Страна, которая живет сама по себе

Кто мы, Россия и русский народ, куда идем и в чем наше призвание? Ответ на этот вопрос сложен и прост одновременно, ибо с одной стороны неотделим от существования России, которая наполняется смыслом существования русского народа, с другой стороны, продолжающаяся Великая Русская смута после казни Государя Императора Николая II диктует мрачные условия существования страны и нации. Все сто лет, прошедших со времени Екатеринбургского злодеяния, навсегда изменившего Россию и русский народ, страна не живет, а выживает, трудно, со скрипом и большими жертвами беря очередную веху своего существования, обильно посыпая трупами и поливая кровью свою дорогу, которая не ведет к Русскому Храму, но идет от него. Этот путь разгосударствления, начавшийся после событий августа 1991 года с его провокацией в виде ГКЧП, продолжает преследовать каждого из нас, ныне живущих. С одной стороны, Россия и русский народ продолжают жить, как народ Божий, православный, с другой стороны, над каждым из нас довлеет проклятие Екатеринбургского злодеяния, когда никто не вспомнил и не услышал предостережения Псалтыря и того Божественного Откровения, где сказано: Не прикасайтесь к помазанным моим и во пророцех моих не лукавнуйте (Пс.104-15). Сто лет Россия идет за слепыми вождями, не понимающими мистику власти, доступную лишь помазанникам Божьим Царям православным, идет, во многом, наощупь, методом проб и ошибок, то попадая в нужное русло, то увязая в трясине, но никогда не выходя на правильный путь, ведущий нашу страну и народ в то светлое будущее, которого мы достойны.

Сергей Степашин, бывший директор ФСБ, бывший премьер-министр РФ, ныне председатель Императорского православного палестинского общества:

Об этом сейчас не говорят, может, две-три газеты в нашей стране. Но главная проблема власти, как мне представляется, в том, что мы не понимаем, что страна стала другой. И люди стали другими. Что бы им в голову ни вбивали, они начинают думать сами, анализировать сами, переживать сами. И я очень рассчитываю, что через 20 лет, хотя меня уже, видимо, не будет, это будет другая страна. Она будет другая: она будет свободной и умеющей делать выводы из своих же ошибок. Но главное свободной.

Снова в речи либерала слово свобода, но абсолютно не понятно, что с ней делать, ведь более либеральной Конституции, чем принятой в 1993 году, не существует и разве каждая ее строчка не пронизана словом свобода? Свобода от идеологии, свобода от ответственности, свобода от суверенного законодательства, свобода от государственного принуждения, свобода от судебного и полицейского произвола, когда торжество либерально демократической свободы утверждается с первой статьи, устанавливающей незыблемость республиканского строя, до последней, предполагающей внесение изменений в действующую Конституцию на основе всенародного обсуждения и утверждения парламентом Российской Федерации. Уже сегодня в стране, где нет цензуры и каждый может говорить то, что думает и открыто выражать свое мнение свободы больше, чем в любой другой стране мира. О какой же свободе говорит С.Степашин, что он имеет в виду? Создается впечатление, что бывший глава ФСБ, наследующей КГБ, не понимает то, что он произносит, повторяя заученную мантру республиканской власти: Свобода, равенство, братство — триединую формулу всех либералов, где свобода означает разрешено все, что не запрещено законом, равенство всех перед законом, братство единство нации. Так, что же не устраивает С.Степашина, о чем мечтает человек, явно исповедующий православную веру и чтущий Государя Императора Николая II, ведь Сергей Вадимович возглавляет Императорское православное палестинское общество, созданное Государем Императором Александром III и его первым руководителем братом Александра III Сергеем Александровичем? Может быть, С.Степашин понимает свободу только, как существование России в виде Самодержавия, под властью Помазанника Божия Русского Царя, а республиканский строй, как лукавую форму диктатуры капитала, подавляющего любую свободу, несущую опасность для буржуазии, ведь капитал может успешно развиваться в России только тогда, когда он подавляет нищету всего народа, принуждая слепо повиноваться его буржуазным догматам? Ответ на этот вопрос в 1983 году дал Ю.В.Андропов, глава КГБ СССР, Генеральный секретарь ЦК КПСС:

Если говорить откровенно, мы ещё до сих пор не изучили в должной степени общество, в котором живём и трудимся, не полностью раскрыли присущие ему закономерности, особенно экономические. Поэтому порой вынуждены действовать, так сказать, эмпирически, весьма нерациональным способом проб и ошибок.

