Споры о вакцинации разъедают единство России

А.Артюх опубликовал Открытое письмо к митрополиту Псковскому и Порховскому Тихону (Шевкунову) о вакцинации. В этом пространном послании есть правда и ложь. Одно верно – Церковь не может, не имеет права призывать людей вакцинироваться даже самой прекрасной вакциной, так как медицина – это дело государства. Церковь врачует самое главное – душу, а о теле пусть заботится власть. Вообще, в России сложилась очень опасная ситуация, когда справа и слева говорят вроде бы правильные речи, а посередине оказался простой человек, который уже не знает, кому доверять. Так делать нельзя, мы начинаем манипулировать людьми, что, как верно сказано в письме, приводит к психическим расстройствам. Ввергая душу человека в смятение, расстраивается организм, уже не имеющий сил защищаться от вируса. Ужасно то, что полемика о вакцинации разделяет верующих на два лагеря. Мы просим только об одном – остановитесь, те, кто за вакцинацию, остановитесь те, кто против. Давайте подумаем вместе, найдем выход. Иначе враг рода человеческого окончательно разрушит Церковь Иисуса Христа, разделяя ее единство. Вот какова опасность, а не какая-то вакцинация, будь она неладна.

Цитата из «Писем к мирянам» святителя Игнатия (Брянчанинова) +1867 г:

Внезапно вспомнились мне слова Спасителя: «Егда услышите брани, и слышания бранем, не ужасайтеся: подобает бо быти: но не у кончина. Возстанет бо язык на язык, и царство на царство: и будут труси по местам, и будут глади и мятежи, начала болезням сия» (Марк. 13, 7 — 8). Здесь особенно замечательно то, – и на этом слове Евангелия я всегда останавливался, – что последним признаком начальных болезней, долженствующих предшествовать окончательной болезни – антихристу, Писание выставляет «мятежи».

Как часто все мы слышали это грозное предупреждение – знамение Божие перед последними 1260 днями человеческой истории на Земле. Но есть более удивительное, прямо подтверждающее слова свт. Игнатия (Брянчанинова) о мятежах. В синодальном переводе смысл не искажается, так как сказано: «Ибо восстанет народ на народ и царство на царство; и будут землетрясения по местам, и будут глады и смятения. Это — начало болезней.» Смятения, мятежи – это однокоренные слова. В Елизаветинской Библии на церковнославянском языке, изданной в 1751 году употребляются «мятежи» и «начала болезням», тоже и в синодальном переводе от 1876 года. Но далее мы обнаруживаем нечто совсем удивительное – в новом русском переводе, начатом после Великой Отечественной войны, напрочь исчезли «мятежи» (смятения), а также «начало болезней». Перевод завершается на «голоде», а последняя часть звучит уже совсем непонятно: «начало родовых схваток» или «родовых мук». О чем идет речь? О начале нового века из родов, так как есть следующее место в Новом Завете: «Женщина, когда рождает, терпит скорбь, потому что пришёл час её; но когда родит младенца, уже не помнит скорби от радости, потому что родился человек в мир.» (Ин 16:21)

Какой человек рождается в Евангелии от Марка после войн, землетрясений, голода и мятежей? Мы знаем, что Второе Пришествие Спасителя будет словно молния от Востока и даже до Запада, и каждый увидит Иисуса Христа, грядущего со славою и силою многою. Но прежде будет уничтожен антихрист. Следовательно, Масоретский перевод Септуагинты, положенный в современный Ветхий Завет (Танах), предполагает еврейские тайные желания «тысячелетнего царства» Иерусалимского царя, владыки вселенной и здесь мятежи должны быть произведены только теми, кто является глашатаями мессии, машиаха, а не народами. Имеет право на жизнь такая точка зрения? Почему нет? И именно ее свт. Игнатий (Брянчанинов) ставит во главу угла, и именно эта характеристика стоит последней, предвосхищающей наступление последних времен, в Елизаветинской Библии, но ее нет в других переводах. Так, что же это такое – мятежи?

Мятеж разделяет государство, мятеж разделяет Церковь, мятеж разделяет единство нации. Мятеж – это начало болезни, ведущей к антихристу или, как сказано в других переводах, к родам, все того же мессии еврейского тысячелетия, продлящегося 1260 дней. Видите ли, как важно понимание мятежа, ведущего к огромной болезни, от которой никто и никогда не придумает никакой вакцины – к болезни духовной, ментальной и цивилизационной. В русской истории февральской мятеж, приведший к отстранению Государя Императора Николая II от власти, причем Богом данной, а затем к аресту и казни в подвале дома Ипатьева, перевернул все Отечество, произвел огромные разделения, и до сих пор русская нация не имеет возможности соединиться для преодоления того разделения, которое произошло больше ста лет назад.

