Социализм частной собственности

Американские инвестиционные фонды выходят из китайских бумаг, сокращают собственные инвестиции в КНР и все из-за того, что Си Цзиньпин объявил о начале развития инклюзивного капитализма в Китае. Что вы хотели, господа американские инвесторы, если уже больше полгода действует программа инклюзивного капитализма распределительного типа, одобренного Ватиканом и принятого крупнейшими инвесторами? Кроме того, успешно развивается программа 15% налога на деятельность крупных компаний в странах, где эти компании извлекают прибыль. Большому бизнесу прямо говорят – нужно делиться, чтобы сокращать неравенство. Не верили, думали, что чаша сия минует владельцев ТНК?

Ошибаетесь, господа бизнесмены и олигархи, в недрах ВБ уже разрабатывается программа базового дохода для всех. Кто будет оплачивать эту и другие программы, кто будет социализировать бизнес? Вы сами, господа предприниматели, иначе будет очень плохо или больно. Мы уже давно говорили о наступающей эпохе распределительного капитализма, больше похожего на новую форму социализма частной собственности, прямо привязанного к национальным условиям. Эдакая форма национал – социализма, не лишенного возможности диктатуры в тех формах, которые наиболее подходят менталитету той страны, где происходят преобразования. Никто не верил! Пожалуйте откушать!

При общем развитии экономического кризиса в мире, начавшегося с краха не только инвестиционных фондов, но и самой структуры мирового капитализма, попытки сохранить тот финансовый порядок, который сложился к началу 90-х годов в мире, приводили к самым разным формам монетарных методов. Это были снижения ключевых ставок центробанков при одновременном наращивании эмиссии валюты, чтобы излишки не могли приводить к инфляции. Это были методы постоянного роста фондового рынка за счет выкупа собственных акций ТНК. Деривативы, включая фьючерсы, валютные свопы и прочие механизмы поддержки фондового рынка, лишь оттягивали наступление кризиса, но не меняли системную модель. И, наконец, крупный бизнес принял знаковое решение – нужно делиться. На свет появился инклюзивный капитализм, который связывают с Клаусом Швабом и Линн де Ротшильд, однако дело обстоит несколько иначе.

В конце 2020 года Папа Римский Франциск создал капиталистический ООН с 27 главами крупнейших ТНК, объединяющих 163 страны мира. И, как всегда, не обошлось без нумерологии, которую так любят масоны и каббалисты: 27 – троичное число куба – пространства и времени (геометрия – любимая забава масонов), 27 связей с Богом в каббале, 27 – лунный месяц и так далее. Есть еще 27-летние циклы, но здесь важно определить точку отсчета, которая для России может быть связана с началом царствования Николая II, революции 1905, Отечественной войны 1914, Февральской революции 1917 или Екатеринбургского злодеяния 1918. Впрочем, любимая многими конспирология пусть будет уделом иных исследователей, мы же говорим о том, что происходит сегодня, и какие события нынешнего времени будут детерминировать образ будущего. Очевидно, что мировая революция, основанная на преобразовании капитализма частной собственности в социализм частной собственности еще впереди, но ее образы постоянно создаются и совершенствуются.

Нельзя сказать, что инклюзивный капитализм, начавшийся с эпохального заседания в Ватикане, а перед этим выросший из недр Римского клуба, с 70-х годов предсказывающего эпоху самоограничений (Предел роста), станет основным направлением существования мировой глобальной экономики, но то, что финансисты всего мира ищут способы преодоления кризиса – факт. Базовый доход, инклюзивный капитализм, социализм частной собственности в распределительной форме – все это является попытками сохранить тот мировой строй, который сложился после краха социализма СССР. И в этом строе главенствующей политической силой является капитал, способный покупать политиков любого масштаба, как за деньги, так и за идеи, был бы спрос. Вся нынешняя либеральная демократия с ее национальным или мондиалистским способом управления массами, была создана финансистами, которые организовали условия уничтожения монархий, как неприемлемой формы противодействия влиянию капитала.

Но, вот, что удивительно – ныне в недрах самых неолиберальных демократий формируется среда диктатур, вождизма, узурпации власти. Не Ельцин издавал указ диктатора № 1400 от 21 сентября 1993 года, но тот самый Deep State, который правит миром тайно, коллективно через ТНК, управляющих, в свою очередь, парламентами и президентами. Сетецентричная структура с возможностью замещения выпадающего звена стала основой нового мирового порядка, в который встроена Россия. Однако такая форма власти и распределения уже не устраивает тех, кто планирует совершить мировую перезагрузку, но не эволюционным методом, к которому призывает мир президент России В.В.Путин, а революционным через каббалистический огненный прыжок войны. Третьей мировой, к которой мы стремительно движемся, меняя центр ее притяжения постоянно, ежегодно.

