Вопросы свободы и справедливости всегда довлели в русском народе над иными ценностями общественного мировоззрения, но эти символы в разные времена и в разных условиях принимали иногда весьма причудливые формы, исключающие раннее понимание свободы и справедливости. Так, в царской России свобода и справедливость неразрывно были связаны со священной фигурой Помазанника Божия Русского Царя и это не случайно, но прямо выходит из чина Миропомазания на Царство:
Таинство Миропомазания на Царство, при котором низводится сугубый Дух на Помазанников Божиих, делает Особу Монарха Священной. При Миропомазании Императора возглашается: Печать Дара Духа Святаго! Царь помазуется во время особого чинопоследования на челе, на очах, на ноздрях, на устах, на ушесех на персех и на обою сторону на руках. Некоторые отцы Церкви считают Таинство Миропомазания на Царство Особым Восьмым Церковным Таинством. В Византийской Империи Миропомазание Императоров происходило иначе, чем в России. Во-первых, помазывались миром лишь глаза Василевса, во-вторых, Патриарх возглашал лишь Свят, Свят, Свят. Данный возглас был ветхозаветный. Слова же Печать Дара Духа Святаго соотносятся с новозаветной традицией. То есть, византийские, равно как и западные, Монархи при Помазании уподоблялись царям израильским. Российские же Цари при Миропомазании уподоблялись Самому Иисусу Христу. Потому Царство и есть и будет выше Священства. (Цитата из статьи Как снова предают царя 16.03.2012 Русский Вестник)
Действительно, в Великобритании при коронации Елизаветы II пелся гимн со словами: Священник Садок помазал на царство Соломона, то есть коронация английских монархов проводится по иудейскому обряду. Русский Царь, вверив всю свою волю Промыслу Божию, а, следовательно, попечение о России и русском народе Самому Богу, не только становится священной фигурой отцом каждому россиянину, но и последней инстанцией, определяющей степени свободы и справедливости в обществе. При республиканском строе все происходит иначе президент (премьер министр) приносит клятву на Конституции перед Федеральным собранием народных представителей, включающим обе палаты парламента, и чиновников из всех государственных институтов, как наделенных своими правами согласно Конституции, принятой на общенародном референдуме. Таким образом, президент в республике является выразителем свободы и справедливости, узко понимаемой парламентариями и политическими партиями, узурпировавшими право народа на осуществление свободной и справедливой власти. Этим отличается республиканский строй от монархического, независимо от государственной или частной собственности. При этом Конституция, определяющая права и свободы граждан, не является мерилом ценностей свободы и справедливости в народе, так как отражает взгляды республиканской партийной власти, нацеленной исключительно на удержание власти любой ценой, а не на равноправное и справедливое существование всех граждан страны.
Февральская революция 1917 года, отменив монархический уклад в России, немедленно ввела республиканские формы правления, не создав даже малейшего намека на преемственность власти, и это было самой большой ошибкой революционеров, которую они попытались утопить в крови русского народа. Поместный собор Русской Православной Церкви 1917 года призвал граждан России участвовать в работе Учредительного собрания, где враги монархии собирались учредить Российскую республику с парламентом, вместо Богом установленной самодержавной власти. Учредительное собрание, созданное благодаря государственному перевороту, уничтожившему монархическую власть, априори не может быть легитимным, так как не наследует той власти, которая была. Можно придать внешне легитимный характер Учредительному собранию только как съезду народных представителей, имеющих право устанавливать принципы новой власти, но для этого нужно отменить действующую Соборную клятву 1613 года.
Но как это сделать? Только через утверждение новой монархической власти, когда царь из Рода Романовых отменит Соборную клятву, но представить, что вновь избранный Царь станет делать подобное невозможно. Следовательно, все, что происходило дальше не является во всей полноте легитимной властью, так как нарушает Соборную клятву 1613 года и не наследует монархии Романовых. Таким образом, все дальнейшие действия после 2 марта 1917 года называются просто смута. Именно поэтому организаторам смуты понадобилось создание фальшивки об отречении Государя Императора Николая II, чтобы все свое злодеяние свалить на Царя, а самим просто развести руками: мы лишь исполнители воли Государя. Но эта ложь, как и фальшивые останки из Поросенкова Лога, не может поколебать русское сердце, которое за версту чувствует неправду.
