В то время, когда пандемия, благодаря стараниям ВОЗ, продолжает держать на карантине большую часть человечества, многие эксперты задумываются о том времени, когда правительства стран объявят об окончании пандемии. Что будет в этот момент с человечеством, с национальными государствами и союзами, с глобальной финансовой системой, с мировой экономикой и совокупным спросом? Сегодня, когда победы еще не видно, но ее смутные очертания уже появляются в докладах ВОЗ и в национальных СМИ, самое время создавать новую Ялту и Потсдам, где необходимо выявить контуры будущего мира. Осложняет этот процесс то, что в грядущей победе нет победителей, кроме ВОЗ, чьи 1,5 млрд ежегодных долларов приносят хорошие дивиденды чиновникам от общественного здравоохранения. Когда нет победителей, то кто определяет будущие контуры мирового устройства? Таких людей нет, ибо нет самой победы, так как после выхода из изоляции взору людей предстанет безрадостная картина разрушенной экономики и политики, следовательно, после окончания пандемии нас всех ждут иные события, масштаб которых невозможно предугадать, как это невозможно было сделать в тот момент, когда закрыли китайский Ухань. Ясно одно, тот центр мирового глобализма, который составляли 147 транснациональных корпораций, разрушен, а нового еще не создано. Причем, подавляющее большинство этого 147 корпорационного центра расположено в американской и британской юрисдикции, то есть, удар направлен на британское и американское могущество, а также на Христианскую Церковь и религию, мешающую осуществлять планы Иерусалимского владычества. Экономист М.Хазин:
Легализация эмиссионной прибыли – это просто выстраивание удобной структуры за деньги, которых можно напечатать столько, сколько нужно. Пока был СССР, как перманентная угроза, это ещё не так проявлялось, но СССР нет уже почти три десятилетия. И за эти десятилетия финансисты создали управленческую структуру, которая в принципе не может размышлять о будущем. Выращенная под задачи правящего класса финансистов элита практически всех государств органически не способна что-то менять. В процессе кризиса относительная роль финансистов в экономике серьёзно упадёт, реально – раз так в 10. Это тотальная катастрофа, поскольку с такими доходами придётся отказаться и от того, чтобы финансировать политиков, и от того, чтобы финансировать государственный аппарат, и от того, чтобы финансировать СМИ.
Интересен еще и такой оборот: большинство транснациональных корпораций, входящих в центр 147, возглавляют евреи-финансисты, но удар нацелен именно против глобальной финансовой системы, против империи доллара и империи Великобритании, ее стран Содружества, так кто же извлекает прибыль из нынешней ситуации, когда ловкий музыкант ведет все стадо в погибель, в воду небытия? Кому нужно разрушить государственность, последние тридцать лет бывшую «ночным сторожем капитала», а ныне потерявшую свою регулирующую функцию в угоду крупному финансовому капиталу? Кому нужно разрушить оплот этой финансовой государственности, заключающийся в политических партиях республиканского парламента, оставшихся без лоббистской деятельности в условиях потери олигархами доходов? Кому нужно разрушить систему пропаганды в СМИ, поддерживающую государственность и политическую систему финансового капитала? Кто рубит сук, на котором сидит все мировое послевоенное устройство? Ответ, как ни странно, заключается в том действии, которое проводят тайные силы против христианства. Не против ислама, так как закрытие мечетей, Мекки и Медины ничего не значит для верующего мусульманина, ведь у него всегда есть Коран и коврик для молитвы. Не против иудаизма, ведь закрытие синагог ничего не решает для ортодоксального иудея, имеющего Тору и Талмуд, раввинов и Стену плача. Но принципиально для христиан, так как закрытие храмов мгновенно лишает всех верующих участия в таинствах Церкви: исповеди и причастия Святых Христовых Тайн, а также «общего дела» — литургии, где и совершается Проскомидия. Кому мешает христианство? Тому, кто должен прийти «во имя свое», поставив на место Бога человека, и Бога сегодня сохраняет христианство, так как иудеи ждут своего мессию – мошиаха, который соберет всех из рассеяния, даровав освобождение.