Смотрите, Америка намеренно дистанцируется от нынешнего мирового порядка, но, когда сильный уходит в тень – жди беды. Прямолинейность Китая в Центральной Азии и на Ближнем Востоке крайне выгодна американскому истеблишменту и мировым ТНК, так как издержки по ведению будущих конфликтов ложатся на КНР, явно созданный для того, чтобы стать производителем всего на свете – от шариковой ручки до межконтинентальных баллистических ракет. И все это богатство на чужих, западных технологиях, то есть, Китай – это не новая сверхдержава, а управляемая колония США, которой позволили создать немыслимое богатство за очень короткие сроки. Именно на штыках Китая и будет происходить последняя мировая война, и ее театр уже понятен многим, кроме Кремля, усиленно вмешивающегося в политику двух гигантов, что может весьма плохо кончиться.

Ясно одно – Россия накануне событий должна измениться, и это изменение будет, вполне возможно, равно февральскому перевороту с прекращением Самодержавия Династии Романовых. Европе нужен буфер, как сегодня России, и этот буфер может быть создан за считанные годы, максимум 3-5 лет. Впрочем, притягивать к собственным размышлениям времена и сроки дело неблагодарное, поэтому оставим сии соображения нумерологам. Нам же важно понять, как дальше развиваться России, в каком направлении идти, и какая форма социально-экономического строя наиболее полно подходит нашему государству. Если Кремль планирует встраиваться в мировую распределительную систему социализма частной собственности и базового дохода для каждого гражданина, то с большей долей вероятности, можно сказать, что это конец России и русского народа. Созидатель инклюзивному капитализму не нужен!

Инклюзивный капитализм при сохранении базового дохода всех продолжает существовать в дуалистичной системе распределения денег между народом и бизнесом, при этом не теряя собственное влияние на управление страной и обществом. Как это происходит? Крупные финансовые структуры, настолько большие, что они не могут исчезнуть никогда, будут принуждать бизнес делиться для того, чтобы уменьшить разрыв между бедными и богатыми с одновременным созданием базового потребления, что гарантирует продолжение капитализма, но на другом, распределительном уровне. Те, кого нельзя обрушить, как были на самом верху денежной цепочки, так там и останутся, даже если финансовая система претерпит максимальную трансформацию. Никто и никогда не будет сокращать собственное влияние и возможности ради счастья всех и каждого – это утопия. Поэтому, сам инклюзивный капитализм – всего лишь способ уменьшить новые деньги, перераспределив их на все общество, чтобы удержать потребление, которое не просто падает, но переживает огромную трансформацию.

То, что в центре инклюзивного или социалистического капитализма оказался Ватикан, ничуть не противоречит главному символу уснувшей, но не исчезнувшей Римской империи, которая осталась в виде небольшого островка Ватикана, имеющего, тем не менее, хорошо организованную систему Самодержавного управления. Характерно, что Восточная Церковь постепенно перенимает эту монархическую систему управления, может быть, не очень явную, но достаточно вертикальную там, где управление должно быть горизонтально, то есть, соборно. Впрочем, республиканская демократия также подразумевает соборность управления, но ВС РФ был расстрелян в октябре 1993 года и с этого момента власть боится народных съездов, как огня. Не принята демократия народных съездов нигде в мире, кроме Китая, где инклюзивный капитализм уже начал свое действие – Си Цзиньпин проводит политику распределительного, социального капитализма в отдельно взятой стране. Но, по мере расширения влияния Китая, такая социальная политика получит распространение во всей Азии.

Что же касается России, то социализма частной собственности у нас не будет, как и базового дохода и прочих прелестей западных доктрин. У нас время течет иначе, и представители власти действуют в каком-то сюрреалистичном пространстве, вроде бы входя в мировую сетецентричную систему управления, но в то же время, совершая поступки и действия, абсолютно не подходящие для западной модели. С одной стороны, в России развит капитализм в его начальной стадии – грабежа и перераспределения денег внутри одного класса имущих, с другой стороны, власть пытается не рубить сук, на котором она сидит и с барского плеча кидает деньги в народ. Не вертолетные, нет, но деньги, как средство удержания людей от революции, которая то приближается, то отдаляется. Надо полагать, что Кремлю стоит больших усилий удерживать в повиновении одних и в страхе других. Впрочем, эта политика привязана только к одному имени первого лица, поэтому нужна Терешкова, чтобы все продолжалось и далее.

Итак, Россия вне времен, вне западных технологий, но то, что происходит в русском народе нынче, власть не контролирует. Ей не до этого.

Архивы