Безусловно, большевики, наследующие Временному правительству, мечтали о свержении Самодержавия, но не видели перспектив для народного восстания. Очень похоже на сегодняшний день, когда белоленточная оппозиция, не представляющая собой ничего, кроме карикатуры на настоящие протестные действия, может уподобиться большевикам в 1916 году, фактически, сложившим любое сопротивление власти. Появившиеся после Февральской революции 1917 года, Апрельские тезисы Ленина, призывали не иметь ничего общего с Временным правительством, хотя главной властью был Петроградский комитет солдатских и рабочих депутатов, чьи представители вошли в ВП. Главным лозунгом тех дней стал созыв Учредительного собрания для определения основ Российской республики, то есть придания законности Февральскому перевороту. Но этого не произошло, большевики перехватили власть и провели собственное Учредительное собрание III Всероссийский съезд советов, на котором была утверждена новая форма российской республики.
Кстати, 31 января должно было стать настоящим днем рождения СССР, гораздо важнее Октябрьской революции, которая по своему статусу явно ниже съезда советов, ведь в результате Октябрьской революции совершилось свержение Временного правительства, дни которого и так были уже сочтены, так как должно было начаться Учредительное собрание, лишавшее ВП его статуса. Фактически, никакой Октябрьской революции не было, иначе Учредительное собрание не могло бы открыться 18 января 1918 года. То есть, налицо некие полумеры, двоевластие с точки зрения государственности. Но почему не праздновалось рождение государства рабочих и крестьян 31 января 1918 года? Большевики понимали нелегитимность данного образования, не имеющего преемственности с Российской Империей. Уже в апреле 1918 года большевики везут арестованного Государя Императора Николая II и всю его семью в Екатеринбург, подразумевая совершить казнь Царя, тем самым закрепив прерывание преемственности.
Вероломство и жестокость тех, кто обещал мир народам, но не сдержал своего слова, ведь иного выхода у революционеров не было как убить того, кто являлся носителем подлинной, а не мнимой власти, так как Николай II был олицетворением Российской Империи, в отличие от большевиков, чей съезд, хотя и носил всероссийский характер, но не давал ответа на вопрос: каким образом и на основе какого законодательства возникла новая государственность? Декларации Ленина мало, воли русского народа здесь не прослеживается, именно поэтому Екатеринбургское злодеяние стало актом создания новой государственности, и уже 19 июля 1918 года, на следующий день после казни Николая II, была утверждена Конституция РСФСР. Но на убийстве прежнего главы России, являющегося Помазанником Божьим, новой прочной власти не построить, что и доказала революция 1991 года. Поэтому новые революционеры из последних сил цепляются за мавзолей Ленина, как за последний бастион собственной государственности, не являющейся народной, даже по признаку так и не утвержденной Конституции 1993 года, остающейся лишь проектом. Только восстановление монархии в России может остановить Великую русскую смуту, но без голоса всего русского народа сделать подобное нельзя. Никакая политическая партия не может узурпировать право народа выбрать Царя и утвердить самодержавную власть. Но сегодня механизмов реставрации монархии не видно и только Чудо Божественного Промысла может совершить подобное. ‘Но Он сказал: невозможное человекам возможно Богу.’ (Лк.18:27)
От насильственной узурпации власти в России, абсолютно оторванной от базовых пониманий свободы и справедливости в русском народе, и построения тоталитарного государственного строя в виде коммунистического социализма, не имеющего ничего общего с государственным социализмом развитого общества, наделенного обобществленной собственностью на землю, недра, леса, воды и средства производства, необходимо перейти к рассмотрению современного республиканского строя в России, основанного на примате частной собственности.
Примером справедливости и свободы в капиталистической республике может служить борьба за независимость Каталонии в Испании. Аннулирование испанским судом референдума о независимости Каталонии в очередной раз доказывает простую истину о невозможности демократии в мире финансовых магнатов и связанных с ними политиков, когда инструмент права выступает на стороне олигархов и их ручных партий, подменяющих собой принцип народовластия и волеизъявления граждан страны, у которых отнят даже такой способ самоорганизации, как референдум, который может опротестовать любой суд, зависимый от власть предержащих, но не имеющий никакого отношения к той стране, именем которой судит, и этот принцип сохраняется в любой демократической стране, имеющей в основе своей законодательной системы двухпалатный парламент, полностью подчиняющийся власти финансовых кланов, покупающих партийную номенклатуру для исполнения собственных проектов и обеспечения возможностей работать с государственной казной.