Однако, казуистика нынешнего положения заключается в том, что богатые иудеи, столетия составлявшие свой капитал и возродившие в 1948 году Израиль, ныне терпят грандиозное поражение, освобождая место для тех, кто твердо верен исполнению пророчеств, кто с момента создания государства Израиль все время критиковал сионистов, поддерживаемых крупным бизнесом, указывая на те пророчества, где сказано, что именно мессия соберет всех евреев в возрожденном им – мессией, Израиле и благодарные граждане возрожденной Земли Обетованной восстановят Храм Соломона на том месте, где ему и подобает быть – на Храмовой горе Иерусалима, тем самым замыкая огромный круг, длительностью в три тысячи лет. Таким образом, огромная, всепобеждающая сила дана тем людям, которые еще вчера были гонимы в еврейской среде разбросанных по всему миру общин. Эти люди, включая раввинов и некоторых каббалистов, не имели никакого веса в своей собственной среде, их гнали, над ними потешались, но ныне они получили в свои руки весь мир, упавший к ногам пандемии коронавируса, как одной из разновидностей гриппа, приводящей к легочным осложнениям. Испанка, совершив столетний круг, снова вернулась на Землю, но уже пандемией не физической, а духовной, разделяющей и властвующей. Первый удар по финансово – экономической системе всех стран мира, второй – по христианству, причем без деления на Восточную и Западную Церковь, но по всей Церкви так, как будто она представляет собой единую Церковь Иисуса Христа. Этот тем более удивительно, что в один миг стерлись все различия между Востоком и Западом, то есть, внешняя сторона представляет христианскую Церковь единой и явно противоречащей перспективным планам нового синедриона, где главное членство закреплено за теми, кто еще вчера был гоним, чьи идеи встречались в штыки и за кем не было никакого ресурса.
Никакая армия не сравнится с силой идеи, время которой пришло. В.Гюго
И сегодня все армии финансового глобализма оказались бессильны перед идеей освобождения и перед идеей духовного лидерства тех, кто пришел исполнять пророчества: пали главы правительств и парламентов, а сами парламенты больше не имеют решающего влияния в обществе, так же, как и президенты, передавшие власть регионам и мэрам городов, тем самым разделив свое царство на части, но «царство, разделившееся само в себе, не устоит», следовательно, по государственности нанесен страшный удар. Почему именно по государственности? Государство соединяет собой всю нацию, устанавливает государственное право и вводит методы регулирования всех сторон жизни общества, включая производственную и экономическую деятельность, а также приложение сил в области духовного строительства нации. Прежде всего, чтобы собрать воедино еврейский народ, нужно, как это ни странно, разрушить государственность Израиля, всецело зависящего от Великобритании и США, где собрано больше половины всего богатства человечества. Разрушая государственность Израиля, нельзя создавать оазисы для расселения евреев, иначе ни у кого, находящегося в благополучии, не возникнет желания освобождения, то есть, возвращения в Землю Обетованную, в том числе, для строительства Третьего храма Иерусалима. Следовательно, процесс разрушения государственности должен идти по всему миру синхронно!
Еще один аспект успешности проводимых ныне новым синедрионом действий по разрушению экономической и политической систем национальных государств, заключается в создании свыше тридцати – сорока лет назад олигархического капитализма с объединением всех в одну глобальную финансовую систему, которая предполагает не только согласование методов достижения максимальной прибыли и главенства одной валютной системы, но и нацеленность всего транснационального бизнеса на создание государственного разделения труда (не цехового в рамках одной нации). Эта максимизация извлечения прибыл привела к переводу промышленных предприятий в Юго – Восточную Азию и к усилению роли финансовых услуг в формировании ВВП в развитых странах по обе стороны Атлантики. Ныне, когда пандемия разрушила прежние структуры и связи, вернуть производства назад, чтобы восстановить экономику, уже не получится, так как некому финансировать национальную экономику, кроме, кардинального изменения существующего общественно – экономического строя с одновременной национализацией всей финансовой системы. На это не пойдет ни одна страна мира! Следовательно, успешность действий по разрушению государственности была заранее просчитана новым синедрионом, привлекшим на свою сторону ООН и его подразделения, включая ВОЗ. Последним гвоздем в крышку гроба нынешней государственности станут люди, оставшиеся без работы и без средств к существованию, при этом государства уже не смогут производить общественные работы, как во время Великой Депрессии в США, так как сегодня вся инфраструктура расположена в городах, а урбанизация населения давно превысила 70%. При этом крупный бизнес уже не несет социальной ответственности, выведя все свои активы в офшоры.
Все получилось у нового синедриона и в Христианской Церкви, ставшей вмиг единой, без деления на Восточную и Западную, так как иерархи церквей уже давно, еще со времени II Ватиканского собора, взяли курс на экуменизм (объединение), где главенство в диптихе принадлежит Папе Римскому, отношений с которым искал патриарх Константинопольский Варфоломей (и нашел!), а также главы иных поместных церквей, включая Русскую Православную Церковь. Именно поэтому так легко было закрыть двери христианских храмов на Пасху, лишив очень многих людей не только Праздника, но и веры, так как она была нетверда. Итак, соединив крах финансовой системы с сакральным опустошением христианства, новый синедрион близок к своей цели – разрушения государственности.