Нерациональный способ проб и ошибок означает лишь то, что у руля власти в России всякий раз оказывались люди, выбранные народом из того, что всему народу предлагали лукавые партийные руководители СССР или вороватая буржуазно либеральная элита современной России в попытке сохранить свой строй и продлить собственное существование. Да, они, эти руководители, не знали страны, не знали русского народа, так как с момента отстранения от Русского Престола Государя Императора Николая II в России не было русского руководителя страны, и это главный парадокс всего столетия Великой Русской смуты, когда страной и народом правила целая плеяда лжедмитриев, прикрывавшаяся народным благом, но думавшая только о собственном процветании и благополучии. Не знали они Россию и русский народ, и знать не хотели, поэтому всегда свобода была только у правящей элиты, и никогда у народа, равенство перед законом было только у простого народа, но никогда у элиты, ведь закон работал на них, так как судьи утверждались ими элитой, а не народом, нужным лишь в дни всероссийского голосования, братство, о, это великое братство всех народов России за счет русского народа и на плечах русского народа. Не знали ту страну, которой руководили, свергнув Царя и узурпировав право диктатуры пролетариата, о котором сами же говорили на площадях, не знали тот народ, который всегда называли грязью из-под ногтей, начиная с демона революции Л.Д.Троцкого и заканчивая современными нам чиновниками, вмиг перерождающимися после достижения вожделенного положения? Всё вы, господа хорошие, знали, но всегда ненавидели и Россию, и русский народ, поэтому вначале называли Россию РСФСР СССР, а народ советским, а после Российская Федерация, а народ россияне! Но кто же создал Россию, кто ее защищал? Не русский ли народ? Чьим потом и кровавыми мозолями создано национальное достояние, захваченное приватизаторами 90-х? Не русским ли народом? Вы знаете ответы на эти вопросы, поэтому боитесь и ненавидите русский народ и его государство Россию, потому, что обязательно закончится Великая Русская смута не может не закончиться, и придется вам отвечать за все сто лет угнетения России и русского народа, начиная от казни Государя Императора Николая II и заканчивая намеренным уничтожением русского народа всеми средствами либеральной свободы, равенства, братства.

Что же в сухом остатке? Россия и русский народ, несмотря ни на какие войны, нищету и разруху, живет и не собирается самоуничтожаться, распадаясь на части, как это уже запланировано в самом названии Российская Федерация с установлением республиканской, этнической власти в частях России, где меньшинства довлеют над большинством русского народа, не имеющего сегодня никаких прав и даже обязанностей. Россия и русский народ живут сами по себе, уже даже не по инерции, ибо нет никакой инерции за сто лет смуты, она вся растратилась в 1917-1918 годах, но корчится от боли сто лет, сохраняя в неприкосновенности тот стержень, ту вековую устойчивость России, которую не смогло одолеть Татаро Монгольское иго Золотой Орды, польские самозванцы в виде лжедмитрия, женское царство смут и государственных переворотов, а также многочисленные войны и восстания, свобода республики советов и свобода буржуазных лавочников, ставших в один миг владельцами собственности СССР. Те не одолели и эти не одолеют! Не потому, что русский народ стоек и последователен, но потому, что он создан, как народ Христа, не как набор славянских племен по отношению к местности, как это было в Европе, но как сознательный выбор народа Божия, избравшего для себя трудный путь несения собственного креста путь спасительный и крайне опасный, так как мир отвергает тех, кто идет вслед за Спасителем. Кто были первые ученики Иисуса Христа? Рыбаки, мытарь простые люди, понимающие всем сердцем Спасителя, не имевшие в себе самомнения и гордости, но любившие Иисуса Христа потому, что видели в Нем Мессию, несущего свет истины народу Израиля. Так и русский народ, до сих пор, несмотря на все попытки уничтожить православную веру в народе со стороны тех, кто занимает первые строчки табели о рангах, идет за Спасителем, не имея в сердце своем гордости века сего, покоряясь тем, кто по попущению Господню владеет Россией и русским народом. На миг забыв о своем предназначении, поверив лжецам и проходимцам, взяв в руки орудие пролетариата булыжник для свержения своего Помазанника Божия, русский народ несет в себе эту кровоточащую рану предательства, но не отказываясь ни от наказания, ни от Христа. В этом спасительный путь русского народа и это естество не смогли изменить и уничтожить за сто лет Великой Русской смуты те, кто пришел во имя свое.

Но мы сами, русский народ, понимаем ли Россию, понимаем ли ее путь и наше предназначение в русской Державе? До тех пор, пока не будет вновь поднят Русский Престол, опрокинутый на землю, пока на нем не сядет Русский Царь, наследующий царевичу Дмитрию Угличскому и Государю Императору Николаю II, чтобы навсегда изгладить две Русские смуты 1598 года и 1917 года, принесшие немало горя русскому народу и России, не будет России по-русски. Поэтому, в ожидании окончания Великой Русской смуты жива Россия, жив и русский народ, чье предназначение сегодня заключается только в одном восстановлении Самодержавия в России. А что же дальше? А дальнейший путь укажет Царь Помазанник Божий!

Архивы