее основы собственности и места, которое будет занимать народное самоуправление в иерархии монархической власти.

В первую очередь устройство самодержавной власти будет зависеть от народных устремлений и чаяний, на которые существенное влияние окажут происходящие события в России. Их можно регулировать, направлять в нужное русло, контролировать глубину происходящих преобразований и степень воздействия на будущие процессы, так как революционная среда податлива, эмоциональна и способна воспринимать любые идеи, если они нацелены в двух направлениях: к победе сил наступающих и на всеобщее народное благо. Победа сил наступающих, не так важна для будущего устройства России, но на временном отрезке преобразования уже можно создавать образ будущего, отбирая своих соратников для окружения Русского Престола. Всеобщее народное благо создается по нескольким направлениям: 1. Вопрос о степени влияния частной собственности на благосостояние народа, 2. Необходимость создания органов первичного народного самоуправления, 3. Возрождение Всероссийских съездов народных депутатов, 4. Необходимость национализации земли, недр, вод и лесов, финансов и связи, перевозок пассажиров, портов и авиасообщений. В момент перелома истории все эти тенденции очень ярко проявляют себя и достаточно обобщить народные настроения, направив их в созидательное идеологическое русло, чтобы получить полный контроль над общественным сознанием в России.

Поэтому окончательный образ грядущей русской монархии появится только в результате создания Временного правительства и новых политических партий, которые, однако не сумеют стабилизировать ситуацию в стране, так как сама основа республиканского строя не способна кардинально изменить отношение к собственности, так как республиканский строй предполагает, либо социалистическую собственность (РСФСР), на что никогда не пойдут те, кто добивается перехода собственности, либо частную собственность, проявившую себя подлинной основой любого республиканского строя в мире, включая Россию. Поэтому оставим социалистическую общегосударственную собственность самодержавному строю, а республиканскому частную собственность, которая абсолютно не основывается на удовлетворении нужд и чаяний простого народа, но служит лишь олигархам и соединенным с ними чиновникам. Однако следует понимать, что нельзя достать из рукава монархический строй и под общее одобрение выбрать Царя с последующей присягой на верность не России, а Монарху. Нужно обязательно пройти чрез горнило нестабильности, потери суверенитета, грабежа народного достояния и предательства Временного правительства, чтобы в этих условиях высочайшего эмоционального напряжения сформировать то настроение в народной среде, которое станет основой создания и утверждения самодержавного строя в России.

Итак, создание коалиционного правительства народного доверия, за которое ратует В.Соловей, представляющий интересы определенной группы лиц, это шаг вперед к самодержавию, так как создает условия нестабильности, в которых можно развивать самодержавную идею в народной среде, как средство избавления от нестабильности и грабежа элитами народного достояния, одновременно как единственного способа достичь процветания страны и народа. Таким образом, историческая справедливость обязательно восторжествует не только в возрождении монархии, но и в создании условий существования Временного правительства переходного типа, как обязательного условия на пути возрождения социалистической монархии русского абсолютизма подлинной русской национальной идеи, которая возрастала на протяжении всех ста лет Русской смуты XX века.

Архивы