Только монархия является исключением из этого правила узаконенной государственной коррупции, которой подвержены все республиканские демократии. Любая партия, составляющая основу парламента, вынуждена заботиться о своем существовании, обеспечивать рост численности с целью оказывать влияние на политику правящей элиты. Для чего? Для стремления к властным вершинам, так как любая партия или общественное объединение создается ради власти, несмотря на принципы, заложенные при создании партии ее идеологами. Какие бы благие цели не ставились вначале партийного пути, конечный итог партийной деятельности всегда заключен во вхождении во власть. Но для этого нужны деньги, то есть любая партия изначально становится приживалкой финансовых магнатов, следовательно, участвует в коррупционных схемах ради своих узкопартийных целей. Занимая места в парламенте, партия стремится укрепить себя, в том числе и за счет лоббирования интересов финансовых магнатов, то есть еще больше участвует в коррупционных схемах.
Так происходит во всех демократических странах с парламентским способом руководства страной и иначе не может быть, ведь партия, укрупняясь, неминуемо становится источником манипуляции со стороны банкиров и олигархов, для которых интересы страны заключаются лишь в извлечении прибыли, не более. Основные же интересы финансистов состоят в глобализации процесса оборота денег и удержания собственного могущества за счет подконтрольных национальных парламентов и их партий, формирующих необходимую для олигархов среду внутри государства. На службе этих интересов находятся право и суды, как часть этой властной пирамиды всеобщего глобализма. То есть, коррупция в современных условиях не может замыкаться в рамках национального государства, но обязательно соединяется в одну общемировую сеть 147 корпораций по исследованию швейцарских математиков, создавших настоящую модель всемирного глобализма ее ядро.
Именно поэтому не существует ни одной подлинно национальной демократии, где бы власть народа что то значила, кроме обязательных выборов с заранее известным результатом, когда выборы ничего не решают в мире политической и партийной коррупции, но придают легитимность партийным функционерам, являющихся, по совместительству, еще и рычагами власти. Создается только видимость политической конкуренции, фальш — флаг, за которым скрываются подлинные цели и задачи мировой финансовой олигархии. Выход из этого порочного круга только один абсолютная монархия с обобществленной государственной собственностью, когда монарх опирается не на сословие или приближенный клан, а на весь народ, создающий свое собственное, не партийное, благополучие. Только в этих условиях может создаться уникальная симфония народа и Русского Царя, не ограниченных ничем, кроме справедливости и долга перед Отечеством. Только в этих условиях может быть выполнен запрос нашего народа на свободу и справедливость, как базовые ценности русского общества, позволяющие всему нашему народу в полной мере проявлять свою заботу о государстве, его укреплении и росте, ибо свобода и справедливость должна быть защищена всей мощью государства, его независимостью и суверенностью, где подлинным хозяином государства, создающим национальную идеологию, является Помазанник Божий, действующий не от своей гордости, а от Воли Божией.
После измены высшего военного командования, трусости великих князей Романовых и обмана членов Государственной Думы, еще в сентябре 1916 года планировавших захват царского поезда с арестом Государя Императора Николая II, на поверку предлагавших создание Ответственного министерства, чья судьба изначально была предрешена, Россия была брошена в горнило Великой русской смуты, которая продолжается 100 лет. Насильственное отстранение от престола Николая II вылилось реками русской крови, растерзанной страной, гибелью государственности и попытками, не прекращающимися даже сегодня, разорвать преемственность власти. Но история не уличная девка, ее не купишь и не обманешь, она все возвращает на начальный этап, следовательно, залогом прекращения Великой русской смуты может стать только восстановление монархии, основанной на общегосударственной собственности, так как сегодня представить деление общества на классы и сословия невозможно. Так создастся никогда не существовавшая ранее социалистическая монархия, предсказанная немецким философом Освальдом Шпенглером в работе Пруссачество и социализм, где он прямо утверждает, что социализм по своей природе монархичен. Поэтому, соединив два периода существования России самодержавную власть и социализм с общегосударственной собственностью, можно не только прекратить Великую русскую смуту, но и создать залог постоянного поступательного развития экономики и общества, осуществить в полной мере запрос русского народа на свободу и справедливость, как высшие ценности власти в России.