Октябрьская революция большевиков, собственно, таковой и не была, ведь ее значение ничтожно для будущего России, но февральский мятеж исказил весь православный образ русской России, которая перестала быть русской, но стала немой, не имеющей собственного лица, страной – перевертышем. И, как бы нам не хотелось вернуть все назад – это невозможно, время ушло и та Россия, которая была создана русским человеком на православной культуре, традициях и наследственной самодержавной власти, уже никогда не вернется. Будет что-то иное, православное, русское, самодержавное, но прежнего не будет никогда. Это нужно усвоить и принять. Сегодня самое главное – это соединить наш русский народ вокруг державной идеи России, а не разъединять по самому важному сегодня поводу, будь то, вакцинация или отношение к Самодержавию, как бы ни было нужно и то, и другое. Или не нужно на данном этапе.

Из русского народа и России постоянно вьют веревки нами самими, ибо это не евреи творцы мятежей, как уже сказано и написано во многих источниках, а мы сами. Разве разделение, это наш метод, а не Сороса – творца мятежей? Давайте вспомним весьма недвнюю историю Украины, когда страна была буквально расколота по национальному признаку и по отношению к России. Скакали на площадях, выкрикивали разные речевки. Чего ради? Стать еще дальше от России? Разделение – это не национальная идея. Вообще, любая национальная идея – это созидание, а не разрушение и не разделение. Но сегрегация по политическому, мировоззренческому, культурному, даже по внешнему церковному признаку в рамках одной православной веры корежит наше общество, корежит украинский народ, изменяя лицо нации.

Кому это надо? Тем ли, кто думает о своей иерусалимской мечте и пытается приблизить ее? Ничуть! Тем ли, кто за манипуляцией скрывает жажду власти и денег? Ничуть! Это нужно тем, кто в мятежах находит упокоение своему психическому расстройству, ибо в разделении всегда видна рука дьявола, который ничего не созидает, но, лишь разрушает. Психическое нездоровье не может быть наказанием Божиим, ибо из шизофрении невозможно вернуться в наш, видимо нормальный мир. Бог наказывает (вразумляет) нездоровьем, которое можно уврачевать, скорбями, которые уврачевать нельзя, но можно покопаться в собственных грехах. А дьявол – отец лжи, привлекает мятежами, привлекает разделениями, привлекает идеями: «кто был ничем, тот станет всем». Революция (мятеж) – это его. Именно поэтому, когда совершилось Екатеринбургское злодеяние со святыми Царственными мучениками, на Россию и русский народ пролился настоящий огненный дождь разделения.

Так же происходит и сегодня, когда на фоне коронавирусной эпидемии, общество разделяется по способу защиты от этой эпидемии. Казалось бы, какое дело РПЦ до вакцинации, зачем дублировать действия светской власти, призывая людей вакцинироваться? С другой стороны, епископ Порфирий сделал то, что не удавалось другим – он прямо сочетал образ Божий в человеке с его искажением посредством генно-модифицированной вакцины, прямо ли, косвенно, отправляя в ад, к дьяволу тех, кто по принуждению ли, по собственному желанию ли, под действием страха за свою жизнь, принял эту вакцину. Что сделали церковные иерархи? Разделили паству и народ! Сами, своими немощными силами, сделали то, что было доселе неподвластно дьяволу. То же самое происходит в государстве, где власть, применяя единственный доступный способ администрирования, вносит свою лепту в разделение людей, как по отношению к власти, так и по отношению друг к другу. Что это, как не приготовление к мятежу?

Мы уже много раз предостерегали от поспешных, необдуманных действий, которые ведут к революции в России – тому самому мятежу, открывающему двери злу – разделению нации. Что может быть опаснее этой болезни – разделения людей, создания в человеческой среде ненависти и подозрительности друг к другу? Ничего! Так говорит Господь:

Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душею твоею и всем разумением твоим: сия есть первая и наибольшая заповедь; вторая же подобная ей: возлюби ближнего твоего, как самого себя; на сих двух заповедях утверждается весь закон и пророки. (Мтф 22:37-40)

Разделение вначале ведет к оскудению любви к ближнему своему, а уже затем к оскудению любви к Богу. И еще сказано:

Итак, если ты принесешь дар твой к жертвеннику и там вспомнишь, что брат твой имеет что-нибудь против тебя, оставь там дар твой пред жертвенником, и пойди прежде примирись с братом твоим, и тогда приди и принеси дар твой. (Мтф 5:23-24)

Невозможно, находясь в Церкви или приступая к Священным Тайнам, иметь что-либо против брата твоего, то есть, быть в разделении по любому признаку, по любому поводу. И именно этим опасны мятежи, возводящие людей на вражду друг с другом. Поэтому святитель Игнатий (Брянчанинов) обращал такое пристальное внимание на этот термин «мятеж», который всегда был предзнаменованием болезни, ввергающей нацию в братоубийственное противостояние. Эта болезнь рождает в себе еще большую болезнь – антихриста, сына дьявола, тайну беззакония.

Архивы